Porsche увеличил количество поставок в 2019 году на десять процентов

Шанхай / Штутгарт. Автомобили, производимые производителем спортивных автомобилей из Штутгарта, популярны как никогда: в 2019 году Porsche поставила своим клиентам 280 800 автомобилей. на десять процентов больше, чем в предыдущем году. В частности, значительно выросли модельные ряды Cayenne и Macan: Cayenne было поставлено 92 055 раз по всему миру, что на 29 процентов больше, чем в прошлом году. Текущая модель доступна на всех рынках с 2019 года, а с недавнего времени. как подключаемый гибрид. Весной также был представлен рынок Cayenne Coupé, еще более спортивной производной модели. Заказчикам было доставлено 99 944 автомобиля Macan, что на 16 процентов больше, чем в 2018 году.

«Мы рады этому замечательному результату, который свидетельствует об энтузиазме клиентов во всем мире в отношении наших спортивных автомобилей, и мы гордимся тем, что еще больше усилили привлекательность нашего бренда и качество обслуживания клиентов с помощью новых подходов». говорит Детлев фон Платен, член Исполнительный совет по продажам и маркетингу Porsche AG. «Мы оптимистично настроены в том, что сможем сохранить высокий уровень спроса в 2020 году, в том числе благодаря множеству новых моделей и полному портфелю заказов на Taycan».

На внутреннем рынке компании и во всем европейском рынке Porsche продемонстрировал самый сильный рост в 2019 году с увеличением на 15 процентов в каждом случае. 31 618 автомобилей было поставлено в Германию и 88 975 автомобилей по Европе. Производитель спортивных автомобилей также зафиксировал рост на двух своих крупнейших рынках. Китай был крупнейшим рынком для Porsche пятый год подряд: клиентам было передано 86 752 автомобиля, что на восемь процентов больше, чем в 2018 году.

В США объем поставок Porsche также увеличился на восемь процентов до 61 568 единиц. Следовательно, производитель спортивных автомобилей бросил вызов тенденции к ухудшению общего экономического климата на обоих рынках. 116 458 автомобилей Porsche были доставлены клиентам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке, что на семь процентов больше, чем в 2018 году.

porsche, количество, 2019, десять, процент

Источник