Как проверить катушку зажигания на приоре 16 клапанов
Бывает такое, что внезапно автомобиль Приора начинает троить, причиной этому чаще всего является неисправность катушки зажигания. Вообще на этом деле автомобиле катушка зажигания Приора стоит отдельно на каждом цилиндре, то бывают всего их 4. Естественно, если одна перегорает, один цилиндр не работает.
Чаще всего электроника сама начинает сообщать в форме кодов ошибок, что система зажигания неисправна. Самостоятельно исправить катушку зажигания на Приоре довольно затруднительно, поэтому намного лучше обратиться в сервис. Еще и для диагностики и устранения неисправности нужно иметь мультиметр и другие инструменты.
В том случае напасть застала в дороге, и выхода из ситуации нет, то можно попробовать самому проверить и исправить катушку зажигания. Вам, что проблема окажется в таком вопросе, что катушка не сгорела, а просто пропускает ток. Здесь ее есть вариант спасти, хорошо заизолировав. Для этой цели в магазине радиодеталей приобретают термоусадочные трубки.
Проверяем катушку зажигания
В первую очередь катушку нужно внимательно осмотреть, ее пластмассовые поверхности являются ровными, без следов деформации и трещин. Их наличие свидетельствует что, что катушка сильно грелась и вероятнее всего она сгорела.
Чтобы проверить катушку на Приоре, нужно взять мультиметр и переключить его в режим проверки сопротивления. Далее нужно контактами мультиметра дотронуться к 1 и 3-му контакту одновременно, то встречаются замерить сопротивление. По хорошему цифра желательна около 0.5 Ом, однако бывает, что подводит погрешность мультиметра в проверке.
Диагностика и ремонт ГРМ. Метки ГРМ. ВАЗ (LADA) 16v
Ремонт и диагностика на дому ГРМ 16 клапанных двигателей ВАЗ. На видео показаны методы поиска неиспра.
Впоследствии нужно будет проверить вторичную проводку, для этой цели красным щупом дотрагиваются до пружины, расположенную внутри колпачка, а черный подключают ко второму контакту. В этом случае сопротивление должно составлять порядка 340 кОм. Если эти цифры не соответствуют, значит, наверняка, катушка сгорела. Впрочем, можно замерить показания на других катушках при сравнении.
Если катушка зажигания проверена и обнаружено, что она рабочая, значит там нужно просто усилить изоляцию. Делают это посредством специальных термоусадочных трубок. Сперва нужно вырезать трубку нужного размера, нагреть ее феном иначе говоря на газу и надеть на катушку. Теперь утечки не бывает и катушка должна работать нормально.
Кроме того проверить, почему на Приоре нет искры, конечно посредством специального прибора МД-1, а кроме того АЗ-1. Если приборы будут вставлены на место назначения коммутатора, они точно укажут, что же вышло из строя. Теперь обращаться за диагностикой на СТО не надо, нашему клиенту остается сделают дома. Стоят эти приборы достаточно дешево, кто порядка 100-200 рублей.
Катушки для Приоры
Если срок гарантийной закончился, и родные катушки зажигания сильно подводят, то их есть вариант заменить на более качественные. Некоторые автомобилисты хорошо отзываются о катушках фирмы Bosh. Заменить их можно и самому, главное только отключить заранее массу автомобиля, дабы не повредить электронику. Вообще качественные катушки зажигания примерно обязаны} быть отслужить порядка 100 тысяч километров. На этом деле экономить не нужно, так как впоследствии по причине этой вещи автомобиль может подвести внезапно.
Если катушка зажигания ставится на Приора самостоятельно, то важно еще учитывать состояние свечей. Бывает, что катушки быстро приходят в негодность так как в свечах используется неправильный зазор. Его величина должна составлять по минимому 1 мм. Впрочем, лучше не рисковать и при замене катушек менять и свечи. Вот, собственно, и все остальные то основное, что нужно знать про катушки зажигания обладателям этого автомобиля.
"Лайки" в соц. сетях:
Как проверить катушку зажигания на приоре 16 клапанов фото