Suzuki Grand Vitara трактор › Бортжурнал › Замена топливного фильтра двигатель 3.5,0
Настал момент, когда пришли топливный фильтр, неоригинал (подробности в моей записи)
и сетка грубой очистки оригинальная.
Приступать к работе нужно когда уже загорится контрольная лампа уровня топлива (либо получите ожог руки, и обольётесь в процессе снятия бака), при себе обязательно иметь детский крем и купить топливную термоусадную трубку от Лады (подробности ниже).
Самое важное снял кардан и глушитель. Позже отогнул троса ручника.
Далее слева спереди бака снял шланчик вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива.
Справа сзади снимаем шланг заливной горловины и расстёгиваем разъём проводки.
Ставим 2е гидростойки под полости бака, откручиваем 4 болта крепления бака и приопускаем правую сторону на сантиметров 20. затем отсоединяем шланг спуска воздуха при заправке (иначе шланг вы не видите и доступа до хомута нет).
Замена топливного фильтра гранд витара 2.0.
Снимаем бак и продуваем от грязи.
Достаём станцию и разбираем.
Не следует разочаровываться, что крышки станций разные.
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.что остается сделать нашему клиенту просто и надежно.
Сам фильтрующий элемент одинаковый.
Нагреваем зажигалкой трубку от нового фильтра, сдёргиваем трубку и выбрасываем неподходящую крышку с трубкой. Впоследствии от родной крышки таким же образом отделяем старый фильтр с трубкой.
KEY-DOP
Покупаем новую топливную термоусадную трубку от отечественной Лады
и соединяем ею родную крышку станции с новым топливным фильтром. впоследствии нагреваем немного сопряженное место зажигалкой. Хоть отечественная трубка и покороче, но её длины впритык хватает для качественной сборки узла.
Для надёжности и успокоения своей души я, затем, зафиксировал пластиковыми стяжками.
Сетка грубой очистки в станции отдельно не продаётся, по этому тщательно вымываем/продуваем её бензо-воздушной смесью до рабочий вариант чистоты.
Собираем станцию с чистой совестью и выполненным долгом!
Спустя время берём заказанную сетку грубой очистки, идём к баку и понимаем, что она уж очень в хитром месте. ДА-да, внутри бака, в той половине, где стоит второй поплавок. Менять её неописуемое удовольствие))) Снимаем левый поплавок, зовём напарника, что бы смотрел и подсказывал за вашими дальнейшими действиями. По пояс раздеваемся, аккуратно засовываем руку полностью по плечевой сустав в бак на ощупь и голосовые сигналы напарника, меняем левую сетку грубой очистки топлива. Потом тщательно моем руку и мажем детским кремом в тех местах, где кожа горит, дабы предотвратить раздражение и химический ожог.
KEY-DOP
Лично у меня эта левая сетка была идеально чистой. Увы я её поменял, тк она считается замена положена. Что бы на себе ощутить нашему клиенту остается прелести полного обслуживания автомобиля. Однако правая сетка (в станции) была наглухо забитой (а бак кристально чистым). Я объясняю это тем, что заправочная горловина справа, именно где станция и вся грязь оседает в правой половине. После этого засасывается в стакан насосом. А с левой половины бензин через высоко расположенную сетку по длинной трубке проходит в стакан. И сила засасывания теряется, и половина чистая, и сетка высоко. По этому есть вариант левую сетку не менять. Однако это не наш метод)
Собираем и довольно катаемся 60 тыс. км. Такой ресурс у пластиковых топливных фильтров, находящихся в станции в баке автомобиля.