Без автосалонов, получите полную радость из прошлого из Детройта 1993

автосалонов, получить, 1993

С 1989 года январь был временем года, когда проходил Детройтский автосалон. В 2020 году он перешел на лето, но тем временем COVID-19 все изменил, и продолжающаяся пандемия означает, что в этом году ее тоже не будет. К счастью, мы можем оглянуться назад на Детройтский автосалон 1993 года с MotorWeek Retro.

Лучше всего то, что мы знаем, что у нас на целых 28 лет знаний больше, чем у людей из этого видео, мы можем засвидетельствовать, что ретроспективный анализ действительно прекрасен. В следующем видео показано несколько примеров концептуальных автомобилей и их результатов. Рассматривая различия в трех из этих концепций, мы можем многое узнать о том, что автопроизводители пытаются с ними делать.

Для начала давайте посмотрим на концепт Plymouth Prowler, который, по словам ведущего, Джон Дэвис, имеет столько общих частей с седанами Chrysler LH, «что его можно легко запустить в производство». Так оно и было, но серийное производство началось только в 1997 году. Четыре года. это долгий срок, чтобы увидеть машину и получить ее. Фактически, четыре года в 93-м были вдвое дольше, чем я был жив. Неудивительно, что это было похоже на вечность.

Тем не менее, шасси автомобиля было выставлено на выставку, как будто чтобы доказать, что это возможно, и сотрудники Chrysler по связям с прессой, должно быть, сильно намекали на намерения компании, чтобы Дэвис был так уверен. Действительно, одна из самых возмутительных машин на автосалоне в Детройте 93-го года практически не изменилась, когда вышла на улицу.

Тогда есть концепт Porsche Boxster. Серийный автомобиль должен был быть запущен примерно в то же время, что и Prowler (фактически, немного раньше, в конце 96-го), но Porsche PR был немного менее понятен с информацией, очевидно.

Дэвис говорит, что это «хорошая идея того, как будет выглядеть замена службы 911, когда она появится в середине десятилетия». Часть информации кажется верной (это будет стоить меньше, чем текущие предложения, это будет промежуточная версия), но одна важная деталь неверна.

Я не знаю, оговорился ли Дэвис, и я, конечно, не имею в виду, что его время в журналистике было совсем не заслуженным, но оказалось, что Boxster должен был заменить подобные 924/944/968, не 911. Но в 1993 году Porsche находился в совершенно другом состоянии и срочно нуждался в деньгах, поэтому казалось возможным гораздо больше.

Наконец, меня интересует концепт Mustang, который появился до него. На этот раз Дэвис попадает в самую точку, называя это фантастикой, но она выдвинула на первый план некоторые элементы дизайна SN-95. Хотя все это преувеличено, взгляды на вентиляционные отверстия, их форму и общую форму автомобиля действительно намекают на то, что будет в следующем году.

Если вам не хватает автосалонов, что ж, вы не одиноки. Еще до пандемии многие автопроизводители отказывались даже от крупных мероприятий, выбирая другие средства, такие как автономные презентации, для того, чтобы: сэкономить деньги (участие в автосалоне не из дешевых) и б. Избегайте беспорядка, создаваемого, когда все автопроизводители собираются в одном месте.

Пандемия стала еще одним гвоздем в гроб автосалона, поскольку все перешли на цифровые платформы. и это правильно. Вернутся ли они, когда все это, наконец, закончится? На данный момент сложно сказать.