Новое рулевое колесо Tesla — это не ретро, ​​это угроза безопасности

Конечно, мы все хотим воплотить в жизнь эти KITT-фантазии, но есть причины, по которым это шоу. выдумка.

колесо, tesla, безопасность

Позвольте мне вывести это из головы: я много смотрел Knight Rider, когда был ребенком. Я имею в виду, много. Будучи ребенком 80-х, я особенно помню, как выкладывал все свои силы на своем BMX, чтобы успеть домой, чтобы посмотреть этот культовый вступительный эпизод. Вы, наверное, знаете это наизусть, когда КИТТ высунул свой сайлонский нос из темной пустыни. Шоу, каким бы ужасным я ни был, оно было важной частью моего детства. Тогда я очень, очень хотел быть похожим на Майкла Найта.

Несмотря на все это, я не могу не рассматривать новую рулевую вилку Tesla в стиле KITT как нечто иное, чем плохую идею. Боюсь, что пользоваться им будет не только неудобно, но и потенциально небезопасно. Вот почему.

Обновленная Tesla Model S получила руль Knight Rider

Получение соотношения

В следующий раз, когда вы будете в машине, посчитайте, сколько раз вам нужно повернуть колесо, чтобы оно превратилось в перпендикулярное парковочное место. А еще лучше попробовать развернуться. Есть хороший шанс, что в какой-то момент вам понадобится переставить руки в так называемом перемешивании. А теперь представьте, что вы делаете это только с половиной колеса. Было бы в лучшем случае неловко.

READ  Анализ тенденции снижения продаж британских автопроизводителей

«Но гоночные автомобили». можете подумать вы. И действительно, в Формуле-1 и во многих других гонках по шоссе используются рули, похожие на огромные бэтаранги. Дело в том, что эти автомобили предлагают быстрые передаточные числа рулевого управления, которым требуется всего лишь 180 градусов для поворота от крайнего левого угла поворота к правому. Ваш средний уличный автомобиль? Попробуйте повернуть на 900 градусов слева направо. Это два с половиной оборота.

Вращение означает более медленное вращение, да, но это также означает большую точность и, откровенно говоря, большую безопасность. Острая как бритва рулевая рейка. отличная вещь на гоночной трассе. На шоссе крошечная неровность колеса заставит вас пересечь три полосы движения. Для обычного водителя это рискованное предложение.

Многие компании внедрили рулевые рейки с регулируемой скоростью, меняющейся в зависимости от скорости и угла поворота. Однако даже в самом быстром темпе эти стойки не исключают необходимости перемещать руки для обычных повседневных маневров. Вдобавок ко всему, большинство из них подверглось критике за то, что они сделали машины менее предсказуемыми и, в конечном итоге, менее увлекательными для вождения.

Я могу поддержать все остальные настройки, только не самые заметные.

Теряя хватку

Вы когда-нибудь попадали в выбоину, и рулевое колесо скользило в ваших руках? Это сбивает с толку, но пока ваше колесо круглое (или, по крайней мере, D-образное), вы можете быстро вернуть колесо.

READ  Audi RS6 разогнал Mercedes-AMG GT R PRO до 124 миль в час в рамках всемирной гордости универсалов

А теперь представьте, что это происходит с новым рулевым колесом Tesla. По крайней мере одна из ваших рук будет хвататься за воздух.

Сломанные запястья или лица

Представьте себе описанный выше сценарий, но в более серьезной ситуации, например, при лобовом или боковом ударе. Когда передние колеса автомобиля подвергаются удару, рулевое колесо может очень сильно повернуться в ту или иную сторону.

Хотя можно получить растяжение запястья или даже сломать большой палец, если вы слишком сильно сжимаете колесо, круглое колесо естественным образом защитит ваши руки и остальную часть человека от серьезных травм. С другой стороны, передний край вращающегося хомута может зацепить ваши руки, ноги или даже голову, если лобовой удар будет достаточно значительным.

Я действительно испытал это на собственном опыте. буквально. У меня на симуляторе есть колесо в форме ярма, и во время одного из моих первых набегов с моей новой колесной базой Fanatec DD1 и колесом в стиле формулы я оторвал руки после незначительного удара. Однако я не осознавал, что машина не остановилась полностью. Он врезался в стену и закрутил колесо, которое поймало меня тыльной стороной ладони. Удар был чертовски болезненным и оставил у меня болезненный синяк, но могло быть и намного хуже.

READ  Aston Martin Vantage F1 Edition (2021 год)

‘Но полное самоуправление’

Да, возможно, такое колесо будет иметь большой смысл в будущем, когда машинам можно будет полностью доверять, что они будут управлять собой, самостоятельно менять полосу движения и справляться с этим трехточечным поворотом без какой-либо дополнительной помощи. С сожалением вынужден сообщить, что мы еще не достигли цели, и, если предположить, что вы покупаете автомобиль, на котором вам не только нужно будет водить, но и действительно захотите водить, эта форма колеса просто не имеет никакого смысла.

Я потратил немало времени на беседы с инженерами по безопасности Tesla о том, как они творчески решили многие проблемы безопасности. Ярко выраженный сенсорный экран на Model 3 и Model Y, например, имеет края, которые могут стать проблемой при аварии. Тесла разработал специальную подушку безопасности с выступами, призванными удерживать голову пассажира подальше от нее. Я уверен, что существуют аналогичные творческие решения проблем, которые представляет собой это иго, но это все еще заставляет меня задуматься: какую именно проблему оно решает??