Замена масла в АКПП infiniti fx37

INFINITI FX37. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX37 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП ФХ 37, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП FX37 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Инфинити ФХ37 цена приемлимая.

39 Комментарии и мнения владельцев

Здравствуйте! Пробег 120000. Купил машину на 77000. Предыдущий владелец сказал что менял на 60000, поверил на слово. Пробег 120000, проблем с коробкой не возникало и сейчас все отлично. Стоит ли менять масло? Полностью? Просто слить залить или со сменой поддона и тд? Или частично заменить? Спасибо.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер!инфинити фх 37 пробег 92000 км стоит ли менять масло в АКПП?если стоит то как полностью или частично?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. FX37 пробег 141000 км, предыдущая замена масла на 110000 км. Был небольшой толчок с 1 на 2. Сейчас заменили масло, толчок с 1 на 2 стал сильнее и появился толчок с 3 на 4. После замены масла сбросили адаптации. После замены масла проехал около 100 км. Мастер, который менял масло сказал, что коробка адаптируется и через 300-400 км толчки должны пропасть. Может быть дело в адаптации или проблемы по железу?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,ехал 50 км/ч коробка переключилась в нейтраль,выбила ошибку 6 ой передачи p0729,проверил уровень масла низкий,подскажите долью ,все хорошо будет или ремонт чего либо?

Если сделать, то будет всё хорошо. Ремонт гидроблока.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите какипроверить уровень масла в АКПП s51 кузов 2008 год?на заведённом двигателе?

На подьемнике из контрольного отверстия должно литься масло. На заведенном.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый! Такая проблема: при торможении происходит толчок(коробка переключается со второй на первую). Чек должен гореть?На сколько по я приехал?Машина fx37 11 год,113 к пробег

Нет не должен. После чего началось? На каком пробеге меняли масло в коробке последний раз?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Infiniti FX50. замена масла в автоматической коробке передач

Доброй ночи! Инфинити fx37 2011 год, пробег 55т км. На коробку нареканий нет. Мне советуют не трогать в ней масло. Стоит ли его менять? Боюсь чтобы потом не начались проблемы. Просьба ответить в личку. Спасибо.

Стоит, но только частично. После частичной замены не начнутся.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Имеется FX37S 10г.в. 87т.км. Ощутимый толчок при переключении с P на D, и толчок больше похожий на удар при резком нажатии на газ когда коробка переходит с 3 на 2 передачу. Замена масла не помогла. Какие могут быть варианты, сколько обойдётся ремонт, можно ли снять коробку и отправить Вам на ремонт из другого города ТК.

READ  Замена радиатора печки Audi 100 с4

Ремонт гидроблока — [см. почту], присылайте. Контакты по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/ (посылка на ул. Обручева, 52с13).

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Infiniti FX37S (S51). Появляются иногда рывки АКПП при спокойной езде. в чем может быть причина?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, следующие проблемы наблюдаются…

При резком нажатии на педаль газа, загораются значки VDС(off) значок скользкой дороги и красная лампочка ручника (фиерия прямо) чуть плавнее нажимаешь через несколько секунд гаснет ручник

Далее совсем странные штуки, внезапно, при спокойной езде, пропадает напряжение везде : ганет монитор, падают стрелки, идет пинок под задницу через 1-2 секунды все возвращается в норму, возможно еще пинок и едем дальше, повторения сразу де либо при резком наборе после этого, либо при торможении (чаще) При этом только обнаружил что клема на аккумуляторе была плохо затянута. За машиной слежу, 11 год, пробег 70 тысяч, езжу редко. Так же при постановке на охрану из передней части автомобиля идет писк протяжный как будто сирена (машина заглушена и выключена)

Если не сложно, ответьте развернуто, мы тут все сидим почитываем на работе, спасибо.

У вас что-то с электрикой (проводкой), не наш профиль. Попробуйте обратиться сюда http://www.ecutec.ru

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

менял частично масло в коробке залили с литерой( j) 4.5 литра. После этого коробка переходила в аварийный режим несколько раз. ошибка Р0729. сделали полную замену масла со снятием поддона и промывкой 15 литров. Сейчас коробка перодически выходит в аварийный режим и горит чек. поскажите пожалуйста могло ли повлиять на работу АКПП залив масла в первой попытки. FX 37S 2010 года или есть и другие причины?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Где можно сделать диагностику? И сколько будет стоить?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую. Fx35 в 51 кузове Иногда включаю драйв есть удар что это? И как с ним бороться?

По таким симптомам — удаленно трудно что сказать в чем дело, нужна диагностика. Проблема и не в коробке может быть изначально.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! На infiniti fx35 2007г. собираюсь менять гидроблок АКПП в сборе на новый. Потребуется ли его компьютерная адаптация после установки? Или он сам адаптируется под авто? Спасибо

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую,Инфинити fx37 вылетает драйв,как буд то бы кнопка не держит,так ли это?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, Инфинити fx35 в кузове s51, сделал частичную замену масла, вибраций нет ошибок нет, но коробка стала стремиться постоянно переключиться вверх на повышенную, при нажатии педали газа на небольшой скорости на низких оборотах ощущение что АКПП не понимает какую передачу включать толи вторую Толи третью т.е. Сначала включает вторую а после сразу же третью. В режиме нормальной нагрузки и сильной нагрузки проблем нет- работает чётко. Пробег 117т была замена на 60, так как машина 2008 года Диллер заливал Nissan мастик j, хотя в мануале для АКПП 7ступеней сейчас прописан Nissan матик s, я залил также матик j, Грешу на горе мастеров по замене масла. Возможно уровень не выставили.Вопрос стоит ли сделать полную замену масла на Nissan матик s и электронную адаптацию? Или готовиться к ремонту гидроблока? Заранее спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика со сканером в режиме реального времени.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

READ  Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo седан

У меня такая же проблема. Напиши если решишь её и как решил!

Здраствуйте,инфинити 35 в новом кузове 2009год,у меня включен драйв, а каробку выбивает как буд-то в нейтраль, заглушил завел, прошло, потом опять появилось? это чтото с коробкой или есть варианты чтоб туда не лезть, масло есть, менялось 30000 назад.

Есть, сделать диагностику сначала. Скорей всего да — с коробкой.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

пробе на инфинити фх 37 2011 года 97 тыс км. как часто нужно менять масло в коробке ? и что еще при таком пробеге меняют

Рекомендуем раз в 60 т.км., фильтр. Остальное не наш профиль, мы только по АКПП.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, после замены масла в коробке, при переключении на D появилась вибрация, что это может быть?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

замена, масло, акпп, infiniti, fx37

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  • После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  • Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  • После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  • После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  • После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  • В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  • Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  • Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  • Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

READ  Замена салонного фильтра в Tiguan 2019

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  • Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Мнение эксперта

Известный с 2011 года внедорожник Infiniti FX37 простоял на конвейере концерна «Nissan» только два года, поэтому относится к редким в России моделям. Для серии «FX» в цифровом индексе зашифрован объем двигателя, цифра 37 обозначает комплектацию кроссовера второго поколения мотором в 3.7L (333 л.с.). Стильная версия для Северной Америки, кроме форсированного двигателя, отличается усиленной подвеской, брутальным дизайном. Кроссовер выпускался на общей платформе «FM» в переднеприводной, полноприводной версиях.

На все версии «тридцать седьмого Инфинити» (переднеприводные, полноприводные) устанавливалась автоматическая коробка JR710E производства компании «Джатко». По внутренней классификации «Nissan» модель носит индекс RE7R01A. Автомеханики, знающие конструкцию по прототипу (пятиступенчатой трансмиссии RE5R05A), считают коробку «неубиваемой», исключительно надежной.

Так же зарекомендовали себя модификации АКПП, установленные на другие модели «Ниссана», – Fuga, Patrol. При ремонте по естественному износу для трансмиссии востребованы полные комплекты фрикционов, стальные диски, прокладки поддона, тормозные ленты.

Ремонт АКПП Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37)

Автомобили Infiniti FX37 относятся к категории люкс, обладают просто великолепным дизайном и отменным качеством. Основная часть АКПП производится и поставляется в распоряжение концерна Nissan производителем Jatco. Отмечаются высокие эксплуатационные характеристики в течение 300 000 километров. Однако после указанного пробега автоматические коробки передач требуют ремонта (профилактического, а также восстановительного, в зависимости от степени повреждения).