Новый Isuzu D-Max прибудет в демонстрационные залы Великобритании в марте, с обширным стилем и механическими изменениями по сравнению с пикапом нынешней десятилетней давности.
Mk3 D-Max продается в Таиланде, где он производится, с октября 2019 года. По словам Isuzu, он был модернизирован для «более заметного и мощного внешнего вида».
Предварительный просмотр изображения показывает, что грузовик сохраняет свой коренастый силуэт с высокой посадкой, но есть полностью новая передняя часть с новыми светодиодными фарами и значительно увеличенная решетка радиатора, в которой преобладает пара толстых хромированных полос по всей ее ширине.
Описанные изменения в задней части более тонкие, но новый дизайн вертикальных групп задних фонарей и добавление интегрированной ступеньки в бампер помогают отличить его от нынешнего D-Max.
Интерьер радикально отличается от нынешнего D-Max. Панель управления на основе поворотного контроллера заменена на более обычную, горизонтальную панель управления, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 7,0 дюйма заменен на дисплей с диагональю 9,0 дюйма.
Мягкие на ощупь панели и «элегантная отделка». это одни из тех дополнений, которые, по словам Isuzu, превратили салон в «премиум», но «без суеты».
D-Max остается доступным исключительно как дизель, с двигателем, соответствующим стандарту Euro6d, мощность которого не разглашается, мощностью 162 л.с. и 266 фунт-фут, немного меньшим крутящим моментом, чем предыдущая версия. Доступны варианты как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В нижней части грузовика применена переработанная подвеска спереди и сзади, обещающая повышенную управляемость на дороге в сочетании с улучшенным шумоподавлением и чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем.
Isuzu утверждает, что внедорожная функциональность также была улучшена с помощью более быстрой системы полного привода и блокировки дифференциала на уNiva комплектах и комплектации Adventure.
Лестничное шасси D-Max также отличается дополнительным усилением и новой защитной панелью, чтобы минимизировать риск повреждения от крупных препятствий, в то время как более полный набор передовых средств помощи водителю помогает повысить безопасность на дороге.
Источник