Генеральный директор Volvo Самуэльссон хочет, чтобы на электрифицированные автомобили в 2021 году приходилось 25% мировых продаж

генеральный, директор, volvo, самуэльссон

«Продажи пополнения будут продолжать расти,» Генеральный директор Хакан Самуэльссон сказал.

Высшее руководство Volvo Cars поставило еще более жесткие цели по продажам на 2021 год линейки электрифицированных автомобилей автопроизводителя Recharge после того, как автопроизводитель едва не выполнил свою цель на 2020 год.

«Около четверти наших продаж в мире в этом году должны приходиться на Recharge,» Генеральный директор Хакан Самуэльссон сказал Automotive News Europe.

На семейство подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей приходилось 17 процентов мирового объема Volvo в 2020 году, по сравнению с 6,5 процента в 2019 году, но все еще ниже целевого показателя в 20 процентов, установленного Самуэльссоном, который предполагает, что Volvo станет брендом только для электромобилей. 2030 г.

Он настроен оптимистично, потому что 19 процентов мировых продаж Volvo во второй половине 2020 года приходятся на модели Recharge. Европа лидировала с моделями Recharge, на которые приходилось 36 процентов общих продаж Volvo во втором полугодии и 31 процент за полный год.

«Я вполне доволен развитием, которое мы наблюдаем,» Самуэльссон сказал. «Продажи пополнения будут продолжать расти.»

Источник

Седан Geely Preface с начинкой Volvo полность рассекречен. | Geely Preface (2021) Обзор.