Mitsubishi Motors сотрудничает с Emergent Media для создания мини-серии «Погоня за душой»

Гилсдорф, начавшая свое путешествие в начале января, проведет 2021 год, путешествуя по стране, буксируя нестандартный крошечный дом и встречаясь с вдохновляющими людьми, которые вносят изменения в свои сообщества и на планету. Гилсдорф встретилась с Emergent Media в Калифорнии, чтобы создать мини-серию документов о ее экспедиции и трудолюбивых, вносящих изменения владельцев малого бизнеса, которых она встречает по пути. В то время как эти два эпизода продемонстрируют мощность, универсальность и надежность подключаемого гибридного электромобиля Mitsubishi, они также продемонстрируют маленьких рабочих с большим сердцем, которые сосредоточены на создании лучшего, более устойчивого мира для будущих поколений.

В первом выпуске сериала «Погоня за душой», который стартовал сегодня, Гилсдорф встречается с Диланом Гордоном, фотографом, глубоко признательным и гордым за свое сообщество. Когда в 2018 году в его родном городе обрушились лесные пожары, Гордон начал действовать, запустив программу Help California, которая обеспечивает владельцев ранчо припасами и поддержкой, чтобы помочь им встать на ноги после того, как они все потеряли.

«Mitsubishi Motors аплодирует тем, кто не боится идти своим путем. сказал Марк Чаффин, главный операционный директор MMNA. «Эрика Гилсдорф. одна из таких людей. Ее миссия по поиску и документированию историй других творцов перемен действительно нашла отклик у нас, и Outlander PHEV, в котором сочетаются тихая, эффективная технология электромобилей с возможностями внедорожника, является идеальным компаньоном для ее эпического эко-тура. Благодаря нашему партнерству с Emergent Media, мы создали содержательный документальный сериал, который так же вдохновляет и обнадеживает, насколько он не содержит сценария и является подлинным ».

Emergent Media и MMNA объединились, чтобы воплотить в жизнь историю Гордона, продемонстрировав невероятные жертвы, которые он принес, чтобы облегчить бремя разрушительной экологической катастрофы. В эпизоде ​​рассказывается об использовании Гордоном технологий, производительности, безопасности и эффективности, которые потребители также могут найти в Outlander PHEV. Emergent Media продемонстрирует эпизоды на двух своих платформах: Golden State, тщательно отобранная платформа, посвященная лучшему из Калифорнии, ее предпринимательской и творческой культуре; и Paradise, глобальный канал приключений и путешествий.

«В Emergent мы гордимся тем, что достигаем целей наших клиентов и рассказываем достоверные, реальные истории». сказала Дженнифер Клавин, управляющий директор по партнерским отношениям с брендами в Emergent Media. «Мы очень рады сотрудничать с Mitsubishi Motors, чтобы не только продвигать этот невероятный автомобиль, но и делиться этими важными историями о ремесленниках и тех, кто вносит изменения, положительно влияя на их сообщества своей работой и щедростью».

Вы можете посмотреть первую серию «Погоня за душой» с Диланом Гордоном здесь и узнать больше о путешествии Эрики, людях, которых она встречает, и Чужестранке PHEV. Второй эпизод, который следует за Тревором и Мэдди Гордон, будет посвящен минимизации углеродного следа и запускается в День Земли.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.

Через сеть, состоящую из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в мире. исследование JD Power 2020 Initial Quality, занявшее шестое место в общем рейтинге и продемонстрировавшее наибольшее ежегодное улучшение среди всех брендов.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA, прямо или косвенно, нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

mitsubishi, motors, сотрудничать, emergent

ОБ ЭКСТРЕННЫХ СМИ

Emergent. это группа цифровых медиа и образовательная сеть, объединяющая семейство брендов, в которое входят Paradise, SHLTR, Golden State, California Love, Cabinfeed и Surfers. Emergent предлагает творческий, целеустремленный контент об образе жизни глобально мыслящей аудитории современных исследователей, стремящихся жить вдохновленной жизнью, мотивированной самопознанием и подпитываемой подлинным опытом. Emergent Media является частью Golden State Company, в портфель которой входят: Moon Tide, агентство полного цикла и студия брендированного контента; Driftward, рынок фотографий электронной коммерции; Media Circus, группа стратегического медиапланирования и закупок; а также семью калифорнийских региональных изданий о стиле жизни.