Движки Фольксваген Поло Автомобиль 1.6
Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан
Популярнейший в нашей стране представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотки тыщ экземпляров лишь на просторах СНГ. Что по сути есть миф мотор? Это рядовая рядная четверка в дюралевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) металлическими гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с поперечником цилиндров 76.5 мм.
Сверху размещается 16-клапанная головка блока цилиндров с 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В большинстве случаев, движок CFNA на сто процентов аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием комплекса бухгалтерских программ конфигурации фаз газораспределения на впускном валу, также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Заместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ употребляется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан целиком на срок эксплуатации.
Движок CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. 1-ый это 105 сильный мотор, 2-ой на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают движки CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.
Моторы Фольксваген CFNA и CFNB употребляются по данный момент, увы в 2015 года появился новый Поло Автомобиль с движком 110 л.с., заглавие этого мотора — CWVA, а назначение — поменять CFNA. Совместно с его помощью появился и 90-сильный CWVB, пришедший на смену CFNB.
Эти движки входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со интегрированным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной охлаждающей системой, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Таковой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность возросла до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, аналогично с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном различия меж CWVA и CWVB нет.
Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA
«Селектор АКПП». Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в столице Веб-сайт:
Замена масла на фольксваген поло седан 2012 года volksvagen polo sedan 2012 в 2017
маленькой обзорчик на смену масла может каму любопытно будет.
Собирают эти движки, для Поло Автомобиль, в Калуге, на заводе VAG.
Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
1. Стук мотора CFNA при прохладном запуске. Что остается сделать нашему клиенту обладатели Поло Автомобиль близко знакомы с неувязкой тарахтения собственного мотора на прохладную. Причина в конструкции, говоря конкретно в поршнях особенной формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новейшей прошивкой и сменой поршней на измененные, с маркировкой ЕТ, они немного улучшат ситуацию, однако через время мотор снова застучит и вы снова поедете в сервис. Если гарантия завершилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (либо 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Кроме роста ресурса CFNA, получите дополнительно надбавку мощности. Также Такой мотор не имеет смысла длительно прогревать на холостых, прогреется при умеренном передвижении.
Это существенно сделает лучше ситуацию, чем просто смена поршней на ЕТ, однако наступает момент мотор застучит. Такая у него конструкция…
4. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки мотора, ее поменяют по гарантии на измененную.
Сегодня, на CFNA временами трескается выпускной коллектор, и решается это либо покупкой б/у детали либо обычного паука 4-2-1, с соответственной прошивкой мозгов. В остальном мотор обычный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что советует завод изготовитель и движок будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и не просто. Необходимо осознавать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC либо G4FA, и задачка спроектировать на века перед конструкторами не стояла.
Тюнинг двигателя Поло Седан
CFNA/CWVA Атмосферник
Мотор CFNA имеет некий припас для атмосферного тюнинга и им просто необходимо пользоваться. Для получения дополнительной мощности требуется сделать либо приобрести выпускной коллектор 4-2-1 либо 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), прохладный впуск и настроить мозг. Такой маленький набор дозволит прирастить мощность мотора до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо необоснованно недешево и проще приобрести другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, просто поддающийся тюнингу и едущий еще резвее.
Когда у вас купированная версия CFNB, которая ничем не отличается от обыденного CFNA (не считая ЭБУ), то ее есть вариант прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав что остается сделать нашему клиенту описанное чуток выше, можно и CFNB довести до