Какой японский двигатель можно поставить на ГАЗель

Дизельный мотор на ГАЗель и UAZ (UAZ)

японский, двигатель, поставить, ГАЗель

Установка дизельного мотора на ГАЗель позволяет намного более отлично эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается прибыльным решением в экономическом плане, потому что грамотная установка контрактного дизельного мотора вполне окупается примерно через 70 тыс. пройденных км. Установить дизельный движок на ГАЗель в ряде всевозможных случаев лучше, чем выполнить установка ГБО. Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в итоге чего препядствия от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, дефектами инжекторных форсунок и т.д.

Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели очень уступают дизельным в тяге и отличаются огромным расходом горючего, в особенности на загруженном автомобиле при поездках на далекие расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает избыточный вес ГБО. Завод-изготовитель не так издавна предложил кандидатуру, но возникновение серийных промышленных дизельных ГАЗелей не сумело решить делему. Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Таковой агрегат не отличается надежностью, его недешево чинить. При наибольшей загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что существенно уменьшает ресурс китайского дизеля.

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Разумно, что более обычным вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим принципиальным характеристикам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Среди контрактных дизелей на ГАЗель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
  • средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Дизель на UAZ

Отечественные модели UAZ (UAZ) активно используются в коммерческих целях и популярны среди любителей офф-роудинга. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников UAZ представляется оптимальным решением. Не меньшим спросом сегодня пользуется и так называемый UAZ «буханка» или «таблетка» в различных компоновках кузова.

Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели UAZ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на UAZ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.

Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизельный ДВС на UAZ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.с. при 3600 об/мин. и 200 Нм. при 2000 об/мин. Силовой агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели UAZ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями.

По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на UAZ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона UAZ 452 «буханка».

Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на UAZ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на UAZ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от UAZ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
  • Следующими в списке дизельных моторов на UAZ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей.
  • В качестве дизельного двигателя для установки на UAZ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
  • Чаще на дизельных UAZ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на UAZ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный UAZ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.

На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на UAZ, ГАЗель, Niva и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Желаете установить у нас японский дизель на ГАЗель или другой автомобиль? | Автор топика: Sydney

Если Вы хотите установить у нас японский дизель на Ваш автомобиль (ГАЗель, UAZ и любой другой по Вашему желанию). пишите здесь!

Alexey (Rodge) Где можно установить двигатель с коробкой и сколько будет стоить?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Добрый вечер! Установить можете у нас в Кирове.Расчёт будет примерно следующим:

1) ДВС TD27T – примерно 60000 рублей;2) Доставка ДВС до Кирова силами ТК – около 6000 рублей;3) Механическая КПП Nissan Atlas. 25000 рублей;4) Доставка КПП до Кирова – около 2000 рублей;5) Маховик – примерно 5000 рублей;6) Заводской кардан (с одним подвесным) по нашим чертежам с сертификатом – 9000 рублей;7) Новое сцепление рекомендуем на 250 мм.

– 8000 рублей (если сочтёте нужным на 240 мм. – то будет дешевле, но не рекомендуем);8) Прочие комплектующие (метизы, металл, высоконадёжные немецкие силиконовые патрубки, штуцера, термостат, топливный фильтр с помпой и прочее) – около 10000 рублей;9) Токарные работы – 2000 рублей;10) Наша работа по работе с комплектом TD27T и его установке – 60000 рублей.

.

Alexey (Rodge) Хочу поставить на ГАЗель японский двигатель.я сам из Самары. кто знает подскажите кто занимается такими работами в Самаре или области.

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») В Самаре вряд ли есть путные специалисты в этой области! Да и тут такое дело, что, в любом случае, за такой работой нужно ехать за пределы Вашей области (к нам и за 3000 км.

Dmitry (Jenele) Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»), ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ СВАП С МОТОРОМ QD32 НА ГАЗель НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, ТАК КАК Я НАХОЖУСЬ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ, АВТО БЕЗ МОТОРА, ДОСТАВКУ В ТЮМЕНЬ ОРГАНИЗУЕМ, И КАК СЕЙЧАС С ДОКУМЕНТАМИ В ГИБДД

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Дмитрий, добрый вечер! Как писали на главной странице, расчёт для QD32T такой (все цены из расчёта цен поставщиков и курсов доллара и евро (так как почти все агрегаты и комплектующие закупаются поставщиками в валюте) на сегодня):

1) ДВС со всем навесным (с доставкой до Кирова, включая обрешётку). 70000 рублей (средняя ;3) Доставка КПП (включая обрешётку) – 4000 рублей;4) Маховик. 6000 рублей;5) Сцепление новое на 250 мм 11000 рублей;6) Прочие комплектующие для установки и расходные материалы (включая необходимые токарные работы). 10000 рублей;7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные). 3000 рублей;8) Наша работа по сбору и настройке комплекта. 30000 рублей. В работы входит: изготовление моторной проводки, изготовление подвеса переднего и заднего (в том числе, переделка опор), переделка на прямое включение передач, изготовление кронштейна крепления рабочего цилиндра, установка рабочего цилиндра UAZ (кроме ГАЗель-бизнес), переделка привода спидометра под ГАЗелевский импульсный датчик, переделка маховика под сцепление на 250 мм., внедрение ГАЗелевских датчиков (вода, масло), припаивание провода к диодному мосту для тахометра, изготовление куска трубы с фланцем на глушитель, и многое другое. По итогу будет готов полный комплект для установки.9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T). 17000 рублей; 10) Переделка ТНВД под QD32T – 15000 рублей (включая новые кулачковую и плунжерную пары)11) Кардан заводской, изготовленный по нашим чертежам (с одним подвесным). 11200 рублей;12) Корпус рычага переключения передач вместе с рычагом КПП, привод спидометра ГАЗелевский, задняя траверса крепления КПП. 3000 рублей (или можно выслать эти комплектующие с Вашего автомобиля, чтобы сэкономить).

Далее (по желанию, если нужно):12) Проверка генератора. 1500 рублей;13) Шланг для переподключения ГУРа. 2000 рублей;14) Топливный фильтр с помпой. 1800 рублей.Общий итог (с дополнительными опциями): 220500 рублей.

С примером готового комплекта QD32T можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотогалерея»: http://dizgaz.ru/fotogalereya/ (седьмая и восьмая фотографии).

С документами проблем нет! Если нужен полный пакет для регистрации (если регистрацию вообще планируете), то наши подрядчики соберут для Вас весь необходимый пакет.

Sergey (Barclay) Добрый день. 2-3 месяца если все сростется буду Свапить своего Фермера. В данный момент идут размышления что ставить бензин или дизель? От вас интересует цена свапа с АКПП. и на какое время сейчас идет запись? Так же интересна цена, сроки работ, и какой Будет ТНВД ETI или переделка?

Самый лучший двигатель на ГАЗель

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Сергей, добрый вечер! Ответили на Ваш вопрос в разделе «Вопрос-ответ» на нашем сайте: http://dizgaz.ru/vopros-otvet/

Maxim (Teshaun) А на UAZ Patriot ставите V8?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Максим, Доброе утро! Пока такие моторы ещё не ставили (не было спроса) на Патриотов. Внедряли только в Запорожец для спорта!

Alexey (Rodge) у меня ГАЗель без гидроусилилителя руля можно ли поставить гидрач вместе с двигателем?

Artyom (Aeliana) Алексей, добрый вечер! Да, безусловно, поставить можно. Фотография комплекта ГУРа, который можно внедрить, есть для примера на нашем сайте в разделе «Фотогалерея»: http://dizgaz.ru/gallery/21-20-63/ (фото 4, если считать сверху слева).

Sergey (Barclay) Здравствуйте. У меня ГАЗель Next. Думаю Камню осталось не долго урчать, сорентируйте по цене на установку QD 32. Машина реф 5 метров, какой будет расход по трассе и приборка вся будет функционировать? Спасибо. Хотелось с кем нибудь пообщатся у кого стоит такой двс желательно в Самаре.

Artyom (Aeliana) Сергей, здравствуйте! Установка «под ключ» будет складываться из следующих частей:1) ДВС со всем навесным QD32ETI; 2) КПП от Nissan Atlas; 3) Маховик; 4) Сцепление новое на 250 мм.; 5) Прочие комплектующие для установки (сальники, разъёмы, реле, выжимной, термостат и прочее) и расходные материалы;6) Токарные работы; 7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные); 8) Наша работа; 9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T для увеличения надёжности); 10) Переделка ТНВД под QD32T (включая новые кулачковую и плунжерную пары). 11) Кардан (заводской, изготовленный по нашим чертежам).Итого «под ключ» по модификации QD32T на ГАЗель Next выходит порядка 265000 рублей.Приборка будет функционировать.По поводу телефонов клиентов лучше напишите мне в личку или на нашу электронную почту: [email protected]

Alexander (Ojore) Здраствуйте, у меня ГАЗель бизнес. На бизнеса ставите дизель?

Alexander (Ojore) как с вами можно связаться?

Artyom (Aeliana) Александр, добрый вечер! Разумеется, мы ставим японские дизеля, в том числе, и на ГАЗель Бизнес.С примерами работ можете ознакомиться на нашем сайте: http://dizgaz.ru/fotogalereya/.По всем вопросам можете писать на E-mail: [email protected], или звоните по телефону: 8-912-824-70-70, или пишите мне в личку.

Vitaly (Nick) Добрый день, скажите пожалуйста у меня есть газ-69 на раме уаза, хотел бы поставить двигатель и АКПП у Вас. Машина находится в Перми, хотел бы узнать примерную стоимость и сроки. Спасибо

Artyom (Aeliana) Виталий, добрый вечер! Поставить можно, разумеется.Чтобы сориентировать Вас по стоимости, уточните. какую модификацию дизеля Вы хотите (TD27T, QD32T)? и Вы уверены, что нужна именно АКПП? Просто с ней есть нюансы.

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на ГАЗель

какой дизельный двигатель лучше поставить на ГАЗель | Автор топика: Марина

Зинаида а что, туда любой войдет. тогда ставь от катерпиллера, силища!

Евгения Если на четырех-тонном «Валдае» стоит трех-литровый дизельный двигатель, то «Газели» Андрей вполне достаточно 1,5. 1,8 литра. Можно иномарочный, можно российский. Обратите внимание на топливную аппаратуру и форсунки. они должны быть всегда доступны в вашем местном сервисе. Были случаи, с американскими авто, из-за одной форсунки, машина простояла семь лет Елизавета. И была продана по цене металлолома.

Сергей Cummins ISF 2,8 нормальный дизель который в данный момент идет на них.

Саша Самый лучший вариант- японский ТД-42 с автомобиля Nissan-патруль Николай Получится очень надежно, и экономично.

Эдуард Лучше ЗМЗ 405/406 на газели ходить никакой не будет. Запчасти/сервис на каждом углу, проблем практически нет Виктор. Еще не забывайте что дизель слишком дорог в обслуживании, запчасти дорогие. Мой совет: если дизель. то уж точно не ГАЗель, а Volkswagen или Mercedes.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Toyota на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  • Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  • Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  • Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  • Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  • Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  • Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  • Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  • Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  • Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

НАДЕЖНЫЕ МОТОРЫ НА ГАЗель

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Toyota, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.
  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Установка японского двигателя Toyota на ГАЗель

Японский двигатель на ГАЗель Next помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой Toyota двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».