Замена рулевой рейки Nissan Almera Classic

Рулевое,

Крестовина.это кардан, что ли? Денек хороший. Машина Lacetti, пробег У меня неувязка с закусыванием руля.

Началось с того, что при повороте руля ощутил маленькую «ступень». Поразмыслил, что колесо спустило. Вылез, поглядел, все норм. До стоянки пару км доехал, еще несколько раз закусывание повторилось. На след денек как завел, руль в обе стороны уже вертелся рывками. На сервисе вывешивали машину, крутили руль, на стойки смотрели, ничего осознать не смогли и произнесли поменять рейку, ну либо как вариант промуть ГУР жидкостью вдруг засорилоть чтоно произнесли, что не факт что поможет.

Потому что не ясно рейка ли это, то отдавать 20 с излишним тыс. Читал, что трудности могут быть из за крестовин, произнес мастеру об этом, он ответил, что в данном случае все развивается длительное время, а у меня все вышло за денек.

Жидкость ниже минимума на 3 мм. Подскажите, были ли у кого похожие препядствия? Evist, Есть тема про трудности с гуром. Модеры туда направят Я там уже отписывался.

У меня была такая же фигня Началось с пришествием морозов Я сменил жижку в системе ГУР на новейшую с прокачкой системы не просто с бачка удалить и новейшую залитьа конкретно замена 2. Смазал все карданные соединения управляющего вала и набил смазки под резиновый пыльник в месте, где управляющий вал в рейку входит Через 3 денька неувязка пропала и не появлялась до сего времени Evist Замена верхней крестовины управляющего вала Nissan Almera н16 меня была такая же фигня Желаю уточнить, было полностью то же самое?

Так же быстро развилось? Закусывание случилось в один момент, еле приметно, будто бы колесо спустило, позже в протяжении пары км повторилось неск раз, а на след денек, сходу как завел, руль вертелся рывками в обе стороны: просто, тяжелее, таких цикла от 1-го последнего положения до другого. Evist, Как вариант в спец теме Я свю делему решил, методом который обрисовал, больше у меня лично вариантов нету Читал, что трудности могут быть из за крестовин, Побрызгать на крестовины WD40, быстрее на ту, что в моторном отделе под пыльником «гофрой», если дело в крестовине, недостаток пройдёт, а далее можно смазать её «погуще» либо с уверенностью поменять деталь.

Увидел, когда рул доходит до точки «закусывания» звук мотора еле приметно изменяется. Может это поможет диагностике? Означает, усиливается нагрузка на гидравлический усилитель в управляющем управлении, здесь навязываются две предпосылки: механические затруднения поворота колёс и «гидравлические» задачи в механизме рассредотачивания потоков масла в ГУРе.

Механическую часть можно проверить, вращая руль «от упора до упора» на машине с выключенным движком на стоящей колёсами и на вывешеннойна вывешенной подвеске можно проверить, ощущаются ли «ступени» закусываний при повороте колёс руками «от упора до упора».

Если в этих критериях недостаток сохранится, причём закусывания всегда происходят в строго определённых угловых положениях руля, но не на каждом обороте руля, то можно представить, что есть недостатки в зубчатой паре «шестерня. рейка«.

Если закусывания происходят на каждом обороте руля в определённом угловом положении, то неувязка вероятнее всего меж рулём и управляющим механизмом рейкойно на такие закусывания, думаю ГУР не реагировал бы усилением нагрузки в гидроприводе.

А кстати, не подтягивал ли какой грамотей регулировочную «пробку» на рейке? Была схожая малость! Наверняка всё же не. Руль вертелся рывками,но рывки были странноватые. едешь прямолинейно,а он в один момент на лево начинает тянуть рывками сам по.

Развивалось очень стремительно,1-ый денек пару раз,на последующий уже повсевременно. Оказалось левый ШРУС разрушался, при осмотре в сервисе и установки его назад всё встало,проехали пару метров и он выпал Отлично не на дороге. Поменяли по гарантии. Что любопытно при выкручивании в последнее положение и добавлении «газа» хруста не.

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic своими руками

После сход. развала руль становился существенно более тугим. После сильного удара колесом о поребрик, стал рывками вертеться руль. Что это может быть? У меня так же появилась неувязка с тугостью руля и так же было 4 мертвых точки. Понятного ответа на форуме не нашёл.

замена, рулевой, рейка, Nissan

Съездил на станцию, специализирующуюся как раз на ГУР г. Несколько раз крутанув руль, оценили ремонт в. ремонт управляющий рейки.

Тугой руль Вертится рывками. Странички : [ 1 ] 2.

В начали лета появилась неувязка с рулём по утрам! Крутишь на 90 либо градусов,а позже ели тянет. Выходило четыре точки где он ели вертелся. В автосервисе пошевелили мозгами,покрутили,посмогтрели даже на ночь им остовлял,т.

Произнесли всё ок,тока пыльник вала грязный,попрызгали wd 40,произнесли если снова будет попрызгать либо сорвать его и выбросить. Лето отъездил тихо,на данный момент таже тема,тока повсевременно,а не 10 мин. На пыльник побрызгал,толку ноль,срывать не особо охото,тока если поменять. А может дело не в нём вообщем? Поделитесь воззрениями Я поменял жижу в гуре, смазал графикой крестовину управляющего вала, напихал смазки в том месте где рейка соединяется с валом.

замена, рулевой, рейка, Nissan

Вообще всё промазал Прошло само собой через неделю. Такая же бяка, то нормально то очень туго вертится. Но если чуток подгазовывать во время поворота руля то вертится нормально, похоже на холостых оборотах насосу ГУРа не хватает мощности. А вот тут я бы направил внимание на натяжку ремня.

READ  Замена лобового стекла Skoda Octavia а7

А у меня напротив неувязка. руль стал очень легким, пропало сопротивление, что может быть? Это может быть счастье Ну не думаю, у меня чувство стало, что он каждую кочку чуствует, напрягает У меня такое возникало.

Ремонт на километраж Nissan almera n16 видео

Не стал торопиться, съездил к другим людям. В общем, приехав через неделю после поломки в очередной раз уже на подъемник. оказалось, что мертвых точек уже нет и руль вертеться нормально.

Может быть это временный недостаток. Ну если туго всегда руль вертеться, то может утепление и поможет хотя я сомневаюсь, так как вроде в механизме работы ГУР не участвует температура, если я не ошибаюсь. Но 4 мертвых точки и всегда в одних местах?

Стал поменять фронтальные стойки амортиз. Поставили новые,смазали-стало еще легче. Вот и у меня сейчас та же история, ездил без заморочек, после очередной остановки руль стал вертится очень туго и тоже ступенями. В прошедшем году был случай при сильном морозе и ниже руль вертелся тоже ступенями, но не 4 ступени а больше У официалов поменяли жижу и все прошло.

На данный момент на прогретой машине езжу как без гура ,руль кручу 2-мя руками. Советуйте Друзья у кого так было и чем вылечивали. До того как лупить тревогу. Советую всем у кого трудности с тугим вращением баранки, повышенное внимание направить на натяжку приводного ремня и его состояние.

Наверняка ещё могут управляющие наконечники подклинивать. И в чём её вина? Делать с ней чё необходимо?

Замена верхней крестовины рулевого вала Nissan Almera н16

Просмотр полной версии : Очень плохо вертится руль!

Крестовина рулевого механизма на Nissan Almera (N16)

Всем привет! Такая неувязка: сейчас отказал ЭУРруль крутитсяно как на девятке, местами даже ужаснее. Кто сталкивался с данной неувязкой. помогите обусловиться что чего стоит и как действовать далее Почитай темы. Очень емко, а если по делу? Потому DVS уже произнес, может быть все, что угодно. Заехать в сервис на диагностику. Стоит бортовой Multitronics. молчит,хотя реагирут временами на всякую ерунду. Вопрос в чем: если нет ЭУРто вопрос в электонике проводах почаще либо все же почаще ремонт с подменой детали.

Вопрос к тему кого схожее бывало lplp2 добавил

Замена рулевой крестовины Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, потому что обладатель увидел стук при повороте руля. При проведении проверки был найден свободный ход крестовины управляющего вала. Как следует пригодилась замена управляющий крестовины на Альмере Classic на новейшую чтобы убрать делему.

Найти такую неисправность можно своими руками с помощью ассистента и смотровой ямы. Нужно чтоб один человек крутил руль вправо-влево, а 2-ой пробовал крестовину руля на наличие свободного хода.

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной подмены крестовины не предугадывает и допускает поменять управляющий вала в сборе. Что непременно очень недешево. Но выход из таковой ситуации есть — отыскать деталь размерами 15×40 другого производства. Или, как нередко делают, находить б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Classic?

Стяжной болт крестовины управляющего вала — 40-50 Nm;

Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления управляющего вала.

Снимаем верхнюю крестовину управляющего вала с места посадки.

Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к управляющий рейке.

Снимаем нижнюю часть управляющего вала с места посадки.

Наносим резкие удары молотком около чашечки крестовины, пока не выскочит чашечка.

Чашечка не выходит. Будем выбивать при помощи наставки либо чего-нибудь подходящего.

Берем чего-нибудть тонкое (тоньше чем чашечка), в нашем случае это болт, и бьем по чашечке пока не выйдет.

Те же деяния проводим и с оборотной стороны, чтобы вышла 2-ая чашечка. Вынимаем крестовину.

Ставим новейшую крестовину аккуратненько, чтобы не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

Проверяем вращение крестовины. Она должна крутиться просто. Свободного хода ввысь, вниз быть не должно!

Конструкция рулевой рейки Nissan Almera Classic

Управляющая рейка представляет собой металлической параллелепипед с зубьями на одной из сторон, при помощи которых она заходит в зацепление с управляющей шестерней управляющего вала. При вращении водителем управляющего колеса крутится и агрессивно закрепленная на нижнем конце вала шестерня, заставляя рейку передвигаться влево-вправо и толкать собой наконечники. Те же, средством подшипников, поворачивают фронтальные колеса автомобиля. Часто управляющий рейкой именуют не только лишь саму эту деталь, а весь сопряженный с ней механизм.

Огромное количество подвижных соединений компонент рейки провоцирует появление в каждом из их появление маленьких люфтов. А они, складываясь и образуя так именуемый суммарный свободный ход, значительно усложняют управление автомобилем.

READ  Mercedes 276 мотор замена цепи ГРМ

Люфт – основная причина для замены рулевой рейки Nissan Almera Classic

Фактически, этот свободный ход и является более всераспространенной неисправностью рейки. Он может создаваться как в каком-то одном узле, так и сходу в нескольких.

Также могут различаться и предпосылки, его вызвавшие. К примеру:

  • Недочет смазки, низкое ее качество или загрязнение;
  • Ослабление крепежных частей;
  • Неисправность механизма регулировки соединения рейки и шестерни;
  • Критичный износ тех либо других деталей;
  • Поломка или деформация зубьев шестерни либо рейки, вызванная попаданием в механизм стороннего предмета.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic и замена сальников с гарантией качества

Реечный управляющий механизм на сегодня является одним из более всераспространенных. Не достаточно найдется легковых автомобилей, на которых для этой цели употребляется другой механизм, к примеру, червячная передача.

Самое сложное в ремонте этого механизма – это установить причину его неисправности. Да и это еще не все: ремонт либо замена рулевой рейки Nissan Almera Classic заключается не только лишь в установке новых деталей взамен изношенных, да и скрупулезной регулировке механизма в целом.

В неприятном случае эксплуатация автомобиля окажется опасной, не говоря уже о том, что ни о каком комфорте при управлении машиной с неисправным управляющим механизмом не может быть и речи.

В каких случаях нужна на Nissan Almera замена рулевой рейки

В большинстве случаев устранение неисправности осуществляется методом подмены вышедшего из строя компонента либо дополнительной регулировкой механизма – но это целенаправлено только в тех случаях, когда идет речь о замене одной-двух деталей. В неприятном случае и проще, и дешевле станет на Nissan Almera замена управляющий рейки, чем ее ремонт.

Так, к примеру, утечка масла, вызванная износом сальников, ускоряет скорость износа деталей рейки в разы. Если на Nissan Almera замена сальников управляющий рейки была произведена сразу, как те дали течь, этим ремонт и ограничится. Если нет, то придется поменять и управляющую шестерню, и подшипники и, полностью возможно, саму рейку. Отсюда вывод: постоянные сервис и диагностика управляющего механизма продлят жизнь рейки и освободят обладателя автомобиля от дополнительных трат, которых просто реально избежать.

Когда делают ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic: признаки неисправности рулевого механизма

  • Возникновение свободного хода в управляющем колесе. К огорчению, большинству водителей он становится приметен, когда добивается существенных размеров. Труднее найти свободный ход на авто с усилителем руля. Чтоб не пропустить момент, когда тот появится, временами спецы советуют проделывать последующую функцию: во время стоянки при выключенном движке, когда усилитель не работает, немного повращайте руль влево-вправо. Если свободный ход есть, вы не можете его не увидеть;
  • Несоответствие угла поворота руля положению фронтальных колес. Вероятнее всего, сбились опции реечного механизма. Эта неувязка решается методом регулировки рейки – у опытнейшего спеца она не займет много времени;
  • Поворот руля сопровождается сторонними звуками – скрипом и даже скрежетом. С высочайшей степенью вероятности можно сказать, что предпосылкой тому послужил или износ, или деформация зубьев рейки либо шестерни. Если этот звук возникает исключительно в одном из секторов положения управляющего колеса, то неувязка в рейке, если он неизменный – то в шестерне. Также этот призвук может быть вызван неисправностью карданного соединения огромного и малого управляющих валов. Во всех случаях будет нужно замена сломанной детали;
  • Вращение руля просит приложения лишних усилий. Этот симптом легче находится на автомобилях без усилителя руля, да и при ГУР или ЭУР он может быть приметным. Свидетельствует он о попадании в зубчатую передачу стороннего предмета. В данном случае правильным решением будет немедленно приостановить эксплуатацию автомобиля и доставить его средством эвакуатора в сервис. Тем вы убережете управляющий механизм от более суровой поломки;
  • Самопроизвольный поворот руля или его невозвращение в начальное положение по окончании поворота автомобиля. Причина – рейка деформирована либо повреждена и вышла из распределителя. С большой степенью вероятности можно представить, что будет нужно ее замена;
  • Рулевая рейка стучит, причем, стук этот может быть постоянным, а может возникать лишь при поворотах автомобиля. В любом случае, рейку придется заменить, и чем скорее, тем лучше, дабы ее поломка не привела к неисправности сопряженных с ней элементов.

Это лишь основные признаки неисправности рейки, которые может заметить даже неопытный водитель. Поломка рулевой рейки может вскрыться и во время штатного ТО при проведении диагностики рулевой рейки мастером.

В процессе диагностики механизм рулевого управления снимается с автомобиля полностью, после чего мастер скрупулезно осматривает каждую из его комплектующих в поиске изношенных либо деформированных деталей В зависимости от того, какие это будут компоненты и сколько их окажется в общем количестве, будет зависеть сложность ремонта и его стоимость.

Процесс демонтажа и ремонта

Чтобы была осуществлена переборка, делаем следующее:

  • Провести фиксацию руля с помощью двух слоев изоленты. Это нужно, чтобы болты на карданах были в удобных положениях.
  • Нужно снять все, что будет препятствовать работе: корпус фильтра воздуха и гофру с датчиком, которая идет к дроссельной заслонке. Желательно прочистить место разбора.
  • Высосать жидкость из бачка.
  • Снять карданчики. Выкрутить трубки давления: на 17 и 14 мм под соответствующий ключ. Некоторая часть жижи стечет. Разводным ключом на 11 ослабить маленькие трубочки.
  • Выкрутить болты-звездочки. Используем насадку-карданчик.
  • Промыть оставшуюся грязь.
  • Верхним концом вала легко ударить об молоток. Вытащить его.
  • Взять нужный размер головки (по стандарту – на 17). Поставить на сальник и легонько ударить молотком, нужно выбить его вместе с подшипником.
  • Может потребоваться обточить сальник по наружному диаметру.
  • Произвести сборку в противоположном порядке. Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса с помощью жижи, чтобы легче вошел сальник и подшипник.
  • Набить нижний сальник, используя литол (другая смазка тоже подойдет). Его еще нужно нанести на червяк вала.
  • Поставить обратно.
  • Полностью не засовывать корпус. Нужно наживлять тонкие трубки. Слабо толкнуть корпус вниз и закрутить болты-звездочки.
  • Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора.
  • Жижу залить в бачок.
  • Собрать все остальное.
  • Нужно сесть в авто и крутить до предела в обе стороны руль несколько раз. Если понадобится, доливаем жижу.
READ  Где находится датчик дмрв ВАЗ 2110

Ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic сделан. Теперь нужно провести регулировку на специальном стенде.

Рулевая рейка Nissan Almera

Рулевая рейка Nissan Almera Classic – это очень важный элемент машины. Любая неисправность ведет к повышению риска для жизни. Именно поэтому, если заметили проблемы при работе данного узла, то обязательно проверьте его.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру обязательно проводить на эстакаде, можно воспользоваться смотровой канавой.

  • Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
  • Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
  • Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
  • Найти муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
  • Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
  • Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
  • Теперь нужно снять теплозащитный экран.
  • Поставить под картер большую емкость для жидкости, которая будет вытекать.
  • Снизу машины нужно отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этого используем ключ с размером 13.
  • Нужно отвернуть штуцер второй трубки сливной магистрали. Для этого берем ключ с размером 19.
  • Нужно отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
  • Вывести рулевые наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки нужного размера.
  • Взять головку на 18. Вывернуть болт крепления руля к подрамнику.
  • Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору нужно снять с силового агрегата. Далее надо отжимать этот агрегат вперед (во время движения авто).
  • Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Брус должен быть примерно 35 см.
  • Сдвинуть механизм руля вниз. Вывести приводную шестерню из отверстия в нижней части.
  • Вынуть механизм руля влево.
  • Установить все в обратном порядке на Nissan Almera Classic.

Не забудьте, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.

После ремонта рейки будет необходима подтяжка на специальном стенде. Не забудьте ее подтянуть и правильно отрегулировать зазор.

Замена сальника

Замена сальника рулевой рейки проводится в таком порядке:

  • Найти коробку воздуховода на Алмере. Ее нужно снять, чтобы было удобнее дальше работать.
  • С червяка рейки нужно убрать грязь. Выкрутить рулевой кардан и входящие в него трубки.
  • Вытащить сборку червяка. Помыть и обезжирить.
  • Сборку нужно разобрать. Далее нужно вынуть сальник и подшипник. Делаем это предельно осторожно для сохранения прокладки.
  • Производим замену сальника рулевой рейки Nissan. Используя специальную оправку нужного размера, прессуем новый подшипник до упора. Главное – использовать качественные ремкомплекты, чтобы впоследствии не разбирать механизм еще раз.
  • Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтобы правильно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в обратном порядке.
  • Нужно залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

Чтобы снять трубки и карданчик, понадобятся специальные ключи.

Запомните, что сальник рулевой рейки в Nissan Almera N16 нуждается в спокойной и аккуратной работе с ним, так как это рулевое управление, и ошибок не должно быть.

Обслуживаем вал

Замена крестовины – довольно простая операция, но будьте осторожнее, чтобы не повредить что-либо.

Чтобы провести все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своей машине, быть аккуратным, чтобы не повредить какие-либо хрупкие части. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в свой СТО за советом и помощью.