Одна из обстоятельств неисправности стартера Audi 80 б3 – щётки
Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 6
При выполнении ремонта стартера на Ауди 80 автолюбители нередко натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали собственный ресурс. Стерлись, прикипели как еще его называют развалились. Увы это только основной вариант, что станет предпосылкой при ремонте автомобиля.
Признаки неисправностей стартера и его деталей
Уникальный стартер сделан в Германии надежный и качественный аппарат. В период корректной эксплуатации автомобиля Audi 80 ремонт пускателя вам нужен совершенно не скоро.
В главном поломки возникают поочередно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов дефектов и впору выполненный ремонт стартера Audi 80, содействует предотвращению работоспособной версии смены агрегата и гарантирует следующую размеренную службу.
Профилактика нужна в следующий случаях:
- Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
- Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не могут получить нужные обороты
- В свое время запуска, шестеренка цепляется за маховик. При данных обстоятельствах нужен незамедлительный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негожие элементы.
- Аппарат работает, увы сам вал находится в начальном положении (не вертится)
- Устройство вертится вместе с маховиком, когда мотор запущен.
Факторы нарушения работы во время службы агрегата
Преимущественно нужно создавать ремонт пускателя, когда детали отслужили свое личное время иначе говоря нет нужного изолирования устройства от воздействия внешних факторов:
- Воздействие минусовой температуры
- Воздействие различных жидкостей
- Попадание вовнутрь пыли как еще его называют грязищи.
По причине случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что приводит к поломке привода устройства.
Ремонт стартера Ауди 80 своими руками
В первую очередь, нужно исследовать провода, которые тянутся от батареи аккумуляторной до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит испытать переставить местами с аналогичным реле либо установить новое, если он имеются. Если проверка указывает, что проводка и реле в полном порядке, нужно снять пускатель и провести диагностику.
АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)
Тут я показываю как самому снять стартер и произвести смену обгонной муфты в простонародии бендикса,так.
Замена стартера audi 80 b3
В этом деле видео рассказывается как поменять стартер на ауди 80 б3.
Для снятия стартера нужно сходу снять массу с АКБ, далее отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с применением головки размером 19.
Перебегаем к диагностированию и ремонту автостартера:
- Отсутствие щелчков либо один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сходу заскакивает назад. Вал вообщем не вертится или прокручивается на мгновение. Предпосылкой вам понравятся спаленная обмотка втягивающего реле.
- Если проход, когда все таки вал крутится, это значит поломку ВРС. Цена этого реле в районе 500 рублей и поменять его в кустарных условиях есть вариант на протяжении 10 минут. Для этой цели вам пригодится отвинтить три самореза крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старенькое реле с следующей установкой обретенного исправного. Производим установка задом наперед.После сборки нужно проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет резвое и долгое вращение.
- ВРС издает щелчки, мотор не работает. Здесь никак не обойтись без разборки стартера.Эта неувязка заключается в 2-ух случаях:
- В щеточном узле подгорели либо сносились щетки. Стоимость в районе 500 р.
- Вышел из строя якорь. Цена чуток меньше цены самого пускового устройства.
Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и даже не достают до вала, нужно их поменять на обретенные. Если проход, когда щетки просто прикипели нужно прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются.
Часто теряется соединение щеток с валом по причине перегревания и утери у пружин параметров амортизации. Эта неувязка устраняется методом смены пружинок, которые прижимают щетки. В свое время перебирания стартера нужно проконтролировать отсутствие свободного хода меж валом и корпусов. Свободный ход может показаться по причине износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя размещена посредине, в металлической перегородке, которая делит бендикс от якоря.
- Самая дорогостоящая неувязка: повреждение части иначе говоря всей обмотки якоря.
Возникает поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (выше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (довольно пару метров для поломки), проникновение воды в аппарат. Следствием этих причин является перегруз и перегрев, что как правило приводит к выгоранию изоляции медного провода навороченного на вал якоря. Если проход выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу иначе говоря прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это в особенности осязаемо зимой.
Верный ремонт стартера на Audi 80. Параллельно выполнена смена щеток и втулок, что гарантирует длинный срок службы устройства.