Mini Electric против Mazda MX-30 — забавные электромобили стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов

mini, electric, mazda, mx-30, электромобиль, менее

Возможно, вы ждали, чтобы открыть для себя электромобиль, который действительно хорош в управлении, но вам скучно читать дань уважения Porsche Taycan (85 000 фунтов стерлингов), Jaguar I-Pace (64 000 фунтов стерлингов) и Polestar 2 (45 000 фунтов стерлингов). Отличные машины все, но крики, они не вмятины наполовину.

Тогда хорошие новости. Ни один из электромобилей в этом коротком двойном тесте не стоит более 28000 фунтов стерлингов после государственного гранта на подключаемые автомобили, но оба они созданы производителями, которые понимают важность привлечения водителя. чем это, можно утверждать, что Mini Cooper и Mazda MX-5 в своих лучших проявлениях являются примером того, что нам нравится в спортивных автомобилях с передним и задним приводом соответственно. Так что даже до того, как мы отключили кабели для зарядки, есть повод для оптимизма.

Mini Electric уже давно не существует, так что это уже известное количество. Короче, нам это нравится. Нам особенно нравится его темп (спасибо, 199 фунт-фут крутящего момента), фирменный вид аквариума вперед, заметное ощущение того, что центр тяжести касается дорожного покрытия, и его хорошо настроенная реакция рулевого управления, которая настолько важен для достижения маневренности «картинга», на которую Mini часто ссылается. Если вы хотите купить маленький и электрический, но все же нуждаетесь в этом драйвовом кайфе, пока что это ваш лучший «доступный» вариант (если вы не можете оказаться в Renault Twizy на мокрой кольцевой).

READ  Suzuki Hayabusa 2022 года по-прежнему стремится быть самой быстрой машиной на двух колесах

Единственное, что нам не особенно нравится в модели, которая уже составляет одну из 10 проданных новых Mini. это ее скудный ассортимент. Полностью заряженный, он едва проезжает 140 миль в официальном цикле испытаний, а в реальном мире. около 110 миль. И это не просто причуда сегмента супермини: Peugeot e-208 официально рассчитан на 206 миль, и даже новый Fiat 500 сможет проехать 199 миль. Так что, хотя крутить педали необычно хорошо, Mini закрепляет свой статус «второй машины» еще до того, как вы даже щелкнете ярко-желтым тумблером, который активирует электрическую систему. Только вы будете знать, нарушает ли это сделку.

Вы можете подумать, что линейка Mini станет открытием для менее мощной, более тяжелой и немного более дорогой Mazda MX-30 на 235 кг, которую можно использовать и быстро сравнять по весам для общей привлекательности. Но нет. Проехав 124 мили, первая электрическая Mazda каким-то образом предлагает даже меньшую автономность, чем Mini.

Мазда оправдывает себя тем, что использует подход «правильного определения размеров», тщательно оценив потребности потенциальных покупателей. В нем говорится, что установка более крупного аккумуляторного блока сделает MX-30 более дорогим, а дополнительная масса снизит его управляемость, и все без уважительной причины, учитывая, что вряд ли кто-то проезжает более 50 миль в день. Хм. Объективно это может быть правдой, и на бумаге это кажется достаточно разумным. Но для компактного кроссовера, даже предназначенного для пригородных поездов, это однозначно резкая стратегия, тем более что Mazda отчаянно нуждается в продаже большого количества этих автомобилей в Европе, чтобы избежать штрафов, связанных с выбросами CO2.

READ  Где находится номер двигателя Mazda 626

Приносим извинения за снижение, связанное с дальностью хода, но, по крайней мере, теперь мы можем двигаться дальше и перейти к хорошим моментам. В конце концов, что могло бы значительно повысить привлекательность MX-30 среди существующих (и удивительно разборчивых, не говоря уже о лояльных) владельцев Mazda, когда она неизбежно прибудет в Великобританию, так это если она сможет динамически скальпировать маленький Mini.