PEUGEOT увеличивает долю рынка Великобритании в 2020 году, несмотря на сложный торговый год

peugeot, рынок, великобритании, 2020, несмотря, сложный

PEUGEOT увеличивает долю рынка Великобритании в 2020 году, несмотря на сложный торговый год

Согласно последним данным регистрации, опубликованным Обществом производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), PEUGEOT увеличил свою долю на рынке новых автомобилей и фургонов в Великобритании с 4,33% в 2019 году до 4,38% в 2020 году. На автомобили с низким уровнем выбросов (LEV) PEUGEOT теперь приходится 11,20% от общего объема продаж бренда.

Увеличение доли рынка происходит, несмотря на сложные торговые условия в 2020 году, вызванные продолжающейся пандемией Covid-19, в результате которой розничные торговцы в Великобритании закрылись на несколько месяцев в течение года. Особо следует отметить достижение PEUGEOT 5% доли рынка в 4 квартале 2020 года. По данным SMMT, рынок новых автомобилей Великобритании сократился на 29,4% по сравнению с 2019 годом.

В 2020 году PEUGEOT инвестировал средства в новые онлайн-платформы, чтобы помочь потребителям в трудный период. Новый виртуальный выставочный зал позволяет покупателям организовывать индивидуальные онлайн-туры с экспертами по интересующему их автомобилю. Новый PEUGEOT BUY Online позволяет покупателям настраивать, финансировать и заказывать свой новый автомобиль с безопасной доставкой домой имеется в наличии.

Отмеченный наградами полностью электрический e-208, а также запуск совершенно новых моделей e-2008 и 3008 HYBRID помогли PEUGEOT достичь годовой доли продаж LEV на уровне 11,20%. К 2023 году PEUGEOT предложит электрифицированный вариант для всей линейки режимов, предоставляя покупателям возможность выбора для этой линейки.

Саймон Бисп, директор по продажам PEUGEOT UK, сказал: «Прошлый год был невероятно трудным для всех, не только для автомобильной промышленности. Хотя последние данные SMMT показывают, что сектор находится в упадке, я уверен, что PEUGEOT может увеличить свою долю рынка в таких сложных торговых условиях.

«Это сводится к двум факторам. Во-первых, наш растущий модельный ряд отмеченных наградами автомобилей продолжает привлекать новых и существующих покупателей. Наши инвестиции в онлайн-инфраструктуру и цифровые технологии также помогли сохранить продажи и отношения с клиентами, несмотря на несколько месяцев закрытия выставочных залов.

«Я безмерно горжусь профессионализмом и приверженностью нашей розничной сети к обеспечению безопасной среды продаж и послепродажного обслуживания как для коллег, так и для клиентов в течение 2020 года. Поскольку пандемия COVID-19 продолжится в 2021 году, вся команда PEUGEOT по-прежнему привержена идее создания новых и существующих клиентов, чтобы безопасно взаимодействовать с брендом ».