Подмена охлаждающей воды
Подмена охлаждающей воды
Сливание воды из системы остывания
Если антифриз попал на Вашу кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля, немедля смойте пролитые капли огромным количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь деток и домашних питомцев приятным запахом.
1. На стопроцентно охлажденном движке, окутайте крышку расширительного бачка ветошью и медлительно поверните крышку против часовой стрелки, чтоб скинуть давление в охлаждающей системе (обычно слышно шипящий звук). Потом вполне отверните крышку и снимите ее.
2a. Откройте штуцеры прокачки в охлаждающей системе. На всех движках, не считая F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (движок Е7J) на возвратимом шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).
2b. На движке F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На движке F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.
3. Снимите звукоизоляционный щиток мотора. Расположите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.
4. Чтоб стопроцентно слить жидкость из системы остывания на движках 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на движке. Она находится на задней части блока цилиндров, сзади генератора на движках Е 7J и выше кожуха промежного вала на движках F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).
5. Если охлаждающая жидкость соединяется не для подмены и она незапятнанная и использовалась наименее 2-ух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.
Промывка системы охлаждения
1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему.
Замена основного термостата в БМВ Е39 (М57). Replacing the thermostat in the BMW E39 (M57).
Сегодня мы с вами произведем замену основного термостата в БМВ Е39 (М57). Как всегда в видео я покажу подводные…
Замена помпы и антифриза на BMW
Замена помпы и антифриза на BMW 730d E65 M57 231л.с. 2006г.в. Наши страницы в ВК: , …
2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.
1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.
2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора.
3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.
1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем.
2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора.
3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.
Заполнение системы охлаждение
1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя.
2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка
3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения.
4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка.
5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка.
6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты.
8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка.
9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут.
10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата.
11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.