MisterPS › Блог › Тестируем Ауди A6, Бмв 5 Series и Мерседес E200 с 485-ой подвеской
Продолжаю говорить о тестированных автомобилях и о собственном нелегком выборе. Сейчас станем вести речь о Бмв 5 серии (528i xdrive и 520i), Ауди A6 2.4.0 TFSI и вновь о Мерседес E200. Ауди Q5 выпал из перечня на первых метрах пути теста, т.к. к собственному стыду не знал, что у их одна платформа с моим сегодняшним автомобилем A4, по ощущениям ничем не отличается от А4, не считая клиренса. По мерседесу вообщем отдельная история. И очень мне хотелось проехаться на комфортабельной подвеске, я был готов ехать из Ростова в близкорасположенный Краснодар и кроме того в не близкую Москву, увы дилеры обрушили мои планы совершенно не новейшей для меня инфой об отсутствии таких авто на тесте, всем как видите подавай спорт. подвеску AMG и колеса побольше. В этом вопросе совсем случаем на просторах сети объявился земляк с переделанным Е200 и комфортабельной подвеской, который разлюбезно решил меня прокатить на собственном жеребце, т.к. в это время ехал на ТО. Повстречались у дилера, правда у другого (у нас в городке два консульства одной конторы), незначительно проехались. О впечатлениях ниже, однако весь каламбур о том, что у этого самого дилера на тесте оказался Е200 в традиционном выполнении с комфортабельной подвеской. Хотя при звонке им мне было озвучено безапелляционно – на тесте только AMG. Прям комплот некий. Нужно ли гласить, что я заездил Этот расхожий слух тестовый авто с комфортабельной подвеской вдоль и поперек, а бывает ни какой раз.
Тест Audi A6 2.0 TFSI
При покупке рассматривается A6 3.0 TDI Quattro, однако на тесте представлен конкретно тот авто, который указан в названии, потому про это и речь пойдет.
Звукоизоляция.
По ощущениям шумка в А6 мало лучше, чем в А4, что это совершенно не красит первую. Не буду непосредственно писать про шум арок, о котором мне советуют применительно к данному авто, увы скажу что полностью шумка так для себя.
Движок и коробка.
Двухлитровый турбодвижок так же как и до того как любит масло, правда без лишнего аппетита, увы свои 300 гр. на тыщу потребляет. Уже сегодня, из списка всех тестированных турбодвижков он самый не впечатляющий, троих человек в гору везет очень без охоты, такое чувство, что мало ему конкретно тяги. С этим движком продается большая часть шестерок. В голове один вопрос – люди, для чего брать Такой авто с таким движком? Уже сегодня, эта баржа длинноватой в 4915 мм с фронтальным приводом имеет легкий зад и соответственно тенденцию к его переставке в поворотах. При пенсионерской езде правда этого не увидеть.
Коробка в таком сочетании – мультитроник иначе говоря проще говоря вариатор от audi, который мне очень симпатичен. Его планомерный паровозный разгон очень комфортен и динамичен, рывков нет по большому счету. Уже сегодня он более надежен и беспроблемен в эксплуатации сравнительно с S-tronic, который audi ставит на полный привод.
Подвеска.
Тестовая машина была на стандартной подвеске с пакетом для нехороших дорог. Подвеска жестче, чем в моей А4, но это даже и к наилучшему – машину не болтает на волнах, выпуклости проходит уверенно. Сильных приреканий нет.
Дизайн и эргономичность.
Что касается внешнего вида, то здесь А6 заслужила лучшую низкую оценку посреди соперников тем, что ее просто не отличить без особых знаний от А4. Может А4 это и красит, однако никак не А6. Сегодня, авто порядком примелькалось начиная с момента выхода этого кузова, не за горами рестайлинг. Эргономичность салона на высоте. Комфортные сидения, высококачественные материалы, натуральная кожа, дерево – что остается сделать нашему клиенту смотрится богато. Пожалуй только монитор мало выбивается из стиля.
В конечном итоге А6 стает пере нами в форме некоего компромисса. В чем то он недостаточно неплох, если оценить его в совокупы, то собственных средств он обязательно стоит.
Тест BMW 528i xdrive M sport и 520i S.E.
Значально марка повеселила множеством тестовых авто. Хочешь для тебя дизель, хочешь бензин, полный и задний приводы тоже на месте. Сходу стало понятно, здесь мы задержимся подольше отведенного времени. Забегая вперед оговорю одну деталь: машина в пакете М спорт сравнительно с комплектацией special edition – это приблизительно как если после недешево выдержанного коньяка хлебнуть из чекушки, приобретенной в ближнем гипермаркете. Эффект будет тот же, но чувства — различные.
BMW 5 серии против Mercedes E класса
Два основополагающих автомобиля в классе бизнес седанов, BMW 5 серии и Мерседес Е класса уже несколько поколе.
BMW 5 2017, Mercedes E-Class W213, AUDI A6. Что же выбрать?
Обзор Топ Автомобилей 2017. Наилучший Премиум Автомобиль 2017. Ауди A6, BMW 5 Series G30 либо Мерседес E-Class W213.
Звукоизоляция.
Я я не в курсе может ли отличаться шумка в различных комплектациях, однако мое личное «показалось» гласит мне, что с М пакетом она лучше, нет не в такой мере – она лучше, чем у всех авто, в каких я ездил данном классе. Может это натуральная кожа дает таковой эффект, я я не в курсе, но факт бывают факт. В S.E. по шумке ничего приметного, она просто не плохая.
Движок и коробка.
Вроде бы так написать, чтоб не закричать от экстаза. В 528 модели новый двухлитровый движок выдает целых 245 л.с. Посреди бензинок этого объема в рамках цены, за какую он продается, ему нет равных. Каким способом он едет на полном приводе, ммм… Однако что охото отметить, движок на 520i едет тоже очень хорошо, разница с 528 существенна только после сотки км/ч.
Коробка – умный, расторопный но традиционный гидротрансформатор, который жонглирует передачами исключительно в путь. Основное достоинство этой коробки – ее не замечаешь. Она трудится неприметно, однако очень отлично. Недочетов нет.
Подвеска.
Не поверите, но до теста никогда не ездил на Бмв ранее, ни за рулем, ни рядом. Не смогу судить мягче стала подвеска либо жестче в сравнении с прошлыми моделями. После длительных выяснений на форуме и доказываний менеджеру, удалось узнать, что в М пакете на полном приводе не идет спортивная подвеска, другими словами по идее на тестируемых авто была установлена стандартная подвеска. Однако видимо путем большей массы на полном приводе поведение подвески в 528 мне понравилось не просто. Продать подвеска по большому счету жестче, чем у соперников, я не беру в расчет это недоразумение, которое ставит mercedes в машины с AMG пакетом. Увы я не ощутил ни учебника удара не неровностях в 528-ой. Эту подвеску сравнимо с мускулистым гимнастом в расцвете сил. Когда поехали на 520i маленькие выпуклости стали отдаваться ударами в задницу. Подвеска не показалась очень жесткой, однако маленькие выпуклости проходит не комфортабельно. По сравнению с М пакетом спишем это что остается сделать нашему клиенту снова на «показалось», однако то что это конечно — факт. Зато как она держит дорогу, я не задумывался, что штатские машины на такое способны. В протяженном дуговом повороте я заложил таковой вираж, что меня начало вытаскивать из кресла, однако 528-я шла как по шпалам.
Дизайн и эргономичность.
Наружный дизайн я думаю идеальным. Продать, рестайлинг у многих вызывает недоумение и вопросы, однако кардинальных конфигураций не вышло. Авто очень подтянут и гармоничен. Пока писал Данный текст, словил себя на мысли, что не могу сказать об этом решении авто ни в женском, ни ориентировочно роде – это мужик. Что касается интерьера в стоке, и давайте признаемся для себя, что он изготовлен только если вы поставили цель не отвлекать водителя от управления. Даже в комплектации бизнес арочный интерьер не впечатляет. Не буду гласить, что материалы не приятны и дешевы, увы что остается сделать нашему клиенту очень аскетично, как в келье у монаха. Много читал экзальтированных отзывов о сиденьях в бмв, но себе ничего нового не открыл. Сидения удобнее, чем к примеру в стоковом мерседесе, однако без фанатизма. С помощью арок в М пакете с бежевыми сиденьями оставил не плохое воспоминание, но в результате давно всем ясно, Бмв обожают не за арочный интерьер. Незначительно не в тему, однако желаю похвалить баварцев за очень грамотный механизм реализации зрительного парктроника. На экране разными цветами подкрашиваются зоны вокруг авто отталкиваясь от расстояния до препятствия, хорошо подходит.
В конечном итоге не признать, что сейчас 5-ая серия это один из наилучших представителей Е класса просто нельзя. В особенности в части сочетания коробка-двигатель и маневренности.
Mersedes E200 с 485-ой комфортной подвеской
В предшествующей записи в блоге уже тщательно описывал mercedes, потому остановлюсь лишь на описании подвески и только с 485 кодом. Она того заслуживает.
На данный момент mercedes ставит 5 видов подвески, которые выражаясь образно взаимно сменяют друг дружку на ваш выбор клиента, за некими ограничениями. Две там спортивные с заниженным клиренсом. Две комфортабельные, одна где с увеличенным дорожным просветом (482 код). И пневма, которая доступна под заказ даже на Е200.
Итак вот, если вести разговор о комфорте и присущей всегда мерседесовской плавности, то это по всем параметрам относится к 485-ой подвеске. После АМГ пакета у меня было чувство, что я пищу на другом авто. В работах подвески нет укачивающей мягкости, нет огромного хода подвески, однако она проходит дорожные неровности, лучше, чем это делает кто-нибудь из протестированных авто. Для теста была выбрана дорога, на какой занимается наши возлюбленные дорожники пару лет вспять положили новый слой асфальта, увы слой Данный по толщине оказался максимум 5 см, а кое где и того меньше, соответственно новый асфальт был беспощадно разбит, что превратило дорогу в стиральную доску. Для теста лучше не придумаешь. Итак вот я ехал по этой дороге 40-50-60-70-80 км/ч и ощущал только легкое покачивание кузова, машина шла как по ровненькой дороге. Я в экстазе от этой подвески, таким обязан быть mercedes. Работы подвески не слышно, с АМГ снова таки не сопоставить.
Пришло время подводить результат, увы это сделать ой как тяжело. Я уже пару раз менял собственное мастерство решение, отлично дело до заключения контракта еще не доходило. Сначало был избран А6, это был компромисс в сложившейся ситуации – я не мог отыскать и потестить комфортабельный mercedes, а дилер БМВ просто убил меня своим варварским отношением к клиенту. Мне даже подыскали подходящий А6 3.0 TDI Q за 4,35 млн. Увы позже уговоры друзей, супруги и желание испытать что-то другое сделали собственное дело и я начал находить и мыслить. Расставил что остается сделать нашему клиенту по полкам и сделал вывод, что марке Audi я совершенно точно изменю. Ешка у Мерседеса и пятерка у БМВ это два совсем различных авто, не бывает людей, которым сразу будет симпатичен и тот и другой автомобиль. Однако для меня они фавориты это беспристрастно. Мне нужен комфорт, я много езжу по трассе с не наилучшим покрытием, изредка езжу один, практически всегда сзади меня в кресле посиживает ребенок. Мое основное недовольство сегодняшним авто – это неправильная работа болтающейся подвески в А4. Меня тянет в сторону Мерседеса, увы нередко во мне пробуждается огонек, который не дает запамятовать наслаждения, приобретенного от поездки на Бмв. Скоро придется сделать окончательный выбор, а хотелось бы пойти и приобрести оба этих автомобиля.