Lexus UX200 F Sport 2021 года Первый тестовый обзор Опыт или устройство

Этот компактный роскошный кроссовер совсем не тот, на который мы рассчитывали.

Ваш телефон, ноутбук, умные часы, черт возьми, даже ваши умные колонки. все это огромная боль в шее. Не для вас, а для людей, которые их сделали. Дизайнеры пользовательского интерфейса и интерфейсов месяцами или даже годами мучительно работают над продуктами, чтобы обеспечить интуитивно понятный пользовательский интерфейс, и вы всегда замечаете, когда они этого не делают. То же самое и с такими автомобилями, как Lexus UX200 F Sport 2021 года.

Инженеры проводят бесчисленные часы, работая над бесконечными изменениями дизайна, чтобы они могли получить такие мелочи, как фиксатор на этой ручке регулировки громкости. Все это часть бесконечного квеста, направленного на удовлетворение потребностей пользователя. Поэтому, когда мы видим буквы «U» и «X», вышитые на задней части небольшого субкомпактного роскошного внедорожника Lexus, пользователь ожидает удовлетворения. Единственная проблема. это не совсем то, что предлагает Lexus UX200.

Этот миниатюрный внедорожник противоречит как качеству, так и удовлетворению, которое обычно обещает значок Lexus, и проблемы начинаются с трансмиссии UX. Его 2,0-литровый двигатель I-4 развивает мощность 169 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут, что делает Lexus одним из самых медленных автомобилей, которые мы тестировали в 2020 году. На скорости 8,9 секунды до 60 миль в час он медленнее, чем гораздо менее дорогие компактные внедорожники, такие как Mazda CX-30, базовый Kia Seltos и даже Hyundai Venue SEL (что на 48 л.с. меньше).

Иногда в реальном мире автомобиль чувствует себя быстрее, чем можно представить по результатам испытаний. К сожалению, здесь дело обстоит не так. На дороге UX так же запыхивается, как и на драгстрипе. Выезжая на автострады или проезжая по открытым дорогам, вам нужно уткнуться правой ногой в ковер. В этот момент маленький четырехцилиндровый двигатель выстреливает на свою красную черту в 6600 об / мин и продолжает издавать постоянный визг, который так же приятен, как использование ватной палочки наждачной бумаги.

На этот счет нет двух причин: это медленная машина, и, несмотря на значок F Sport, мало что можно исправить, когда движение становится извилистым. Всесезонные шины UX быстро теряют сцепление с дорогой, а время «восьмерки» за 27,9 секунды при среднем значении 0,60 г ставит его в самое низкое место среди всех автомобилей, которые мы тестировали в прошлом году. Mazda CX-9, полноценный трехрядный внедорожник, который весит на три четверти тонны больше, чем UX, прошел более быстрый круг и более высокий средний g, чем Lexus.

Что касается UX, редактор дорожных испытаний Крис Уолтон обнаружил, что рулевое управление достаточно точное на пределе, но пожаловался на «10-скоростной» вариатор UX, сказав, что он «медленно реагирует и понижается до надлежащего передаточного числа». Трансмиссия не имеет «передач» как таковых, но она имитирует ряд смоделированных передаточных чисел, и большую часть моего вождения CVT был на слишком низкой «передаче» даже в нормальном режиме. Я прибегал к переключению машины в экономичный режим на протяжении большей части вождения, просто чтобы снизить обороты и не слышать звук двигателя из кабины.

Мы отметили проблемы с картой дроссельной заслонки в предыдущем тестируемом нами пользовательском интерфейсе, но некоторые изменения программного обеспечения модели 2021 года, к счастью, сделали реакцию дроссельной заслонки более линейной и более простой для модуляции. Однако динамически это единственное светлое пятно для UX, и оно не особо похвально.

lexus, ux200, sport, 2021, первый

К счастью, поездка дает некоторое облегчение от тусклой трансмиссии Lexus. На небольших неровностях и трещинах на дороге UX может быть резким, но в целом он хорошо едет по любой поверхности и удобнее, чем его конкуренты, такие как Mercedes GLB и Jaguar E-Pace. Большая часть этого комфорта обеспечивается отличными сиденьями F Sport. Они поддерживают, нагреваются, охлаждаются и отделаны роскошной кожей, что делает времяпрепровождение в них лучшей частью всей машины.

С другой стороны, остальная часть интерьера в значительной степени не соответствует пользовательскому опыту. Один пример: прямо под четким и ярким дисплеем информационно-развлекательной системы находится хорошо организованный ряд кнопок HVAC, но возможность включения и выключения кондиционера скрыта под тремя меню. К тому же изящный тачпад Lexus затрудняет поездку. Даже после того, как Lexus потратил годы на доработку и итерацию системы, она все еще не такая интуитивно понятная и точная, как ручка управления, предлагаемая большей частью немецких конкурентов.

Ручка регулировки громкости расположена на плоском лонжероне, выступающем из центральной консоли. Предполагается, что им будет легко пользоваться, если ваша рука лежит на крышке самой консоли, и это не обязательно является проблемой само по себе. Но как только у вас есть пассажир, и его локоть занимает точное положение, в котором должна находиться ваша рука, чтобы правильно пользоваться ручкой регулировки громкости, иллюзия того, что это как-то более интуитивно или более интересно, чем обычная ручка регулировки громкости, разваливается. Это и остальные физические элементы управления, расположенные на этом лонжероне, становятся непригодными для использования.

Рулевое колесо слишком велико для автомобиля такого размера, и хотя колонка имеет электрический привод, она не выдвигается достаточно далеко. Кусочек пластика в верхней части комбинации приборов в нашей тестовой машине непрерывно скрипел, а разрешение экрана в самой группе не сравнится с подобными Mercedes MBUX и Audi Virtual Cockpit. А еще есть сильный ветер. даже когда оба окна со стороны водителя опущены, в задней части кабины буквально крутится торнадо. Вы можете смягчить его, опустив боковое окно заднего пассажира, но в этот момент вы также можете водить кабриолет.

В задней грузовой зоне доступно всего 17 кубических футов свободного пространства (это меньше, чем у Hyundai Veloster), а пассажирам второго ряда доступно среднее пространство для ног и высота над головой. Теперь я знаю, о чем вы думаете. А вот и Джонни Авто Журналист, разбирающий еще один внедорожник, потому что нас учили их ненавидеть. Но ты ошибаешься. Есть много внедорожников, компактных или иных, которые мы искренне любим.

На первый взгляд, UX200 должен быть прибором, универсальным автомобилем, который без проблем доставит вас из пункта А в пункт Б. Как и ваш смартфон, им должно быть приятно пользоваться, когда это нужно, и убирать с дороги, когда вам этого не нужно. Стремление Lexus сделать его «впечатляющим» с его привлекательным внешним видом и суетливым дизайном интерьера только наполнило его компромиссом.

Пользовательский опыт, о котором я говорил ранее, тот, который беспокоит дизайнеров и инженеров, тот, который отделяет хорошие продукты от плохих, здесь просто не выделяется. UX неудобен в лучшем случае и откровенно раздражает в худшем, и для 41655 нет никакого способа его оправдать.