Nissan Frontier 2022 года вступает в современную эпоху с новым кузовом

Новый пикап Nissan Frontier третьего поколения получил новый смелый кузов и существенно улучшенный интерьер с большим количеством технологий.

  • Первый новый Nissan Frontier за 16 лет по-прежнему использует раму предыдущей модели, но получает совершенно новый кузов и значительно улучшенный интерьер.
  • В основе Nissan Frontier 2022 года лежит 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Nissan Frontier 2022 года поступит в продажу этим летом и, вероятно, будет стоить от 30000 единиц.

Компактный пикап Nissan Frontier, простаивавший на рынке почти два десятилетия, наконец, получил капитальный ремонт для модели 2022 года. Хотя грузовик третьего поколения не совсем свежий. он по-прежнему оснащен рамой, которая восходит к дебюту предыдущей модели 2005 года. новый Frontier вступает в современную эпоху с совершенно новым кузовом, значительно обновленным интерьером и большим количеством деталей. технологии.

nissan, frontier, 2022, кузов

Nissan все еще не уверен в некоторых деталях, включая цены, комплектацию опций и некоторые окончательные измерения. Но мы точно знаем, что новый Frontier будет предлагать как удлиненную кабину King Cab, так и кабину экипажа с задним или полным приводом, а также грузовой отсек длиной пять и шесть футов. Уровни отделки салона включают базовый S, SV и Pro-4X высшего класса, а также новую комплектацию Pro-X, которая по сути представляет собой Pro-4X без полного привода и некоторого внедорожного оборудования.

Что касается конфигураций, кабины экипажа могут быть оснащены любым грузовым отсеком, в зависимости от модели, в то время как кабины King Cabs получают только более длинную кровать. По габаритам колесная база нового Frontier примерно такая же, как и раньше, и составляет 126,0 дюйма для большинства моделей и 139,8 дюйма для кабины экипажа с длинным кузовом. Общая длина увеличилась на несколько дюймов до 210,2 и 224,1, а ширина волос увеличилась до 73,0 дюймов. Максимальная высота снижена на 1,5 дюйма до 72,3.

READ  Porsche увеличил количество поставок в 2019 году на десять процентов

Несмотря на некоторые незначительные изменения, внесенные за прошедшие годы, полностью закрытая стальная лестничная рама предыдущей модели Frontier перенесена на новый грузовик. Улучшения подвески включают измененную настройку пружин и амортизаторов, новые уретановые отбойники и добавление заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сочетании с более жесткой передней частью. Говорят, что новые гидравлические опоры кузова лучше изолируют кабину грузовика от дороги. Модели Pro-4X и Pro-X добавляют стандартные амортизаторы Bilstein, ориентированные на бездорожье, но только первые имеют защитные пластины под передней частью, раздаточной коробкой и топливным баком. Pro-4X также имеет задний дифференциал с электронной блокировкой и режим вождения по бездорожью. Винтажные корни нового Frontier наиболее очевидны в его системе рулевого управления, которая имеет более быстрое передаточное число, чем раньше, но при этом помощь по-прежнему осуществляется старой гидравликой, а не электродвигателем. Опциональная система полного привода с частичной занятостью также практически не претерпела изменений, предлагая стандартные настройки 4HI и 4LO, но не режим постоянного полного привода.

Мы предварительно ознакомились с единственной трансмиссией последней модели Frontier. 3,8-литровым двигателем V-6 (310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента) в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. в нашем последнем тесте модели с кабиной для экипажа 2020 года. В этом тесте новая установка продемонстрировала лучшую проработку, чем у старого 261-сильного 4,0-литрового двигателя V-6 Frontier и пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но она не смогла дать ощутимого прироста производительности или топливной экономичности по сравнению с моделью 2017 года. Модель Pro-4X мы оценили. И это несмотря на то, что версия 2020 года имела 49 дополнительных пони под капотом и комбинированную оценку EPA на 2 мили на галлон больше (до 19 миль на галлон для полноприводных моделей с кабиной экипажа). Рейтинги EPA еще не доступны для Frontier 2022 года, но Nissan заявляет, что они должны быть ближе к рейтингу уходящего грузовика, как и снаряженная масса нового грузовика.

READ  BMW M5 CS (2022 год)

Мы видели только фотографии модели Pro-4X 2022 Frontier, предназначенной только для экипажной кабины, но она выглядит соответствующим образом, с коренастыми пропорциями, пузырями на крыльях и затемненной отделкой. Nissan говорит, что дизайн нового грузовика был вдохновлен его «Твердое тело» компактные пикапы конца 80-х и 90-х годов. Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию сзади и опционально спереди. Модели Pro-4X и Pro-X устанавливаются на 17-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости 265 / 70R-17. Наряду с более высокими прикроватными тумбами грузовые ящики Frontier получили улучшенную функциональность за счет стандартного напыляемого постельного белья, амортизированной задней двери и дополнительных светодиодных осветительных приборов. Также доступны переработанная система управления грузами и встроенная розетка на 110 вольт. Максимальная грузоподъемность незначительно увеличивается до 1610 фунтов, но максимальная буксировка (6720 фунтов) остается ниже 7000 фунтов, которые могут тянуть многие новые компактные пикапы с кузовом на раме. Электронная система контроля раскачивания прицепа теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Если внешний вид последней модели Frontier. это смелый шаг вперед, то ее новый интерьер. это откровение. Общий дизайн выглядит привлекательно, а материалы, кажется, значительно улучшены по сравнению с атрибутами Tupperware предыдущей модели. Все версии получили ламинированные передние боковые окна и дополнительный звукопоглощающий материал, а также передние сиденья Nissan Zero Gravity и большие отсеки для хранения вещей. Pro-4X и Pro-X могут быть оснащены красными акцентами и контрастной строчкой. Водители видят стандартный 7,0-дюймовый информационный дисплей, окруженный аналоговыми датчиками. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран находится в центральной консоли, но может быть обновлен до 9,0-дюймового устройства, при этом обе настройки имеют стандартное подключение Android Auto и Apple CarPlay, хотя и проводное.

READ  Замена штатной магнитолы Nissan х Trail т31

Другие дополнительные особенности кабины включают подогрев рулевого колеса и передних сидений, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему Fender с девятью динамиками, площадку для беспроводной зарядки и новейшую систему камеры Nissan с обзором на 360 градусов и режимом для бездорожья. Автоматическое предупреждение о лобовом столкновении является стандартным с доступными средствами активной безопасности, включая экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, экстренное торможение сзади, предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, монитор внимания водителя и адаптивный круиз-контроль.

Источник

2022 Nissan Frontier — официальный видеоролик