Через Сколько Менять Масло После Капиталки

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › ВОПРОСЫ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ!

Дорогие юзеры, машина ваз 2105 троешный движок 200 км после капиталки, очень дымила, жрала масло канистрами… точили вал, меняли клапана, кольца…в общем сейчас все вроде нормально, обкатываю, но на малых оборотах моргает лампочка масла, которого как раз чуток меньше максимума (h-a.d-cd.net/43ba88s-960.jpg) …отчего это может быть и нормально ли это после кап ремонта?

Комментарии 91

Мастера щяс такие, у меня после капиталки зажигалась лампочка, мастер произнес что ниче ужасного, катайся. На трассе заклинило движок. Коленвал по второму кругу пришлось протачивать, новые клапана, и много чего… Вышел из строя маслонасос, как оказалось…

я мотор 2103 собственной машины никогда не крутил до дурачься! прошла 120 тыс. Лампа давления масла не вспыхивала на холостых никогда. Пробовал делать обороты хх 700 -не было промаргиваний даже.Масло естественно уходит понемногу из-за износа колец и дыма нет, но это фигня.Заливаю Ликви Молли полусинтетика

Не должно так быть.

1. Как можно после капиталки залить нехорошее масло?! Либо есть необходимость делать капиталку каждые 25-30 тыщ?!

2. Появляется закономерный вопрос: "Вы довольны ВАЗовским мотором?" Либо он нехороший?

3. Я два года отъездил на стоковом вазовском моторе 1,6. Ранее год на 1,3 (на восьмерке). Лил только синтетику, при этом я считаю неплохую (Mobil и Comma). Езжу стремительно. МОторы вертелись до отсечки часто, тоесть фактически каждый денек. Ни какой-то из них не жрал масло, никогда у меня ничего не стучало и не дымило!

Вывод из произнесенного: мы живем в 21 веке. Издавна уже выдуманы синтетические масла у каких и сопротивления меньше и вязкостные свойства классные и к перегревам они стойкие! Залив в отремонтированный мотор мерзость, Вы сразу подписали ему смертный приговор! Не могу такое действие поддержать. И руки поотрывать тем механикам, которые такое рекомендуют.

Согласен. 2 года 76 тыс пробег за этот период времени. Масло 5W-30 (зима) и 10W-40 (лето) Петроканада. При капиталке отыскал следы потянутости в 4-м горшке. Еще до меня видимо подогрели движок и раздавленный вкладыш 3-ей опоры. Масло не жрала и не моргало давление. На мой взор у создателя просто криво сделали капиталку, шлифовку либо сборку. Капиталенный ДВС запускается тихо без всяких "прохладных" прокруток. Таскания на веревке. Не дымит (по последней мере через полчаса работы). По другому почему на заводе не прибегают к танцам с бубнами, а просто запускают на конвеере и выезжают. Капиталка — это не что другое как приведение зазоров и допусков в соответствие с мало допустимыми. А если же приходится плясать с бубнами то это от кривизны рук и только…

еще момент, заводится на прохладную и сходу глохнет без подсоса…

В карбюраторе есть электрический клапан, который закрывает поплавковую камеру от сообщения с атмосферой. При включении зажигания вентиляция раскрывается, а при выключении запирается. Если он неисправен либо отсутствует, то после выключения мотора горючее испаряется из поплавковой камеры. Этим и обоснован нехороший пуск. Как один из вариантов 🙂

спасибо, буду звонить карбюраторщику…

А может пора уже на инжектор перебегать?

Не должно так быть.

1. Как можно после капиталки залить нехорошее масло?! Либо есть необходимость делать капиталку каждые 25-30 тыщ?!

Читайте так же

Opel Vectra B Замена Масла В Двигателе... Как поменять масло в движке Опель Вектра Одной из важнейших и неотклонимых процедур для обслуживания Опеля Вектра является смена масла в движке. Оказывая воздействие на наверное ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств. Если не менять масло в Opel Vectra, то в результате загустения моторного масла и попада...
Сколько Литров Масла В Рено Меган 2... Подмена масла на Рено Меган 2 Поменять масло по аннотации нужно после 15 тыс. Но как указывает практика подмену необходимо создавать мало ранее. Вы спросите, для чего это делать ранее? На движках Рено объемом 1.6 и 2.0 есть задачи, очень небольшой ресурс фазорегулятора отвечающего за газораспределение. Его неправильная работа на прямую связана с по...
Замена Масла В АКПП Тойота Королла 2012... Смена масла в Коробка автомат Тоета Королла Непременно, аппаратная смена масла в Коробка автомат Тойота проворнее и безопаснее, чем ручная. Увы совсем не обязательно для смены масла в автоматической коробке автомобиля Тойота Corolla посещать сервисный центр и переплачивать какую-то определённую сумму за услуги механика. Эту нехитрую операцию вполне...

2. Появляется закономерный вопрос: "Вы довольны ВАЗовским мотором?" Либо он нехороший?

3. Я два года отъездил на стоковом вазовском моторе 1,6. Ранее год на 1,3 (на восьмерке). Лил только синтетику, при этом я считаю неплохую (Mobil и Comma). Езжу стремительно. МОторы вертелись до отсечки часто, тоесть фактически каждый денек. Ни какой-то из них не жрал масло, никогда у меня ничего не стучало и не дымило!

Вывод из произнесенного: мы живем в 21 веке. Издавна уже выдуманы синтетические масла у каких и сопротивления меньше и вязкостные свойства классные и к перегревам они стойкие! Залив в отремонтированный мотор мерзость, Вы сразу подписали ему смертный приговор! Не могу такое действие поддержать. И руки поотрывать тем механикам, которые такое рекомендуют.

он это аргументировал тем, что я обкатку пройду и все равно поменять придется…

Обатка нужна для того, чтоб все наночастицы от новых деталей, которые отвалятся и окажутся в масле после капиталки остались в фильтре. Соответственно подмена масла нужна сначала для подмены фильтра. И всё! Обычно обкатка проходит около 2000 км в щадящем режиме, другими словами мотор не крутят выше 2500-3000 оборотов. И вот это как раз уже необходимо чтоб детали новые притерлись. Как следует масло после капиталки лучше иметь тоже что и в следующей эксплуатации, ведь вполне оно из мотора уже не соединится. А как следует та минеральная дрянь, которая на данный момент попала в мотор там отчасти остается. И в дальнейшем будет пылать, оставлять отложения и т.д. и т.п.

Выводы делайте сами…

А насос смотрели, меняли? А грибок? Может там шлицам уже *опа установилась. Или в маслонасосе люфты одичавшие. Или вообщем малосприемник грязный. Люди иногда так моторы капиталят, что волосы на пятой точке начинают шевелится…

ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ

— тюнинг запчасти — наш паблик — я вк  …

 

Двигатель после обкатки 1000 км | Смотрим свечи, масло, фильтр [Toyota Vista, 3S-FE]

ВК — Группа — Виста — чтоб не текло", и сходу поддон затягивают. Герметик вылезает во все стороны, снутри кусочки отваливаются и забивают маслоприёмник. На холостых насосу тяжело масло высасывать, вот и моргает лампочка.

ааа ты вон к чему ведешь! сообразил тогда тебя)

по идее — да, не нужно. Но это таз, и тем паче классика. я когда боевой мотор собирал, всё на герметике собирал. Мотор пробежал уже более 30 000 км и сухой при всем этом.

Но герметик с разумом использовать нужно. во-1-х, мазать незначительно, узким слоем. Во-2-х мазать по всем правилам/инструкциям. Тогда его по сторонам не размажет и держать будет.

А многие нахерачат его на прокладку поддона "чтоб не текло", и сходу поддон затягивают. Герметик вылезает во все стороны, снутри кусочки отваливаются и забивают маслоприёмник. На холостых насосу тяжело масло высасывать, вот и моргает лампочка.

о бля тогда точно уточню и буду тыкать этим.

прокладку поддона отлично герметиком мазали при сборке мотора?

по маслу к стати я брату собрал движок на ниву заливал он у меня автол самый дешовый проехао 100 тыщ км на нём начал мало жрать масло (ездион повсевременно до полика газ, охотник за привидениями) разобрали я задумывался там фклашышы до железа протёрлись)но очень опешил когда шатунные и коренные вкладышы были как новые)а автол маркируется как сае20W20 / ишщи давление в вероятнее всего иль вкладышы либо колено прослабили . но можеш начать с распредвала если не менял по пробуй поменять мож и появится . моторист извесный в вашых краях?либо гаражный дядя вася . 2й мтор твой ?)починил

вобще неплохой моторист.рекомендовал и отлично откликался мой карбюраторщик, гласит всю жизнь клиентов к нему высылал и после него чистил карб…все толлько радовались.

ну чесно говоря )ели по его причине пылает после сборки пусть и отыскивает раз хорошый моторист)мож пробка вылетела с коленвала и такое бывает

Читайте так же

Сколько Охлаждающей Жидкости В Камазе... КАМАЗ, охлаждающая система: устройство и ремонт Охлаждающая система автомобиля является важной структурой для поддержания рабочей мощности мотора. У именитых авто Камского авто завода охлаждающая жидкость колеблется в спектре 80-120 0 C. Беря во внимание, что температура мотора добивается 220 0 C, становится ещё более понятна особая значимость ...
Проверка Уровня Масла В АКПП Фрилендер 2... Каждому тс спустя определённое время требуется смена масла в Коробка автомат. Некие автолюбители делают эту операцию без помощи других, увы большая часть предпочитает обращаться в автосервис. При всем этом всех интересует, сколько масла необходимо заливать в КПП автомобиля Фрилендер и как выяснить, что масло пора сменять. Опыт и советы производител...
Сколько Ампер Часов В Автомобильном Аккумуляторе... Сколько должен заряжаться аккумулятор автомобиля По статистике, аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля доставляет препядствия обладателю достаточно изредка. Все же, ситуации, когда требуется ехать, а машину завести не удается из-за того, что аккумулятор «сел», появляются довольно нередко. Измеряющаяся в ампер что батарея в течение 20 ч...

тыб нам бы хоть виде выложил как твой движок шумит мы мож и обусловили чаво да как ) рекомендую смерить давление масла механическим датчиком (едь к мотористу который делал и точи ему мозг пусть отыскивает давление)вариантов неисправности куча, от бонального распредвала до бракованых вкладышей иль не правильной расточки коленвала 200 проехал есчё 200 и снова на ремонт с таким давлением и масло не бери драгоценное всё равно испортиш

мотористу превед и последующих творческих фурроров.

Всё находится в зависимости от того, как всё подобрано и собрано. Не должна лампа пылать.

Я почему говорю. У себя капиталил движок, после сборки на улице было +30, и даже при прокрутке на прохладную без заводки, со свечками но скинутыми проводами ( пока масло загонял), когда оборотов максимум 300-400 было как стартер мог всё провернуть, у меня уже угасала лампочка, а на самый малых оборотах 1 очко размеренно.

далее лучше. Сменил фильтр — давление стало ужаснее, но лампа нег орела, поменял назад на старенькый русский фильтр — опять дваление появилось. Но лампа так и не зажигалась.

Так что всё находится в зависимости от сборки мотора.

Заливал самое обыденное масло luxe минералку и брал обычной фильтр русский, который лежал в гараже лет 40, за ранее отмочив его в солярке.

такая же херь, я поменял, головку новенькая, распред новый, цепь поросенок, втулки тоже новые кольца поршня не болталась, хененговку сделали и все, масло насос новый, колено точилось, итак вот все собрал залил лукоил, на обкатку, все ок, в фильтр масло налил, закрутил, без свеч делал прокрутку длительно крутил, масло не тухло, хорошо думаю попробую завести, пробую завел, работает но масло не тухнет сцуко, поработала минутки 2 позже лампочка потухла но меркло пылает, поездел я км 500 так слил масло, задумывался масло говно, залил шел 10 в 40 , лукоил таковой же был, но лампочка что на жаркую что на прохладную незначительно пылает, когда на холостых стоит работает бывает там тронулся в натяг и лампа зажигается более четко, позже обороты дашь и норм, так я отездил 8 т к/м, настало время менять масло, задумывался наверное насос говно купил новый поддон снял поменял насос поставил все вспять, но все так же, было надо коренные вкладыши посмотреть, чет тупанул не поглядел, вот такие дела, грустно то что все ставил новое не где не хоолтурил … А здесь такое . Датчик тоже менял, только механическим не измерял давление.

люди добрые ! если на холостых моргает лампа давления масла — фильтр и маслонасос . маслонасос меняли? какой фильтр поставил? наши *лукойл масла* — полное г… не нужно жалеть на высококачественных маслах ! у меня *блондиночка * прошла после капремонта движка практически 100000 км ( 77000 + 25%), на первую заливку использовал шелл хеликс ультра с актвным моющим составом, через 300-500 км слил и залил хадо 10w40 сити. замена масла каждые 7000-8000 км, фильтр *салют* ( самара). компрессия вовсех котлах -9,7.

обкатка на говномасле полный абсурд, это чревато забияками, перегревом и тд. Вообщем притирать там особо нечего, щадящий режим 500 км для того чтоб кольца по цилиндру встали и норм ( хотя все находится в зависимости от расточки). Масло насос поменять. а для начала подключить манометр и проверить давление ( может датчик таковой ) .

Это полностью не нормально, у меня после полгого ремонта давление на холостых — 1 единица, лампа не моргает даже при очень низких холостых, при 3000 оборотов уже практически 4 очка давка.

Если точили вал, могли накосячить с размерами, и меж валом и вкладышами появился зазор, через который и пропадает давка. Так часто бывает.

Я при капиталке блока менял все втулки поросенка и грибка, протачивал коленвал, поставил новый маслонасос, машина с самого начала работает нормально. Всех желаюших сберечь сходу отсылал куда подальше. Моторист верно произнес. что без расточки коленвала и подмены всех вкладышей и втулок поросенка давление будет фиговым. Обкатывать тоже на гавно масле не стал. потому что во время обкатки все трущиеся места испытывают сильные термические нагрузки, и всякое гавно масло приводит к повторному ремонту! Я залил синтетику шелл 10в40 на ней на данный момент уже проехал выше 200км, лампочка угасает фактически сходу.

Не должно быть такового и сапунить не должна, проверь, моторист то что гласит?

не доехал еще до него

слышал много раз что из за фильтра такое бывает

Читайте так же

Сколько Литров Охлаждающей Жидкости В Газели... Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы Топливный бак Емкость топливного бака 64 +2 л Горючее дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II либо вид III Переходный (весенний/осенний) период Горючее дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II либо вид III Зимний период Горючее дизель...
Какое Масло Лить В Bmw F30 320d Приехав на сервис, потому придерживаюсь этого F30 смены масла, однако лить масел пока не Бмв, что и оригинальное масло разливаются из какой бочки, так произнес диллер, соответственно имеют утрату компрессии ухудшение тяговых усилий мотора и попадание моторного масла в камеру сгорания белоснежный дым из выхлопной трубы и расход масла. Меняется извле...
Как Поменять Масло В Коробке Рено Логан... Масло в коробке Рено Логан в сервисной подмене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Но иногда, когда самостоятельно проводится ремонт частей коробки, в особенности если КПП подлежит демонтажу, его стоит сменять. Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение плотности сальника, под воздействием которых уровень в...

Автор записи: Kathririn