Высокие показатели Tesla за четвертый квартал ограничивают ее первый полный год прибыльности

Илон Маск и его друзья также поставили в 2020 году значительно больше автомобилей, чем в 2019 году.

tesla, четвертый, квартал, первый

У Tesla был отличный 2020 год, несмотря на пандемию, и этот парень в восторге.

Лиза Йоханнссен-Коппиц / Bloomberg через Getty Images

В среду Tesla обнародовала прибыль за четвертый квартал и годовой отчет, и этот отчет полон хороших новостей. Во-первых, компания только что завершила свой первый год в плюсе. В соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета Tesla смогла получить 721 миллион чистой прибыли в 2020 году, 270 миллионов из которых пришлись на четвертый квартал. Это довольно впечатляюще, особенно с учетом влияния пандемии COVID-19 на мировую экономику (и того факта, что Teslas не совсем дешевый).

Однако нас особенно интересует не то, сколько денег заработала Tesla, а то, насколько хорошо она преуспевает в мире строительства автомобилей. В этом отношении у Big T тоже хорошие дела: в 2020 году было произведено и поставлено около 500 000 автомобилей по всему миру. Это значительно больше, чем 367 500 автомобилей, выпущенных в 2019 году, что на 50% больше, чем у автомобилей, произведенных в 2018 году.

Значительная часть роста производства Tesla. это успешное наращивание мощности фабрики Shanghai Gigafactory, которая, по утверждениям компании, в настоящее время производит 5000 автомобилей Model 3 в неделю. Модель Y также находится в процессе наращивания производства в Китае, что в сочетании с немецкой Gigafactory, которая в настоящее время строится, а также заводом Austin Cybertruck, должно означать, что 2021 год станет еще более важным годом для Tesla.

Что касается технологий, Tesla продолжает работать над своей давно разрекламированной, но пока еще не реализованной технологией Full Self-Driving. К концу 2020 года компания выпустила бета-версию Full-Self-Driving для ограниченной группы клиентов с неоднозначными результатами. Несмотря на критику со стороны других разработчиков беспилотных автомобилей, Tesla продолжает действовать без технологий, таких как лидар. Чтобы помочь с задней частью своей технологии автономного вождения, Tesla работает над суперкомпьютером под названием Dojo, чтобы обрабатывать огромное количество видеоматериалов с транспортных средств и применять их к нейронной сети компании.

Наконец, Tesla дала стареющим платформам Model S и X еще одно обновление производительности под названием Plaid. Tesla утверждает, что этот новый режим позволит Model S разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. Это в дополнение к некоторым новым диковинным особенностям интерьера, таким как безумный руль и повернутый центральный дисплей, чтобы сделать их больше похожими на Модели 3 и Y.

В то время как Tesla действительно становится самостоятельным производителем автомобилей и, похоже, останется здесь надолго, сейчас наступает момент, когда остальная часть автомобильной промышленности прилагает все усилия, чтобы наверстать упущенное. Сможет ли Big T сохранить лидерство ?