Сравнить Митсубиси Аутлендер И Хендай Санта Фе

Тест-драйв HyundaiSanta Fe 4.5.7i V6 4WD, MitsubishiOutlander 3.0i

Почему вы выросли, ребята?

Во втором поколении они оба стали более чем простыми. Итак, они прыгнули в следующий класс. К сожалению, стоит ли переплата?

Уровни по ролям

Всего 6 лет назад Hyundai и Mitsubishi сделали первые шаги по продаже внедорожных паркетных автомобилей. В этом случае и корейцы, и японцы вышли на твердую четверку с минусом … в противном случае тройка с плюсом — все зависит от точки зрения. В то время Outlander и Santa Fe потерпели неудачу и стали блокбастерами. Но насколько амбициозны их наследники, дебютировавшие в 2006 году. Новый Santa Fe вырос не только в размерах, но и в плане комфорта и отделки, он даже начал ассоциироваться с Lexus-RX, среди прочего, с внедорожником Правитель с точки зрения комфорта и изысканности. А дизайнеры Mitsubishi, похоже, приравнивают к подчеркнутым спортивным Infinity-FX и BMW-X3 — так что новый Outlander стал более агрессивным и мощным. К сожалению, давайте посмотрим, где эти люди на самом деле.

В любом случае, они оба выглядят богатыми. Hyundai выигрывает в сочетании плавных, лишенных злых линий и приличных размеров. Аутлендер, с другой стороны, пытается ходить на отчаянном хрюканье — быстрый профиль, снятие задней стойки крыши, зубчатая решетка радиатора. Итак, с появлением обоих, можно ли быть внутри?

Цены указаны в рублях в пересчете на внутренние тарифы Hyundai и Mitsubishi. В скобках — стоимость в долларах по курсу ЦБ РФ на 15. 06. 2007.

Еще не идеально

Хм, время действительно кажется исцеляющим … Теперь сравнение интерьера Санта-Фе с Лексусом кажется немного вымышленным. И пластиковая отделка в Hyundai тяжелая, а дверные панели немного гремят по тротуару. И такая панель из плебейского синего цвета — фантастика! В общем, вам просто нужно отбросить сравнение с Рексом, и Санта-Фе начинает медленно, но верно влюбляться в себя. В его каюте есть что-то удобное; ему удобно без вопросов. К эргономике в целом претензий нет, а высшая посадка дает уверенность и душевное спокойствие. Единственное, что вызывает серьезное беспокойство, — это маневрирование дворов и узких улиц. Действительно, с водительского места Hyundai кажется даже более мощным, чем снаружи. И широкие багажники крыши видимости ни в коем случае не облагораживают. Так что имейте в виду, что в Санта-Фе ожидаются парковочные датчики, как передние, так и задние.

Сравните Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe

Салон Outlander это не просто гнев. Только инструменты, погруженные в самые глубокие, спортивные наклонные колодцы, стоят того. На этом же этапе красные огни, контрастные вставки из дюралюминия и явно спортивный план управления тремя колесами. О, я пойду! Как ни странно, в этом случае вся разница между конкурентами заканчивается. Преимуществами Mitsubishi являются бесшовная эргономика, посадка того же командира. А в минусах — только удовлетворительное качество отделочных материалов. Твердый пластик — это возможность простить автомобиль для гольфа на 20 000 автомобилей, но не автомобиль V, цена которого в два раза выше. Так что только четыре, не больше.

Не такой большой

7-местные версии Santa Fe и Outlander не поставляются в Россию. Но во втором ряду высокопоставленным пассажирам не покажется мед. Когда, тогда, если на крыше установлен сдвижной люк. Как правило, это обычно сокращает поставки по головам пассажиров, но это особенно заметно в Mitsubishi и Santa Fe. Голова взрослого человека выше среднего роста при нормальном положении спинки дивана опирается на обивку потолка. Современная спинка дивана регулируется за углом в обоих автомобилях. Потолок все еще немного низок. Не такие большие, большинство из них представляли, начиная с приличных размеров и V автомобилей, и места для ног.

Короче, отдавать предпочтение кому-то сложно. Санта-Фе имеет большой диван — он позволяет комфортно сидеть трем взрослым. Но низкий диван Outlander с не очень удобной короткой подушкой имеет удлинение. Мы напишем рисунок.

Количество и качество

Outlander по праву называли V-образным автомобилем без багажника, хотя старый Santa Fe, напротив, считался одним из лучших в классе с точки зрения грузоподъемности. Интересно, что статус-кво сохранился вообще. Нет, конечно, инженеры Mitsubishi усвоили некоторые уроки, и багажник нового Outlander стал намного комфортнее. Раздвижной диван это хорошо. Как легко чистить! Нажмите кнопку в багажном отделении, и сиденье, которое робот-трансформер складывает дважды, складывается обратно в сиденье переднего ряда. Веселая длинная и абсолютно ровная грузовая зона. В конце концов, задняя дверь с двумя крыльями прилично снижает высоту загрузки, облегчая загрузку негабаритного и тяжелого багажа. Единственное печальное, что просвет остался узким. А корпусный сабвуфер, зарегистрированный в левом углу, не добавляет места в багажник.

И Санта-Фе, известный как самый профессиональный грузовик среди небольших внедорожников, теперь выглядит внушительно в компании среднего размера. Его большой багажник сделал бы честь еще большего внедорожника. Однако, в отличие от Mitsubishi, у Hyundai есть только задняя часть дивана, а высота багажника слишком высокая. К сожалению, это тот случай, когда размер имеет приоритет над продуманностью.

В разных лигах

Это кажется излишним в малогабаритных 6-цилиндровых двигателях, для внедорожников среднего размера это является необходимостью. К сожалению, получается и разлад «шестерка» «шестерка». 2.7-литровый двигатель Санта-Фе тянет немного. Но у нас нет других двигателей для этой модели. Вместе с тем, давайте посмотрим правде в глаза, не первой свежестью автоматической коробки передач с 4 скоростями, 189-сильный V9 работает усердно, и это все.

Наш клиент должен хорошо подумать с этой парой — плавное переключение, логичная и даже не слишком поздняя реакция на откат, наличие ручного режима. Однако он имеет относительно низкую мощность, всего четыре шага и большую массу, определяющую не столько уверенность, сколько приемлемую динамику. Иногда Hyundai больно выбирать между третьим и четвертым, не зная, что лучше сейчас. Привыкните к тому факту, что ответом практически на любой порядок превышения скорости будет прыжок на один, что спасло две передачи вниз. Разгон в одной программе Санта-Фе просто сложен. Отсюда досадно раскачивающиеся кивки в городе, а на шоссе реальный предел скорости составляет 140-150 км / ч. Они вспомнили, что им нужно: тихий космический ход — продать, но гоночный рывок — извините, мастер.

Читайте также

  • Королевский Энфилд 250cc Охотник Испытательный Мул, Шпионящий Впервые
    Предполагаемый испытательный мул Royal Enfield Hunter сочетает в себе элементы классического дизайна и стойку, подходящую для спокойного пригородного мотоцикла.После выпуска множества обновлений для существующих мотоциклов, Royal Enfield, популярный ...
  • Замена Масла В Автоматической Коробке Передач Ниссан
    Трансмиссионное масло реферат в АКПП Ниссан ТиидаАвтоматическая коробка передач проще в эксплуатации, чем механическая, но требует более тщательного ухода. Замена масла в МКПП тл4. Перед установкой Duster 2.0 поменял масло в задней трансмиссии. Идеал...
  • Самые безопасные премиальные кроссоверы 2018 года
    Предлагаем вашему вниманию рейтинг сверху самый безопасный премиальные кроссоверы 2018, по данным Управления национальной безопасности движение (НАБДД) и Институт страхования движение (ИСБД)Volvo XC90 T8 R-DesignVolvoLiveCars.Ru предлагает вам рейтин...
  • Как Считать Коды Ошибок Ниссан Примера Р12
    Индикатор MI - это, конечно, лампочка Check Engine P0100 Неисправность цепи датчика воздушного потокаP0101 Выходной сигнал датчика расхода воздуха из допустимого спектраP0102 Выход датчика низкого расхода воздухаP0103 Выходной уровень датчика расхода...
  • Как Поменять Задние Стойки На Ваз 21099
    Замена задних стоек на ВАЗ 2109 и 21099. Разрушение лоханки Такая работа, как замена задних стоек на ВАЗ 2109 и 21099, не слишком сложна, но может занять некоторое время. В этом случае удалите большое количество деталей. Дополнительная зависимость ув...
  • Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Нексия
    Как поменять сайлент-блоки на Daewoo NexiaКогда неприятные стуки в подвеске автомобиля не выдерживают, замените бесшумные блоки Daewoo Nexia. Замена передних задних сайлентблоков Замена передних задних сайлентблоков Они действуют по-разному, кто-то и...

Outlander-XL отлично смотрится в обеих ролях. Наш клиент остается с более массивным 3-литровым двигателем и современной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В городе Мицубиси, просто закажите, будет хорошо — плавность переключения передач на высоте. Однако стоит намекнуть, что это будет хорошая спешка, и «Чужой» бросится вперед, как объявлено. В то же время он одинаково хорош при работе в режиме движения и при ручном переключении. Забавно, что ускорение не только очень интенсивное, но и благородное, ровное — без скачков и рывков. Еще не бесконечность, но в некоторых местах поблизости.

Тормоза Mitsubishi также оставили больше памяти. Замедление более эффективно, а Abs настраивается более тонко, особенно при торможении в смешанной гонке, где Outlander более четко держит линию.

Не тот же калека

Выбор есть! Выпуск 053.Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander

Средний автомобилист полагается на универсальность от своей собственной машины. возьми больше.


Выбор семейного кроссовера 2016 года: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA

Обзор ваших любимых кроссоверов (на 9 000 000 тенге) на роль. главная домашняя машина. сравнение устанавливать.

Предыдущий, Outlander, я помню, поразил нас ловкостью, достойной машиной и V. Как ни неприятно это звучит, наследник потерял таланты отца. Современные не все. Например, Mitsubishi достаточно хорош на скоростной трассе. Жесткая подвеска освобождает кузов от вертикальных накоплений, умеренно острое рулевое управление способствует изменению скорости от ряда к ряду. Однако в быстром повороте XL потерял свою прежнюю маневренность. Значительно увеличенные габариты и особенности навесов сделали свое дело — в поворотах «Аутлендер» вы больше не воспринимаете как автомобиль, а как вездеход, хотя вполне способный. Поперечные склоны стали более очевидными. Была тенденция вытягивать переднюю ось из поворота, в то время как папа скользил правильно и надежно со всеми 4 колесами. Здорово, что система стабилизации всегда бдительна — немного об этом, и сбой тормозов возвращает XL в нужное русло. Маневренность этого автомобиля, не опасного, но очень кислого, не лучший внедорожник спортсмена.

В связи с этим даже лень Санта-Фе не разочаровала. Может быть, это еще менее изощренно в поворотах, ну, на скоростной линии, это немного раздражает для небольшого ударов кулаком. К сожалению, весь спектр быстрее забивается. А также комментарии по поводу укуса руля змеи и тенденции к скольжению. Единственное, что нам не очень понравилось, это подвеска беспозвоночных без энергии. Если вы быстро доберетесь до расчески, помните, что Санта-Фе скоро окажется на противоположной стороне — нам не нужны пружины и пружины Hyundai для таких гоночных трюков. Надежда остается только на ESP, который, в отличие от Outlander, распространяет эффект не на три колеса, а только на два колеса.

Что-то, что мы можем сделать

Если на асфальте поведение обоих не является образцовым, то за пределами твердой поверхности в результате они выглядят хорошо. Для внедорожников. Особенно Санта-Фе с его очень хорошей геометрией. Внимательно осмотрите приличный дорожный просвет и короткие приподнятые бампера. Глушители также хорошо расположены. Сравните с XL, у которого самодельная выхлопная система еще ниже земли. Когда дополнительным недостатком Mitsubishi стал кузов «резерва» под задним бампером.

Схемы полного привода одинаковы для обоих. Основным преимуществом игровых автоматов Outlander является то, что они могут перемещаться только на переднем колесе, экономя газ. В результате небольшой момент Санта-Фе отбрасывает назад. Обе, при желании, позволяют заблокировать центральный дифференциал. К сожалению, это не сложно, можно сказать, мягкий замок — вариант для легкого бездорожья. Сегодня система динамической стабилизации на XL в Санта-Фе также играет роль межколесных замков, тормозящих колесо с помощью минимальное сцепление. Однако при скольжении он сразу же душит мотор. Оказывается, снизу нет основания для диагональной подвески, а сверху не хочется. Часто, когда ESP выключен, симуляция блокировки колес также теряется. Хотя, скажем, на X-Trail — нет.

Сравните Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe

Все большое

Возможно, звукоизоляция двигателя является единственной дисциплиной, где «Санта-Фе» не уступит собственной модели для подражания — «Лексус». Мягкий шум V-образной «шестерки» нельзя назвать ничем, кроме музыки. Но с аэродинамическим шумом не все в порядке — ветер кричит вокруг зеркал и передних стоек со скоростью 110 км / ч. Mess. Подвеска тоже была небольшой ношей. К сожалению, с другой стороны, он навязывает и делает американский стиль, так как Hyundai с завидной честностью сообщает водителю и пассажирам обо всех аспектах дорожного покрытия. Другими словами, формального толчка нет, но вы всегда понимаете, что под колесами лежит ровный асфальт или с лысиной, тротуарной или галькой. Ну, хотя на грязевой полосе подвеска позволяет поддерживать довольно высокую скорость — около 40-50 км / ч. Для внедорожника, сталкивающегося с частыми походными бросками от асфальта до загородного дома, качество очень ценно.

В целом Outlander неплох в этой дисциплине. При этом подвеска Mitsubishi абсолютно жесткая, хотя она определенно более жесткая, но тихая, поэтому она неудобна. И вам также нужно сделать скидку на относительно низкую 18-дюймовую резину — у Санта-Фе диаметр колеса меньше. Но с точки зрения звукоизоляции был достигнут полный паритет — японский V6 тоже тихий, а аэродинамический фон на скорости шоссе, напротив, слишком велик. Полностью ничья.

Это число!

Наша родина неуклонно превращается в приоритетный рынок для Mitsubishi, и при решении этой проблемы, помимо тривиальных преимуществ, учитываются и ее неожиданные недостатки. Outlander-XL, который мы продаем в течение шести месяцев, только что вышел на европейский и американский рынки. По этой причине результаты краш-теста этой модели пока недоступны. В общем, мы не сомневаемся в самом высоком рейтинге. Во-первых, предыдущий «Outlander» был хорошим парнем; На самом деле уровень безопасности оборудования не вызывает вопросов. Уже на основе 6 подушек, Abs и ESP.

Если вы думаете, что это правило для относительно дорогих автомобилей, вы ошибаетесь. Допустим, базовый Санта-Фе стоит 2 подушки и абс! Боковые подушки безопасности и надувные занавески появляются в Hyundai только с «автоматическим», и ESP, требуемый этим комом, исключительно в самой дорогой версии. Жаль, потому что на самом деле Санта-Фе очень хорош с точки зрения пассивной безопасности. На краш-тестах американского NHTSA машина заработала 5 звезд как в передних, так и в боковых ударах. Но какой класс получит Hyundai с двумя подушками?

Дорого и даже дороже

Повышение цен является неизбежным злом новых и V автомобилей. Аутлендер и Санта-Фе поднялись круче обычного до следующего класса. Таким образом, «Hyundai» стартует с 995 031 руб. (38,202) — они требуют так много для 4,5,7-литрового внедорожника с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Более того, по нашему мнению, уровень оснащенности такой машины явно не соответствует цене. Только две подушки, кондиционер, нет климат-контроля, нет радио и ESP, даже пластиковое рулевое управление! Из атрибутов роскоши могут быть литые диски. Согласитесь, разумно ожидать большего от таких средств. «Санта-Фе» с автоматической коробкой передач значительно дороже — 1 078 121 руб. (41404). Эта версия более богата на боковые и оконные подушки, и не очень убедительно отделана деревом. Исключительно в верхней комплектации за $ 1167191. (44 812) ESP и климат-контроль наконец-то происходят, к сожалению, вы не получите нагрузку для каждой подходящей кожи и люка.

Варианты Outlander выглядят гораздо более логичными. Во-первых, у него нет версии с «механикой» по большому счету. Однако самое главное, даже базовая версия Intense хороша. За 105832 руб. (40 632) вы получите автомобиль, оснащенный всеми функциями безопасности и комфорта, которые соответствуют статусу 6-цилиндрового внедорожника среднего класса. 6 подушек безопасности, ESP, 18-дюймовые колеса, климат-контроль, MP3-радио с Bluetooth, подогрев сидений и электро-стекло и зеркала. Впечатляет. Следующий вариант — это Instagram с кожаным салоном за 1152 132 рубля. (44234). Если вы действительно хотели зарегистрироваться, не экономьте на самой популярной версии Inspire. Еще две тысячи с мелочью, и вы получите ксенон, люк, в хорошую «музыку» с внешним усилителем, сабвуфером в багажнике и девятью динамиками. По этой системе играет знаменитый американский офис Rockford-Fosgate, просто супер — очень громко и чисто.

Преимущества Mitsubishi и послепродажное обслуживание. На XL распространяется стандартная японская заводская гарантия 3 года или 100 000 км. Типичное 5-летнее гарантийное соглашение Hyundai, о котором мы писали не раз, является не чем иным, как маркетинговым ходом. Смотрите рабочую книгу для деталей.

Мы решили:

В одном мы не стесняемся — и XL, и Санта-Фе вполне успешны. С общие черты они намного проще, чем различия. Оба очень экстерьерные, довольно вместительные и удобные для повседневного использования. И чтобы продать это, Mitsubishi (средний рейтинг 4.0) заметно более динамичен и превосходит своих конкурентов по уровню ловкости на асфальте. Но «Санта-Фе» (средний балл 3,8), вероятно, лучше вне твердой поверхности. В любом случае, Outlander одержал окончательную победу в очень напряженной борьбе.

Читайте также

  • Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16
    Рейка управления Nissan AlmeraКрепление Nissan Альмерия классик - Это очень фундаментальный элемент машины. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. По этой причине, если вы испытываете трудности при использован...
  • Классификация Работ По Капитальному Ремонту Автомобильных Дорог
    Приказ Минтранса РФ от 16 ноября 2012 г. № 402 "Об утверждении классификации работает для капитального ремонта, ремонта и обслуживания дорог"В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "О дорогах и дорожной деятел...
  • Установка Защиты Картера Киа Рио 2017
    Защита картера для Kia Rio 2015: преимущества, выбор и установкаВ этой статье мы поговорим о том, как защитить картер KIA Rio, кто-то скажет, что вещь нужна, кто-то скажет, что она абсолютно неуместна. Установка камеры заднего вида Kia Rio Давайте по...
  • Как Открыть Дверь Бмв Е39 Без Ключа
    Я не делал это сам и в ясном месте, где я не могу сказать вам, где бурить. Может кто из форумчан ответит, подскажет. Снимите номер, на 2 см под правым отверстием номера, который просверлили, потяните багажник. Снимаем заднее сиденье, открываем отверс...
  • Вот как стреляет марсианский ровер
    В настоящее время Curiosity (с 2014 года) ведет свою деятельность на Красной планете в регионе под названием Маунт-Шарп, и в рамках своей миссии в начале марта ему пришлось завершить восхождение на склон, который в какой-то момент подарил ему -уклоны...
  • Как Проверить Катушку Зажигания Гольф 4
    Известно, что одним из основных компонентов любого транспортного средства является система зажигания (SZ), которая, в свою очередь, состоит из огромного количества деталей, выполняющих различные функции. Если хотя бы один из компонентов NW выходит из...

Все, что нам нужно сделать, это признать, что они оба не достигают своих собственных образцов для подражания. К роскоши и изысканности Lexus Santa Fe, если не на Луну, но в верхнюю атмосферу. Outlander не соответствует заявленным спортивным амбициям. В этом свете цены на оба выглядят, мягко говоря, слишком оптимистично. Неважно, что он говорит, но почти 50 000 для «внедорожника» демократического бренда, который только что пересек границу небольшой категории, — это много. Вот почему теперь, когда новые автомобили VV выходят с полок, как колбаса доктора в эпоху развитого социализма, Санта-Фе и XL не подпорчены потребительским спросом. Это очень просто — для «He.ndai» им требуется от восьми до десяти тысяч не только того, что на самом деле стоит. Но Mitsubishi с удовольствием понизит цену своего нового «внедорожника» на 5000 «зеленых». Между тем, герои нашей истории даже не имеют смысла мечтать об уровне продаж своих предшественников — наименее профессиональных во многих отношениях, к сожалению, даже более разумных по цене.

к фотографиям

Фото 4.5. На уровне мысли закройте эмблему на руле, и вы вряд ли догадаетесь, что находитесь на KOREAN и V tomobil.

Фото 3. Кресло выглядит насыщенным, к сожалению, боковая поддержка чисто номинальная

Фото 4 и 5. Средняя перчатка, здорово, что у Санта-Фе также есть КОРОБКА между сиденьями

Фото 6. Расширения Henday установлены на солнцезащитных козырьках — что еще остается сделать нашему клиенту По образу Огромного

Фото 7 и 8. Климат-контроль Санта-Фе удобен, хотя и очень внешне

Фото 9. СПОРТ с использованием арочной добычи XL может быть очень твердым пластиком

Фото 10. Сиденья Outlander БОЛЬШЕ Схема держит водителя в быстрых поворотах

Фото 11. Подушка безопасности пассажира не мешает бардачку с 2 отделениями

Фото 13. В отличие от Hyundai, Mitsubishi не производит удлинение и не наносит очки

Фото 14. MITSUBISHI Кнопка подогрева сиденья неудобная — неудобная

Фото 15. Перчатка OUTLANDER’S TOP также используется в качестве мини-холодильника.

Фото 18 и 19. Формально тройные диваны заметно портят узкую центральную часть

Фото 20. Люк в Санта Фе и Аутлендер очень ОЧЕНЬ чулок для головы

Фото 24. Размер значительный — это сказано о багажнике Большого Санта-Фе

Фото 25. Держатель Outlander оборудован еще лучше, а двойная дверь с двумя крыльями облегчит погрузку

Фото 26 и 27. В отличие от Hyundai, где только задний диван, задние сиденья в Mitsubishi полностью направлены вперед

Фото 30. Этот МАХОВИЧОК управляет режимами коробки Mitsubishi

You may also like

Автор записи: dakus