Ford Explorer какое масло в двигатель

FORD Motorcraft Transfer Case Fluid

Данная марка трансмиссионного масла является вполне синтетической смазывающей жидкостью, рекомендованной производителем Форд Motor Company к использованию в раздаточной коробке. В составе этого трансмиссионного масла находится высокоиндексное синтетическое гидрокрекинговое базисное масло, дополненное особым комплексом современных присадок, которые положительно сказываются на обеспечении завышенной защиты от образования отложений, окислительных и коррозийных процессов, также и от раннего износа деталей раздаточной коробки. Рациональные вязкостные свойства сохраняются даже при достаточно грозных критериях эксплуатации, включая завышенные нагрузки и низкие температуры среды.

Ford Explorer масло в раздатку и мосты

В 1990 году большой южноамериканский производитель Форд Motor Company начал производить серийное создание нового автомобиля – полноразмерного кроссовера Форд Explorer. С того времени было выпущено 5 поколений и последнее также выпускается в текущее время.

Форд Explorer первого поколения был предложен потребителям в 2-ух вариантах выполнения кузова, это стандартный 5-и дверный вариант и 3-х дверный укороченный. Если у первого длина базы составляет 2594 мм, то у второго она приравнивается 2843 миллиметрам. 3-х дверная модель выпускалась под наименованием Explorer Спорт. Производитель оснастил автомобиль четырехлитровым V-образным шестицилиндровым движком, который способен развить наивысшую мощность на выходе в 155 лошадиных сил. Мотор также имеет и очень хороший вращающий момент, который составляет 300 ньютонов на метр. В 1993 году были проведены доработки данного мотора, в итоге которых пиковая мощность и наибольший вращающий момент были повышены до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. С самого начала производства Форд Explorer оснащался одной из 2-ух КПП, а конкретно или пятиступной механической Мазда M5-R1, или четырехступной автоматической собственного производства Форд A4LD. На версиях, имеющих полный привод, устанавливались раздаточные коробки BW-1350 либо же BW-1354, предоставленные южноамериканским производителем авто девайсов Borg Warner. Для моделей с задним приводом применялась раздаточная коробка BW-1359 от такого же производителя.

2-ое поколение Эксплорера впереди вышло более обтекаемым и освеженным с технической точки зрения. Часть конфигураций была проделана в управляющем управлении: сейчас заместо маятника употребляется управляющая рейка. На сидениях заднего ряда были установлены подголовники. Во передней панели салона были установлены две подушки безопасности для водителя и пассажира. Из других оснащений стоит отметить наличие бортовика, новые коробки и расширенную линейку устанавливаемых движков. Начнем, пожалуй, конкретно с последних. Для данного поколения стали доступными:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а вращающий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а вращающий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 л.. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а вращающий момент 395 ньютонов на метр.

Что касается коробки, то автомобиль оснащался улучшенными коробками переключения передач Ford A4LDE либо же Форд 4R55E. С 1997 года выбор КПП пополнился пятиступной 5R55E, а позднее появились версии с улучшенной пятиступной с механическим переключением Мазда M5OD-R1.

В 3-ем поколении производитель сделал достаточно много глубочайших конфигураций. Главной особенностью этого поколения стала значимая доработка всех узлов и конструкции автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон сейчас оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля употребляется независящая подвеска. Переработка рамной конструкции дозволила повысить ее твердость и крепкость при скручиваниях и извивах. Тут используются движки с предшествующего поколения, но они также подверглись усовершенствованиям. На четырехлитровом V-образном шестицилиндровым движке была установлена дюралевая головка блока цилиндров, в итоге чего наибольшая мощность агрегата добивается 210 лошадиных сил, а вращающий момент при всем этом составляет 344 ньютона на метр. Другой же двигатель, V-образный восьмицилиндровый Triton был доработан точно таким же методом. Сейчас этот мотор способен развивать наивысшую мощность в 240 лошадиных сил и больший вращающий момент в 397 ньютонов на метр. Движки могут работать в паре или с автоматической коробкой переключения передач Форд 5R55W, или японской Мазда M5-R2 с механическим переключением. Форд Explorer в комплектации стандарт обладает специальной системой Control Trac. За работу данной системы отвечает раздаточная коробка BW-4411 производства Borg Warner. Кроме этого в комплектацию автомобиля может быть включена усовершенствованная система AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от такого же производителя. Данная система содержит в себе неизменный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает рассредотачивание вращающего момента меж мостами в пропорции 35:65. В 3-ем поколении были реализованы новые, на тот период времени, технологии в плане обеспечения безопасности. Модель в первый раз была вооружена боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не встречались ни в какой другой версии.

4-ое поколение перенесло не меньше конфигураций, чем предшествующее. Кроме того, что доработаны были фактически все узлы автомобиля, производитель еще более улучшил рамную конструкцию. Таким макаром, твердость на скручивание была повышена на 55 процентов, а на извив на 63 процента.

Новое поколение Форд Explorer оснащается 2-мя силовыми установками, а конкретно:

  • Улучшенным четырехлитровым V-образным шестицилиндровым движком, имеющим 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). По сопоставлению с движками прошлых поколений данный мотор при наибольшей мощности в 210 лошадиных сил и наивысшем вращающем моменте в 344 ньютона на метр вышел более обмысленным в плане экономичности. Более того, он стал также и экологичнее для среды.
  • Улучшенным четырехлитровым V-образным восьмицилиндровым движком Triton. Рабочий объем этой силовой установки составляет 4.6 литра. ГБЦ тут насчитывает 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Движок обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило достигнуть пиковой мощности в 296 лошадиных сил и вращающего момента в 407 ньютонов на метр. Данная силовая установка кроме этой модели употребляется к тому же на Форд Mustang.

Линейка КПП содержит в себе пятиступную коробку 5R55W с автоматическим переключением и шестиступную собственного производства Форд R6, также с автоматическим переключением. 4-ое поколение автомобиля отличается от всех прошлых к тому же расположением рычага переключения передач. На всех предыдущих моделях он был размещен на руле, когда тут его перенесли на центральный тоннель. В фронтальной подвеске модели производитель установил двойные треугольные рычаги, что положительно отразилось на прочности этого элемента. В задней подвеске были установлены продольные рычаги. Благодаря такому техническому решению новое поколение вышло более комфортабельным, ну также это позволило повысить проходимость. Дизайн автомобиля мало обновился. Из главных конфигураций тут следует выделить новейшую радиаторную решетку и новые светотехнические приборы в фронтальной части кузова.

В качестве базы для 5-ого поколения производитель дал предпочтение платформе автомобилей Форд Flex и Lincoln MKT. Сначала это позволило отрешиться от рамной конструкции и перейти на несущую, но в связи с таким конфигурацией была увеличена длина Эксплорера до 5 метров. Например, прошлые поколения имели полную длину в 4.8 метра. Казалось бы, удлинение конструкции кузова должно отразиться на увеличении вместительности багажного отделения, но нет. Вместимость багажника у 5-ого поколения Форд Explorer осталось совершенно без конфигураций, а конкретно 2280 л. при сложенных сидениях.

Для 5-ого поколения были предоставлены новые движки, а конкретно:

  • Двухлитровый 4-х цилиндровый мотор EcoBoost. В первый раз за всю историю серийного производства автомобиля Форд Explorer производитель начали устанавливать под капот малогабаритные четырехцилиндровые движки. Данная силовая установка была оборудована системой турбонаддува. Благодаря этому оснащению, движок при собственной компактности способен развивать наивысшую мощность на выходе в 237 лошадиных сил. Не меньше впечатляет и больший вращающий момент мотора, который добивается отметки в 339 ньютонов на метр. Встречается же этот двигатель только на моделях, владеющих фронтальными ведущими колесами.
  • V-образный шестицилиндровый двигатель. Данный мотор располагает рабочим объемом в 3.5 литра. Двигатель обладает довольно неплохими мощностными показателями, а именно его максимально развиваемая мощность достигает отметки в 294 лошадиные силы, а крутящий момент при этом составляет 346 ньютонов на метр. В отличие от предыдущего двигателя, этот может устанавливаться на все выпускаемые версии Ford Explorer.

Широкого выбора в плане трансмиссий в этом поколении нет. К двигателю автомобиля устанавливают шестиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. Данная КПП является стандартной, когда в качестве дополнительной опции предлагается установка коробки передач SelectShift, которая также насчитывает 6 передач и имеет автоматическое переключение.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать следующие трансмиссионные масла:

Сколько масла в раздатку Ford Explorer

Раздатка: 0.53, 1.4 литра Передний: 1.3 л. Задний: 1.7 л.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, используемой в гипоидных передачах трансмиссии, оснащенной обычным дифференциалом или же самоблокирующимся. Также может использоваться и в раздаточных коробках. Главными достоинствами данного трансмиссионного масла является:

  • Уменьшенный уровень шума и вибраций при работе раздаточной коробки и мостов;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Увеличенный интервал замены;
  • Обеспечение повышенной защиты деталей от преждевременного износа.

Havoline Extra 10W-40

Является высокоэффективным полусинтетическим моторным маслом, имеющим высокие значения зольности и общего щелочного числа. Предназначается данный продукт для использования в двигателях легкового автотранспорта. Такая смазывающая жидкость имеет повышенную устойчивость к окислительным процессам, не оставляет отложений, обладает высокой устойчивостью к различным температурным режимам эксплуатации, а также способствует увеличению срока службы двигателя.

Сколько масла в двигатель Ford Explorer

двигатель 3.5.6,0 л двигатель 4.0 – 4,7 л двигатель 4.6 – 5,7 л

Информация о видах требуемого масла

Для силовой установки автомобиля Ford Explorer рекомендуется использовать следующие моторные масла:

Ford Explorer масло для двигателя

Ford Explorer является полноразмерным кроссовером американского производства. Серийный выпуск данного автомобиля осуществляется производителем Ford Motor Company с 1990 года и по настоящие дни. На данный момент Ford Explorer насчитывает 5 поколений.

В 1990 году стартовало серийное производство первого поколения. Для потребителей было доступно два исполнения кузова, а именно трехдверный и пятидверный вариант. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Стоит отметить, что трездверное исполнение кузова получило наименование Explorer Sport. Комплектовалось данное поколение четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим пиковую мощность в 155 лошадиных сил и крутящий момент в 300 ньютонов на метр. В 1993 году устанавливаемый силовой агрегат был доработан, что позволило повысить мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. В обоих случаях к двигателю устанавливалась либо механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Mazda M5-R1, либо автоматическая четырехступенчатая КПП Ford A4LD. На полноприводных моделях используется раздаточная коробка BW-1350 или же BW-1354 от производителя Borg Warner. Для заднеприводного автомобиля была предложена раздаточная коробка Borg Warner BW-1359.

Второе поколение в отличие от предшествующего имеет более обтекаемую форму. Также изменения коснулись и рулевого управления: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Задние сидения получили подголовники, а фронтальная панель салона обзавелась двумя подушками безопасности. Также автомобиль был оснащен бортовым компьютером и новыми трансмиссиями. Ford Explorer второго поколения был укомплектован усовершенствованной КПП Ford A4LDE либо Ford 4R55E. В 1997 году на модели стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5R55E. Помимо этого появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Mazda M5OD-R1.

Все вышеперечисленные КПП устанавливались к одному из следующих силовых агрегатов:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

В третьем поколении были проведены гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Был переработан практически весь автомобиль. Производитель расширил и удлинил кузов модели, оснастил салон третьим рядом сидений, установил независимую заднюю подвеску, а также применил более прочную и жесткую раму, способную выдержать еще большие нагрузки. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. Мотор Triton, он же единственный восьмицилиндровый V-образный агрегат, доступный для третьего поколения, был также оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров. Так же, как и в первой случае это повело за собой повышение мощности. Здесь же максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр. К двигателю автомобиля предлагалась установка автоматической коробки переключения передач Ford 5R55W и механической Mazda M5-R2. Модель обладает специальной системой Control Trac, за использование которой отвечает новая раздаточная коробка BW-4411. Опционально внедорожник может быть оснащен новой системой AdvanceTrac, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода и межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 35:65. Все это также осуществляется за счет раздаточной коробки, но здесь уже используется раздатка BW-4412. Ford Explorer также обладает и новыми на тот период времени технологиями, обеспечивающими безопасность для пассажиров. Впервые автомобиль был оснащен боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не появлялись ни в одном другом подобном автомобиле.

В четвертом поколении также были произведены весьма ощутимые изменения. Доработке были подвергнуты практически все узлы автомобиля. Раме добавили жесткости на скручивание (55 процентов) и на изгиб (63 процента).

Кроме этого стали доступны новые силовые агрегаты:

  • Усовершенствованный четырехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель, имеющий 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Этот двигатель отличается от подобных, ранее используемых, тем, что он вышел более экономичным и экологичным, но развивает при этом мощность в 210 лошадиных сил и крутящий момент в 344 ньютона на метр.
  • Усовершенствованный V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton объемом 4.6 литра, имеющий 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Стоит отметить, что этот агрегат также применяется и на моделях Ford Mustang.

В комплект к двигателям может устанавливаться либо пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5R55W, либо шестиступенчатая, также автоматическая Ford R6. В этом поколении производитель разместил рычаг управления КПП по европейской схеме, то есть вместо рулевого расположения он был установлен на центральном тоннеле. В передней подвеске были применены двойные треугольные рычаги, благодаря чему данный элемент был усилен. Конструкция задней подвески была дополнена продольными рычагами, которые положительно отразились как на комфорте передвижения, так и на проходимости автомобиля. В передней части кузов получил новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

За основу пятого поколения была выбрана платформа, которая встречается на таких автомобилях, как Ford Flex и Lincoln MKT. Если предшествующие поколения использовали рамную конструкцию, то здесь автомобиль обзавелся несущей. Такое изменение повлияло на увеличение габаритных размеров. К примеру, если ранее длина составляла 4.8 метра, то в новой модели она составляет уже 5 метров. Но следует отметить, что увеличение длины никаким образом не отразилось на вместительности багажного отделения. Его объем составляет также 2280 литров.

Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:

  • Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost, оснащенный системой турбонаддува, имеющий пиковую мощность в 237 лошадиных сил и крутящий момент в 339 ньютонов на метр. Этот мотор встречается не на всех версиях Ford Explorer, а только на переднеприводных.
  • V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра и максимальной мощностью в 294 лошадиные силы с крутящим моментом в 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Для обоих двигателей предлагается установка только шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Опционально же автомобиль может быть оснащен автоматической шестиступенчатой КПП SelectShift.

Ford Formula F 5W30

Является оригинальным моторным маслом, используемым в автомобилях марки Ford. В состав данного моторного масла дополнен сбалансированным количеством присадок, наделяющие продукт износостойкими параметрами при эксплуатации силового агрегата независимо от степени нагрузки. Благодаря оптимальной вязкости и текучести жидкость обволакивает подвижные элементы двигателя защитной масляной пленкой, которая положительно сказывается на уменьшении трения деталей. Таким образом достигается более плавная работа двигателя, вследствие чего возрастает производительность и экономичность силовой установки.

Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5

Такой отечественный продукт является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения, которое имеет довольно высокие характеристики, оказывающие влияние на топливную экономичность двигателя. Также эта жидкость обладает рядом полезных свойств, среди которых устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы. Подходит как для легкового транспорта, так и для грузового.

Лукойл 10W-40

Является всесезонным полусинтетическим моторным маслом. Состав данной жидкости обладает как минеральными, так и синтетическими веществами. Помимо этого масло дополнено специальным комплексом полезных присадок, предоставленными известными мировыми производителями масел Exxon, Shell, ну и Lubrisol. Среди главных свойств этого масла необходимо отметить повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальную вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы.

Chevron Supreme High Mileage Motor Oil 10W-40

Это высокоэкономичное моторное масло имеет достаточно высокую популярность на рынке. Это обусловлено тем, что данная жидкость имеет улучшенную защиту от износа, повышенную стойкость к окислительным процессам, а также обладает превосходными моющими свойствами, за счет чего обеспечивает чистое состояние деталей мотора. Кроме этого необходимо отметить, что данное моторное масло дополнено специальными реагентами, которые оказывают действие на восстановление герметичности всех имеющихся соединений. Благодаря этому удалось добиться существенно сниженной вероятности протечки масла.

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла двигателя на Ford Explorer 5 (двигатель 3.5) — стандартная процедура периодического ТО, с которой приходиться регулярно сталкиваться всем водителям. Впрочем, поменять масло своими руками настолько просто, что многие предпочитают делать это самостоятельно.

Что понадобится для замены масла Explorer:

новый масляный фильтр и 6-литровая канистра нового масла.

Когда менять масло двигателя Ford Explorer 5

Регламент ТО указывает периодичность замены масла на 15,000 км пробега или раз в год. Заодно с маслом меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатация, масло можно менять и чаще, уже на 10,000 км пробега. Именно с таким интервалом меняют масло некоторые водители, а то и раньше.

Слив масла

Чтобы слить масло, надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом/головкой на 15.

Пока масло сливается, что займет некоторое время, следует осмотреть шайбу сливного болта и поменять ее, в случае деформации. Когда прекратит вытекать — закрутить сливной болт усилием 27 Нм.

Замена масляного фильтра

Теперь надо подвинуть емкость со старым маслом к масляному фильтру — с него тоже побежит немного масла. Открутить масляный фильтр от руки, если он упрямится, тогда можно воспользоваться одним из видом масляных съемников, или, в крайнем случае, пробить старый фильтр отверткой, и открутить фильтр, используя ее как рычаг.

Уплотнительное кольцо нового фильтра следует смазать свежим маслом перед установкой. А вот чего делать не следует, так это закручивать фильтр больше, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительной резинки с посадочным местом.

Как поменять масло Ford Explorer 5

Автомобиль следует установить на ровную поверхность (или яму, эстакаду, подъемник) и зафиксировать — заблокировать задние колеса, поднять ручник. Затем открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп, что тоже поможет быстрее слить масло.

Далее следует поддомкратить переднюю пассажирскую сторону авто и установить подпорки. Если доступ к сливному отверстию и масляному фильтру закрывает защита — снять защиту. Сливной болт находится на масляном поддоне и обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр установлен вертикально в передней части поддона.

Замена масла Ford Explorer

Замена масла двигателя на Ford Explorer 5 (двигатель 3.5) — стандартная процедура периодического ТО, с которой приходиться регулярно сталкиваться всем водителям. Впрочем, поменять масло своими руками настолько просто, что многие предпочитают делать это самостоятельно.

Что понадобится для замены масла Explorer:

новый масляный фильтр и 6-литровая канистра нового масла.

Масло для Ford от других производителей

Для FORD еще также подходит и масло Castrol, есть 2 типа масла которое смело можно лить в Ford:

  • Castrol Magnatec E 5W-20, если заливается высокооктановое горючее;
  • Castrol Magnatec А5 5W-30, подходит для всех остальных вариантов.

Замена масла в двигателе и фильтров Форд Explorer 2013 года Ford Explorer 3,5

FORD, explorer, масло, двигатель

Официальные эксперименты показывают, что лучше заливать Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20, чем 5W-30 с допуском WSS-M2С913-С. Явно заметен меньший расход топлива, если использовать 5W-20, он не на много меньше, но все же:

  • на 1,1 % меньше при езде по городу;
  • на 1,2 % во время езды по трассе;
  • на 1,5 % при езде по загородным дорогам.

Масло Castrol лучше всего брать у официальных дилеров.

Масло Ford Мотор Компани рекомендует

Рекомендуется заливать синтетическое масло с допуском 5w-30. После того, как стали выпускать новые FORD моторы с турбиной EcoBoost, у которых высокая мощность и достаточно низкий расход топлива, появилась необходимость в новом, более энергосберегающем масле. В итоге, было разработано новое синтетическое моторное масло Ford 5W-20, у которого ниже показатель вязкости, это позволило добиться:

  • более легкого запуска мотора;
  • двигатель меньше потребляет горючего;
  • зимой такое масло обеспечивает увеличение износостойкости деталей мотора.

Кстати, иногда часто бывает на внедорожниках типа FORD Эксплорера, что при покупке масла часто еще меняют резину, а с резиной покупают и диски. Обычно есть смысл это делать перед зимним периодом.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Меняем масло Ford Explorer

Ford Explorer — переводиться как «Исследователь». Автомобиль выпускается с 1990 года как среднеразмерный внедорожник от компании Ford Motor. Занимает промежуточное место между моделями Ford Expedition и Escape. Из интересного можно отметить что после нескольких изменений модели, Ford Explorer Sport назван лучшим среднеразмерным внедорожным автомобилем стоимость которого выше 50000. Линейка имеет целых пять поколений последнее из которых имеет два новых двигателя, двухлитровый EcoBoost на 4 цилиндра и мощностью 237 л.с. и 3.5 литровый Ti-VCT V6 с мощностью 294 л.с.

Обслуживать Эсплорер не трудней чем любые другие японские либо европейские автомобили. Принцип у всех одинаковый. Слить старое масло с двигателя, поменять фильтр на новый и залить новое масло. Делать эту процедуру нужно каждые 15 000 км либо раз в год. Некоторые автолюбители обслуживают своих «любимцев» раньше на 3-5 тысяч. Делать это можно, но каждый решать для себя — сам.

Четвертое поколение U251, 2005-2011

В Эксплорере 4-го поколения произошло не меньше изменений, чем между 3 и 2 поколением. Производитель подверг модернизации практически все узлы и агрегаты, повысил уровень комфорта и безопасности, в том числе за счет улучшенной рамы – ее показатели жесткости на скручивание и изгиб увеличились на 55 и 63% соответственно. Внедорожник получил модернизированные бензиновые моторы 4.0 Cologne V6 (210 л. с.) и 4.6 Triton (296 л. с.), последний из которых устанавливали на Ford Мустанг. Базовую версию с мотором 4.0 предлагали с 5-ступенчатым «автоматом» 5R55W, а топовая комплектация получила 6-ступенчатую АКПП R6. Отныне рычаг управления КПП размещался на центральном тоннеле (раньше было на рулевой колонке) – в угоду европейским потребителям.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Explorer

Ford Explorer – автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1990 года. С первого по четвертое поколения позиционировался как среднеразмерный внедорожник, а в 2010-м Explorer впервые дебютировал в статусе среднеразмерного кроссовера – без рамы, с несущим облегченным кузовом и типичным дизайном в стиле SUV. Пятое поколение Эксплорера на российском рынке было актуально до 2019 года. К тому времени уже выпускали вторую рестайлинговую версию кроссовера – с доработанным дизайном передней части и улучшенной мультимедийной «начинкой». Ближайшими конкурентами Explorer являются Toyota Хайленгер, Land Rover Discovery, Mazda СХ-9 и Honda Пилот.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ford Explorer

Пятое поколение U502, 2010-2019

Пятый Explorer спроектирован на платформе моделей Flex и Линкольн МКТ. Машина превратилась в кроссовер с несущим кузовом. Автомобиль стал заметно больше – длина кузова составила 5 метров (раньше было 4,8). Несмотря на это, объем багажного отсека при сложенных сиденьях по-прежнему составляет 2280 литров. Кроссовер получил более мощные и экологичные силовые установки: 2-литровый «Экобуст» на 237 л. с., а также 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. Кроме того, специально для американского рынка разработана версия с 3,5 турбо мощностью 365 л. с. Привод может быть передним или полным. Двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом».

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Сколько масла заливать в мост и раздатку Ford Explorer

Второе поколение UN150, 1994-2001

Explorer 2-го поколения на фоне предыдущей модели выделяется обтекаемой передней частью кузова, а также имеет улучшенное управление с рулевой рейкой (вместо маятника). Задние сиденья впервые получили подголовники, а в переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, стал доступен бортовой компьютер. Что касается ходовой части, заднюю подвеску оставили нетронутой, зато существенно расширили моторную гамму: в нее вошли 4-литровые Cologne V6 с мощностью 160 и 208 л. с., а также 5-литровый V8 мощностью 218 л. с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованной КПП Ford A4LDE (или 4R55E), на смену которой в 1997-м пришла пятиступенчатая коробка 5R55E. Еще была доступна обновленная «механика» M5OD-R1 от компании Mazda. Специально для 5-литрового ДВС был предусмотрен «автомат» 4R70W от Ford Raptor.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-3-4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron II, III

Оригинальное

В раздатку и редуктора переднего и заднего мостов внедорожника FORD Explorer заливают трансмиссионное масло: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Полезные статьи:

  • Что лить в дизель? Универсальное или специальное?

    Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед. Цетановое число 51 против 47.

    Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким м серы в топливе например в Турции.

    Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.

    Масло A 5W30 — TBN 6.5 Масло B 5W30 — TBN 9.3 Масло С 10W30 — TBN 12 Масло D 5W30 — TBN 9.2

    Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.

    График изменения Щелочного числа (TBN) и Кислотного числа (TAN) с пробегом:

    Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км. Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км. Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.

    Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.

  • Высокое щелочное число (TBN) важно в тех регионах, где очень плохое дизельное топливо. Если в дизельном топливе высокое серы – это Ваш случай. Как правило, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, выше моющие и нейтрализующие свойства итд.
  • Что касается России. По нашим анализам отработанного масла мы видим хорошую тенденцию – щелочное число падает очень медленно! Если щелочное число падает медленно, значит кислоты образуются медленно. Ведь щелочное падает быстро когда есть что нейтрализовать — кислоты. Из всего этого делаем вывод что топливо в России в большинстве своем хорошего качества, с низким м серы. Другими словами, если вы заправляетесь на брендовых заправках Лукойл, Роснефть, ТНК, BP, Газпромнефть – то масло по моющим/нейтрализующим свойствам будет срабатываться очень медленно. Поэтому гнаться за высоким щелочным числом при использовании качественного топлива не нужно. TBN = 15-16 в гражданском дизеле не имеет никакого смысла – вы будете сливать масло у которого щелочное число будет 11-12… Такие примеры у нас уже были.
  • По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Если топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки, лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN 8-10) нежели с низким (6-7). Можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 6-7 но нужны короткие интервалы смены моторного масла.