Ремонт двигателя ВАЗ 2110 2111 2112
и один центрирован на пылесборнике ремня привода газораспределительного механизма.
Снимите крышку таймера.
Мы устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо и пластиковую крышку моторного отсека. С головкой «19» поверните коленчатый вал по часовой стрелке для крепления болта
. прежде чем выровнять метку на звездочке распределительного вала с помощью установочной штанги на задней крышке газораспределительного механизма.
Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления.
. убедитесь, что риск на маховике расположен напротив прорези в корпусе муфты.
Таким образом, риск помещается на маховик двигателя с снятой коробкой передач и головкой блока цилиндров
Мы фиксируем коленчатый вал с поворота, установив через отверстие в картере сцепления отвертки или установочного лезвия между зубьями маховика.
Отверните болт крепления шкива привода генератора.
Снимите шкив привода генератора.
Ключ «для 17» ослабляет натяжную гайку натяжного ролика.
Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124.
Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115
замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натяг.
Поверните натяжной ролик в положение, где лента как можно слабее. Снять ремень ГРМ,
При замене натяжного ролика мы отворачиваем гайку его крепления и снимаем валик с его штифта
Под валиком устанавливается шайба.
Установите ремень ГРМ в обратном порядке. Мы фиксируем натяжной ролик, обращая внимание на то, что отверстия для ключа должны быть направлены наружу. Мы положили ремень на шкив коленчатого вала. Затем, потянув заднюю ветвь, мы поместим ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и намотаем его за натяжной ролик. Положите ремень на шкив. Вставьте отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстии натяжного ролика, и поверните валик против часовой стрелки, потяните ремень. Вы также можете использовать выделенный ключ для поворота фильма. В некоторых случаях регулировка ролика выполняется стандартным карабинным ключом, если головка снабжена ключом.
Затяните гайку крепления натяжного ролика. Поверните болт шкива привода генератора и головку «на 19» на место, вращая коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверьте совпадение знаков положения коленчатого вала и распредвала. При удалении шкива привода генератора положение коленчатого вала удобно отслеживается путем выравнивания меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышки масляного насоса
Схема привода распределительного вала: 1. зубчатое колесо коленчатого вала; 2. зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3. натяжной ролик; 4. задняя защитная крышка; 5. зубчатое колесо распределительного вала; 6. зубчатый ремень; A. монтажный выступ на задней защитной крышке; В. метка на шкиве распределительного вала; C. отметка на крышке масляного насоса; D. отметка на шкиве коленчатого вала.
Если метки не совпадают, повторите операцию по установке ремня. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, поверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала. При нормальном натяжении ремня передняя ветвь должна быть скручена на 90 ° большим и указательным пальцами с силой 15-20 Н (1,5-2,0 кгс)).
Чрезмерное натяжение ремня снижает его срок службы, а также подшипники насоса охлаждающей жидкости и натяжной ролик.