Самостоятельная смена масла в коробке Chevrolet Ланос
В Chevrolet Ланос смена масла в коробке делается без помощи других или в 100. За ранее рекомендуется узнать все про конструкцией коробки Chevrolet Ланос. Не считая нового трансмиссионного масла, будет нужно приобрести прокладку и силиконовый герметик.
Основные рекомендации
В МКПП Chevrolet Ланос можно заливать масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Автомеханики рекомендуют использовать вещество Api Gl-4 Sae 80w-90 или Sae 75w-90. Производитель Lanos советует сменять заводское масло на трансмиссионный аналог Sae 75w, если автомобиль в течении долгого времени эксплуатировался при температуре среды ниже.30 градусов.
На рассматриваемом автомобиле смена масла в КПП делается 1 раз в 60-70 тыс. км пробега. Чтоб произвести схожую работу на дому, пригодится особый шприц, емкость, ключи на «13» и «17» мм. Смена вещества делается через 15 мин после поездки. Сливное отверстие на узле отсутствует. Работы по ремонту предугадывают демонтаж масляного поддона.
При желании прокладка поддона заменяется особым герметиком.
Ланос устанавливают на подъемник. Под КПП подставляют емкость. Болты, фиксирующие масляный поддон КПП, отворачивают (не в полной мере). Если новенькая прокладка отсутствует, тогда работы по ремонту осуществляются аккуратненько. Иначе может повредиться старенькое изделие. За ранее снимают колпачок.
Замена масла КПП шевроле ланос.
Меняю масло в коробке нашему клиенту остается тщательно снимаю от А до Я, всё наглядно и понятно.
Шевроле ланос масло в коробку
Малясь грязненькая работенка.
Болты, удерживающие масляный поддон, отворачиваются не до конца
Трансмиссионное масло соединяется в емкость. Если основная масса вещества вытекла, тогда болты крепления отворачивают стопроцентно. Поддон демонтируют. Его поверхность и картер КПП протирают ветошью. Поддон и новенькая прокладка инсталлируются в район. Если употребляется старенькое уплотнение, тогда на его поверхность наносят герметик.
Для наполнения картера коробки маслом используют шприц. Жидкость вливается пока, пока она не начнет вытекать из отверстия. Болты фиксации конструкции затягивают с необходимым моментом. Колпачок устанавливают на пробку заливного отверстия.
Самостоятельный контроль уровня масла
Производитель Chevrolet Ланос советует инспектировать уровень смазки в КПП через каждые 10 тыс. км пробега или через год эксплуатации тс. Подобная процедура делается при наличии потеков вещества. Регламент технического обслуживания автомобиля не предугадывает смену вещества в протяжении срока эксплуатации КПП.
Чтоб проверить уровень смазки, тс устанавливают на горизонтальной (ровненькой) поверхности. Чтоб отвернуть пробку контрольного отверстия на картере, используют накидной ключ на «13». Если уровень масла доходит до нижнего края соответственного отверстия, тогда объем смазки в КПП считается обычным. Иначе жидкость доливается 2-мя методами:
- снизу Ланоса (с помощью шприца);
- сверху (при помощи воронки и шланга).
Если данный процесс делается по 2-й методике, тогда будет нужно отыскать сапун (моторный отдел). Последующий шаг заключается в демонтаже защитного колпачка последнего агрегата. Чтоб ослабить его затяжку, используют головку на «17». Сапун отворачивают. Шланг вставляют в отверстие картера КПП. Трансмиссионную жидкость доливают используя воронки.
Пробка контрольного отверстия заворачивается. Автомеханики советуют инспектировать (перед монтажом) состояние сапуна. Грязные отверстия прочищают. Сапун заворачивают. Колпачок запирается. При желании подобные ремонты проводят мастера.