VW Top Color Designer дает мне надежду, что цвета автомобилей станут лучше

Здесь, в Jalopnik, мы проводим много времени, сетуя на то, куда исчезли все интересные и веселые цвета автомобилей. Я обещаю, что эта конкретная публикация не останется такой же, потому что один из ведущих экспертов по цвету Volkswagen дал мне и другим жалобщикам повод с оптимизмом смотреть в будущее.

color, designer, цвет, лучше

Юнг Лим Пак, старший дизайнер отделки и окраски немецкого автопроизводителя, встретилась с представителями Automotive World, чтобы поделиться своими прогнозами о будущем цветового дизайна автомобилей. Она начинает с того, что проливает свет на заблуждение, которое у меня всегда было, а именно, что американцы предпочитают более скучные оттенки и оттенки, чем наши соседи по всему миру. Оказывается, склонность к нейтральным тонам листового металла заложена в человеческой природе, и мы не намного лучше и не хуже, чем кто-либо другой:

Данные подтверждают это. По данным Axalta, в мире белый цвет занимает первое место, составляя 38 процентов от общего числа автомобилей, проданных в мире в прошлом году, а черный цвет занимает второе место. 19 процентов. Но есть основания подозревать, что это может измениться в ближайшие годы, отчасти из-за защищенной, пронизанной экранами жизни, которую мы ведем прямо сейчас.

«Наша цифровая жизнь настолько сильно повлияла на нас всех из-за пандемии, и цвета, которые вы в основном видите на экране, больше, чем реальные физические объекты». сказал Парк. «Будущее наверняка становится ярким».

Пак продолжает говорить о том, что Volkswagen всегда ассоциировался с яркими цветами, а последние продукты компании, такие как ID.Buzz, сохраняют эстетику, которая «недоступна в других местах, кроме Volkswagen». Я не совсем понимаю аргумент об исключительности; Например, зелено-желтый цвет удостоверения личности. Buzz не так уж далек от желто-зеленого цвета нового Mini Cooper, который только что был представлен, например. Тем не менее, как ни странно, я все же замечаю тенденцию к более ярким, почти флуоресцентным цветам, и многие автопроизводители, кажется, любят применять их к электромобилям для того молодого, чистого «цифрового» вида.

Парк. не единственный эксперт по цвету, который теоретизирует, что продолжающаяся пандемия может повлиять на цвета, которые мы выбираем у дилера. В прошлом году мой коллега Джейсон брал интервью у Пола Черни. Ведущий дизайнер BASF в Северной Америке. Черний предвосхитил подобное явление, хотя прямо не сказал, что социальное дистанцирование и изоляция приведут к более ярким цветам:

Это перекликается с идеей, которую я видел более чем несколько раз в последние месяцы: так же, как и в 1920-х годах, 2020-е могут взорваться творческим самовыражением и общей страстью к жизни, когда нам всем позволят свободно выходить на улицу и находиться рядом друг друга снова. Приведет ли это к тому, что на наших улицах будет больше ярких красок? Производители могут предлагать их в большем количестве, но, в конечном итоге, их выбор будет за людьми.

Штатный писатель в Jalopnik. 2017 Fiesta ST. Желает, чтобы NASCAR был больше похож на Daytona USA.