G-Class 4×4 в квадрате 2022 года похож на слона на роликовых коньках на Нюрбургринге

g-class, 2022, нюрбургринге

Никакой другой G-Wagen по соседству с G 63 AMG 6×6 ограниченного выпуска или G 650 Maybach Laundalet не смог бы пройти дальше по бездорожью, чем первое поколение 4×4 Squared.

Начав с ограниченного выпуска обычного G-класса, огромный спрос превратил G 500 4×4 Squared в отдельную модель, которая является воплощением внедорожного мастерства во всей линейке G-класса.

Как единственный серийный легковой автомобиль с портальными мостами, огромным дорожным просветом и тремя блокируемыми дифференциалами, эта модель также могла преодолевать практически любой тип местности или даже лучше, чем некоторые военные машины.

Поскольку предыдущее поколение G-класса было заменено новым разработанным в 2018 году, старый 4×4 Squared больше не предлагается, но Mercedes-Benz в настоящее время работает над заменой, которая должна повысить ставки по сравнению с его предшественником.

В то время как первый G 500 (G 550 в США) 4×4 Squared имел эти крутые портальные оси как спереди, так и сзади, новый, похоже, использует это решение только на задней оси.

Это произошло потому, что у нынешнего поколения G-класса больше нет жесткой оси спереди, так как инженеры заменили ее независимой подвеской.

Не думайте, что это сделает новый 4×4 Squared менее зверьком в глуши, потому что опытные образцы, пойманные на испытаниях, оснащены набором гигантских рычагов управления, которые выглядят так, как будто они были позаимствованы у багги Baja или Dakar. Ралли гоночный автомобиль.

До сих пор мы встречали прототипы модели на дороге и в снегу, но Mercedes-Benz также начал тестировать ее на знаменитом Нюрбургринге Норшляйфе, месте, куда ни один будущий владелец, вероятно, не возьмется.

Несмотря на гигантский дорожный просвет и массивные 22-дюймовые колеса, обтянутые резиной Pirelli в этом случае, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared 2022 года, похоже, не имеет каких-либо серьезных проблем при прохождении поворота карусели с несколько минимальным креном кузова.

Официальный запуск должен произойти в конце этого года ближе к лету, скорее всего, в регионе, который больше известен песком, чем асфальтом и крутыми поворотами.