Безопасно ли прогревать двигатель в холодную погоду? BestRide

Это миф, который, кажется, продолжает давать. Каждый раз, когда температура опускается ниже нуля, публикуется множество мнений, основанных на мифах, предположениях и городских легендах, относительно того, безопасно ли оставлять двигатель на холостом ходу в течение любого времени перед тем, как уехать. Мы здесь, чтобы сбросить на него бомбу правды.
Самая последняя. и самая недавно распространенная. статья на эту тему написана не кем иным, как Popular Mechanics, которая кажется довольно авторитетным источником. Эта история цитирует человека, который звучит довольно умно: инженера-механика, который специализируется на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории.

«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, и некоторое его количество может попасть на стенки цилиндра». отмечает инженер-механик.

«Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, можно значительно сократить, если смыть смазочное масло бензином, не говоря уже о дополнительном топливе, которое используется, пока двигатель работает на богатой смеси». продолжает история.

Эххххх, да, все это звучит законно, если, может быть, это 1963 год, и вы используете карбюратор, распределитель и электрическую систему на шесть вольт, и все это настолько далеко от спецификации, что позволяет объемам избыточного топлива попадать в систему. камера сгорания.

Только это 2019 год, и большинство из нас водят автомобили с большей вычислительной мощностью в одной только информационно-развлекательной системе, чем было у Нила Армстронга, когда он отправился на Луну.

Промывка топлива в современном автомобиле практически невозможна без серьезной неисправности топливной системы, о которой уже можно было бы сигнализировать, загорая все сигнальные лампы на приборной панели. На самом деле этого не происходило даже с карбюратором, если только этот карбюратор не нуждался в острой ремонте, или зажигание не было настроено должным образом и не позволяло карбюратору затопить.

Обратите внимание, что промывка топлива. это ГЛАВНАЯ неисправность двигателя, которая имеет гораздо более серьезные последствия, чем незначительный износ двигателя и меньшая экономия топлива из-за пяти минут работы двигателя, пока вы готовите латте на кухне. О промывке топлива свидетельствует сильный запах бензина в картере, когда вы вытаскиваете щуп, и это говорит о том, что моторное масло настолько разбавлено, что допускает контакт металла с металлом между поршневыми кольцами и стенками камеры сгорания.

прогревать, двигатель, bestride

Промывка топлива чаще всего происходит, когда двигатель не запускается, что приводит к переполнению карбюратора, а не при постоянной работе.

Не верьте нам на слово. Послушайте людей из Hastings Piston Rings:

«Отремонтированный двигатель, который был правильно собран, запустится практически сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Если, например, нет искры, топливо, втягиваемое в цилиндры, достигнет точки насыщения и смоет масляную пленку или сильно разбавит и, таким образом, ослабит пленку, и возникнут задиры ».

У современного автомобиля с электронным впрыском топлива и зажиганием без распределителя, работающим от двенадцати вольт, просто нет проблем с запуском. Если ваш автомобиль не запускается мгновенно со всеми этими системами в хорошем рабочем состоянии, что-то в корне не так.

Если ваш автомобиль был построен с 1996 года, он имеет мощную систему управления двигателем, которая точно отслеживает, сколько топлива впрыскивается в камеру сгорания, в каком соотношении оно смешивается с воздухом и точное время впрыска. Соотношение топливо: воздух выше в холодную погоду, но если оно достигнет точки, в которой будет сбрасываться достаточно топлива для мытья стенок цилиндра, датчики выхлопной системы подхватят его и включат контрольную лампу двигателя задолго до этого.

Никто не знает, как работа двигателя на холостом ходу влияет на срок его службы больше, чем тот, кто владеет или работает на бывшей полицейской машине, такой как Ford Crown Victoria с P71. Вы можете себе представить, что ваш средний полицейский крейсер проводит чрезмерное количество времени в парке с работающим двигателем. Таким образом, количество моточасов так же важно, как и пробег на одометре. В результате Ford оснастил полицейские перехватчики P71 счетчиком моточасов, который доступен так же, как и одометр. Вы можете увидеть это в этом

У этого Crown Vic 155000 миль на одометре, но, что не менее важно, 5500 часов на холостом ходу.

ПЯТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ ЧАСОВ.

Г-н Рэндом Обзоры, разместивший видео на YouTube, отметил, что часы, отображаемые в этом конкретном Crown Vic, на самом деле «довольно низкие». Я лично видел Crown Victorias с 10 000 часов простоя ». Он предлагает, если вы ищете подержанный полицейский перехватчик Crown Victoria, то найдите его с запасом хода около 5000 часов или меньше.

Для сравнения: 5500 часов. это около 230 дней непрерывной работы. Если бы вы простаивали в среднем 10 минут в утро, это привело бы к 60 часам простоя.

Чтобы соответствовать времени простоя, которое эта Crown Victoria. с временем простоя, которое можно было бы считать достаточно безопасным как подержанный автомобиль. вы могли бы прогревать свой автомобиль в течение десяти минут каждый день в течение 91 года.

И это в автомобиле, который не производился уже полвека. Любой современный автомобиль, особенно с заводским дистанционным запуском двигателя, будет простаивать в течение нескольких минут или даже часов без заметного воздействия на срок службы двигателя.