Тест-драйв HyundaiSanta Fe 4.5.7i V6 4WD, MitsubishiOutlander 3.0i
Зачем вы выросли, парни?
Во 2-м поколении оба они стали чем просто. Так, что перескочили в последующий класс. Увы стоит за это переплачивать?
Равнение на ролевых
Всего 6 годов назад «Хёндай» и «Мицубиси» делали 1-ые шаги в продаже «паркетных» вседорожников. При этом и у корейцев, и у японцев вышло на твердую четверку с минусом… по другому на тройку с плюсом – тут все зависит от точки зрения. «Аутлендер» и «Санта-Фе» тогда не провалились, да и блокбастерами не стали. Зато как амбициознее их наследники, дебютировавшие в 2006-м. Новый «Санта-Фе» вырос не только лишь в размерах – по уровню комфорта и отделки его даже начали ассоциировать с «Лексусом-RX», меж иным, владыкой посреди «паркетников» по комфортабельности и утонченности. А конструкторы «Мицубиси», похоже, приравнивались на подчеркнуто спортивные «Инфинити-FX» и БМВ-Х3 – так нью-«Аутлендер» стал агрессивнее и сильнее. Увы поглядим, куда эти мужчины способны на самом деле.
Во всяком случае, смотрятся оба богато. «Хёндай» покоряет сочетанием плавных, лишенных злости линий и приличных габаритов. «Аутлендер», напротив, старается прогуляться на отчаянного рубаку – быстрый профиль, удалая задняя стойка крыши, зубастая радиаторная решетка. Что ж, с наружностью дела у обоих в порядке, что там снутри?
Тут и дальше цены указаны в рублях в пересчете с внутренних курсов «Хендай» и «Мицубиси». В скобках – стоимость в баксах по курсу ЦБ на 15. 06. 2007.
Пока не идеал
М-да, время и впрямь, похоже, лечит… Сейчас сопоставление интерьера «Санта-Фе» с «Лексусом» кажется, выскажемся так, немного выдуманным. И пластик отделки у «Хeндай» жесткий, и панели дверей чуток громыхают на брусчатке. А Такой плебейский голубой колер приборной панели – фи! Вобщем, стоит только откинуть сопоставление с «Рэксом», и «Санта-Фе» начинает медлительно, однако уверенно влюблять в себе. Есть в его салоне что-то по-домашнему комфортное, в, он без вопросов комфортен. Претензий к эргономичности нет по большому счету, а высочайшая посадка заряжает уверенностью и спокойствием. Единственное, что серьезно волнует, это маневрирование во дворах и узеньких улочках. Ведь с места водителя «Хe.ндай» кажется еще больше мощным, чем снаружи. А широкие стойки крыши обзорности никак не облагораживают. Так что запомните – парктроник, как фронтальный, так и задний, в «Санта-Фе» ожидается непременно.
В интерьере «Аутлендера» еще не просто злости. Одни только полуутопленные в глубочайших, по-спортивному скошенных колодцах приборы чего стоят. На этом же этапе красноватая подсветка, контрастные дюралевые вставки и очевидно спортивного плана трехспицевый руль. Эх, проедусь! Однако, как бы это ни казалось странным, на этом деле вся разница меж конкурентами завершается. В плюсах «Мицубиси» более беспроблемная эргономичность, такая же командирская посадка. И в минусах – обязательно только удовлетворительное качество материалов отделки. Жесткий пластик есть вариант простить автомобилю «гольф»-класса за 20 тыщ, однако не а V томобилю, чей ценник в два раза выше. Так что только четверочка, не более.
Не такие уж и большие
В Россию не поставляют 7-местные варианты «Санта-Фе» и «Аутлендера». Но во 2-м ряду высокорослым пассажирам жизнь медом не покажется. Когда тогда, если в крыше установлен сдвижной лючок. Он вообщем обычно уменьшает припас над головами пассажиров, однако в «Мицубиси» и «Санта-Фе» это в особенности приметно. Голова взрослого выше среднего роста при обычном положении спинки дивана упирается в обивку потолка. Современные, спинка дивана регулируется по углу наклона в обеих машинах. Все равно потолок низковат. Не настолько велик, самые было представить, отталкиваясь от приличных габаритов а V томобилей, и припас для ног.
Словом, дать кому-то предпочтение трудно. У «Санта-Фе» обширнее диванчик – он позволяет комфортно устроиться и троим взрослым. Зато у низкого дивана «Аутлендера» с не совсем комфортной, недлинной подушкой есть продольная регулировка. Ничья, так и запишем.
Количество и качество
«Аутлендер» полностью заслуженно называли а V томобилем без багажника, хотя старенькый «Санта-Фе», напротив, числился одним из наилучших в классе по части грузовых возможностей. Интересно, что статус-кво в общем-то сохранилось. Нет, естественно, инженеры «Мицубиси» извлекли кое-какие уроки, и багажник нью-«Аутлендера» стал куда удобнее. Сдвижной диванчик – это уже хорошо. Как тривиально просто он убирается! Нажимаете на кнопку в багажном отделении, и сидение, что робот-трансформер, сложившись в два раза, откидывается впритирку к креслам фронтального ряда. Повеселила длинноватая и полностью ровненькая грузовая площадка. В конце концов, двустворчатая задняя дверь прилично уменьшает погрузочную высоту, облегчая погрузку габаритной и тяжеленной поклажи. Грустно только, что просвет остался узеньким. И корпусной сабвуфер, прописавшийся в левом углу, никак не добавляет багажнику вместительности.
А «Санта-Фе», слывший самым профессиональным грузовиком посреди малогабаритных вседорожников, сейчас внушительно смотрится и в компании средних вездеходов. Его большой багажник сделал бы честь даже более большому внедорожнику. Правда, в противоположность «Мицубиси», у «Хeндай» складывается только спинка дивана, ну и погрузочная высота великовата. Увы это тот случай, когда размер берет верх над продуманностью.
В разных лигах
Это в малогабаритном классе 6-цилиндровые моторы кажутся лишней роскошью, для среднеразмерного «паркетника» таковой движок – необходимость. Увы, оказывается, и «шестерка» «шестерке» рознь. Мотор «Санта-Фе» объемом 2.7,7 литра так и тянет именовать только лишь мало достаточным. Но других движков у этой модели у нас нет. В тандеме с, будем говорить прямо, не первой свежести 4-диапазонной АКП 189-сильный V6 работает старательно, да и только.
Нашему клиенту остается можно подумать у этой парочки хорошо – плавные переключения ввысь, логичная и даже не очень поздняя реакция в кик-дауне, наличие ручного режима. Однако сравнимо маленькая мощность, только четыре ступени и большая масса определяют не столько уверенную, сколько приемлемую динамику. Бывает, что «Хёндай» мучительно длительно выбирает меж третьей и четвертой, не зная, что все-таки сейчас лучше. Привыкайте, что ответом на фактически хоть какой приказ ускориться будет прыжок на одну, что сэкономили и две передачи вниз. Разгоняться в рамках одной передачи «Санта-Фе» просто тяжело. Отсюда раздражающе-укачивающие кивки в городке, ну и на шоссе реальный высокоскоростной предел 140–150 км/ч. Что нужно, запомнили: спокойное перемещение в пространстве – продать, однако гоночные спурты – извини, владелец.
«Аутлендер-XL» замечательно смотрится в обоих амплуа. Нашему клиенту остается благодаря более массивному 3-литровому мотору и современному 6-диапазонному «автомату». В городке «Мицубиси», только прикажите, будет паинькой – плавность переключения передач на высоте. Однако стоит намекнуть, что неплохо бы поторапливаться, и «Чужеземец» рванет вперед как оглашенный. При этом он идиентично неплох как работая в режиме «Драйв», так и при ручном переключении. Веселит, что разгон не только лишь очень насыщенный, он к тому же по-благородному ровненький – без провалов и рывков. Еще не «Инфинити», но уже кое-где недалеко.
Тормоза «Мицубиси» также оставили более подходящее воспоминание. Замедление эффективней, а Абс настроена тоньше, что в особенности приметно во время торможения на миксте, где «Аутлендер» более четко держит прямую.
Уже не тот коленкор
Выбор есть! Вып.053.Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander
Средний автолюбитель ожидает от собственного автомобиля универсальности, говоря конкретно. взять побольше.
Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA
Обзор фаворитных кроссоверов (за 9 000 000 тенге), на роль. основного домашнего автомобиля. Сравнение набор.
Предшествующий «Аутлендер», помнится, сразил нас маневренностью, достойной легкового а V томобиля. Как досадно бы это не звучало, наследник подрастерял таланты папаши. Современные, далеко не все. К примеру, «Мицубиси» примерно неплох на высокоскоростной прямой. Жестковатая подвеска устраняет кузов от вертикальной раскачки, в меру острый руль поощряет упражнения в высокоскоростных перестроениях из ряда в ряд. Однако в стремительных поворотах XL утерял былую сноровку. Приметно выросшие размеры и особенно свесы сделали собственный бизнес – в виражах «Аутлендер» воспринимаешь уже не легковушкой, а вездеходом, пусть и полностью способным. Очевиднее стали поперечные наклоны. Появилась склонность к уводу фронтальной оси наружу поворота, тогда как папаша верно и смачно скользил всеми 4-мя колесами. Отлично, что система стабилизации всегда настороже – чуток что, и потрескивание тормозных устройств возвращает XL на путь настоящий. То маневренность машины, это, неопасная, однако очень уж кислая, в, далека от наилучших «паркетников»-спортсменов.
На этом деле фоне даже увалень «Санта-Фе» не разочаровал. Пожалуй, он еще наименее изыскан в поворотах, ну и на высокоскоростной прямой незначительно раздражает легкой качкой. Увы весь спектр, быстрее, придирки. Как и замечания о закусывающем при высокоскоростном прохождении змейки руле и склонности к заносу. Единственное, что нам по-настоящему не понравилось, так это бесхарактерность неэнергоемкой подвески. Если в резвом повороте попадете на гребенку, знайте, что «Санта-Фе» очень скоро возможно окажется на встречной – к таким гоночным фокусам пружины и рессоры «Хёндай» не желаем. Надеяться остается лишь на ESP, которая, когда, в противоположность «Аутлендера», распространяет воздействие не на три, а только на два колеса.
Кой-чего умеем
Если на асфальте поведение обоих образцово-показательным не назовешь, то вне твердого покрытия они смотрятся в результате хорошо. Для «паркетников». В особенности «Санта-Фе» с его очень успешной геометрией. Внимательно обследуйте приличный дорожный просвет и недлинные, приподнятые бамперы. Хорошо размещены и глушители. Сравните с XL, самовар системы выхлопа которого еще ниже к земле. Когда, дополнительным минусом «Мицубиси» стало и кожух «запаски» под задним бампером.
Схемы вэдовых трансмиссий у обоих идентичны. Основное преимущество игровых слотов «Аутлендера» только в способности ехать лишь на фронтальном приводе, сберегая бензин. «Санта-Фе» в итоге мало момента перекидывает вспять. Оба при желании позволяют заблокировать межосевой дифференциал. Увы это не жесткая, можно сказать, мягенькая блокировка – вариант для легкого бездорожья. Сегодня, система динамической стабилизации на XL, на «Санта-Фе» делает к тому же роль междуколесных блокировок, подтормаживая колесо с минимальным сцеплением. Однако при пробуксовке она сразу душит мотор. Выходит, что при диагональном вывешивании низы не имеют основы для того, а верхи не желают. Нередко, при выключении ESP имитация междуколесных блокировок тоже теряется. Хотя, скажем, на «Икс-Трейле» – нет.
Все, как у больших
Пожалуй, звукоизоляция мотора – единственная дисциплина, где «Санта-Фе» не уступит собственной ролевой модели – «Лексусу». Нежное мурлыканье V-образной «шестерки» по другому как музыкой не назовешь. Но с аэродинамическими шумами далеко не все в порядке – ветер вопит вокруг зеркал и фронтальных стоек уже со 110 км/ч. Непорядок. Мало обременила задачей и подвеска. Что, она по-американски вальяжная и убаюкивающая, увы с другой – «Хёндай» с завидной принципиальностью докладывает водителю и пассажирам обо всех аспектах дорожного покрытия. Другими словами тряски формально нет, однако вы всегда понимаете, что под колесами – ровненький асфальт либо с пролысинами, брусчатка либо галька. Отлично, хоть на грунтовом проселке подвеска позволяет держать довольно высшую – порядка 40–50 км/ч – скорость. Для «паркетника», которому предстоят нередкие марш-броски от асфальта до пригородного дома, очень ценное качество.
Вобщем, в этой дисциплине неплох и «Аутлендер». При всем этом что полностью подвеска «Мицубиси» хотя и разумеется более жесткая, однако молчать, чтоб некомфортабельная. А дополнительно нужно делать скидку на сравнимо низкопрофильную 18-дюймовую резину – у «Санта-Фе» поперечник колес на дюйм меньше. Зато полный паритет вышел по части звукоизоляции – японский V6 таковой же тихий, а аэродинамический фон на шоссейных скоростях, напротив, великоват. Полностью же выходит ничья.
Вот так номер!
Наша родина равномерно преобразуется в приоритетный рынок для «Мицубиси», и в решении этого вопроса кроме тривиальных плюсов считается свои внезапные минусы. «Аутлендер-XL», который продают у нас уже полгода, только что выходит на рынок Европы и США. Именно по этой причине результатов краш-тестов этой модели еще не имеется. Вобщем, в высочайшей оценке мы не сомневаемся. Во-1-х, и предшествующий «Аутлендер» был хорошистом, в, уровень оснащения средствами безопасности не вызывает вопросов. Уже в базе 6 подушек, Абс и ESP.
Если вы полагаете, что для сравнимо дорогих машин это правило, то заблуждаетесь. Скажем, базисный «Санта-Фе» обходится 2-мя подушками и Абс! Боковые эйр-бэги и надувные «занавески» возникают только на «Хeндай» с «автоматом», а настолько нужная этому увальню ESP есть исключительно в самом дорогом выполнении. Жалко, ведь на самом деле «Санта-Фе» по части пассивной безопасности очень неплох. В краш-тестах американской ассоциации NHTSA машина заработала 5 звезд как за передний, так и за боковой удары. Однако какую оценку получил бы «Хeндай» с 2-мя всего подушками?
Дорого и еще дороже
Растущие цены – неминуемое зло новых а V томобилей. «Аутлендер» и «Санта-Фе», шагнувшие за в последующий класс, и подорожали круче обыденного. Так, «Хeндай» стартует с 995 031 руб. (38 202) – столько требуют за 4.5,7-литровый внедорожник с 5-ступенчатой МКП. При этом, по нашему мнению, уровень оснащения таковой машины очевидно не отвечает ценнику. Только две подушки, кондюк, а не климат-контроль, отсутствующие магнитола и ESP, даже руль пластмассовый! Из атрибутов роскоши тут может быть колеса из легкого сплава. Согласитесь, за такие средства резонно ждать большего. «Санта-Фе» с АКП осязаемо дороже – 1 078 421 руб. (41 404). Эта версия богаче на боковые и оконные подушки, также не очень убедительную деревянную отделку салона. Исключительно в топ-комплектации за 1 167 191 руб. (44 812) наконец возникают и ESP, и «климатика», увы в нагрузку вы приобретаете не всем подходящую кожу и электролюк.
Комплектации «Аутлендера» смотрятся куда логичнее. Во-1-х, версии с «механикой» у него нет по большому счету. Однако главное, даже базисную версию «Интенс» являются хорошей. За 1 058 332 руб. (40 632) вы приобретаете машину, снаряженную всеми средствами безопасности и комфорта, надлежащими статусу 6-цилиндрового «паркетника» среднего класса. 6 эйр-бэгов, ESP, 18-дюймовые колеса, климат-контроль, MP3-магнитола с управлением на руле и поддержкой «Блютуз», подогрев сидений и электропривод стекол и зеркал. Внушительно. Последующий вариант – «Инстайл» c кожаным салоном за 1 152 132 руб. (44 234). Если уж захотелось шикануть, не поскупитесь на топ-вариант «Инспайр». Еще две тыщи с мелочью, и вы получите ксенон, лючок, в, хорошую «музыку» с наружным усилителем, сабвуфером в багажнике и девятью динамиками. Играет эта система от известной американской конторы «Рокфорд-Фосгейт» просто супер – очень звучно и чисто.
В плюсах «Мицубиси» и условия послепродажного обслуживания. На XL распространяется обычная японская заводская гарантия 3 года либо 100 тыщ км. А типо 5-летнее гарантийное соглашение «Хeндай», как мы уже не один раз писали, не свыше чем маркетинговый ход. Отыскиваете подробности в сервисной книге.
Мы решили:
В одном у нас нет колебаний – и XL, и «Санта-Фе» полностью удались. При этом общих черточек у их куда чем просто, чем различий. Оба очень эффектные снаружи, достаточно емкие и комфортные в ежедневной эксплуатации. И продать, это, «Мицубиси» (, средняя оценка – 4,0) приметно более динамичен и опережает конкурента по части маневренности на асфальте. Зато «Санта-Фе» (, средняя оценка – 3,8), пожалуй, лучше вне пределов твердого покрытия. При любом раскладе итоговая победа «Аутлендера» добыта в очень напряженной борьбе.
Только нужно признать – до собственных ролевых моделей оба недотягивают. До роскоши и утонченности «Лексуса» «Санта-Фе» если и даже не как до Луны, однако как до верхних слоев атмосферы. Не оправдывает заявленных спортивных амбиций и «Аутлендер». В таком свете цены обоих смотрятся, мягко говоря, лишне оптимистичными. Все-же как ни крути, а без малого 50 тыщ за «паркетник» демократичной марки, который по габаритам только что перескочил границу малогабаритной категории, – это много. Именно по этой причине сейчас, когда новые а V томобили с прилавков метут, как докторскую колбасу в эру развитого социализма, «Санта-Фе» и XL покупательским спросом не избалованы. Все очень просто – за «Хe.ндай» требуют приблизительно на восемь-десять тыщ не просто, чем он реально стоит. Но а «Мицубиси» хорошо бы скостить с ценника собственного нового «паркетника» тыщ 5 «зеленых». А пока героям нашего рассказа даже не имеет смысла грезить об уровне продаж собственных предшественников – наименее профессиональных во многом, увы еще более уместно оцененных.
к фотоматериалам
Фото 4.5. На уровне мыслей закройте эмблему на управляющем колесе, и вы навряд ли догадаетесь, что находитесь в КОРЕЙСКОМ а V томобиле
Фото 3. Смотрится кресло богато, увы боковая ПОДДЕРЖКА тут чисто номинальная
Фото 4 и 5. Перчаточный ящик умеренный, отлично, что в «Санта-Фе» имеется к тому же БОКС меж сиденьями
Фото 6. В противосолнечных козырьках «Хе.ндай» смонтированы удлинители – что остается сделать нашему клиенту По образу Огромных
Фото 7 и 8. Блок управления климат-контролем «Санта-Фе» Комфортен, хотя и простоват на вид
Фото 9. СПОРТИВНЫЙ с помощью арок XL портит может быть очень уж жесткий пластик
Фото 10. Сидение «Аутлендера» БОЛЕЕ ЦЕПКО держит водителя в стремительных поворотах
Фото 11. Подушка безопасности пассажира не помеха перчаточному ящику с 2-мя отделениями
Фото 13. В противоположность «Хендай», у «Мицубиси» НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ни удлинители козырьков, ни очечник
Фото 14. КНОПКА подогрева кресла в «Мицубиси» находится в слепой зоне – неловко
Фото 15. ВЕРХНИЙ перчаточный ящик «Аутлендера» используется и как мини-холодильник
Фото 18 и 19. Формально трехместные ДИВАНЫ осязаемо портит узенькая центральная часть
Фото 20. Лючок в «Санта-Фе» и «Аутлендере» очень ОГРАНИЧИВАЕТ припас для головы
Фото 24. Размер значимо – это сказано аккурат про Большой багажник «Санта-Фе»
Фото 25. Трюм «Аутлендера» еще лучше обустроен, а двустворчатая задняя дверь ОБЛЕГЧИТ погрузку
Фото 26 и 27. В противоположность «Хендай», где складывается только спинка дивана, в «Мицубиси» сидения заднего ряда Полностью откидываются вперед
Фото 30. Данный МАХОВИЧОК управляет режимами коробки «Мицубиси»
Фото 32. В богатых комплектациях «Санта-Фе» один из самых Неопасных вседорожников