Как проверить полный привод санта фе классик
Рассмотрим дальше такую большую неприятность как отказ работы полного привода на Hyundai santa fe, за его работу вы отвечает редуктор (раздатка). Проявляется это обычно так, вы нажимаете кнопку полного привада 4wd а у вас либо не загорается лампа включения полного привода, либо моргает и при езде вы чувствуете что едите только на переднем приводе. Так же помните что полный привод на хендай сантафе 2.7 и 3 включается и работает только до 40км/ч после этого он сам отключается. Так вот основной причиной неработы полного привода вам понравятся срезанные шлицы в месте соединения коробки с редуктором, причиной такого срезания а возможно банальная ржавчина на стыке коробки с редуктором, появляется она там по причине того что резиновый кожух(уплотнительная резинка –сальник) закрывающий соединения кпп с редуктором, прорвался и туда попадала вода и ели понемногу шлицы, а затем вы чуть дали нагрузку , крапива буксировали кого-то или вытягивали из грязи и разъеденные ржавчиной остатки шлицов попросту слизнет.
Полный привод Хендай Санта Фе заклинило редуктор и муфту
Не работает полный привод, заклинило задний редуктор и муфту на автомобиле Hyundai Santa Fe 4WD полный привод.
Так же причиной может быть трещина в корпусе самого редуктора и как следствие вытек масла там и перегрев, мусор, грязь итд. Так же редуктор может проста начать подтекать и при этом потерять свои свойства. Так же причиной такой проблемы может стать и вискомуфта (вязкостная муфта) видео ниже покажет принцип работы вискомуфты на примере вискомуфты вентилятора, что это такое и с чем её едят.
Как проверить полный привод санта фе классик.
Как совет, проверьте уплотнительный кожух-кольцо в местах соединения рездатки-редуктора, если он в трещинах или кольцо порвало и под ним вы увидите ржавчину и на шлицах – то удалите ржавчину, установите новый резиновых кожух-кольцо и залейте всё к ебен…м хорошенько герметиком ( не сантехническим, а автомобильным высокотемпературным), так как эта пяти копеечная резинка становиться 100% виновником среза шлицов а потом как итог очень и очень дорогостоящий ремонт- новый редуктор
или разбор коробки (это самое шлицевое соединение между раздаткой и кпп доступно только при снятии раздатки, или же когда накрыло полностью кардан полного привода и он уже и вовсе не вращается соответственно и колёса задние никак уже не крутит тоже ), иногда вискомуфта. От себя добавлю что такие важные места как соединения шлицов могли бы делать из намного более прочного метала а не из мягких лижущихся соплей из консервной банки. Надо как на КрАЗах времён СССР – всё вечное, мы такое любим и к такому привыкли.