Volkswagen Passat б6 какой двигатель лучше

Volkswagen Passat B6 – история с продолжением

Volkswagen Passat шестого поколения дебютировал в марте 2005 года. Его выпуск длился до 2011 года. После на замену пришел Passat седьмого поколения В7. Сборка модели осуществлялась в Германии и в Рф (Калуга).

Двигатели

VW Passat предлагался с огромным набором разных бензиновых и дизельных движков. Бензиновая линейка представлена: атмосферными 1,6 л (102 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.), V6 3.2 FSI (250 л.с.) и 3,6 л (284 и 300 л.с.); наддувными 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152 и 160 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.). Дизельная линейка смотрится последующим образом: 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.).

Движок 1,6 имеет ременный привод ГРМ, а 1.6 FSI. цепной. Бензиновые 2.0 FSI и TFSI обустроены ременным приводом выпускного распределительного вала и цепным приводом впускного распредвала (от выпускного). В 1.8 TSI привод ГРМ осуществляется цепью. Дизельные 1,9 и 2,0 л имеют ременный привод ГРМ.

Ременный привод ГРМ рекомендуется поменять через каждые 90 тыс. км. Почти всегда ресурс цепного привода составляет более 200 000 км.

Обладатели Пассатов с мотором 1.6 FSI при пробеге более 80 – 100 тыс. км время от времени сетуют на стук в зоне цепного привода сходу после прохладного запуска в течении 2-3-х секунд. Причина в краткосрочном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который нужно поменять.

Движок 2,0 FSI почаще доставляет трудности зимой, отказываясь запускаться. «Недуг» вызван одной из 3-х обстоятельств: слабенькой аккумуляторной батареей, отслужившими свое свечками и неправильной программкой управления движком. Троение мотора является следствием отказа катушек зажигания. Спустя 100 000 км часто изнашивается шток гидронатяжителя, который перестает держать давление масла, цепь слабеет и начинает шуметь. Ремонт обойдется приблизительно в 7 000 рублей (4 000 руб. – натяжитель и 3 000 руб работа).

1.8 TSI представлен модификациями BZB и CDA. Моторы BZB, собранные до середины 2010 года, имеют риск перескока цепи на один либо несколько зубьев, что может привести к повреждению клапанов. Подобные случаи появлялись после 70 – 90 тыс. км. Причина происшедшего. «сдавшийся» натяжитель цепи.

Одной из сопутствующих обстоятельств перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне вспять с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент движок не работает, давление масла в системе отсутствует, и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД содействует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.

Чтоб продлить жизнь цепному приводу ГРМ, необходимо соблюдать несколько обычных правил: почаще поменять моторное масло, смотреть за пропусками зажигания (при их возникновении принимать конструктивные меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза.

Одно из слабеньких мест 1,8 TSI. сальник коленвала, который играет не последнюю роль в цикле газообразования и воспламенения. При выходе из строя клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) затруднен отвод картерных газов из блока, что приводит к повышению давления и выдавливанию сальника коленвала. После подмены клапана ВКГ двигатель на холостом режиме работает нестабильно (троит) из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник. При всем этом видимой течи из-под сальника, обычно, не приметно. Клапан ВКГ и сальник коленвала подходят к замене после 90 – 120 тыс. км. Замена сальника обойдется в 10 – 15 тыс. рублей.

Движок 1.8 TSI с индексом CDA время от времени начинает подъедать масло. до 1 литра на 2-3 тыс. км. При этом это явление появляется как на новых моторах, так и уже «побегавших». Официальные дилеры пробовали поменять блок мотора и сам движок полностью, но не поддающийся объяснению жор масла скоро возникал вновь.

2.0 TSI почаще встречается на Пассатах из-за океана. с южноамериканского континента. 1-ые задачи появляются с мотором через 150 – 180 тыс. км. Возникает свист клапана ВКГ, или отказывает моторчик впускных клапанов либо клапан перепуска турбины. Еще встречаются задачи с вентиляцией топливного бака, происходит износ толкателя ТНВД и сдаются катушки зажигания. Обычный расход масла для этого мотора около 1 л на 10 000 км.

Посреди дизельных моторов самым надежным слывет 1,9 TDI. Из 2-х литровых TDI самым нетребовательным считается BMP. 2.0 TDI BKP имеет задачи с насос-форсунками «СИМЕНС», поменять которые приходится при пробеге 60. 80 тыс. км. Особо прочные доживают до 100 – 150 тыс. км. Наличие заморочек с насос-форсунками SIEMENS официально признано концерном VW и самим производителем форсунок. С начала 2013 года Фольксваген начал в Рф пожизненную акцию по замене безвозмездно проблемных форсунок независимо от пробега автомобиля.

Очередной «источник проблем». шестигранник привода маслонасоса с ресурсом 150 – 200 тыс. км. Его износ и следующее понижение давления в системе приводит к выходу из строя турбины, распредвала и гидрокомпенсаторов. Поменять привод маслонасоса лучше через каждые 150 тыс. км, что бы исключить суровый ремонт мотора.

С 2009 года 2-литровые дизели пошли с системой впрыска горючего «Common Rail» и получили обозначение СВА. Для этих дизелей типично заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении. при пробеге более 200 000 км Неувязка появляется из-за уплотнения вала дроссельной заслонки, через которое масло попадает в потенциометрическую часть, и заслонка остается открытой. Найти «недуг» можно по выдавленной крышке дроссельной заслонки. Новенькая заслонка с приводом стоит около 7-8 тыс. рублей, впускной коллектор 24 – 27 тыс. рублей.

Зимой могут появиться трудности с пуском хоть какого из движков из-за особенностей расположения стартера – конкретно за радиатором. Во время движения он обдувается прохладным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что содействует образованию льда снутри реле. В таком случае, завод изготовитель, предлагает выполнить несколько маленьких попыток пуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и следующему удачному запуску.

Насос жидкостного остывания мотора рекомендуется поменять совместно с ремнем ГРМ. Его ресурс около 120 – 140 тыс. км.

Volkswagen Passat B6 за 500 тысяч или лучше купить B7?

Какой двигатель выбрать на Volkswagen Passat б6?

Двигатель Фольксваген Passat 2005, автомобиль, 6 поколение, B6МодификацииОбъем мотора, см³1.4 л, 122 л.с., бензин, бот, фронтальный привод13901.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, фронтальный привод15951.6 л, 105 л.с., дизель, МКПП, фронтальный привод15951.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП, фронтальный привод1798Ещё 12 строк

Какой самый надежный двигатель на Audi?

Специалисты окрестили ТОП-5 самых надежных движков VAG

  • 1 место – EA288 2.0 TDi.
  • 2 место – 3.0 V6 TDi. …
  • 3 место – 2.0 TFSI. …
  • 4 место – 1.9 TDi. …
  • 5 место – AAH 2.8 V6. Один из более нетребовательных и отлично обмысленных движков, который нередко ставился на целый ряд моделей компании Ауди. …

Какой двигатель Subaru Forester самый надежный?

Эти возрастные оппозитные агрегаты с ременным приводом ГРМ отлично известны по большинству моделей Субару. Младший движок EJ20 объемом 2,0 л – самый надежный в линейке.

Какой двигатель лучше на Volkswagen Passat ?

1.6 FSI (BLF 115 л.с.)

Более мощнейший мотор с конкретным впрыском. Заморочек с ним больше, чем с MPI. Движок рассчитан на 98 бензин и плохое горючее нередко вызывает ошибку “Check Engine” с падением тяги и повышение расхода. С прямым впрыском и высококачественным бензином можно уложиться в 8 л. на сотку. Но есть и оборотная сторона. Через впускные клапана проходит только воздух и головка блока ужаснее охлаждается. Итог — сильный нагар на клапанах, который приводит к падению мощности и нестабильной работе. Работа по очистке стоит недешево.

volkswagen, passat, двигатель, лучше

В зоне риска цепь ГРМ и её натяжитель. Последний может выйти из строя и в купе с растяжением цепи спровоцирует дорогостоящий полный ремонт. Замена комплекта ГРМ обойдётся около 300 баксов с запчастями, для устранения последствий придётся добавить ещё один нолик к цены. BLF сняли с производства после 2008 года.

Если вы ищете Passat Б6 с 1.6 литровым мотором, то версия MPI будет более разумным выбором, невзирая на наименьшую мощность и больший расход.

2.0 TDI (CBAB 140 л.с., CBAC 143 л.с., CBBB 170 л.с.)

Эти двухлитровые дизеля пришли на замену описанным выше в 2008 году. Главное нововведение — переход с насос-форсунок на топливную систему Common Rail от Bosch с пьезофорсунками. Мотора оказались очень успешными с ресурсом более 400 тыс. км.

Мотор с обозначением CBAC отличается от CBAB только прошивкой. У самой сильной модификации CBBB большая турбина BorgWarner BV43, электрические форсунки, другой ЭБУ и нет вихревых заслонок во впускном коллекторе. Последние имеются на 140/143 сильных версиях дизельного агрегата последнего поколения и могут подклинивать с течением времени.

1.4 TSI (CAXA 122 л.с., CDGA 150 л.с.)

Наименьший по объёму, но не по мощности. Фактически повторяет все недочеты предшествующего мотора с конкретным впрыском. Отличается наличием турбины. Это как минус — дополнительная запчасть, чувствительная к качеству моторного масла. Так и плюс — дополнительная мощность с возможностью чип-тюнинга (достаточно легко чипуется до 150 л.с. без вреда ресурсу).

Все движки Passat шестого поколения с прямым впрыском рассчитаны на бензин с октановым числом 98. Потому препядствия с нагаром, топливным насосом и катушками зажигания — полностью логичны в наших краях.

Существует достаточно редчайшая модификация 1.4 TSI CDGA с приставкой EcoFuel. Мотор приспособлен для работы на метане. В таких машинах топливный бак урезан до 31 литра, и установлены дополнительные баллоны для газа на 21 куб.

Мотор отличается не только лишь типом горючего. Чтоб поршневая система выдержала высочайшее октановое число CNG-газа (110), установили кованные поршни. Турбину также установили более сильную KKK K03 и дополнили её механическим компрессором Eaton TVS. Благодаря двойному наддуву и другой заводской прошивке ЭБУ, мощность возросла до 150 л.с. Хороший вариант для покупки, если в ваших округах есть метановые заправки.

2.0 FSI (BVY, BVZ 150 л.с.)

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания с ременным приводом ГРМ. Последний подлежит замене каждые 90 тыс. км, но лучше обезопасить себя от загнутых клапанов, и уменьшить срок на 10-20 тыс. км.

Любопытно, что в Европе регламент подмены ремня ГРМ вдвое пореже — 180 тыс. км.

В 1-ые годы была неувязка с прохладным пуском, но после 2007 года её убрали при помощи новейшей прошивки блока управления движком. Ещё может быть неувязка в свечках, помогает замена.

Двухлитровый мотор с индексом BVY рассчитан на 98-й бензин и соответствует нормам Евро 4. Внедрение плохого горючего и масла вызывает образование нагара на клапанах и залегание поршневых колец. Симптомы: нестабильная работа и высочайший “угар” моторного масла.

2.0 FSI с обозначением BVZ разрабатывался для рынка Латинской Америки, потому “заточен” под нормы Евро 2 и 95-й бензин. Он отличается не только лишь программно:

  • нет клапана EGR для рециркуляции газов;
  • нет катализатора;
  • установлены свечки другого типа;
  • два лямбда-зонда заместо четырёх.

Сходу после покупки авто очень принципиально проверить состояние, а лучше поменять толкатель ТНВД. Стоит он дешево (20-25), а последствия несвоевременной подмены обойдутся в 400-500 баксов. Этот привод — конструктивный недочет двухлитровых моторов Passat B6.

При выходе из строя он повреждает распредвал и выводит из строя ТНВД. Ресурс толкателя в районе 60-120 тыс. км, зависимо от свойства и своевременности обслуживания. Для душевного равновесия лучше поменять деталь при каждой замене ГРМ на неизменной базе.

Обзор VW Passat B6 с пробегом — кузов, мотор, КПП, подвеска

Фольксваген Passat Б6 завлекает сочетанием цены, технологичности и относительной “свежести”. Но модель вышла переходной и новые технологии оказались не вполне “обкатаны”. Потому у VW Passat B6 есть много узлов, на которые следует направить особенное внимание при покупке б/у экземпляра. Излишняя доверчивость может недешево обойтись. При всем этом и плюсов у модели довольно, чтоб разглядеть её как вариант для покупки. Читайте далее, куда глядеть и что выбирать.

1.8 TSI (CDAB 152 л.с., BZB, CDAA 160 л.с.)

VW Passat B6 с таким мотором продаются практически 40% (766 машин из 2045 объявлений). Этот движок совершенно не тот, что устанавливали на предшествующее поколение B5. Совсем новый агрегат серии ЕА888. Не все новаторства пошли на пользу.

1-ое поколение с обозначением BZB выпускали с 2007 по 2010 год. Не считая озвученных выше “традиционных” заморочек с цепью, могут плавать обороты из-за закоксовки клапанов либо неисправных вихревых заслонок в коллекторе.

С 2008 года Passat Б6 стали параллельно комплектовать модернизированным 1,8 TSI второго поколения. В списке конфигураций новые поршни, которые и стали предпосылкой безмерного масляного аппетита. Тонкие маслосъёмные поршневые кольца и мелкие дренажные отверстия стремительно закоксовываются и расход масла быстро возрастает по мере загрязнения. Делему решили исключительно в конце 2011 года, но это уже эпоха Passat B7.

Чтоб минимизировать возможность появления “масляной болезни” нельзя сберегать на качестве моторного масла и делать ТО вдвое почаще регламента. Некие обладатели устанавливали поршня от первого поколения моторов BZB.

  • CDAА — 160 л.с. и Евро 5;
  • CDAB — отличается “пониженной” до Евро 4 прошивкой, 152 л.с.;

При масложоре не торопитесь поменять поршни, ещё одной предпосылкой может быть маслоотделитель.

4 Volkswagen Passat (B8) 1.6 TDI (120 HP)

Задняя подвеска

Востребует внимания только после 150 000 км, когда настанет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя может быть, что уже ранее придется поменять стойки и втулки стабилизатора, также рессоры.

Первый номер

Passat по всем показателям обычно задавал тон в собственном классе. И В6 не исключение. Потому и с комплектацией у него все в порядке. В исходной версии Trendline имелись Абс, система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, электропривод фронтальных стекол, обогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Выполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и подходящим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двузонным климат-контролем и датчиком дождика.

Двигатель

Самым надежным слывет базисная 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные движки FSI 1.6 и 2.0 грешат нехорошим пуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км активно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail еще надежнее моторов с насос-форсунками

Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный

Passat B6 можно именовать одной из самых нужных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, невзирая на некие задачи с надежностью, все равно остается в фаворе у российских автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с конфигурацией его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением мотора и фронтальными стойками макферсон. Ранее все Passat впереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато мультирычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии в протяжении 5 поколений выпускали с полузависимой опорой).

В целом на Passat В6 применено много на техническом уровне сложных ноу-хау. Это инноваторская коробка с двойным сцеплением, которая до сего времени на сто процентов не избавилась от собственных «детских болезней», также бензиновые и дизельные движки с конкретным впрыском горючего, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на массивные версии автомобиля. Его часто приходилось поменять ранее времени, если протянули с подменой сцепления. Вобщем, об этом чуток позднее.

Как обычно, на Passat В6 устанавливалась широкая палитра бензиновых агрегатов объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, также механизированная 6-ступенчатая коробка DSG с 2-мя сцеплениями, работающими в масляной ванне,и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

Дизайн интерьера и сейчас смотрится полностью животрепещуще. Материалы отделки отличаются износостойкостью, а «сверчки» тут не селятся

Не считая переднеприводных версий есть машины с коробкой 4х4. Passat В6 поначалу выпускался в 2-ух кузовных модификациях — автомобиль и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Передняя подвеска

В фронтальной подвеске в первый раз появились стойки макферсон. Слабеньких мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранешних машинах они рвались на 40 000 км.

Volkswagen Passat б6 какой самый надежный двигатель

Комфортабельность и эргономичность

И, в конце концов, «Volkswagen Passat Б6» является владельцем просто приятного и лаконичного интерьера. Салон выполнен из качественного пластика, натуральной кожи (в базисной комплектации – ткань) и реального алюминия.

О версии с 1.8-литровым «атмосферником»

«Passat Б6 1.8». это одна из самых фаворитных версий. Люди, владеющие данным автомобилем, молвят, что едет он очень бодро, даже если ассоциировать с машинами, под капотами которых установлены 3.5-литровые агрегаты.

Охарактеризовывать манеру езды можно так: она уверенная, размеренная, но (феномен!) подстёгивает к динамике, к более активному стилю. Автомобиль собранный, с хорошим управлением, послушливый, комфортабельный и мягенький. Но если как надо втопить педаль акселератора на прямой, то его можно будет уже сопоставить с локомотивом. Либо с каким-либо гоночным автомобилем. При всем этом нет никаких рысканий, даже зимой.

Отмечают также автомобилисты и «любовь» этой машины к маслу. Расход составляет приблизительно 1 литр на 7 000 км. Рекомендуется лить Valvoline 5W-30.

Особенности коробки тоже необходимо упомянуть, рассказывая про свойства «Пассата Б6». Речь, естественно, пойдёт про коробку DSG – Tiptronic с шестью скоростями. Передачи очень недлинные:

  • 1-ая. 0-15 км/ч.
  • 2-ая. 15-30 км/ч.
  • 3-я. 30-50 км/ч.
  • Четвёртая. 50-65 км/ч.
  • 5-ая. 65-80 км/ч.
  • Шестая. после 80 км/ч.

Самый правильный и четкий Volkswagen Passat b6!

К работе DSG фактически ни у кого нет приреканий. Типтроник переключает передачи стремительно и неприметно, сберегая горючее, да ещё и без утраты динамики.

Но недочет всё-таки есть. Это откат. Если встать на «Пассате» с DSG где-нибудь в пробке на горке, то не факт, что получится сходу поехать, переведя ногу с педали тормоза на газ. Какое-то время уходит на то, чтоб усилие с мотора передалось на колёса. Это всего только мгновение, но к такому ещё необходимо привыкнуть. А вообщем, лучше воспользоваться функцией антиотката.

«Б6». это шестая генерация знаменитой модели Passat германского концерна Фольксваген AG. С виду – обычной автомобиль, но из потока других тс его выделяют сложные фронтальные фары, быстрый профиль с покатой крышей, мощная тяжеловесная корма и светодиодная оптика.

Много о наружности можно не рассуждать – довольно посмотреть на фото. А вот другие плюсы данного автомобиля, которых у него много, заслуживают внимания.

Ходовые качества

Дорогу автомобиль держит отлично, на трассе – как будто влитой. Если в паре с неплохой резиной, очевидно. Из-за жёсткости, правда, ощущаются неровности дороги. Но за хорошие ходовые свойства приходится платить малой толикой комфорта, ничего не поделать. Зато ничего не стучит и не гремит – оно того стоит.

Электрические ассистенты срабатывают тогда, когда это необходимо. ESP отключается с кнопки и отражается пиктограммой на панели «Пассата Б6» при активировании хоть какой его системы.

Особенного внимания заслуживает функция AUTO HOLD. Она помогает задерживать машину на месте при полном нажатии на педаль тормоза. Очень комфортно на светофорах и в пробках. И когда человек жмёт на газ, функция автоматом деактивируется. Работает, кстати, только при пристёгнутом ремне безопасности.

Веселит в данном автомобиле и адаптивное рулевое с электроусилителем, которое меняет усилие зависимо от скорости машины. Это делает «Passat » неописуемо послушливым. Что очень принципиально. Шофер должен ощущать, что это он управляет машиной, а не она им.

Эксплуатация зимой

Какой бы ни стоял под капотом модели «Passat Б6» двигатель, автомобиль всё равно заведётся даже в самый грозный мороз. Не сказать, что с полуоборота, но всё же запускается. Люди, у каких есть желание и способности, доплачивают за оборудование Webasto и лишаются вообщем всех заморочек, связанных с этой темой.

Некие автомобилисты молвят, что неудобства доставляет низкая посадка и длинноватая база машины. При нечищеных дорогах зимой бывает трудно проехать, при всем этом не поцарапав дно. Но благодаря ручному режиму КПП (либо «механике»), массе автомобиля и фронтального привода возможность застрять сводится к минимуму.

Ещё зимой очень помогают электрические системы стабилизации и Абс. Полезные функции, в особенности на наших дорогах.

Оснащение

И этот впечатляющий список – далековато не полный перечень того, что есть в автомобиле. Имеется ещё самозатемняющееся зеркало, датчики дождика, лампы для чтения, иммобилайзер. Даже 12-вольтная розетка есть в «Пассате Б6». в багажнике одна и в задней части центральной консоли другая.

А в автомобилях с наибольшей комплектацией есть в прямом смысле слова всё – задний локотник, боковые подушки безопасности, спортивные сидения, кожаный салон и многие другие приятные функции.