В этот KTM 200 Duke добавлены детали, напечатанные на 3D-принтере

duke, 3d-принтере

Этот модифицированный KTM 200 Duke по-прежнему получает мощность от одноцилиндрового двигателя объемом 199,5 куб. См с жидкостным охлаждением, развивающего мощность 25 л.с. и 19,2 Нм и соединенного с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

KTM 200 Duke. один из самых популярных мотоциклов, которые австрийский производитель мотоциклов продает в розницу на индийском рынке, а 200-кубовый голый стритфайтер. один из самых увлекательных мотоциклов в своем классе. Бренд KTM имеет свой собственный культ в Индии, а доступность 200 Duke помогает компании привлекать еще больше покупателей.

Модификации велосипедов KTM так же популярны в Индии, как и велосипеды, но этот кастомизированный 200 Duke. действительно произведение искусства. Это единственная в своем роде модификация 200 Duke’s, в которой есть обвес с более чем 80% деталей, напечатанных на 3D-принтере. В видео, загруженном автомобильным и образным блогером Приянкой Кочхар на ее YouTube-канале BikeWithGirl, она делится подробностями модификаций, сделанных на мотоцикле.

Модификация была выполнена компанией Autologue Design из Пуне, штат Махараштра. Этот модифицированный 200 Duke, получивший название BWG 200, был сделан в стиле городского скремблера. В модификаторе признается, что многие детали были вдохновлены Duke 200 Scrambler, который стал вирусным около нескольких лет назад.

Говоря об изменениях, которые были внесены в Duke, первое, что вы, вероятно, заметите. это резко увеличенная высота седла. Раздельное сиденье заменено индивидуальным одиночным сиденьем. В передней части мотоцикла установлена ​​круглая дымчатая светодиодная фара в ретро-стиле, которая закрыта черной решеткой.

Фара также получила специальный козырек и окрашена в ту же оранжевую окраску, что и мотоцикл. Прямоугольный топливный бак мотоцикла напечатан на 3D-принтере! Модификатор показывает на видео, что топливный бак приобрел окончательную форму за неделю. Кроме того, байк получил цельные алюминиевые зеркала с алмазной огранкой на конце от Motogadget, а также новый одинарный выхлоп.

Одной из самых примечательных особенностей мотоцикла является пластиковый колпак на заднем колесе, который был вдохновлен задним колесом из карбона, которое можно увидеть на специально созданном трюковом велосипеде KTM Duke 250 Рока Багороша. Следует отметить, что в трансмиссию мотоцикла никаких изменений не вносилось.