Где Находится Датчик Давления Масла Дэу Нексия

Датчики Daewoo Nexia

Список датчиков на Daewoo Nexia, их описание и способы проверки работоспособности.

Датчик положения коленчатого вала (DPC)

Определяет положение коленчатого вала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков зажигания. Если датчик неисправен, двигатель не может работать.

Место установки: расположен на шкиве коленчатого вала напротив опорного (зубчатым) диска. Двигатель F16D3 расположен в блоке цилиндров ближе к маховику под масляным фильтром.

Метод тестирования датчика: отсоедините разъем от датчика, проверьте сопротивление с помощью мультиметра, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на башмаке). сопротивление должно составлять 500-600 Ом.

Датчик положения распределительного вала (DTC, фазовый датчик)

ЭБУ определяет положение распределительного вала на сигналах датчика, чтобы синхронизировать момент открытия инжекторов с тактом впуска, чтобы обеспечить лучшую заполняющую способность цилиндра и его своевременную продувку.

Место установки: устанавливается за корпус распределительного вала, рядом с крышкой приводного ремня газораспределительного механизма при вентиляции картера. Двигатель F16D3 расположен в головке блока цилиндров (головка цилиндра) между распределительными валами вблизи крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Метод тестирования датчика: диагностический сканер.

Датчик положения дроссельной заслонки (TDC)

Он контролирует количество открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав воздушно-топливной смеси. Когда заслонка закрывается сигналом датчика, ЭБУ переключает двигатель на холостой ход. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine.

Место установки: на корпусе дроссельной заслонки.

Метод проверки датчика: необходимо измерить сопротивление между клеммами B и C (маркировка на жгуте жгута проводов). При плавном открытии он должен плавно меняться от 1 до 7,5 кОм (. 2 кОм). Более точный диагноз возможен только при диагностическом сканере.

Датчик детонации

На основании сигналов датчика ECU корректирует время зажигания (POC) как можно ближе к зоне детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine. Возможно, появление детонации (характерное звено) с резким давлением на газ. Детонация крайне вредна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов.

Место установки: на блоке цилиндров, за стартер.

Метод проверки датчика: удалите датчик и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (номера на башмаке) с помощью мультиметра (омметра). Если датчик слегка постукивает, то сопротивление должно скачкообразно изменяться.

Абсолютный датчик давления (DBP)

На основе сигналов датчика ECU определяет количество вакуума во впускном коллекторе, которое указывает на нагрузку на двигатель. Согласно показаниям этого датчика, воздушно-топливная смесь корректируется. Если датчик неисправен, ЭБУ переходит в аварийный режим, загорается лампа Check Engine и может произойти резкое увеличение расхода топлива.

Читайте так же

Датчик Холостого Хода Дэу Нексия Где Находится... Датчики на Дэу Нексия Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа мотора невозможна. Место установки: размещен у шкива к...

Место установки: с правой стороны секции моторного отсека, рядом с вентилятором нагревателя. Для датчика подходят тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном коллекторе.

Метод тестирования датчика: диагностический сканер.

Датчик концентрации кислорода (DC, DCC, лямбда-зонд)

Он контролирует количество кислорода в выхлопных газах, и в соответствии с его сигналами ECU регулирует качество топливно-воздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик контролирует эффективность катализатора, а также корректирует смесь по его сигналам. Датчик нагревается. Он расположен далеко от коллектора и начинает работать при температуре около 300 градусов. Если датчик неисправен, ЭБУ переходит в аварийный режим, загорается лампа Check Engine и может произойти резкое увеличение расхода топлива.

Daewoo Nexia. Замена датчика давления масло

Daewoo Nexia. Замена датчика давления масло(продавило датчик) артикул 95961350 Подписаться на мой канал .

NexiLog #2. Замена датчика давления масла

Заменяем датчик давления масла, масленый фильтр, масло, промываем двигатель в Daewoo Nexia n150, 2010 года.

Место установки: на автомобилях Euro-2 имеется один датчик управления на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть второй (диагностический) датчик за катализатором.

Метод тестирования датчика: диагностический сканер.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (DUTZH)

На основе сигналов датчика ECU контролирует температуру охлаждающей жидкости для регулировки топливно-воздушной смеси. Если датчик неисправен, его может быть трудно запустить в холодную погоду или большой расход топлива. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine.

Место установки: расположено под катушками зажигания (Евро-3) под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым
и второй цилиндр двигателя.

Метод проверки датчика: проверить датчик, проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого требуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. Приложение).

Датчик индекса температуры охлаждающей жидкости

Сигнал датчика используется для отображения информации о температуре на приборной панели на индикаторе температуры двигателя.

Место установки: расположено в головке цилиндра вблизи впускного коллектора, на первом цилиндре.

Метод проверки датчика: проверить датчик, проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого требуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. Приложение).

Датчик температуры воздуха, поступающего в цилиндры

На основе сигналов датчика ECU контролирует температуру всасываемого воздуха для корректировки смеси топлива и воздуха. Если датчик неисправен, его может быть трудно запустить в холодную погоду или большой расход топлива. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine.

Место установки: находится в корпусе воздушного фильтра. Двигатель F16D3 расположен в трубе подачи воздуха.

Метод проверки датчика: проверить датчик, проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого требуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. Приложение).

Датчик скорости автомобиля (DS, DSA)

На основе сигналов датчика компьютер обнаруживает скорость автомобиля. Если датчик полностью вышел из строя, спидометр не будет работать, компьютер перейдет в аварийный режим, загорится индикатор Check Engine, и возможно «зависание скорости». При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик все же необходимо заменить.

Место установки: Расположен сверху корпуса коробки передач.

Читайте так же

Датчик Холостого Хода Дэу Нексия Где Находится... Датчики на Дэу Нексия Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа мотора невозможна. Место установки: размещен у шкива к...

Метод тестирования датчика: диагностический сканер.

Датчик аварийного давления масла

Когда давление масла недостаточное, цепь закрывается, и масляная лампа низкого давления. «масленка». загорается на приборной панели.

Место установки: находится в корпусе масляного насоса рядом с шкивом коленчатого вала.

Метод проверки датчика: Чтобы проверить датчик, отсоедините провода и подключите выход датчика к корпусу (заземлению) на приглушенном двигателе. Должен быть вызван как короткое замыкание (когда зажигание включено, «масляный фильтр» на приборной панели должен гореть).

Датчик показателя уровня топлива

Служит для подачи сигнала на индикатор уровня топлива на приборной панели

Место установки: нижний газовый баллон

Способ проверки датчика: проверить датчик, его необходимо удалить из газового баллона (при снятии, бензин будет течь). Тест состоит в измерении сопротивления между контактами датчика. Два концевых контакта в нижнем положении датчика должны быть закрыты (это называется короткое замыкание). Сопротивление контакта среды с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом с плавным смещением поплавка.

Датчик низкого уровня воды в резервуаре омывателя лобового стекла

Активирует индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла.

Место установки: внутри резервуар для жидкости омывателя лобового стекла

Метод тестирования датчика: проще всего проверить цепь датчика с помощью жидкости в омывателе, но есть моменты, когда вам нужно проверить сам датчик. Для этого снимите бачок омывателя ветрового стекла, отвинтите датчик, подключите мультиметр к проводам датчика. Когда поплавок полностью опускается, он должен быть как короткое замыкание (цепь замкнута), когда поплавок поднят, цепь должна открыться.

Неровный дорожный датчик

Служит для работы в сочетании с датчиком детонации и DWDC. Когда дорога грубая, дрожание может быть «признано» датчиком детонации, как, фактически, детонацией. В этом случае компьютер получит сигнал от неравномерного дорожного датчика и сравнит сигналы. Возможно, что это не просто детонация, и нет необходимости настраивать UOZ. Кроме того, дрожание может быть распознано DPCV, поскольку зажигание пропущено в цилиндрах. В этом случае показания датчика грубой дороги не позволят изменить работу двигателя в соответствии с «фиктивными» показаниями DPCV.

Место установки: расположено на кронштейне слева «стекло» амортизационной стойки

Метод проверки датчика: удалите датчик и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (номера на башмаке) с помощью мультиметра (омметра). Если датчик слегка постукивает, то сопротивление должно скачкообразно изменяться.

Заявка. Таблицы сопротивления для тестирования датчиков на Daewoo Nexia

Таблица 1. Сопротивление для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Читайте так же

Датчик Холостого Хода Дэу Нексия Где Находится... Датчики на Дэу Нексия Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа мотора невозможна. Место установки: размещен у шкива к...

Автор записи: Kathririn