Замена Топливного Фильтра Форд Транзит 2.2

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизеля Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели бывают оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, где происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, далее излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала с движением, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

Замена цепи форд транзит 2.2 дизель.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив себя и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого при таких обстоятельствах совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в нижней части такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется используя центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает по другому уменьшает цикловую подачу топлива исходя из нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется для установки ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

В свое время работы двигателя угол опережения впрыска автоматически регулируется (отталкиваясь от скорости вращения) с использованием центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С 1992 года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется при помощи электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит вам понравятся установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) имеют маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (исходя из даты и места выпуска).

Не считая топливного фильтра, при замене элементов топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) что остается сделать нашему клиенту новые узлы должны являться изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Уже сегодня, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур.20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизеля Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, крапива, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и дома практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на этот адрес не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Читайте так же

Замена Прокладки Гбц Гольф 3... 10.4.2 Подмена прокладки головки блока цилиндров До работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы охлаждения мотора. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите го...
Замена Топливного Насоса Пассат Б3... Как верно снять топливный насос на Фольксваген Пассат. Управление по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками. Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нуж...
Замена Грм На Форд Куга 2 Ремонт Форд Kuga Мощнейший кроссовер Форд Kuga – автомобиль, демонстрирующий прекрасный внешний облик, неплохую мощность и динамику. Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов (а также на некоторых других моделях ВАЗ) своими руками: пошаговая инструкция, советы профессионалов Замена задних тормозных После замены дисков и колодок на Рено Меган 2 " — м...

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода по причине фильтра (сверху).

Когда из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а кроме того винт иначе говоря топливопровод на основе фильтра.

Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку пока, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

В случае отсутствия ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Замена топливного фильтра Ford 1930091 на Ford Transit

Замена топливного фильтра Ford 1930091: Автомобиль:. Ford Transit, .

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит одновременно упирается в ограничительный винт.

Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 3.5.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При желании отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этой цели нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю и снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)

Форд транзит дизель 2.2 замена грм.

Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт иначе говоря барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит вам понравятся расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/иначе говоря отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.

Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь по другому инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания иначе говоря чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонта, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен по другому сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его используется повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Замена топливного фильтра форд транзит 2.2.

Струю воздуха повышенного давления нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

В процессе установки фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Читайте так же

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2110 Ин... Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео Многие модели ВАЗ пользуются заслуженной популярностью. В главном, за счет собственной бюджетности. Все же, конкретно низкая стоимость приводит к тому, что установленные на машину запчасти имеют низкий ресурс прочности. Выходит, даже приобретая новейшую машину, для вас придется пр...
Замена Масла В АКПП Ауди А4 2010... Как заменить масло в АКПП Audi А4 Пожалуй, кто владелец автомобиля знает, что замена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тысяч километров пробега. Некоторые обращаются в автосервисы для обслуживания, некоторые предпочитают экономить и проводить смену трансмиссионной жидкости самостоятельно...
Замена Ступичного Подшипника Ниссан Альмера Н16... Подмена подшипника ступицы фронтального колеса Подмену подшипника ступицы фронтального колеса проводим при выходе его из строя либо при демонтаже ступицы, потому что во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованн...

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр у вас дома. Не затягивайте гайку слишком сильно для того деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку пока, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

В случае отсутствия ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует за период меньше 10 секунд, затем нужно сделать перерыв, а далее повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, увы на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.

Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

— на некоторых моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) как еще его называют отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/как еще его называют заборник холодного воздуха.

— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

— на некоторых моделях Ford Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Читайте так же

Рено Логан Замена Шаровой Своими Руками Видео... Рено Логан замена шаровой опоры в кустарных условиях Подвеска без исключения любого автомобиля неважно отечественного или иностранного имеет элементы шарового так называемого соединения, исключением отказался и Рено Логан. Прямо в подвеске данного транспортного средства присутствуют нижние шаровые опоры. Несколько лет эксплуатации авто станет причи...
Замена Накладок На Тормозных Колодках... Как поменять накладки на тормозных колодках Фрикционная накладка является важным компонентом тормозной колодки. Она предназначается для того, чтоб обеспечивать высококачественный ход торможения автомобиля. Если она перестает делать свои задачки, то нужна замена изделия. Что касается колодки, то она представляет собой каркасную базу с фрикционной на...
Ремонт Вихревых Заслонок Форд Фокус 2... Ford Focus Hatchback 2,0 Наглый ФРУКТ › Бортжурнал › rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА наш веб-сайт!!! группа в контакте!!! Удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8Треск в моторе, похож на цепь ГРМ, но проницательных слух и опыт ме...

Автор записи: Kathririn