Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › ВОПРОСЫ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ!
Дорогие юзеры, машина ваз 2105 троешный движок 200 км после капиталки, очень дымила, жрала масло канистрами… точили вал, меняли клапана, кольца…в общем сейчас все вроде нормально, обкатываю, но на малых оборотах моргает лампочка масла, которого как раз чуток меньше максимума (h-a.d-cd.net/43ba88s-960.jpg) …отчего это может быть и нормально ли это после кап ремонта?
Комментарии 91
Мастера щяс такие, у меня после капиталки зажигалась лампочка, мастер произнес что ниче ужасного, катайся. На трассе заклинило движок. Коленвал по второму кругу пришлось протачивать, новые клапана, и много чего… Вышел из строя маслонасос, как оказалось…
я мотор 2103 собственной машины никогда не крутил до дурачься! прошла 120 тыс. Лампа давления масла не вспыхивала на холостых никогда. Пробовал делать обороты хх 700 -не было промаргиваний даже.Масло естественно уходит понемногу из-за износа колец и дыма нет, но это фигня.Заливаю Ликви Молли полусинтетика
Не должно так быть.
1. Как можно после капиталки залить нехорошее масло?! Либо есть необходимость делать капиталку каждые 25-30 тыщ?!
2. Появляется закономерный вопрос: "Вы довольны ВАЗовским мотором?" Либо он нехороший?
3. Я два года отъездил на стоковом вазовском моторе 1,6. Ранее год на 1,3 (на восьмерке). Лил только синтетику, при этом я считаю неплохую (Mobil и Comma). Езжу стремительно. МОторы вертелись до отсечки часто, тоесть фактически каждый денек. Ни какой-то из них не жрал масло, никогда у меня ничего не стучало и не дымило!
Вывод из произнесенного: мы живем в 21 веке. Издавна уже выдуманы синтетические масла у каких и сопротивления меньше и вязкостные свойства классные и к перегревам они стойкие! Залив в отремонтированный мотор мерзость, Вы сразу подписали ему смертный приговор! Не могу такое действие поддержать. И руки поотрывать тем механикам, которые такое рекомендуют.
Согласен. 2 года 76 тыс пробег за этот период времени. Масло 5W-30 (зима) и 10W-40 (лето) Петроканада. При капиталке отыскал следы потянутости в 4-м горшке. Еще до меня видимо подогрели движок и раздавленный вкладыш 3-ей опоры. Масло не жрала и не моргало давление. На мой взор у создателя просто криво сделали капиталку, шлифовку либо сборку. Капиталенный ДВС запускается тихо без всяких "прохладных" прокруток. Таскания на веревке. Не дымит (по последней мере через полчаса работы). По другому почему на заводе не прибегают к танцам с бубнами, а просто запускают на конвеере и выезжают. Капиталка — это не что другое как приведение зазоров и допусков в соответствие с мало допустимыми. А если же приходится плясать с бубнами то это от кривизны рук и только…
еще момент, заводится на прохладную и сходу глохнет без подсоса…
В карбюраторе есть электрический клапан, который закрывает поплавковую камеру от сообщения с атмосферой. При включении зажигания вентиляция раскрывается, а при выключении запирается. Если он неисправен либо отсутствует, то после выключения мотора горючее испаряется из поплавковой камеры. Этим и обоснован нехороший пуск. Как один из вариантов 🙂
спасибо, буду звонить карбюраторщику…
А может пора уже на инжектор перебегать?
Не должно так быть.
1. Как можно после капиталки залить нехорошее масло?! Либо есть необходимость делать капиталку каждые 25-30 тыщ?!
2. Появляется закономерный вопрос: "Вы довольны ВАЗовским мотором?" Либо он нехороший?
3. Я два года отъездил на стоковом вазовском моторе 1,6. Ранее год на 1,3 (на восьмерке). Лил только синтетику, при этом я считаю неплохую (Mobil и Comma). Езжу стремительно. МОторы вертелись до отсечки часто, тоесть фактически каждый денек. Ни какой-то из них не жрал масло, никогда у меня ничего не стучало и не дымило!
Вывод из произнесенного: мы живем в 21 веке. Издавна уже выдуманы синтетические масла у каких и сопротивления меньше и вязкостные свойства классные и к перегревам они стойкие! Залив в отремонтированный мотор мерзость, Вы сразу подписали ему смертный приговор! Не могу такое действие поддержать. И руки поотрывать тем механикам, которые такое рекомендуют.
он это аргументировал тем, что я обкатку пройду и все равно поменять придется…
Обатка нужна для того, чтоб все наночастицы от новых деталей, которые отвалятся и окажутся в масле после капиталки остались в фильтре. Соответственно подмена масла нужна сначала для подмены фильтра. И всё! Обычно обкатка проходит около 2000 км в щадящем режиме, другими словами мотор не крутят выше 2500-3000 оборотов. И вот это как раз уже необходимо чтоб детали новые притерлись. Как следует масло после капиталки лучше иметь тоже что и в следующей эксплуатации, ведь вполне оно из мотора уже не соединится. А как следует та минеральная дрянь, которая на данный момент попала в мотор там отчасти остается. И в дальнейшем будет пылать, оставлять отложения и т.д. и т.п.
Выводы делайте сами…
А насос смотрели, меняли? А грибок? Может там шлицам уже *опа установилась. Или в маслонасосе люфты одичавшие. Или вообщем малосприемник грязный. Люди иногда так моторы капиталят, что волосы на пятой точке начинают шевелится…
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
— тюнинг запчасти — наш паблик — я вк …
Двигатель после обкатки 1000 км | Смотрим свечи, масло, фильтр [Toyota Vista, 3S-FE]
ВК — Группа — Виста — чтоб не текло", и сходу поддон затягивают. Герметик вылезает во все стороны, снутри кусочки отваливаются и забивают маслоприёмник. На холостых насосу тяжело масло высасывать, вот и моргает лампочка.
ааа ты вон к чему ведешь! сообразил тогда тебя)
по идее — да, не нужно. Но это таз, и тем паче классика. я когда боевой мотор собирал, всё на герметике собирал. Мотор пробежал уже более 30 000 км и сухой при всем этом.
Но герметик с разумом использовать нужно. во-1-х, мазать незначительно, узким слоем. Во-2-х мазать по всем правилам/инструкциям. Тогда его по сторонам не размажет и держать будет.
А многие нахерачат его на прокладку поддона "чтоб не текло", и сходу поддон затягивают. Герметик вылезает во все стороны, снутри кусочки отваливаются и забивают маслоприёмник. На холостых насосу тяжело масло высасывать, вот и моргает лампочка.
о бля тогда точно уточню и буду тыкать этим.
прокладку поддона отлично герметиком мазали при сборке мотора?
по маслу к стати я брату собрал движок на ниву заливал он у меня автол самый дешовый проехао 100 тыщ км на нём начал мало жрать масло (ездион повсевременно до полика газ, охотник за привидениями) разобрали я задумывался там фклашышы до железа протёрлись)но очень опешил когда шатунные и коренные вкладышы были как новые)а автол маркируется как сае20W20 / ишщи давление в вероятнее всего иль вкладышы либо колено прослабили . но можеш начать с распредвала если не менял по пробуй поменять мож и появится . моторист извесный в вашых краях?либо гаражный дядя вася . 2й мтор твой ?)починил
вобще неплохой моторист.рекомендовал и отлично откликался мой карбюраторщик, гласит всю жизнь клиентов к нему высылал и после него чистил карб…все толлько радовались.
ну чесно говоря )ели по его причине пылает после сборки пусть и отыскивает раз хорошый моторист)мож пробка вылетела с коленвала и такое бывает
тыб нам бы хоть виде выложил как твой движок шумит мы мож и обусловили чаво да как ) рекомендую смерить давление масла механическим датчиком (едь к мотористу который делал и точи ему мозг пусть отыскивает давление)вариантов неисправности куча, от бонального распредвала до бракованых вкладышей иль не правильной расточки коленвала 200 проехал есчё 200 и снова на ремонт с таким давлением и масло не бери драгоценное всё равно испортиш
мотористу превед и последующих творческих фурроров.
Всё находится в зависимости от того, как всё подобрано и собрано. Не должна лампа пылать.
Я почему говорю. У себя капиталил движок, после сборки на улице было +30, и даже при прокрутке на прохладную без заводки, со свечками но скинутыми проводами ( пока масло загонял), когда оборотов максимум 300-400 было как стартер мог всё провернуть, у меня уже угасала лампочка, а на самый малых оборотах 1 очко размеренно.
далее лучше. Сменил фильтр — давление стало ужаснее, но лампа нег орела, поменял назад на старенькый русский фильтр — опять дваление появилось. Но лампа так и не зажигалась.
Так что всё находится в зависимости от сборки мотора.
Заливал самое обыденное масло luxe минералку и брал обычной фильтр русский, который лежал в гараже лет 40, за ранее отмочив его в солярке.
такая же херь, я поменял, головку новенькая, распред новый, цепь поросенок, втулки тоже новые кольца поршня не болталась, хененговку сделали и все, масло насос новый, колено точилось, итак вот все собрал залил лукоил, на обкатку, все ок, в фильтр масло налил, закрутил, без свеч делал прокрутку длительно крутил, масло не тухло, хорошо думаю попробую завести, пробую завел, работает но масло не тухнет сцуко, поработала минутки 2 позже лампочка потухла но меркло пылает, поездел я км 500 так слил масло, задумывался масло говно, залил шел 10 в 40 , лукоил таковой же был, но лампочка что на жаркую что на прохладную незначительно пылает, когда на холостых стоит работает бывает там тронулся в натяг и лампа зажигается более четко, позже обороты дашь и норм, так я отездил 8 т к/м, настало время менять масло, задумывался наверное насос говно купил новый поддон снял поменял насос поставил все вспять, но все так же, было надо коренные вкладыши посмотреть, чет тупанул не поглядел, вот такие дела, грустно то что все ставил новое не где не хоолтурил … А здесь такое . Датчик тоже менял, только механическим не измерял давление.
люди добрые ! если на холостых моргает лампа давления масла — фильтр и маслонасос . маслонасос меняли? какой фильтр поставил? наши *лукойл масла* — полное г… не нужно жалеть на высококачественных маслах ! у меня *блондиночка * прошла после капремонта движка практически 100000 км ( 77000 + 25%), на первую заливку использовал шелл хеликс ультра с актвным моющим составом, через 300-500 км слил и залил хадо 10w40 сити. замена масла каждые 7000-8000 км, фильтр *салют* ( самара). компрессия вовсех котлах -9,7.
обкатка на говномасле полный абсурд, это чревато забияками, перегревом и тд. Вообщем притирать там особо нечего, щадящий режим 500 км для того чтоб кольца по цилиндру встали и норм ( хотя все находится в зависимости от расточки). Масло насос поменять. а для начала подключить манометр и проверить давление ( может датчик таковой ) .
Это полностью не нормально, у меня после полгого ремонта давление на холостых — 1 единица, лампа не моргает даже при очень низких холостых, при 3000 оборотов уже практически 4 очка давка.
Если точили вал, могли накосячить с размерами, и меж валом и вкладышами появился зазор, через который и пропадает давка. Так часто бывает.
Я при капиталке блока менял все втулки поросенка и грибка, протачивал коленвал, поставил новый маслонасос, машина с самого начала работает нормально. Всех желаюших сберечь сходу отсылал куда подальше. Моторист верно произнес. что без расточки коленвала и подмены всех вкладышей и втулок поросенка давление будет фиговым. Обкатывать тоже на гавно масле не стал. потому что во время обкатки все трущиеся места испытывают сильные термические нагрузки, и всякое гавно масло приводит к повторному ремонту! Я залил синтетику шелл 10в40 на ней на данный момент уже проехал выше 200км, лампочка угасает фактически сходу.
Не должно быть такового и сапунить не должна, проверь, моторист то что гласит?
не доехал еще до него
слышал много раз что из за фильтра такое бывает