Представитель ZF о том, почему китайские автосалоны выживут

Продажа автомобилей. ключевая часть автосалона на крупнейшем в мире рынке.

почему, автосалоны

Great Wall ORA R1 EV на выставке в Шанхайском автосалоне 2019 года. Ожидается, что в этом году мероприятие в Шанхае станет одним из ограниченного числа автосалонов в 2021 году.

В то время как пандемия COVID-19 привела к тому, что большинство автосалонов в Европе и Соединенных Штатах оказались в могиле или на жизнеобеспечении, ожидается, что Китай избежит подобной участи, сказал топ-менеджер ZF Friedrichshafen.

«В Китае автосалоны. это больше, чем просто технологии. Здесь вы продаете автомобили на автосалонах». сказал Automotive News Europe Хольгер Кляйн, член правления ZF в Азиатско-Тихоокеанском регионе, через видеочат из своего офиса в Шанхае. «Вот почему здесь много автосалонов и почему автопроизводители прибывают в дополнение к другим преимуществам, которые вы получаете от посещения».

Эти другие преимущества включают демонстрацию новых моделей и описание планов компании на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Однако Кляйн знает, что выставка в Шанхае в этом году будет совсем другой, потому что ограничения на поездки сделают невозможным для большинства руководителей автопроизводителей из таких мест, как Детройт, Вольфсбург и Мюнхен.

Поэтому ZF будет полагаться на видеоконференцсвязь и виртуальные туры, чтобы «привлечь» многих своих клиентов на выставку в Шанхае в этом году, где поставщик планирует продемонстрировать свой спектр решений для так называемых программно-определяемых транспортных средств, начиная с 19 апреля.

Хотя Кляйн считает, что крупные шоу в Шанхае и Пекине будут продолжаться, он менее уверен в событиях в других странах мира.

«Это будет зависеть от того, решат ли автопроизводители использовать другой способ представления своих последних моделей в будущем». сказал он. «Это уже начинало происходить до пандемии, поскольку ряд автопроизводителей проводили предварительное мероприятие перед фактическим шоу».

Когда его спросили, ожидает ли он, что автопроизводители будут чаще использовать виртуальные инструменты в будущем, он ответил одним словом: «Конечно».