Desert Find 1931 Dodge DL Coupe

Большинство хот-роддеров считают, что им повезло наткнуться на одну находку в сарае за всю свою жизнь, но жители южно-калифорнийского городка Дезерт-Хот-Спрингс, расположенного примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Фениксом, не находят ничего необычного в этом конкретном 1931 году Купе Dodge DL сидит на открытом воздухе, когда они заезжают в Mike’s Motorsports для странной работы по ремонту автомобилей.

Владелец Майк Кэри управляет своим небольшим магазином, неполный рабочий день ремонтируя внедорожники и выполняя легкую работу по ремонту автомобилей местных жителей, и, как многие люди, живущие здесь, в пустыне Калифорнии, у него нет проблем с хранением своих автомобилей на открытом воздухе. Жаркая и сухая атмосфера пустыни действует как хранилище для гордости и радости Майка. купе Dodge DL 1931 года, которое он приобрел во время торговли лошадьми, которую он сделал 34 года назад.

Майк признается, что когда он совершил сделку еще в 1987 году, он даже не знал, какого года выпуска или модели был Dodge, но благодаря некоторым предварительным исследованиям он смог идентифицировать Dodge как 31 год, глядя на несколько старых брошюр и рекламы.

desert, find, 1931, dodge, coupe

«Я собирался вложить в это большой блок, но передумал». говорит Майк. «Я хочу установить Hellcat с восьмиступенчатым автоматом». говорит Майк с характерным для него невозмутимым видом. «Не скоро, как только я смогу это сделать. Hellcat собирается обойти меня с 12 000 до 15 000 с трансом и всем остальным, а сейчас их нет на Западном побережье. Все они на Восточном побережье, а я не хочу оплатить доставку. Я бы предпочел просто связаться с людьми напрямую, дать им наличные и заключить более выгодную сделку, вместо того, чтобы проходить через eBay или где-то еще «.

Естественно, каждый, кто посещает его магазин, думает, что старая машина. это Ford 32 года выпуска, а иногда и Chevy, и мы признаемся, что не можем сказать большой разницы. По правде говоря, многие автомобили начала 1930-х годов выглядят одинаково, и тот факт, что Dodge был автомобилем рабочего класса, как Ford, не помогает. (Братья Додж производили детали для Фордов, прежде чем в 1914 году начали производство самостоятельно.) Хорошо сохранившаяся решетка радиатора и метка брандмауэра от Budd Manufacturing (производитель цельнометаллических кузовов Dodge в то время) делает его прочным, как Dodge, но ее обозначение как DL может быть поставлено под угрозу, поскольку модель DL не производилась до 1932 года (пока мы дадим «DL» Майка преимущество в виде сомнения).

Dodge 1931 года удивительно хорошо сохранился. по крайней мере, те детали, которые до сих пор стоят в машине. Рядная шестерка давно исчезла, как и ее трансмиссия. Крылья, капот, колеса и пол также исчезли, но все остальное находится в удивительно хорошем состоянии. Майк был привлечен к Dodge, потому что в том виде, в котором он построен, он имеет немного урезанный вид по сравнению с Ford той эпохи. Возможно, это также то, что привлекло прошлого владельца использовать Dodge в качестве дрэг-кара (по словам Майка, на него достаточно предыдущих модификаций, чтобы указать на его использование в этом качестве).

В 1932 году Dodge построил всего 1963 двухместных бизнес-купе DL, в то время как в той же часто цитируемой ссылке (Энциклопедия американских автомобилей) упоминается, что в 1931 году было произведено 3178 бизнес-купе DH. лишь небольшая часть от числа построенных Ford. тех же лет. Мы думаем, что у Майка есть благородная цель. поменять местами свой DL Hellcat, и если у вас есть запасные части Dodge 1931 года или трансмиссия Hellcat, Майк говорит, позвоните ему по телефону 760-329-5457. И перед тем, как позвонить, Майк решительно говорит: «Это не продается».