Март 2021 года HOT ROD уже в продаже

Сейчас неопределенные времена, не так ли? Что ж, успокойтесь на страницах любимого автомобильного журнала и переждите бурю. В продаже мартовский выпуск 2021 года, и он довольно неплохой. Люди писали мне сообщения и писали по электронной почте, чтобы сказать, что им нравится видеть старые школьные хотроды в журнале HOT ROD, и эти люди, безусловно, оценят машину с обложки этого номера.

Я имею в виду, посмотрите на этот двигатель Flathead и комбинацию Stromberg. Это плюс черная зеркальная окраска, стальные колеса, механическая коробка передач и стильный, сдержанный внешний вид делают это несложной задачей для размещения на обложке этого выпуска. История машины тоже хороша. Вы захотите прочитать все это.

Мы сохранили атмосферу старой школы с нашей следующей особенностью, этим Willys 1941 года, построенным Роем Брицио Стрит Родс. Этот автомобиль также выделяется сильным внешним видом, во многом благодаря своему сдержанному оттенку стальной / серой / оловянной краски, цвета, который специально смешали ребята из Dan Laughlin Customs. Они называют этот цвет серым туманом облаков; мы просто называем это круто.

март, 2021

Под капотом находится двигатель LS3, взятый с Corvette 2015 года выпуска. В то время как многие будут стонать по поводу еще одной замены LS (включая вашего автора), мы не можем найти здесь слишком много недостатков, потому что владелец хотел офигительно надежный бегунок для дальних поездок. Он совершил как минимум две поездки в Британскую Колумбию на шоу Deuce Days и с тех пор, несомненно, продолжал набирать больше миль.

Интерьер Willys великолепен, а также имеет механическую коробку передач, что всегда является плюсом. Панель Classic Instruments контролирует жизненно важные функции, а переключатель Lokar связан с пятиступенчатой ​​коробкой передач Tremec TKO600. Эти кожаные сиденья выглядят удобными и привлекательными для долгих поездок.

Может быть, винтажный мускул. это ваше дело? Мы предлагаем вам безупречно отреставрированный и великолепный Camaro Z28 1970 года выпуска. Хотя все, кажется, любят Camaros 69-го года, я неравнодушен к этим ранним моделям второго поколения, и этот ставит галочки во всех нужных клетках: раллийные полосы, заводские пятиспицевые диски с рельефными шинами с белыми буквами и великолепная окраска Зеленый лес.

Под капотом находится LT-1350 с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, а интерьер автомобиля выглядит так же красиво, как и моторный отсек. Владелец / строитель Фрэнк Ароне любит детали, и в результате этот автомобиль собрал несколько трофеев.

1970 год был также хорошим годом для Novas, и этот год отличался сочетанием красивого внешнего вида с высокой производительностью и функциональностью. Это одна из тех сборок, которые начинаются с простого плана для относительно небольшого бюджета, но когда-то дела пошли как снежный ком. Мы все можем общаться. Конечным результатом является этот шедевр резьбы по углам, который присутствует практически во всех деталях каталога Detroit Speed.

LS3 производства Katech имеет под капотом шестиступенчатую коробку передач Tremec T56 Magnum. Обратите внимание на амортизаторы с выносным резервуаром, чтобы справиться с неровностями дороги, и систему кондиционирования, чтобы справиться с жарой в кабине.

Укомплектованная передняя часть Detroit Speed ​​и задняя подвеска QUADRALink с тройными регулируемыми амортизаторами JRi лежат в основе этого автокроссового X-образного кузова, а эти 14-дюймовые тормозные диски Baer размером с пиццу. Mamma Mia!

Для одного выпуска это очень много возможностей автомобиля, но не бойтесь, мы не стали экономить и на технических статьях. Для начала мы покажем вам, как избавиться от ржавчины на старой Super Bee, отремонтировав неприятную панель задних фонарей с помощью новой стали от AutoMetal Direct.

Мы также проведем вас через процесс добавления класса и функциональности в интерьер вашего классического маслкара с помощью нового набора педалей из заготовок от Clayton Machine Works.

Мы также ведем хронику нашей недельной сборки этого 1967 Nova. Это была одна из последних сборок Week to Wicked, созданных в партнерстве с CPP. Посмотрите, как мы разбираем этот стандартный бабушкин-мобиль и превращаем его в ужасающий шина всего за пять дней. Даже коронавирус нас не остановил!

В этом выпуске есть еще много всего. Вы захотите прочитать фолиант технического редактора Марлана Дэвиса о модернизации двигателя Oldsmobile Quad 4. Кроме того, прочитайте все о том, как отремонтировать коромысла двигателя LS, провести большую модернизацию дисковых тормозов для Plymouth Duster и как произвести измерения для нестандартных толкателей. Это все хорошие вещи, которые нельзя пропустить.