Mercedes 276 мотор замена цепи ГРМ

Содержание

Замена цепи ГРМ Mercedes 271 мотор

На Mercedes М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

mercedes, мотор, замена, цепь

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеRenaultк. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Обслуживание цепи

От довольно многих автолюбителей можно слышать, что ГРМ на Mercedes 272 совершенно не нуждается во внимании на протяжение всего срока службы. Данное утверждение базируется на том, что здесь в качестве привода использована цепь. Но это не совсем верно. Состоянием данного узла нужно интересоваться, как минимум, после 150 000 км. Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить. А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно.

Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма. Мощность движков М272 продолжает расти. Это происходит за счет внедрения следующих систем: вместо компрессора, теперь в этих автомобилях стали использовать турбину, в которой применен фронтальный интеркуллер; был установлен прямой впрыск высокого давления; конструкция шестерней распредвалов изменилась. Да, после внесения таких изменений мощность двигательной системы, конечно, увеличилась, но нагрузка на механизмы стала также заметно серьезнее. Это явилось причиной появления слабых мест и неисправностей шестерней ГРМ. Из-за внесения данных изменений обслуживать и ремонтировать движок стала несколько труднее.

Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:

  • изделия были изготовлены из некачественного материала;
  • интервалы между заменой масла не соответствуют норме;
  • использовалось некачественное моторное масло;
  • машина эксплуатируется в критических условиях;
  • водитель предпочитает агрессивную манеру вождения.

Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов как во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности. Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены. Иначе все придется переделать и покупать новые расходники.

READ  Замена задних пружин Ford Focus 2 хэтчбек

Замена цепи ГРМ Mercedes 272 мотор

Бензиновые версии Mercedes наиболее широко представлены двигателями М272. Эти четырехцилиндровые агрегаты появились еще в самом конце девяностых. В 2008 была осуществлена их модернизация, после чего их стали ставить на кузова Мерседесов “С” и “Е” классов. Данные движки экономичны. Многие профессионалы отмечают их надежность. Они замечательно зарекомендовались на практике. Но и у этих силовых агрегатов есть свои минусы.

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
3. Снимается картерная защита.
4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
5. Сливаем охлаждающую жидкость.
6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

Устранение неисправностей цепного механизма ГРМ:

Статьи о ремонте

  • Ремонт Mercedes W168 A-Class 30.06.2019
  • Mercedes A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт 25.06.2019
  • Mercedes A 190 хэтчбек — ремонт 25.06.2019
  • Mercedes A 180 CDI — ремонт 25.06.2019
  • Mercedes A 140 W 168 — ремонт 25.06.2019

Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦ

Для чего менять цепь

В двигателях Mercedes используется привод ГРМ цепного типа, что значительно надежнее, чем ремень. В нормальных условиях цепь служит не менее 100 тысяч км пробега. При использовании качественного топлива, своевременном прохождении ТО с применением рекомендованных автопроизводителем масел, то цепь прослужит 200 тысяч и более километров пробега.

Натяжение цепи двигателя автомобилей Mercedes производится с помощью гидравлического натяжного устройства. По этой причине запрещается эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла в двигателе – так очень быстро сокращается его ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния и уровня, и при необходимости – сразу же доливать.

Ремонт Мерседес. Repair Mercedes. AMG. OM276 OM 278. replacement of the timing chain.Замена цепи ГРМ

При растяжении цепи силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то неизбежны следующие последствия:

  • износ звездочек ГРМ, после чего их придется менять
  • возможен обрыв цепи
  • после обрыва клапаны встречаются с поршнями и неизбежно следует капитальный ремонт ДВС

Работа по замене цепи ГРМ Mercedes в большинстве случаев проводится на двигателе, установленном в автомобиле и не требует много времени. Исключения составляют агрегаты с сильной степенью износа с большим количеством металлической стружки в масле. В этом случае требуется замена масляного насоса, для чего необходимо демонтировать двигатель и снять масляный картер.

Отдельно стоит выделить моторы семейства М272.

Износ вала балансирного двигателя М272

При серьезном износе цепи потребуется замена балансировочного вала, что так же невозможно без снятия и частичного разбора мотора.

Муфты распределительных валов (звездочки) меняются по состоянию.

Типичные проблемы двигателей M272 и M273

Проблемы бензинового V6 (M272) и V8 (M273) можно услышать, не прибегая к помощи приборов. Нередко на работающем моторе появляется посторонний звук в виде стука, лязга цепи, металлического звона или шелеста. Источником звука может быть:

  • растянутая цепь ГРМ
  • изношенная звезда балансирного вала.

Замена цепи ГРМ на двигателях V6 (M272) и V8 (M273) должна проводиться каждые 100.000 – 200.000 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Цепь является деталью естественного износа, а главной причиной неисправности становится амортизационный износ. Визуально выявить дефект невозможно, но некоторые признаки укажут на необходимость срочного обращения в автосервис для диагностики и дальнейшего ремонта автомобиля:

  • посторонний шум и треск, особенно проявляющийся при холодном пуске двигателя;
  • в районе привода может появиться шум, который позже будет сопровождаться характерными ударами;
  • наличие выстрелов в выхлопной системе из-за смещения фазы газораспределения;
  • плохая тяга автомобиля;
  • загорание контрольной лампы Check Engine со значком двигателя.

Стоимость замены цепи ГРМ зависит от двигателя, установленного на вашем автомобиле, и будет намного дешевле, если ее провести на начальной стадии поломки. Не своевременное обращение в сервис может привести к ее обрыву и как следствие к дорогостоящему ремонту двигателя.

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Mercedes, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

Последствия эксплуатации двигателя с симптомами неисправного механизма ГРМ:

Помимо того что все вышеперечисленное ведет к невозможности дальнейшей эксплуатации автомашины так же потребуется долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Замена цепи ГРМ Mercedes

Замена цепи ГРМ Mercedes

Используемый в двигателях Mercedes цепной привод ГРМ несомненно надежнее ремня. Ресурс цепи ГРМ составляет — не менее 100 тысяч километров пробега. Так как натяжение цепного механизма ГРМ осуществляется гидравлическими натяжителями, очень важно при эксплуатации автомобиля контролировать состояние и уровень масла в двигателе. Электронные интеллектуальные системы автомашины информируют о недостаточном уровне и давлении масла в двигателе. Строгое соблюдение регламента замены масла в двигателе и контроль за его уровнем позволят эксплуатировать механизм ГРМ гораздо дольше средних показателей.

Замена цепи ГРМ Mercedes

  • Регламент ТО Mercedes Бенц
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт передней и задней подвески
  • Ремонт пневмоподвески Airmatic
  • Ремонт пневмобаллонов
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Замена стоек
  • Замена стойки и втулок стабилизатора
  • Замена пружины
  • Замена рычагов
  • Замена ступицы
  • Замена сайлентблоков
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена колодок ручника
  • Ремонт раздатки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт двигателя Mercedes
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена цепи ГРМ Mercedes
  • Замена и ремонт форсунок
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт и замена впускного коллектора
  • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
  • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
  • Замена масла в АКПП
  • Диагностика АКПП Mercedes
  • Ремонт плат АКПП
  • Ремонт блока управления АКПП
  • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
  • Ремонт электрики Mercedes
  • Ремонт электроники
  • Ремонт Keyless-Go
  • Отключение функции ECO
  • Русификация Comand
  • Ремонт генератора и стартера
  • Ремонт люка
  • Ремонт зеркала
  • Диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика пневмоподвески
  • Диагностика электронных систем
  • Диагностика кондиционера
  • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт двигателя Mercedes
  • Ремонт дизельных двигателей Mercedes
  • Замена маслосъемных колпачков Mercedes
  • Замена цепи ГРМ Mercedes
  • Капитальный ремонт двигателя Mercedes
  • Ремонт и замена впускного коллектора Mercedes
  • Ремонт выхлопной системы
  • Удаление сажевого фильтра Mercedes
  • Удаление катализатора Mercedes
  • Ремонт выхлопной системы Mercedes
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения Mercedes
  • Замена компрессора кондиционера Mercedes
  • Замена термостата Mercedes
  • Диагностика отопления и кондиционирования
  • Мойка радиатора Mercedes
  • Заправка кондиционера Mercedes
  • READ  Замена лампы ближнего света Nissan джук

    Качественная замена цепи ГРМ Mercedes на моторах М271, М272, М273 «Риотехсервис». Доступные цены на замену цепи, натяжителя цепи и ремня ГРМ и Московской области.

    Цены на замену цепи ГРМ на бензиновых и дизельных двигателях Mercedes М271, М272, М273

    Указанные цены не являются публичной офертой. Стоимость запасных частей уточняйте у мастера по телефону 7 (499) 490-10-79

    Стоимость работ

    Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

    Зачем менять цепь ГРМ на Мерседесе

    Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Mercedes, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

    Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

    Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

    Что будет, если не поменять цепь ГРМ Mercedes

    При растяжении цепи ГРМ на Mercedes-Benz силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то:

    • износятся звездочки ГРМ, после чего их придется менять;
    • цепь может оборвать;
    • после чего клапаны встретятся с поршнями, и неизбежно потребуется капремонт ДВС.

    Обслуживание цепи и когда менять?

    Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

    Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

    Ремонт Мерседес М276 замена муфт и натяжителей грм

    • на цепи образовались сколы;
    • если цепь оттягивается на половину зубца;
    • шаг между звеньями увеличен;
    • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

    Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

    Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеRenaultк. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

    При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

    Замена цепи ГРМ Mercedes

    Порядок выполнения работ

    Не существует единого алгоритма проведения работ по замене ГРМ, потому что у каждой модели Mercedes (С-класса или Е-класса) есть свои особенности.

    Но в первую очередь всегда проводится анализ функциональных параметров, что подразумевает проверку ЭБУ.

    Также, проверяется работа натяжителей и после этого тщательно обследуется отсек газораспределительного механизма, что делается на работающем двигателе.

    Это позволяет определить состояние цепи ГРМ и степень износа зубьев «звёздочек».

    Для осуществления ремонтных работ демонтаж двигателя может не потребоваться, что характерно для моторов М: 111, 112, 113, 119, 271.

    На дизеле ОМ268 «цепочка» меняется методом протяжки без замены башмаков и успокоителей.

    Для владельцев «Мерседесов» с двигателем М272 стоимость услуг автосервиса обойдётся дороже по причине того, что замена ГРМ подразумевает демонтаж поддона, передней крышки картера и двигателя.

    Параллельно с этим меняется балансировочный вал.

    Во всех прочих случаях замене подлежат сальники, ролики и помпа. «Mercedes» — автомобиль недешёвый, особенно, некоторые его модели, например, GL-500.

    И чтобы исключить выход из строя дорогостоящего его элемента, необходимо своевременно производить замену цепи ГРМ и отдельных комплектующих.

    Все работы должны выполняться профессионально!

    Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Mercedes, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

    Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

    Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

    Признаки необходимости замены цепи ГРМ

    Замена ГРМ Mercedes производится обычно через 200-300 тыс. км пробега авто. Однако по разным причинам необходимость замены может возникнуть раньше. Это происходит при увеличении зазора между звеньями цепи, что приводит к тому, что ее натяжение слабеет. Ослабевшая в натяжении цепь может перескочить на один или несколько зубьев. В результате, фазы газораспределения будут сдвинуты, и двигатель заглохнет.

    • Появление посторонних звуков на холостых оборотах при низком давлении масла, возросший уровень шума.
    • Неравномерность работы двигателя на холостых оборотах из-за изменения фаз газораспределения.
    • Сигналы ошибки, которые передают датчики коленвала и распредвала.
    • Изношенность зубьев звездочек.

    Ряд признаков износа цепи могут быть выявлены во время диагностики, когда тестер снимает параметры с датчика фазы.

    Замена цепи ГРМ Mercedes

    Вынужденная досрочная замена цепи ГРМ Mercedes – это наиболее распространенная проблема для двигателей М271–М273 (М272–274). Она может понадобиться на пробеге менее 150 т. км. Шумная работа механизма газораспределения, связанная с повышенным износом звезд Ваноса и балансирных валов – первый признак предстоящего ремонта. Сначала посторонние звуки проявляются только на холодном, а затем – и на прогретом двигателе. Их интенсивность – косвенно указывает на степень износа.

    В зависимости от условий эксплуатации, качества заливаемого моторного масла и сроков его замены, ресурс цепи ГРМ на автомобилях Mercedes составляет в среднем 200 т. км пробега.

    Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Mercedes цена может меняться.

    Срок замены цепи ГРМ, рекомендуемый производителем, составляет в среднем 200 тысяч километров пробега. Почему мы акцентируем внимание на слове «рекомендуемый»? Дело в том, что из-за высокой стоимости (о чем мы указали выше), многие владельцы не считают нужным производить своевременную замену цепи, проезжая и 300 и 400 тысяч километров пробега. В данном случае каждый сам принимает осознанное решение. Главное понимать, что с каждым пройденным километром, риски обрыва начинают расти не пропорционально, а экспонентально.

    • Поднимается капот автомобиля
    • Снимается верхняя защита мотора боковые кожухи ГРМ
    • Демонтируется клапанная крышка двигателя
    • С помощью натяжителя ослабляется натяжение цепи
    • Далее она снимается с распредвала (лов), роликом, шкивов
    • Производится установка новой цепи ГРМ, натяжителей, успокоителей, шкивов и роликов
    • Осуществляется сборка двигателя согласно обратной последовательности
    READ  Китайцы показали кроссовер Mocha с расходом топлива 1

    На все виды работ по ремонту узла ГРМ и замене цепи, проводимых на наших московских станциях Mercedes, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии ролики, шкивы, цепи оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта, конкурентно низкие цены.

    Ремонт мерседес, мерседес глк, 276 мотор,двигатель мерседес, и его проблемы,цепь замена.

    На что обратить внимание, если замена цепи ГРМ на Mercedes С180 делается уже не первый раз?

    Если производится вторая или третья замена цепи ГРМ на Mercedes С180, необходимо проконтролировать состояние звезды на хвостовике коленчатого вала и заменить натяжитель.

    Для доступа к звезде выполняется дополнительный комплекс работ. Сливается антифриз, и демонтируется радиатор охлаждения. Снимается все навесное оборудование с передней части двигателя: генератор, стартер, помпа, гидравлический усилитель руля и компрессор.

    Откручивается приводной шкив коленчатого вала. Снимается нижняя защитная крышка ГРМ. Если звезда имеет большой износ – она заменяется на новую.

    По окончании работы клиенту выдается гарантия. При появлении каких-либо проблем в работе системы ГРМ мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.

    Замена цепи ГРМ на 276 моторе Mercedes

    Несвоевременная замена растянутых цепей ГРМ (на моторах 276 их 4 штуки) приводит к снижению мощности Мерседеса и быстро убивает дорогостоящие муфты фазовращателей распредвалов. В результате обслуживание ДВС может перерасти в облегченную версию капремонта как по объему работ, так и по материальным затратам.

    Характерным признаком неисправности служит стук при запуске двигателя, исчезающий через 5-7 секунд, когда натяжитель заполнится маслом. Чтобы полностью избавиться от проблемы, может потребоваться:

    • замена цепей, натяжителей и фазовращателей,
    • установка обратных клапанов (на ранних партиях М276 их не было).

    Порядок ремонта

    Технология замены цепи ГРМ на 276 моторе Mercedes

    Перед началом работ проводим компьютерную диагностику, в первую очередь обращаем внимание на ошибки, связанные с положением распредвалов.

    Растянутые верхние цепи можно сменить методом протяжки, сняв только клапанные крышки. Для замены всего комплекта:

    Демонтируем двигатель Мерседеса (для этого сливаем масло и антифриз, откачиваем хладагент, отсоединяем впускную и выпускную системы, КПП, патрубки, проводку и топливопроводы).

    Снимаем навесное оборудование, поддон, переднюю крышку и головки блока цилиндров;

    Заменяем изношенные детали привода ГРМ, соблюдая заводские рекомендации (потребуется специнструмент), выставляем валы по меткам.

    Собираем ДВС, ставим его на автомобиль, возвращаем на место снятые элементы, заправляем техжидкости.

    Запускаем мотор, проводим компьютерную диагностику (сбрасываем адаптации, стираем ошибки и убеждаемся в отсутствии новых).

    Грамотно выполнить перечисленные работы способен не каждый сервис, не говоря уже о гаражных ремонтниках. Поэтому не рискуйте исправностью своего Мерседеса и обращайтесь в нашу сеть автосервисов.

    На каких моделях устанавливался 276 мотор

    Двигатель М276 устанавливался на Мерседесы в кузовах:

    • W204, S204, С204, W205 (C-Class);
    • C218, X218 (CLS-Class);
    • C207, A207, W212, S212 (E-Class);
    • V251 (R-класс);
    • W166 (M-Class);
    • X166 (GL-Class);
    • C292 (GLE-Class);
    • X204 (GLK-Class);
    • W222 (S-Class);
    • R231 (SL-Class);
    • R172 (SLK-Class).

    Периодичность замены

    На моторы с индексом М276 Mercedes сначала ставил так называемые «белые» цепи, которые растягивались уже к 60-100 тыс. км. Позже их сменили более долговечные «черные», которые выдерживают по 200-300 тыс. км.

    Чтобы продлить срок службы «движка», советуем:

    • регулярно заменять моторное масло;
    • раз в 60 тыс. км проверять состояние ГРМ.

    Цены на замену цепей ГРМ на 276 моторе Mercedes

    замена цепей ГРМ от 22000 р

    Заслонки впускного коллектора

    Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

    И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.

    Неисправность проявляется при пробеге в 70 000 – 100 000 км в виде неровной работы двигателя («троения»). По задумке инженеров Mercedes впускной коллектор необходимо менять целиком в сборе. К этому приходится прибегать в том случае, если разрушена хотя бы одна из заслонок. Если разрушен их привод, можно воспользоваться альтернативным решением: в продаже есть привод заслонок, изготовленный из алюминия.

    Какие автомобили оснащаются двигателем M271

    Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

    • Mercedes W204 — C180, С200, С250
    • Mercedes W204 Coupe — C180, C250
    • Mercedes W212 — E200, E250
    • Mercedes W207 Coupe — E200, E250

    Износ муфты гидроуправляемой распределительного вала.

    При этом заводская технология подразумевает обязательную замену муфт (звездочек) с натяжителем, моторным маслом, фильтром масляным и воздушным.

    Натяжитель цепи Муфта распределительного вала

    Технический центр «BENZ MOTORS». Замена цепи ГРМ Mercedes с гарантией. Профессионально! Цены приятно удивят!

    Как производится ремонт?

    Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272). Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку. Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии. Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику. Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.

    Порядок замены цепи

    Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

    • набор необходимых ключей и отверток;
    • цепь;
    • натяжительное устройство;
    • комплект успокоителей;
    • прокладки;
    • сальники;
    • монтировка.

    Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

    Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
    3. Снимается картерная защита.
    4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
    5. Сливаем охлаждающую жидкость.
    6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
    7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
    8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

    Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

    После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
    11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

    Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

    Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

    Износ вала балансирного двигателя М272

    При серьезном износе цепи потребуется замена балансировочного вала, что так же невозможно без снятия и частичного разбора мотора.

    Муфты распределительных валов (звездочки) меняются по состоянию.

    Ремонт М272