Гоночный гид Формулы-1 2021

формула, 2021

Формула-1 должна провести в 2021 году рекордное количество гонок в сезоне из 23 гонок (если позволит пандемия), поскольку Гран-При простирается от начала сезона в Бахрейне 28 марта до финала в Абу-Даби 12 декабря.

Это означает, что большую часть весны, лета и осени (с короткой передышкой в ​​августе) проходят непрерывные гонки, что отлично подходит для телезрителей, но создает изнуряющий график для трудолюбивых команд. Бывший пилот F1 и ведущий эксперт Sky F1 на телевидении Карун Чандхок будет на большинстве из них и предлагает Autocar свой экспертный взгляд на каждую из трасс, включая индивидуальные характеристики трассы, советы по настройке, лучшие места для обгона, ключевые повороты для въезда. быстрое время круга и то, что мы назвали «Зоной талантов» (другими словами, самые сложные моменты).

Сахир, Гран-при Бахрейна (28 марта)

Характер: хорошо подходит для гонок, много возможностей для обгона, большой упор на стабильность торможения и сцепление с дорогой. Трасса, где мощность двигателя может быть очень полезной.

Стратегия настройки: вам нужно что-то, что дает вам уверенность в тормозах и хорошее сцепление с дорогой, особенно в гонке, когда начинается износ шин.

Лучшее место для обгона: поворот 1, но в последнее время мы также видели несколько отличных движений на повороте 4, когда вы можете переключиться обратно на выходе.

Ключевой угол для быстрого круга: 1-й и 2-й поворот.

Зона талантов: 10 ход действительно важен, потому что там можно потерять много времени.

Наибольшее количество побед: Себастьян Феттель, 4 (2012, 2013, 2017, 2018); Льюис Хэмилтон, 4 года (2014, 2015, 2019, 2020)

2 Имола, Гран-при Эмилии-Романьи (18 апреля)

Характер: Великолепная история, гораздо более узкая, чем современные трассы. Неровности и слепые углы делают это настоящим испытанием.

Стратегия настройки: что-то, что дает вам хорошее изменение направления на передней панели, очень полезно.

Лучшее место для обгона: его нет! Единственный в первой шикане. возможно…

Ключевой угол для быстрого круга: два левши Rivazza в конце круга. Первого легко обогнать на тормозах, и также важно хорошо съехать со второго на прямую.

Зона талантов: шикана Variante Alta на вершине трассы.

Наибольшее количество побед: Михаэль Шумахер, 7 (1994, 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2006)

Портимао, Гран-при Португалии (2 мая)

Характер: очень волнистый, много глухих поворотов, много поворотов, где вы одновременно тормозите и поворачиваете. Итак, вам нужна машина, которая позволит вам нести хорошую скорость, пока вы движетесь к вершине.

Стратегия настройки: вам нужен автомобиль, который даст вам уверенность при торможении и поворотах. Также все, что может дать вам хорошее соответствие на гребнях и неровностях. Это высокая прижимная сила.

Лучшее место для обгона: спуск в первый поворот, но у вас также есть возможность на пятом повороте.

Обзор Volvo S90 Recharge T8 2021 для Великобритании

Kia Sorento PHEV 1.6 T-GDi 2021 UK обзор

Hyundai Kona Electric Ultimate 64kWh 2021 Великобритания обзор

Mercedes-AMG GT

Ключевой поворот для быстрого круга: быстрый левша во второй половине круга, за которым следует длинный правый, который сужается. 9, 10 и 11 поворотов.

READ  2021 Lincoln Corsair Grand Touring получил рейтинг EPA

Зона талантов: снова, 9, 10 и 11 лет.

Наибольшее количество побед: Ален Прост, 3 (1984, 1987, 1988); Найджел Мэнселл, 3 года (1986, 1990, 1992). Все выиграли в Эшториле.

4 Каталония, Гран-при Испании (9 мая)

Персонаж: Схема, которую все слишком хорошо знают! Но на этой трассе есть все: высокая скорость, медленные повороты, длинная прямая, резкое торможение. вот почему это отличный тестовый трек.

Стратегия настройки: вам нужна прижимная сила, прижимная сила, прижимная сила!

Лучшее место для обгона: это должен быть первый поворот. Здесь не так много мест для обгона.

Ключевой угол для быстрого круга: их довольно много. Я бы сказал, 7 и 8 лет.

Зона талантов: весь последний сектор, потому что температура задних шин сильно нагревается.

Наибольшее количество побед: Михаэль Шумахер, 6 (1995, 1996, 2001, 2002, 2003, 2004)

5 Монте-Карло, Гран-при Монако (23 мая)

Характер: Первый уличный трек года. Очевидно, что он исторический и знаковый, но он очищен от того, что было раньше. Тем не менее, все еще серьезная проблема для водителя.

Стратегия настройки: Высокая аэродинамика. абсолютно каждая унция прижимной силы без учета сопротивления. Все, что придаст водителю уверенность при приближении к препятствиям. В Монако важно сделать машину предсказуемой.

Лучшее место для обгона: шикана. если вы смелы. Здесь непросто.

Ключевой угол для быстрого круга: передвижение по площади Казино и Hotel de Paris.

Зона талантов: все это сложно! В Монако нет ничего простого.

Наибольшее количество побед: Айртон Сенна, 6 (1987, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993)

6 Баку, Гран-при Азербайджана (6 июня)

Характер: действительно интересная схема трассы, потому что вы должны пойти на компромисс в плане настройки скорости по прямой и устойчивости при торможении в среднем секторе круга. Настоящая проблема, и это приводит к очень захватывающим гонкам.

Стратегия настройки: это серьезный компромисс. Вы видите, что водителям и командам постоянно приходится оценивать лучший подход: снижение прижимной силы для достижения высоких скоростных характеристик или улучшение торможения с помощью немного большей аэродинамики.

Лучшее место для обгона: самый большой из них. это первый поворот. Мы видели обгоны в третьем повороте, поэтому эти два участка являются основными.

Ключевой угол для быстрого круга: поворот 16, левша перед длинным рывком к финишу.

Зона талантов: Угол перед этим, 15-й поворот. Вам нужно повернуть немного вправо, пока вы тормозите, чтобы резко повернуть налево под гору. Действительно сложно.

Наибольшее количество побед: Даниэль Риккардо, 1 (2017); Льюис Хэмилтон, 1 (2018), Валттери Боттас, 1 (2019)

7 Монреаль, Гран-при Канады (13 июня)

Характер: Беспощадный. Стены расположены близко, и быстрое изменение направления через шиканы делает их действительно сложными. Чтобы получить правильные линии через шиканы, продеваете нить в игольное ушко.

READ  Босс BMW M подтвердил, что модель EV будет запущена в 2021 году

Стратегия настройки: как и в Баку, это прижимная сила среднего уровня, но вам также понадобится машина, которая позволит вам атаковать бордюры и быстро реагировать на изменение направления. Здесь тоже ценится тяга.

Лучшее место для обгона: в финальной шикане, но также и в шпильке.

Ключевой поворот для быстрого круга: последняя шикана

Зона талантов: снова последняя шикана!

Наибольшее количество побед: Михаэль Шумахер, 7 (1994, 1997, 1998, 2000, 2002, 2003, 2004); Льюис Хэмилтон, 7 лет (2007, 2010, 2012, 2015, 2016, 2017, 2019)

Поль Рикар, Гран-при Франции (27 июня)

Характер: Не самая захватывающая компоновка трассы. Поговаривают о том, чтобы избавиться от шиканы на прямой спине, что может помочь. У Paul Ricard есть несколько схем, и я не уверен, что они выбрали лучший вариант для гонок.

Стратегия настройки: это трасса, требующая очень хорошей передней части, потому что у вас есть множество поворотов с большим радиусом, которые сжимаются. В нем больше внимания уделяется передней прижимной силе, чем во многих других схемах.

Лучшее место для обгона: возможно, прямо по спине.

Ключевой поворот для быстрого круга: двойной правша, Де Боссе. Там можно потерять много времени на круге.

Зона талантов: весь последний сектор, потому что к этому моменту шины будут испытывать трудности.

Наибольшее количество побед: Михаэль Шумахер, 8 (1994, 1995, 1997, 1998, 2001, 2002, 2004, 2006). Все в Маньи-Кур

Red Bull Ring, Гран-при Австрии (4 июля)

Характер: отлично подходит для гонок. Мы видели здесь несколько скачков крэк. Это короткий формат, один из самых коротких, поэтому разница во времени в квалификации минимальна. На водителей оказывается большое давление, чтобы они все исправили, и это довольно жестко.

Стратегия настройки: вам нужно хорошее торможение и сцепление с дорогой в первой половине круга и хороший передний конец во второй половине. Так что тебе нужно всего понемногу.

Лучшее место для обгона: в повороте 3 на вершине холма.

Ключевой угол для быстрого круга: возможно, поворот 1

Зона талантов: два левши в среднем секторе непростые, но я бы сказал, что последние два угла самые сложные.

Больше всего побед: Ален Прост (1983, 1985, 1986). Все на Остеррайхринге.

10.Сильверстоун, Гран-при Великобритании (18 июля)

Характер: блестящая скоростная трасса: быстрая, плавная, понравившаяся всем водителям.

Стратегия настройки: в настоящее время это не обязательно максимальная прижимная сила. Мы видели, как некоторые команды добиваются повышения производительности за счет снижения уровня прижимной силы, потому что эти современные автомобили производят очень большое сопротивление. Ключ по-прежнему в том, чтобы внушать уверенность в скоростных поворотах, но не сводя глаз с уровня сопротивления.

Лучшее место для обгона: сейчас их несколько. Я бы сказал, что спуститься в Бруклендс и вниз по Ангарной прямой. самые очевидные.

Ключевой угол для быстрого круга: комплекс Мэгготтс / Бекеттс / Чапел.

Зона талантов: опять же, я бы сказал комплекс Бекетта, особенно с учетом ветра, который может сделать его очень сложным.

Наибольшее количество побед: Льюис Хэмилтон, 7 (2008, 2014, 2015, 2016, 2017, 2019, 2020)

11 Хунгароринг, Гран-при Венгрии (1 августа)

Характер: Очень сложная трасса, и гонщикам нужен хороший ритм, чтобы хорошо провести круг.

READ  НАСА пеRenaultсит заключительный тест SLS Hot Fire Test на 16 января, здесь, как смотреть

Стратегия настройки: вам нужен автомобиль, который даст вам хорошие положительные сдвиги в направлении среднего сектора. Наличие большой прижимной силы очень полезно.

Лучшее место для обгона: поворот 1, но мы также видели движения и во втором повороте.

Ключевой поворот для быстрого круга: весь средний сектор, с 4 по 9 поворот. Один поворот переходит в другой.

Зона талантов: также с 4 по 9 ход.

Наибольшее количество побед: Льюис Хэмилтон, 8 (2007, 2009, 2012, 2013, 2016, 2018, 2019, 2020)

Спа-Франкоршам, Гран-при Бельгии (29 августа)

Персонаж: Непредсказуемая погода. самая большая проблема. Учитывая уровень сопротивления, которым обладают эти автомобили, очень важно найти правильный компромисс в настройке.

Стратегия настройки: вам нужна прямая скорость в первом и третьем секторах и хорошая скорость на поворотах в середине. Это компромисс.

Лучшее место для обгона: Les Combes в конце Kemmel Straight и автобусная остановка в конце круга.

Ключевой угол для быстрого круга: я думаю, что шпилька Lsource действительно важна. Хороший съезд с холма в Eau Rouge имеет большое значение.

Зона талантов: угадывать погоду!

Наибольшее количество побед: Михаэль Шумахер, 6 (1992, 1995, 1996, 1997, 2001, 2002)

13.Зандворт, Гран-при Нидерландов (5 сентября)

Характер: Большое возвращение к календарю в этом году. Я участвовал в гонках на GT, и мне это очень понравилось. Это отличная трасса для езды, и водителям понравится плавность хода и расположение. Но гонка и обгон будут сложной задачей из-за большого количества быстрых поворотов и их узости.

Стратегия настройки: вам нужна высокая прижимная сила, потому что есть много скоростных поворотов. Вероятно, это похоже на Хунгароринг: вам нужна хорошая передняя часть для изменения направления, но вам также нужна большая прижимная сила.

Лучшее место для обгона: это должен быть Тарзан, поворот 1, но нам нужно увидеть, насколько мощно DRS выходит на заключительном повороте с новым наклоном. Что вы можете получить, так это сильный встречный ветер, который может сделать DRS очень мощным, и тогда мы получим больше обгонов. Прямо у моря.

Ключевой угол для быстрого круга: есть участок, где вы переступаете верхнюю часть брови в дальнем конце трассы, а затем вы спускаетесь вниз к двум правшам. Три правши подряд. два быстрых и один медленный. Эти три. 8, 9 и 10 ходов. будет действительно сложно сделать правильно.

Зона талантов: самая сложная часть. это, наверное, 3 и 4 поворота, Gerlachtbocht и Hugenholtzbocht, которые сильно смещены влево.

Наибольшее количество побед: Джим Кларк, 4 (1963, 1964, 1965, 1967)

14 Монца, Гран-при Италии (12 сентября)

Характер: От одной из самых высоких трасс прижимной силы мы идем к самой низкой. Мне нравится Монца из-за ее истории, но к тому же это единственная трасса с истинно низкой прижимной силой, которая есть сейчас в календаре. Приятно пойти на что-то другое. Календарю нужен баланс разнообразия, и Монца предлагает это.