SAIC-GM-Wuling объявляет план на 2020 год

Шанхай (Gasgoo). SAIC-GM-Wuling Automobile сконцентрируется на четырех секторах, а именно на бренде Wuling, новом бренде Baojun, бренде Baojun и сегменте новой энергетики в этом году, по словам Чжоу Син, директора по маркетингу его сбытовой компании.

Компания Wuling, специализирующаяся на коммерческих автомобилях, считается основой совместного предприятия. Чжоу также сказал, что доля бренда составляет 80%, 60% и 60% в сегменте мини-грузовиков, сегменте микроавтобусов и сегменте, который был представлен Wuling Hongguang соответственно в 2019 году. В этом году ожидается, что эти доли рынка составят 80%, 70% и 70%.

Новый Baojun представил четыре новые модели: RS-5, RC-6, RM-5 и RS-3, в течение шести месяцев после своего рождения, накануне Шанхайского автосалона 2019 года. Новый бренд стремится вести новый мобильный образ жизни с новыми генами молодости, технологий, возможностей связи и интеллекта. В этом году компания планирует выпустить 6 совершенно новых моделей, включая E300, RS-7, RM-C, RC-5 и новую модель энергии.

Автопроизводитель по-прежнему ожидает, что бренд Baojun внесет наибольший вклад в продажи, чья конкурентоспособность заключается в экономической эффективности и просторном помещении. Чтобы отличать Новый Баоцзюнь от Баоцзюня, их каналы будут разделены. Baojun представит обновленные версии своих всесерийных моделей с существенными изменениями экстерьера и интерьера в июле и августе 2020 года, а модели с измененным дизайном или нового поколения появятся на рынке в 2021 году. Кроме того, Baojun также обязуется исследовать зарубежный рынок. share, а Baojun 530. стратегическая модель SAIC-GM-Wuling за рубежом.

saic-gm-wuling, план, 2020

Совместное предприятие также заявило, что двухместные новые энергетические модели для коротких поездок, в том числе Baojun E300, являющийся нынешним представителем, являются решением для городских поездок.

READ  Volvo Car USA сообщила о росте продаж на 15,2% в декабре, а на конец 2020 года - на 1,8%