За 28000 долларов этот 07 Cadillac Escalade ушибет ваш кошелек

Если вы собираетесь что-то изменить, вам действительно следует стремиться к лучшему, а не просто к другому. В случае вчерашнего Jeep Comanche 1987 года выпуска. Переход с 4×2 на 4×4 посредством некоторых деталей трансмиссии Cherokee был определенно к лучшему. Обновленный хедлайнер Pokémon-print? Что ж, это изменение еще не принято.

Далее на очереди Cadillac Escalade 2007 года выпуска с нестандартной окраской и несколькими дополнительными пчелами под капотом, сделанными с помощью большого турбонагнетателя, прикрепленного к его 6,2-литровому V8 Vortec.

Первоначально Escalade был представлен в 1999 модельном году как не более чем переработанная версия GMC Yukon Denali. Модель прибыла как поспешный ответ на Lincoln Navigator, который появился на рынке годом ранее. Escalade оказался подходящим грузовиком в нужное время для Cadillac, и продажи начали расти, и грузовик стал почти обязательным на сцене знаменитостей.

Однако с тех пор, как это произошло в середине нулевых, ‘Slade стал альтернативой меньшей, более компактной и экономичной модели XT5 от Cadillac. Меньший кроссовер стал самой продаваемой моделью Cadillac, а Escalade занял второе место.

Это издание 2007 года со стандартной колесной базой представляет собой третью итерацию модели, и с тех пор, как она покинула завод, она претерпела некоторые обновления на вторичном рынке. Самым примечательным из них, кажется, является большой турбо-комплект, который был добавлен к 6,2-литровому грузовику Vortec V8. L92 развивал 403 лошадиных силы. С добавлением турбо это число должно быть на несколько пони выше.

К сожалению, продавец не предоставил подробных сведений о том, какую мощность сейчас производит двигатель, и о том, кто сделал работу, чтобы получить ее. С другой стороны, установка выглядит аккуратной и профессиональной, и что ж, это небольшой блок с турбонаддувом, который не встречается каждый день. Каким бы ни был результат, все это обеспечивается стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Caddy 6L80 и постоянным полным приводом.

Другие модификации, сделанные для грузовика на 98 000 миль, кажутся в основном косметическими. Хромированная отделка, которую Кадиллак так тщательно применил к грузовику, чтобы придать ему нужное количество блеска, была либо затемнена, либо закрашена в синий цвет. По углам установлены вторичные колеса, выполненные в том же черно-синем стиле.

Эта эстетика сохраняется и в салоне, где серебристая отделка приборной панели и накладки на пороги были перекрашены, как если бы грузовик. это туристический автобус Blue Man Group. Датчик наддува был добавлен к рулевой колонке, а отделка из углеродного волокна перекрывает оригинальную древесину центральной стойки.

Работа здесь, кажется, выполнена хорошо и стоит на основе, которая, как утверждается в объявлении, включает «все варианты, доступные в ’07».

Это двухрядный грузовик, и количество сидячих мест ограничено тем, что второй ряд представляет собой отдельные капитанские кресла, а не скамейку. Тем не менее, учитывая, что социальное дистанцирование и взаимодействие за пределами вашей основной группы в настоящее время кажется не очень хорошей идеей, это на самом деле может быть предпочтительнее.

Прошло много времени с тех пор, как Slade все равно использовался для катания со всей вашей командой. В наши дни большие внедорожники, похоже, потеряли популярность в пользу небольших кроссоверов. Как и динозавры до них, этот стиль грузовиков, скорее всего, вымрет или, по крайней мере, станет крайне необычным.