Porsche Ventures инвестирует в ведущую компанию Cresta в области искусственного интеллекта и планирует развертывание цифровых платформ Conceptc

porsche, ventures, cresta, область, интеллект

Атланта, Джорджия. Porsche Ventures завершила инвестицию в Cresta, компанию по анализу разговоров с клиентами в реальном времени, которая специализируется на обмене сообщениями и голосовой связи. Наряду с инвестициями программное обеспечение Cresta будет развернуто на онлайн-платформах Porsche Cars North America, Inc. (PCNA) и Porsche Financial Services (PFS), Inc. для создания корпоративной сети, которая повысит качество обслуживания клиентов.

«Porsche и Cresta идеально подходят друг другу, и, что более важно, решение принесет прямую пользу нашим клиентам». сказал Стефан Барал, глава подразделения Porsche Ventures в США. «Внедрение программного обеспечения Cresta в нашу цифровую экосистему станет заметным изменением, а характер их механизмов искусственного интеллекта означает, что качество обслуживания клиентов будет только улучшаться. Став их первым автомобильным партнером, мы сможем поддержать команду Cresta в дальнейшем росте в нашей отрасли ».

Первой областью, которая получит обновление искусственного интеллекта на базе Cresta, станет Porsche Connect, всеобъемлющий набор услуг и приложений, поддерживающих функции автомобилей Porsche. Типичный вариант использования. это планирование длительного путешествия на полностью электрическом Taycan с помощью Планировщика зарядки для расчета самого быстрого маршрута, включая необходимые остановки для зарядки. Если у водителя возникнет вопрос, например «Как активировать бесплатную зарядку на станциях Electrify America?», Он сможет воспользоваться новой функцией чата, которая, как ожидается, будет запущена в Porsche Connect на смартфонах и ноутбуках в конце этого года. Это обеспечит немедленную реакцию и, при необходимости, помощь представителя сервисной службы.

«Это партнерство произошло из-за видения и напряженной работы команды Porsche Ventures. Это прекрасная возможность реализовать это видение и подтвердить технологию Cresta на примере одного из самых престижных и высокопроизводительных автомобильных брендов в мире ». сказал Зайд Энам, генеральный директор и соучредитель Cresta. «К 2020 году цифровая трансформация ускорилась во всех отраслях, чему способствовал резкий рост цифровых взаимодействий. Cresta позволяет брендам извлечь максимальную пользу и извлечь уроки из каждого разговора с клиентами в этом быстро меняющемся мире ».

Решение Cresta может обрабатывать запросы независимо, а также при необходимости связывать клиентов с представителями. Кроме того, Cresta может улучшить помощь, оказываемую персоналом службы поддержки клиентов, которому предлагается обучение в режиме реального времени и автоматизированная помощь при взаимодействии с клиентами. Внутреннее исследование показало, что владельцы Porsche ожидают цифровых возможностей для связи с компанией, включая онлайн-чат, который также пользуется спросом у дилеров.

Porsche Ventures взаимодействует с ведущими предпринимателями по всему миру с помощью региональных инвестиционных команд. Благодаря своему глобальному присутствию в различных местах в ключевых технологических экосистемах, Porsche Ventures является активной частью международной цифровой сцены и имеет очень хорошо развитые сети. Это позволяет на ранней стадии определять перспективные стартапы по всему миру.