Сравнить Митсубиси Аутлендер И Хендай Санта Фе

Тест-драйв HyundaiSanta Fe 4.5.7i V6 4WD, MitsubishiOutlander 3.0i

Зачем вы выросли, парни?

Во 2-м поколении оба они стали чем просто. Так, что перескочили в последующий класс. Увы стоит за это переплачивать?

Равнение на ролевых

Всего 6 годов назад «Хёндай» и «Мицубиси» делали 1-ые шаги в продаже «паркетных» вседорожников. При этом и у корейцев, и у японцев вышло на твердую четверку с минусом… по другому на тройку с плюсом – тут все зависит от точки зрения. «Аутлендер» и «Санта-Фе» тогда не провалились, да и блокбастерами не стали. Зато как амбициознее их наследники, дебютировавшие в 2006-м. Новый «Санта-Фе» вырос не только лишь в размерах – по уровню комфорта и отделки его даже начали ассоциировать с «Лексусом-RX», меж иным, владыкой посреди «паркетников» по комфортабельности и утонченности. А конструкторы «Мицубиси», похоже, приравнивались на подчеркнуто спортивные «Инфинити-FX» и БМВ-Х3 – так нью-«Аутлендер» стал агрессивнее и сильнее. Увы поглядим, куда эти мужчины способны на самом деле.

Во всяком случае, смотрятся оба богато. «Хёндай» покоряет сочетанием плавных, лишенных злости линий и приличных габаритов. «Аутлендер», напротив, старается прогуляться на отчаянного рубаку – быстрый профиль, удалая задняя стойка крыши, зубастая радиаторная решетка. Что ж, с наружностью дела у обоих в порядке, что там снутри?

Тут и дальше цены указаны в рублях в пересчете с внутренних курсов «Хендай» и «Мицубиси». В скобках – стоимость в баксах по курсу ЦБ на 15. 06. 2007.

Пока не идеал

М-да, время и впрямь, похоже, лечит… Сейчас сопоставление интерьера «Санта-Фе» с «Лексусом» кажется, выскажемся так, немного выдуманным. И пластик отделки у «Хeндай» жесткий, и панели дверей чуток громыхают на брусчатке. А Такой плебейский голубой колер приборной панели – фи! Вобщем, стоит только откинуть сопоставление с «Рэксом», и «Санта-Фе» начинает медлительно, однако уверенно влюблять в себе. Есть в его салоне что-то по-домашнему комфортное, в, он без вопросов комфортен. Претензий к эргономичности нет по большому счету, а высочайшая посадка заряжает уверенностью и спокойствием. Единственное, что серьезно волнует, это маневрирование во дворах и узеньких улочках. Ведь с места водителя «Хe.ндай» кажется еще больше мощным, чем снаружи. А широкие стойки крыши обзорности никак не облагораживают. Так что запомните – парктроник, как фронтальный, так и задний, в «Санта-Фе» ожидается непременно.

В интерьере «Аутлендера» еще не просто злости. Одни только полуутопленные в глубочайших, по-спортивному скошенных колодцах приборы чего стоят. На этом же этапе красноватая подсветка, контрастные дюралевые вставки и очевидно спортивного плана трехспицевый руль. Эх, проедусь! Однако, как бы это ни казалось странным, на этом деле вся разница меж конкурентами завершается. В плюсах «Мицубиси» более беспроблемная эргономичность, такая же командирская посадка. И в минусах – обязательно только удовлетворительное качество материалов отделки. Жесткий пластик есть вариант простить автомобилю «гольф»-класса за 20 тыщ, однако не а V томобилю, чей ценник в два раза выше. Так что только четверочка, не более.

Не такие уж и большие

В Россию не поставляют 7-местные варианты «Санта-Фе» и «Аутлендера». Но во 2-м ряду высокорослым пассажирам жизнь медом не покажется. Когда тогда, если в крыше установлен сдвижной лючок. Он вообщем обычно уменьшает припас над головами пассажиров, однако в «Мицубиси» и «Санта-Фе» это в особенности приметно. Голова взрослого выше среднего роста при обычном положении спинки дивана упирается в обивку потолка. Современные, спинка дивана регулируется по углу наклона в обеих машинах. Все равно потолок низковат. Не настолько велик, самые было представить, отталкиваясь от приличных габаритов а V томобилей, и припас для ног.

Словом, дать кому-то предпочтение трудно. У «Санта-Фе» обширнее диванчик – он позволяет комфортно устроиться и троим взрослым. Зато у низкого дивана «Аутлендера» с не совсем комфортной, недлинной подушкой есть продольная регулировка. Ничья, так и запишем.

Количество и качество

«Аутлендер» полностью заслуженно называли а V томобилем без багажника, хотя старенькый «Санта-Фе», напротив, числился одним из наилучших в классе по части грузовых возможностей. Интересно, что статус-кво в общем-то сохранилось. Нет, естественно, инженеры «Мицубиси» извлекли кое-какие уроки, и багажник нью-«Аутлендера» стал куда удобнее. Сдвижной диванчик – это уже хорошо. Как тривиально просто он убирается! Нажимаете на кнопку в багажном отделении, и сидение, что робот-трансформер, сложившись в два раза, откидывается впритирку к креслам фронтального ряда. Повеселила длинноватая и полностью ровненькая грузовая площадка. В конце концов, двустворчатая задняя дверь прилично уменьшает погрузочную высоту, облегчая погрузку габаритной и тяжеленной поклажи. Грустно только, что просвет остался узеньким. И корпусной сабвуфер, прописавшийся в левом углу, никак не добавляет багажнику вместительности.

А «Санта-Фе», слывший самым профессиональным грузовиком посреди малогабаритных вседорожников, сейчас внушительно смотрится и в компании средних вездеходов. Его большой багажник сделал бы честь даже более большому внедорожнику. Правда, в противоположность «Мицубиси», у «Хeндай» складывается только спинка дивана, ну и погрузочная высота великовата. Увы это тот случай, когда размер берет верх над продуманностью.

В разных лигах

Это в малогабаритном классе 6-цилиндровые моторы кажутся лишней роскошью, для среднеразмерного «паркетника» таковой движок – необходимость. Увы, оказывается, и «шестерка» «шестерке» рознь. Мотор «Санта-Фе» объемом 2.7,7 литра так и тянет именовать только лишь мало достаточным. Но других движков у этой модели у нас нет. В тандеме с, будем говорить прямо, не первой свежести 4-диапазонной АКП 189-сильный V6 работает старательно, да и только.

Нашему клиенту остается можно подумать у этой парочки хорошо – плавные переключения ввысь, логичная и даже не очень поздняя реакция в кик-дауне, наличие ручного режима. Однако сравнимо маленькая мощность, только четыре ступени и большая масса определяют не столько уверенную, сколько приемлемую динамику. Бывает, что «Хёндай» мучительно длительно выбирает меж третьей и четвертой, не зная, что все-таки сейчас лучше. Привыкайте, что ответом на фактически хоть какой приказ ускориться будет прыжок на одну, что сэкономили и две передачи вниз. Разгоняться в рамках одной передачи «Санта-Фе» просто тяжело. Отсюда раздражающе-укачивающие кивки в городке, ну и на шоссе реальный высокоскоростной предел 140–150 км/ч. Что нужно, запомнили: спокойное перемещение в пространстве – продать, однако гоночные спурты – извини, владелец.

Читайте так же

Сравнить Форд Куга И Киа Спортейдж 2018... Сравнить Kia Sportage и Ford Kuga 2017 Куга против Спортедж – обновленные любимцы россиян Две известные марки, популярные в нашем государстве. Форд известен давно, компания занимает четвертое место в мировой экономике отдела сбыта автомобилей за многие века. Ее авторитет основан в качестве и надежности американских машин, они не боятся наших доро...
Hyundai Santa Fe 2012 Обзор Тест-драйв Хэндэ Santa Fe Автомобиль Хэндэ Santa Fe – это пользующийся популярностью на сегодня джип высочайшего «К2» класса, который оснащается зависимо от комплектации фронтальным приводом иди полным приводом. Также необходимо отметить, что автомобиль бывает в сборке, как на семь мест, так и на 5 мест. Дебют и так сказать, выход в...
Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе... Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Готовлюсь к ремонту муфты полного привода ч2 (расходники и ремонт) И так то, подытожим немного ( отдельное спасибо Тушкан-клубу). На Санту ставились 2.7 модификации муфт — дорестайл 47800-39300 (аналог тушкановской 47810-39000) и рестайл 47810-39400,410,420(аналог тушкановской 47810-39...
Как Снять Фару На Митсубиси Аутлендер... Mitsubishi Outlander XL: Как снять передний бампер на рестайловом Аутлендер XL Бампер перед снятием очень лучше промыть, в особенности в районе крепления пистонов, т.к. грязные пистоны плохо открываются и запираются. Нам пригодится плоская отвертка для выковыривания пистонов и головка на 10 с воротком. по ходу разборки запоминаем, где какие устано...

«Аутлендер-XL» замечательно смотрится в обоих амплуа. Нашему клиенту остается благодаря более массивному 3-литровому мотору и современному 6-диапазонному «автомату». В городке «Мицубиси», только прикажите, будет паинькой – плавность переключения передач на высоте. Однако стоит намекнуть, что неплохо бы поторапливаться, и «Чужеземец» рванет вперед как оглашенный. При этом он идиентично неплох как работая в режиме «Драйв», так и при ручном переключении. Веселит, что разгон не только лишь очень насыщенный, он к тому же по-благородному ровненький – без провалов и рывков. Еще не «Инфинити», но уже кое-где недалеко.

Тормоза «Мицубиси» также оставили более подходящее воспоминание. Замедление эффективней, а Абс настроена тоньше, что в особенности приметно во время торможения на миксте, где «Аутлендер» более четко держит прямую.

Уже не тот коленкор

Выбор есть! Вып.053.Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander

Средний автолюбитель ожидает от собственного автомобиля универсальности, говоря конкретно. взять побольше.

Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA

Обзор фаворитных кроссоверов (за 9 000 000 тенге), на роль. основного домашнего автомобиля. Сравнение набор.

Предшествующий «Аутлендер», помнится, сразил нас маневренностью, достойной легкового а V томобиля. Как досадно бы это не звучало, наследник подрастерял таланты папаши. Современные, далеко не все. К примеру, «Мицубиси» примерно неплох на высокоскоростной прямой. Жестковатая подвеска устраняет кузов от вертикальной раскачки, в меру острый руль поощряет упражнения в высокоскоростных перестроениях из ряда в ряд. Однако в стремительных поворотах XL утерял былую сноровку. Приметно выросшие размеры и особенно свесы сделали собственный бизнес – в виражах «Аутлендер» воспринимаешь уже не легковушкой, а вездеходом, пусть и полностью способным. Очевиднее стали поперечные наклоны. Появилась склонность к уводу фронтальной оси наружу поворота, тогда как папаша верно и смачно скользил всеми 4-мя колесами. Отлично, что система стабилизации всегда настороже – чуток что, и потрескивание тормозных устройств возвращает XL на путь настоящий. То маневренность машины, это, неопасная, однако очень уж кислая, в, далека от наилучших «паркетников»-спортсменов.

На этом деле фоне даже увалень «Санта-Фе» не разочаровал. Пожалуй, он еще наименее изыскан в поворотах, ну и на высокоскоростной прямой незначительно раздражает легкой качкой. Увы весь спектр, быстрее, придирки. Как и замечания о закусывающем при высокоскоростном прохождении змейки руле и склонности к заносу. Единственное, что нам по-настоящему не понравилось, так это бесхарактерность неэнергоемкой подвески. Если в резвом повороте попадете на гребенку, знайте, что «Санта-Фе» очень скоро возможно окажется на встречной – к таким гоночным фокусам пружины и рессоры «Хёндай» не желаем. Надеяться остается лишь на ESP, которая, когда, в противоположность «Аутлендера», распространяет воздействие не на три, а только на два колеса.

Кой-чего умеем

Если на асфальте поведение обоих образцово-показательным не назовешь, то вне твердого покрытия они смотрятся в результате хорошо. Для «паркетников». В особенности «Санта-Фе» с его очень успешной геометрией. Внимательно обследуйте приличный дорожный просвет и недлинные, приподнятые бамперы. Хорошо размещены и глушители. Сравните с XL, самовар системы выхлопа которого еще ниже к земле. Когда, дополнительным минусом «Мицубиси» стало и кожух «запаски» под задним бампером.

Схемы вэдовых трансмиссий у обоих идентичны. Основное преимущество игровых слотов «Аутлендера» только в способности ехать лишь на фронтальном приводе, сберегая бензин. «Санта-Фе» в итоге мало момента перекидывает вспять. Оба при желании позволяют заблокировать межосевой дифференциал. Увы это не жесткая, можно сказать, мягенькая блокировка – вариант для легкого бездорожья. Сегодня, система динамической стабилизации на XL, на «Санта-Фе» делает к тому же роль междуколесных блокировок, подтормаживая колесо с минимальным сцеплением. Однако при пробуксовке она сразу душит мотор. Выходит, что при диагональном вывешивании низы не имеют основы для того, а верхи не желают. Нередко, при выключении ESP имитация междуколесных блокировок тоже теряется. Хотя, скажем, на «Икс-Трейле» – нет.

Все, как у больших

Пожалуй, звукоизоляция мотора – единственная дисциплина, где «Санта-Фе» не уступит собственной ролевой модели – «Лексусу». Нежное мурлыканье V-образной «шестерки» по другому как музыкой не назовешь. Но с аэродинамическими шумами далеко не все в порядке – ветер вопит вокруг зеркал и фронтальных стоек уже со 110 км/ч. Непорядок. Мало обременила задачей и подвеска. Что, она по-американски вальяжная и убаюкивающая, увы с другой – «Хёндай» с завидной принципиальностью докладывает водителю и пассажирам обо всех аспектах дорожного покрытия. Другими словами тряски формально нет, однако вы всегда понимаете, что под колесами – ровненький асфальт либо с пролысинами, брусчатка либо галька. Отлично, хоть на грунтовом проселке подвеска позволяет держать довольно высшую – порядка 40–50 км/ч – скорость. Для «паркетника», которому предстоят нередкие марш-броски от асфальта до пригородного дома, очень ценное качество.

Вобщем, в этой дисциплине неплох и «Аутлендер». При всем этом что полностью подвеска «Мицубиси» хотя и разумеется более жесткая, однако молчать, чтоб некомфортабельная. А дополнительно нужно делать скидку на сравнимо низкопрофильную 18-дюймовую резину – у «Санта-Фе» поперечник колес на дюйм меньше. Зато полный паритет вышел по части звукоизоляции – японский V6 таковой же тихий, а аэродинамический фон на шоссейных скоростях, напротив, великоват. Полностью же выходит ничья.

Вот так номер!

Наша родина равномерно преобразуется в приоритетный рынок для «Мицубиси», и в решении этого вопроса кроме тривиальных плюсов считается свои внезапные минусы. «Аутлендер-XL», который продают у нас уже полгода, только что выходит на рынок Европы и США. Именно по этой причине результатов краш-тестов этой модели еще не имеется. Вобщем, в высочайшей оценке мы не сомневаемся. Во-1-х, и предшествующий «Аутлендер» был хорошистом, в, уровень оснащения средствами безопасности не вызывает вопросов. Уже в базе 6 подушек, Абс и ESP.

Если вы полагаете, что для сравнимо дорогих машин это правило, то заблуждаетесь. Скажем, базисный «Санта-Фе» обходится 2-мя подушками и Абс! Боковые эйр-бэги и надувные «занавески» возникают только на «Хeндай» с «автоматом», а настолько нужная этому увальню ESP есть исключительно в самом дорогом выполнении. Жалко, ведь на самом деле «Санта-Фе» по части пассивной безопасности очень неплох. В краш-тестах американской ассоциации NHTSA машина заработала 5 звезд как за передний, так и за боковой удары. Однако какую оценку получил бы «Хeндай» с 2-мя всего подушками?

Дорого и еще дороже

Растущие цены – неминуемое зло новых а V томобилей. «Аутлендер» и «Санта-Фе», шагнувшие за в последующий класс, и подорожали круче обыденного. Так, «Хeндай» стартует с 995 031 руб. (38 202) – столько требуют за 4.5,7-литровый внедорожник с 5-ступенчатой МКП. При этом, по нашему мнению, уровень оснащения таковой машины очевидно не отвечает ценнику. Только две подушки, кондюк, а не климат-контроль, отсутствующие магнитола и ESP, даже руль пластмассовый! Из атрибутов роскоши тут может быть колеса из легкого сплава. Согласитесь, за такие средства резонно ждать большего. «Санта-Фе» с АКП осязаемо дороже – 1 078 421 руб. (41 404). Эта версия богаче на боковые и оконные подушки, также не очень убедительную деревянную отделку салона. Исключительно в топ-комплектации за 1 167 191 руб. (44 812) наконец возникают и ESP, и «климатика», увы в нагрузку вы приобретаете не всем подходящую кожу и электролюк.

Комплектации «Аутлендера» смотрятся куда логичнее. Во-1-х, версии с «механикой» у него нет по большому счету. Однако главное, даже базисную версию «Интенс» являются хорошей. За 1 058 332 руб. (40 632) вы приобретаете машину, снаряженную всеми средствами безопасности и комфорта, надлежащими статусу 6-цилиндрового «паркетника» среднего класса. 6 эйр-бэгов, ESP, 18-дюймовые колеса, климат-контроль, MP3-магнитола с управлением на руле и поддержкой «Блютуз», подогрев сидений и электропривод стекол и зеркал. Внушительно. Последующий вариант – «Инстайл» c кожаным салоном за 1 152 132 руб. (44 234). Если уж захотелось шикануть, не поскупитесь на топ-вариант «Инспайр». Еще две тыщи с мелочью, и вы получите ксенон, лючок, в, хорошую «музыку» с наружным усилителем, сабвуфером в багажнике и девятью динамиками. Играет эта система от известной американской конторы «Рокфорд-Фосгейт» просто супер – очень звучно и чисто.

В плюсах «Мицубиси» и условия послепродажного обслуживания. На XL распространяется обычная японская заводская гарантия 3 года либо 100 тыщ км. А типо 5-летнее гарантийное соглашение «Хeндай», как мы уже не один раз писали, не свыше чем маркетинговый ход. Отыскиваете подробности в сервисной книге.

Мы решили:

В одном у нас нет колебаний – и XL, и «Санта-Фе» полностью удались. При этом общих черточек у их куда чем просто, чем различий. Оба очень эффектные снаружи, достаточно емкие и комфортные в ежедневной эксплуатации. И продать, это, «Мицубиси» (, средняя оценка – 4,0) приметно более динамичен и опережает конкурента по части маневренности на асфальте. Зато «Санта-Фе» (, средняя оценка – 3,8), пожалуй, лучше вне пределов твердого покрытия. При любом раскладе итоговая победа «Аутлендера» добыта в очень напряженной борьбе.

Читайте так же

Как Подтянуть Ручник На Хендай Гетц... Как подтянуть ручник на Хэндэ Accent Многие встречаются с неувязкой ручника на Хэндэ Accent, сейчас мы поведаем и покажем в этой аннотации как его подтянуть без особенных инструментов и знании. Эта аннотация направленна на то, чтоб облегчить поиск инфы на форумах посвященным Хендай автомобилям, но при всем этом, вы должны пристально следовать в...
Сравнить Рено Сандеро И Хендай Солярис Хэтчбек... Сравнить Renault Sandero и Hyundai Solaris Hatchback Не простой выбор Автомобили, произведенные концернами Рено и Хендай, востребованны у нас. Компания Рено надеется на недорогие практичные и надежные автомобили, средняя цена которых 600 тысяч рублей. Компания Хендай выпускает машины различных ценовых категорий, от бюджетного Solaris до представи...
Сравнить Крету И Киа Рио Х Лайн... Отзыв владельца Киа Рио Х Лайн с фото: выбирал между Хендай Крета, Лада Веста Кросс и собственно Рио Х лайн Продав своего Тигуана, быстро понял, что перемещение без машины вызывает определенные трудности, поэтому принимается решение быстро обзавестись новым авто. Из соображений опыта владения прошлыми машинами, был сформирован ряд требований, пред...
Как Проверить Полный Привод Санта Фе Классик... Как проверить полный привод санта фе классик Рассмотрим дальше такую большую неприятность как отказ работы полного привода на Hyundai santa fe, за его работу вы отвечает редуктор (раздатка). Проявляется это обычно так, вы нажимаете кнопку полного привада 4wd а у вас либо не загорается лампа включения полного привода, либо моргает и при езде вы чувс...

Только нужно признать – до собственных ролевых моделей оба недотягивают. До роскоши и утонченности «Лексуса» «Санта-Фе» если и даже не как до Луны, однако как до верхних слоев атмосферы. Не оправдывает заявленных спортивных амбиций и «Аутлендер». В таком свете цены обоих смотрятся, мягко говоря, лишне оптимистичными. Все-же как ни крути, а без малого 50 тыщ за «паркетник» демократичной марки, который по габаритам только что перескочил границу малогабаритной категории, – это много. Именно по этой причине сейчас, когда новые а V томобили с прилавков метут, как докторскую колбасу в эру развитого социализма, «Санта-Фе» и XL покупательским спросом не избалованы. Все очень просто – за «Хe.ндай» требуют приблизительно на восемь-десять тыщ не просто, чем он реально стоит. Но а «Мицубиси» хорошо бы скостить с ценника собственного нового «паркетника» тыщ 5 «зеленых». А пока героям нашего рассказа даже не имеет смысла грезить об уровне продаж собственных предшественников – наименее профессиональных во многом, увы еще более уместно оцененных.

к фотоматериалам

Фото 4.5. На уровне мыслей закройте эмблему на управляющем колесе, и вы навряд ли догадаетесь, что находитесь в КОРЕЙСКОМ а V томобиле

Фото 3. Смотрится кресло богато, увы боковая ПОДДЕРЖКА тут чисто номинальная

Фото 4 и 5. Перчаточный ящик умеренный, отлично, что в «Санта-Фе» имеется к тому же БОКС меж сиденьями

Фото 6. В противосолнечных козырьках «Хе.ндай» смонтированы удлинители – что остается сделать нашему клиенту По образу Огромных

Фото 7 и 8. Блок управления климат-контролем «Санта-Фе» Комфортен, хотя и простоват на вид

Фото 9. СПОРТИВНЫЙ с помощью арок XL портит может быть очень уж жесткий пластик

Фото 10. Сидение «Аутлендера» БОЛЕЕ ЦЕПКО держит водителя в стремительных поворотах

Фото 11. Подушка безопасности пассажира не помеха перчаточному ящику с 2-мя отделениями

Фото 13. В противоположность «Хендай», у «Мицубиси» НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ни удлинители козырьков, ни очечник

Фото 14. КНОПКА подогрева кресла в «Мицубиси» находится в слепой зоне – неловко

Фото 15. ВЕРХНИЙ перчаточный ящик «Аутлендера» используется и как мини-холодильник

Фото 18 и 19. Формально трехместные ДИВАНЫ осязаемо портит узенькая центральная часть

Фото 20. Лючок в «Санта-Фе» и «Аутлендере» очень ОГРАНИЧИВАЕТ припас для головы

Фото 24. Размер значимо – это сказано аккурат про Большой багажник «Санта-Фе»

Фото 25. Трюм «Аутлендера» еще лучше обустроен, а двустворчатая задняя дверь ОБЛЕГЧИТ погрузку

Фото 26 и 27. В противоположность «Хендай», где складывается только спинка дивана, в «Мицубиси» сидения заднего ряда Полностью откидываются вперед

Фото 30. Данный МАХОВИЧОК управляет режимами коробки «Мицубиси»

Фото 32. В богатых комплектациях «Санта-Фе» один из самых Неопасных вседорожников

Читайте так же

Сравнить Ipad Mini И Ipad Mini Retina Сравниваем новый Apple iPad mini 2.7 (Retina) vs iPad mini vs Galaxy Note 8.0 Сегодня, я думаю, не кто обратит внимание на 8-дюймовые планшеты с Операционной системы 8, так что основная и ожесточенная борьба происходит между 7-8 дюймовыми планшетами на базе Android и 8 дюймовыми iOS таблетками. Стоит теперь учитывать, что на рынок уже скоро попадет...
Сравнить Ниссан Х Трейл И Шкода Кодиак... Skoda Kodiaq против конкурентов. битва пузотерок Погранпереход Брест – Тересполь – натуральный филиал ада на земле. Вереница старых Пассатов, Омег и Audi 100 в 45‑м кузове, наполненных контрабандным топливом и сигаретами, уходит за горизонт. Мы восьмидесятые в этой очереди и, по самым радужным прогнозам, проскочим часов через восемь. Выходит, вмест...
Шкода Кодиак И Тойота Рав 4 Сравнить... Тоета RAV4 Siberian › Бортжурнал › Сопоставление Шкоды и Тойоты Поездив несколько месяцев на Равчике, уже сформировалось определенное мировоззрение об автомобиле. Сейчас можно испытать его беспристрастно оценить, сравнив с моей предшествующей Октавией. -Skoda Octavia II FL 1.8TSI 7DSG 2010 Elegance WRF пакет — хэтчбек Шкода Октавия вт...
Сравнить Киа Рио И Хендай Солярис 2018... Сравнение автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris Последние годы улицы городов с большой скоростью заполняют корейские автомобили. Такой выбор объясняется тем, что модели достаточно хорошо приспособлены к городским дорогам и доступны в денежном выражении. Эта статья призвана определить основные различия характеристик между двумя марками корейского ав...

Автор записи: Periwield