Легко понять, почему некоторые владельцы предпочитают выбирать любой из вышеупомянутых путей. Таким образом, они могут набрать все до одиннадцати (даже если автомобиль приходит в негодность), чтобы убедиться, что на красной ковровой дорожке все внимание привлечено. Или они могут получить лучшие передачи, не беспокоясь о внешности или надежности. И вам действительно не нужно оправдание для последней категории, верно?
Это все во имя как можно меньше компромиссов. Но время от времени случаются поездки, которые в одно мгновение уничтожают всю логику. Последний кастомный грузовик, представленный Race Your Ride Канал YouTube. это та машина. Просто взгляните на красиво измененные внешние линии этого Ford F-1 1948 года и осмелюсь сказать, что он не достоин собрания энтузиастов автомобильной промышленности.
Более того, красная краска создает правильный контраст с обведенным блоком 377ci (6,2 л) SBC Dart Machinery, который случайно выскакивает из моторного отсека, потому что ему нужно много места, чтобы продемонстрировать воздуходувку 6/71 (с давлением наддува 10 фунтов на кв. ) и азотная сборка.
Он также поражает всеми нужными индивидуальными нотами с четырехдюймовым вырезом и задними крыльями 1956 года, в то время как интерьер полностью посвящен гонкам. Он, естественно, поставляется в комплекте с ковшеобразными сиденьями и подходящими приборами для работы, потому что этот грузовик, предназначенный для уличного движения, явно разработан с учетом конкуренции.
Показательный пример: «Плохое яблоко»Управляется владельцем против пары соперников (среди них. взорванный Plymouth Duster 1970 года выпуска) и быстро показывает, что он может пробегать четверть мили вокруг 10,5-секундной отметки в течение всего дня.
Кстати, если вам интересно это прозвище, похоже, Ford F-1.48-го получил его от внука владельца, который прокомментировал броскую окраску, сравнив красный наряд с яблоком. Кто-нибудь может поспорить с детской логикой?