Замена задних тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Замена задних колодок Lacetti

Регламент подмены задних тормозных колодок Шевроле Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но огромное значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

Во время прохождения планового ТО нужно делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая малая толщина колодок должна составлять более 2-3 мм рабочей поверхности. Также при смене колодок нужно уделить пристальное внимание износу дисков тормозов. При большой выработке дисков их нужно поменять.

В большинстве случаев процесс подмены задних колодок происходит без особенных сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта тогда и придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта тогда и придется перебирать и поменять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски избрать на Lacetti

Что может пригодиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, потому что выбор колодок необходимо производить исходя года выпуска авто и типа суппорта.

Замена тормозных дисков

Сама замена дисков тормозов задних колес на Шевроле Cruze проводится в верно определенной последовательности.

  • Крепежные гайки заднего колеса немного отвертываются, на машине врубается 1-ая передача, под колеса инсталлируются противооткатные приспособления. Дальше с помощью домкрата задняя часть авто подымается, под нее инсталлируются прочные и надежные упоры.
  • При всем этом нужно убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в последнее нижнее положение.
  • На сто процентов отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После чего выворачиваются нижние и верхние болты, которые укрепляют направляющие пальцы.
  • Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После чего шланг следует закрепить, не допуская его натяжения либо сворачивания.
  • При помощи обыкновенной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
  • С заднего колеса снимается внешняя тормозная колодка, после нее – внутренняя, дальше – демонтируются удерживающие пластинки на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластинки также необходимо будет поменять на новые.
  • После чего при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается вовнутрь него.
  • Последующий шаг – установка новых колодок и всех других деталей тормозного узла в оборотной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта особым фиксатором, который предупредит самопроизвольное отворачивание болтов.
  • После окончания установки колодок необходимо пару раз надавить на педаль тормоза, стараясь жать до упора, что уберет зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в итоге вдавливания в цилиндр поршня. После чего остается только провести установку колеса.
  • Точно таким же методом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.

Перед заменой

Безопасность вождения автомобиля почти во всем находится в зависимости от надежности работы тормозной системы. В большинстве случаев при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Cruze – задние диски тормозов. Разглядим, как такую неисправность можно убрать без помощи других.

Свидетельством возникновения таковой трудности является понижение эффективности торможения задними колесами.

В большинстве случаев предпосылкой отвратительного торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

В таком случае будет нужно измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, беря во внимание то, что малая их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм. Также при всем этом следует кропотливо оглядеть колодки на наличие замасленности, отвратительного соединения с железным основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому схожих изъянов. В случае обнаружения даже одно из отмеченных изъянов будет нужно замена колодок на новые.

Необходимо отметить, что на Шевроле Cruze замена колодок системы торможения нужно проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.

Перед тем, как без помощи других проводить подмену задних тормозных колодок, следует проверить уровень воды в бачке тормозного цилиндра. Если она на наивысшем уровне либо же близко к нему, то нужно откачать часть воды. Делать это нужно так как после окончания подмены тормозных колодок уровень в бачке рабочей воды несколько возрости. При всем этом необходимо проследить, чтоб в рабочий цилиндр не попала грязюка либо любые посторонние воды.

После замены

После окончания подмены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей воды, который по мере надобности необходимо вернуть.

После проведения подмены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу выезжать на оживленные дороги, так как эффективность работы тормозной системы поначалу будет низкой. Это обосновано тем, что изнашиваются не только лишь колодки, да и диски, в итоге чего новые колодки будут прилегать к дискам поначалу только по бокам, оказывая на их слабенькое воздействие при торможении.

Потому сразу после подмены дисков необходимо проехаться на тихой улочке, чтоб дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.

Замена передних тормозных дисков

В последнем случае (биение) время от времени существует возможность сберечь средства. Если сами диски тормозов еще довольно толстые и не имеют видимых изъянов в виде трещинок и сколов, можно испытать отвертеться “малой кровью”. Такие диски шлифуют на особом станке. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут “ровными” и отбалансированными.

Если после таковой проточки их ширина все еще значительно превосходит наименьшую, диски тормозов Шевроле Cruze можно смело устанавливать на автомобиль и ездить далее. Биение пропадет, также не будет никаких последствий, влияющих на безопасность движения. Процедура “проточки” дисков обычно в 2-4 раза дешевле покупки новых. А в случае с моделями “премиум”, экономия может достигать и 10-ов раз.

Разработка подмены фронтальных дисков тормозов на Крузе:

  • демонтируются колеса
  • автомобиль подымается на подъемнике
  • откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
  • откручивается его тормозной шланг
  • суппорт снимается в сборе с диска тормоза
  • отверткой выкручиваются винты удерживающие диск тормоза на шпильках ступицы
  • диск снимается и заменяется на новый
  • делается сборка автомобиля согласно оборотному методу

Также нужно пристально оглядеть ступичные шпильки. При наличии на их выработки либо трещинок сразу поменять на новые, благо стоят они дешево.

замена, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Шевроле
  • Шевроле Cruze
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена дисков тормозов

Диски тормозов Шевроле Cruze – одни из более термически нагруженных деталей автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении, температурный режим на их отдельных частях добивается практически пятисот градусов Цельсия. При всем этом диски отвечают к тому же за безопасность движения. Соответственно они должны быть крепкими, при всем этом не деформироваться при перепадах температур. Также владеть наименьшим весом, что оказывает влияние в наилучшую сторону на траекторию перемещения, динамику автомобиля и его разгон.

В сети наших столичных 100 Шевроле, осуществляем все виды работ по замене фронтальных и задних дисков тормозов, их проточке и балансировке, прокачке тормозов.

И фронтальные, и задние диски тормозов Шевроле Cruze являются вентилируемыми. Снаружи их отличают от обыденных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие диски тормозов практически являются 2-мя пластинами, меж которыми размещены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его внешним сторонам.

Более нередкие встречающиеся предпосылки, требующие подмены дисков тормозов:

  • износ дисков тормозов больше требуемого заводом изготовителем. Другими словами для всех моделей существует малая толщина, к примеру 8 мм. И если диски становятся тоньше, то это небезопасно для движения и их требуется поменять
  • наличие трещинок и сколов на тормозных дисках
  • наличие выработки на трущихся поверхностях
  • биение дисков тормозов Chevrolet Cruze, начинающееся при нажатии водителем автомобиля на тормозную педаль, при скоростях выше 40 км/ч

Замена тормозных колодок задних колес на Chevrolet Cruze

За относительно недолгое время собственного существования, автомобиль Шевроле Cruze захватил широкую востребованность на мировом авторынке. О популярности таковой модели тс свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров различных модификация Шевроле Cruze.

Невзирая на довольно высочайшее качество и надежность, как и хоть какое другое авто, Шевроле Cruze нуждается в повторяющемся ремонте и техобслуживании.

Меняем задние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti

С подбором колодок могут появиться трудности.

Для начала разглядим процесс подмены, благо, он довольно обычный. Еще труднее подобрать нужные колодки.

Безотступно рекомендуется поменять все четыре колодки даже при износе только одной.

Для подмены будет нужен стандартный дежурный набор инструментов, а не считая того:

    Лучше иметь высокотемпературную медную смазку, она понадобится для обработки направляющих и самих колодок.

Приветствуем

Вы перебежали в раздел сервисного управления по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле Lacetti. Используйте навигацию снизу, чтоб передвигаться по разделам данного управления. Чтоб возвратиться на главную страничку Общества, нажмите сюда

Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

Замена колодок на Chevrolet Lacetti не вызывает проблем. Впереди и сзади тормозной механизм Шевроле Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автовладельца. В среднем фронтальные колодки на Lacetti прогуливаются около 40 тыщ км, задние могут просто отходить до 80 тыщ км. Если колодки достигнули собственного предельного износа, при торможении вы услышите противный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы поменять колодки.

Дальше мы тщательно поведаем о замене фронтальных и задних колодок Шевроле Lacetti. Все аннотации мы снабдили фото для наглядности.

Меняем задние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti: артикулы, выбор и особенности

На Шевроле Lacetti установлена достаточно производительная и крепкая тормозная система. Фронтальные колодки обычно меняют на пробеге около 30 тыщ км, задние же могут выкатать до 60–80 тыщ. Все же наступает время подмены. Сам по для себя процесс прост, но в нём есть несколько аспектов, которые необходимо учесть. Сейчас разберёмся как своими руками поменять задние колодки, какие лучше брать для Lacetti, разглядим их артикулы и некие особенности.

Для замены нам потребуются инструменты:

Снимает колесо, закрепляем автомобиль или на подъемнике, или противооткатами.

Дальше вставляет в суппорт сильную отвертку меж суппортом и направляющими колодок. Делая упор отверткой на направляющую начинаем аккуратненько утапливать поршень вглубь цилиндра. Это нужно для того, чтоб просто снять суппорт.

Сейчас при помощи ключа на 14 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

При помощи отвертки поддеваем суппорт и поворачиваем его ввысь. Можно естественно окрутить и верхний болт крепления и стопроцентно снять суппорт, но проще сделать конкретно потому что мы написали выше.

Мы подняли суппорт ввысь и сейчас можем свободно достать колодки. Вынимаем колодки и совместно с ними две пружинные скобы колодок.

Дальше лучше удалить всю грязюка и пыль при помощи железной щетки. Так же следует проверить пыльники направляющих. Если они порваны, их непременно следует поменять, потому что при попадании в их пыли либо грязищи они могут заклинить.

Перед установкой колодок проверьте пыльник пальца, если он целый, не поленитесь, выньте направляющие пыльцы с пыльниками и если в их нет смазки, добавьте ее.

Сборку производим в оборотной последовательности. После того, как установили колодки и собрали суппорт, нужно пару раз надавить на педаль тормоза для того, чтоб поршень, который мы вдавили встал в рабочее положение.

Прокачивать тормоза после подмены не надо, потому что мы не отсоединяли тормозной шланг и как следствие воздуха в системе нет.

Сходу после подмены 1-ые 50-100 км колодки должны приработаться, потому длина тормозного пути может мало возрости, будьте внимательны.

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок — малая толщина накладки должна быть более 2 мм. Колодки также нужно поменять при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Подмену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку либо отвертку с широким лезвием меж направляющей колодок и суппортом и делая упор ею на направляющую…

…сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

…и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Железной щеткой очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем. Для этого…

…вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем мало пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца. Перед установкой новых тормозных колодок очень перемещаем поршень вовнутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма фронтального колеса (см. Замена колодок тормозных устройств фронтальных колес). Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе. После подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим до нормы. В процессе использования поверхность диска тормоза становится неровной, в итоге чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Потому в течение первых 100 км пробега после подмены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, потому что тормозной путь автомобиля может возрости.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Конструкция тормозной системы автомобиля Шевроле Lacetti предугадывает дисковые задние тормоза. Потому фактически замена задних тормозных колодок производится фактически так же, как и фронтальных. Но особенностью задних тормозов у Lacetti является наличие еще одних колодок ручного тормоза. И их тоже необходимо временами поменять. А при замене главных, как минимум, держать под контролем их состояние. Сейчас мы поведаем, какие операции нужно делать при проведении этих регламентных работ.

Сходу перечислим, что необходимо будет делать, меняя тормозные колодки Шевроле Lacetti: проверить состояние направляющих суппорта (нередко закисают), проверить состояние диска тормоза, проверить износ колодок ручного тормоза. При обнаружении отличия от нормы, все проверяемые элементы необходимо либо обслужить, либо поменять.

При выполнении работ делаем все в последующем порядке:

  • Поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем заднее колесо с подходящей стороны.
  • Снимаем суппорт тормозных устройств, зачем необходимо открутить два болта его крепления к направляющим.

Проверяем свободный ход направляющих. Если одна из их либо обе подклинивают, скобу направляющих снимают с диска тормоза и очищают направляющие от пыли, грязищи и ржавчины. После этого смазывают и устанавливают на место.

  • Зрительно проверяем износ диска. Если на нем есть значимая выработка, как минимум, диск необходимо проточить. Если же толщина рабочей поверхности на пределе, диск подлежит замене.
  • Откручиваем болт, фиксирующий тормозной диск на полуоси. Чтоб его было легче открутить, можно через наставку ударить по головке болта, чтоб осадить резьбу.
  • Если диск заклинило тормозными колодками ручника, через регулировочное отверстие ручного тормоза (находится под заглушкой на лицевой поверхности диска) проворачиваем трещотку, чтоб незначительно развести колодки и высвободить диск.

  • Снимаем тормозной диск, и проверяем состояние тормозных колодок ручника. Если они не применимы к эксплуатации, меняем их.
  • Кропотливо очищаем механизм ручного тормоза, смазываем и собираем на место.
  • Дальше производим сборку в оборотном порядке, не забыв при всем этом установить новые задние тормозные колодки.
  • Советуем проделывать эти операции (как минимум профилактически) с каждой подменой тормозных колодок. Тогда и с вашей тормозной ситемой всегда будет все в порядке.

    Замена заднего тормозного диска Lacetti

    То же самое можно сказать и о том, как осуществляется замена задних дисков тормозов Lacetti. Можно лишь добавить, что на колесах одной оси эти элементы всегда меняются в паре: левый и правый. Тем самым соблюдается золотое правило, согласно которому уровень износа всех симметричных элементов тормозной системы автомобиля должен быть одинаков.

    Современные технологии компьютерной диагностики позволяют определить этот уровень с точностью до одного процента. Считается, что деталь подлежит замене, когда степень ее истертости достигла 80%.

    Предыстория нашего ремонта проста. Владелец данного автомобиля Chevrolet Lacetti не обратил внимание на тот факт, что его колодки полностью стерлись. Естественно, у тормозных дисков автомобиля появились глубокие борозды и специалисты определили, что дальнейшее их использование невозможно, нужно произвести замену. На самом деле в этой работе нет ничего сложного и ее можно выполнить самостоятельно, только вот нужно знать, как сделать ремонт правильно. В нашем случае работу делают именно специалисты, но мы не будем отвлекаться и понаблюдаем за их работой.

    Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

    Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Lacetti? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт.

    Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник.

    Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40.

    Следующий этап — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск.

    Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии.

    Замена задних тормозных дисков, Шевроле Лачетти хэтчбек

    Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

    Тормозные диски при очередном осмотре были приговорены к замене. Толщина составляла чуть больше 21 мм (оба диска) при минимальной толщине 22 мм. На выходных заменил их на новые фирмы NK. Толщина новых как и положено — 24 мм. Попутно перебрал правый тормозной суппорт, смазал направляющие, покрасил корпус (аналогично тому, что делал с левым суппортом).

    Как заменит тормозные диски Chevrolet Lacetti

    На подавляющем большинстве авто, выпускаемых сегодня во всем мире, на задних колесах тормоза барабанные. Они менее эффективны, зато значительно более надежные. Однако Chevrolet Lacetti относится к той немногочисленной группе легковых автомобилей, тормоза колес обеих осей которых дисковые.

    Замена переднего тормозного диска Chevrolet Lacetti

    Имеет ли смысл при замене передних тормозных дисков Chevrolet Lacetti приобретать дорогие комплектующие или для этих целей можно воспользоваться стандартными деталями? Конечно, да. Но при этом следует понимать, что срок их жизни не будет достаточно долгим. А при езде по городу, когда даже самому аккуратному водителю приходится то и дело пользоваться левой педалью, эффективность их может периодически снижаться. А уж любителям агрессивной езды и, тем более, дрифтинга на тормозных дисках (равно как и колодках) экономить все-таки не стоит.

    Замена передних расходных компонентов тормозной системы Lacetti для специалиста не представляет сложности: после снятия колес и изношенных деталей на место последних устанавливаются новые элементы. После чего мастер выставляет одинаковые зазоры между дисками и колодками, дабы на обоих колесах тормоза работали одинаково.

    замена, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

    Как может быть отсрочена замена тормозных дисков Lacetti?

    При замене тормозных дисков Chevrolet Lacetti следует учитывать, что на колесах передней и задней осей этого автомобиля они изначально разные.

    Традиционные тормозные диски представляют собой круглые плоские детали, изготовленные из устойчивой к истиранию легированной стали. Они не могут быть ни литыми, ни штампованными – только выточенными на станке. Благодаря этому они идеально сбалансированы, и перед установкой не нуждаются в этой процедуре как, например, сами колеса.

    В момент, когда водитель нажимает на педаль тормоза, диски вступают во взаимодействие с прижимающимися к ним колодками. Чем сильнее водитель нажимает на педаль – тем сильнее вторые прижимаются к первым, тем выше возникающие при этом силы трения и тем короче становится тормозной путь автомобиля.

    В процессе трения деталей высвобождается тепловая энергия. Чем длительнее и интенсивнее их взаимодействие – тем больше энергии выделяется, и тем сильнее нагреваются и даже раскаляются детали. Это приводит к серьезному ухудшению эффективности работы тормозов и ускоренному износу их комплектующих. Повлиять на это невозможно, как невозможно изменить законы физики. Зато можно снабдить диски системой охлаждения, которая есть, например, на вентилируемых типах. Они представляют собой не один, а два стальных круга, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний из них является рабочим, а внутренний служит вентилятором. При их вращении вместе с колесом в просвет между ними засасывается воздух, который охлаждает всю конструкцию.

    Разумеется, подобные комплектующие дороже традиционных. Зато они обеспечивают системе большую эффективность, да и служат несколько дольше.

    Еще один способ добиться лучшего охлаждения этих запчастей – это сделать их внутреннюю, нерабочую, поверхность рифленой (но так, чтобы при этом тиснение не нарушало сбалансированность детали). Тем самым эта поверхность превращается в своего рода радиатор, имеющий большую площадь соприкосновения с воздухом и заставляющий элемент остывать после перегрева быстрее. На заводе во время сборки автомобиля подобные диски не устанавливают ввиду их высокой стоимости, однако их можно использовать на замену изношенным.

    Замена тормозного диска на Lacetti: предварительные сведения

    Чем обусловлено такое решение автоконструкторов, сказать трудно: то ли более простой системой дисковой конструкции, то ли отсутствием в автомобиле системы равномерного распределения тормозных усилий. Скорее, решение в пользу одинаковых тормозов на всех колесах было принято, исходя из последней причины – с ними машина быстрее снижает скорость.

    Но есть у этой конструкции и недостаток: износ всех восьми расходных элементов системы – дисков и колодок – происходит одновременно, а это значит, что, если не следить за их состоянием и своевременно не осуществлять их замену, они могут прийти в негодность тоже в один и тот же момент. То есть, вариант, когда у Lacetti вдруг отказывают все тормоза, теоретически возможен.

    Комментарии и мнения владельцев 14

    Здравствуйте! Хочу диски поменять передние с колодками, там как, суппорта нужно полностью откручивать или как? Нужно ли их отсоединять или там всё намного проще?

    от гидромагистрали не нужно. от кулака надо отсоединить целиком. Ничего сложного

    старые диски напильником стачивал перед замером?

    PS:если посмотришь на губки штангенциркуля станет понятно, что это не к чему

    к дискам винт крепления отдельно брал или оставил старый? я смотрю NK И SBS одна фирма С ДАНИИ

    есть в запасе винты, но ставил старые — в нормальном состоянии

    пробег при замене сковородок скоко был?

    замена, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

    тоже скрежет начался справа. походу диски…пробег 123000

    Тоже поменял на днях. пробег 91 тыс с коп. С правой стороны при резком торможении появился скрежет металла об метал. Толщины диска как и у тебя. хотя тормозные колодки в первый раз сменил на 60 тыс. вторые простояли до замены. осталось больше половины. скрипели при медленном торможении. причину скрежета так и не понял.кстати поменял на сангшин. около 3х тысяч за все. менял сам.

    Тоже поменял на днях. пробег 91 тыс с коп. С правой стороны при резком торможении появился скрежет металла об метал. Толщины диска как и у тебя. хотя тормозные колодки в первый раз сменил на 60 тыс. вторые простояли до замены. осталось больше половины. скрипели при медленном торможении. причину скрежета так и не понял.кстати поменял на сангшин. около 3х тысяч за все. менял сам.

    и как решил проблему скрежета? у меня такая же проблема щас.когда оттормаживаешься с 20-0 то идёт металлический скрежет металла об металл

    Заменил тормозные диски. с внутренней стороны правого диска были коробины. они и издавали скрежет. поставил диски Hi-q и колодки их же. менял сам. в сумме около 3 тыс за все. 2780руб вроде. по времени минут 30 на 2 колеса.

    такая же ерунда была.в итоге поставил диски трв и колодки фрикса