Ford, Audi, Daimler сокращают объемы производства в Германии из-за нехватки микросхем

ford, audi, daimler, производство

Ford будет простаивать свой завод в Саарлуисе, Германия, в течение месяца, начиная со следующей недели, из-за нехватки полупроводников.

Ford Motor, Daimler и Audi входят в число автопроизводителей, присоедиNiva к Volkswagen для сокращения производства на заводах в Германии из-за глобальной нехватки микрочипов.

Ford остановит свой завод в Саарлуисе в течение месяца из-за нехватки полупроводников. Завод производит компактный автомобиль Ford Focus.

Ford заявил, что производство Focus будет приостановлено на заводе с 18 января по 19 февраля. «Когда мы возобновим производство, нашим приоритетом будет создание автомобилей, которые уже были заказаны клиентами». говорится в сообщении компании.

Audi направит рабочих на свои заводы в Ингольштадте и Неккарзульме на краткосрочную работу, начиная со следующей недели до 29 января. Это затронет производство моделей A4 и A5. Причина в "массовом ограничении поставок полупроводников". заявила Audi.

Остановка производства не повлияет на производство Q2 и A3 в Ингольштадте. По словам Audi, производственные линии для A6, A7, A8, R8 и Audi e-tron GT в Неккарзульме также не пострадали.

Audi также временно сокращает смены на своем заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика, из-за отсутствия автомобильных полупроводников.

Завод Audi в Сан-Хосе-Чьяпа в штате Пуэбла будет работать в одну смену, с понедельника по пятницу, с 18 по 29 января, и будет работать в две смены, со среды по пятницу, с 1 по 12 февраля, сообщает компания.

Daimler сокращает производство Mercedes из-за проблем с поставками, но заявляет, что будет уделять приоритетное внимание производству своих электромобилей и высокодоходных автомобилей, таких как S-Class.

Компания сократит производство на своих заводах по производству компактных автомобилей в Раштатте и Бремене, Германия, и в Кечкемете, Венгрия.

На прошлой неделе бренд Volkswagen заявил, что сократит производство моделей Tiguan, Touran и Seat Tarraco на своем заводе в Вольфсбурге. Завод автопроизводителя в Эмдене на севере Германии, который производит Passat, также пострадает от краткосрочной работы в течение двух недель, начиная с понедельника.

BMW заявила, что нехватка микрочипов пока не пострадала.

Поставщики также пострадали от проблем с поставками. Роберт Бош и Continental заявили, что поставка автопроизводителям деталей, в которых используются полупроводники, пострадала.

«Мы находимся в тесном ежедневном взаимодействии с клиентами и нашими поставщиками по этому поводу и работаем над улучшением ситуации с поставками». сказал Бош.

Немецкий специалист по освещению и электронике Hella заявила, что ей пришлось остановить некоторые производственные линии.

Производители микрочипов говорят, что автопроизводители частично несут ответственность за узкие места.

«Некоторые клиенты сделали заказы слишком поздно, поэтому мы не успеваем за поставками в некоторых регионах». сказал голландский производитель NXP. "От производства сложных микрочипов до доставки требуется три месяца или больше". сказал представитель NXP.

Автопроизводители сократили заказы на микрочипы, когда заводы были закрыты, а спрос упал во время первых блокировок из-за коронавируса в прошлом году.

Отрасль демонстрирует признаки восстановления, но автопроизводители и поставщики конкурируют с такими производителями смартфонов, как Apple и Samsung, которые увеличивают свои заказы на микрочипы.

Предложение для автомобильного сектора в ближайшем будущем будет «очень затруднительным» отчасти потому, что длительный производственный процесс в полупроводниковой промышленности означает, что клиенты будут наказаны за ошибочно прогнозируемый спрос, сказал Майк Хоган, глава автомобильного бизнеса Globalfoundries.

По словам Хогана, Globalfoundries запускает свои заводы беспрецедентными темпами и уделяет приоритетное внимание чипам для автомобилей, чтобы удовлетворить спрос.

Ник Гиббс, Reuters и Bloomberg внесли свой вклад в этот отчет.

Источник