Где находится топливный фильтр Ford Focus 1

Модификация топливной системы на Ford Focus 2

Некие обладатели Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра чистки меж баком и форсунками.

Но это плохо сказывается на работе топливной системы, потому что очистить дополнительно горючее, которое уже прошло две стадии чистки, не всегда удаётся. Также появляется и большая нагрузка на насос, перекачивающий горючее.

Разборка не разборного блока

топливный, фильтр, FORD, FOCUS

Разбираем потихонечку. А производитель гласит, что он не разборный!

2-ой вариант будет дешевле. Невзирая на то что производитель сделал блок неразборным, российские умельцы отыскали метод, как его разбирать и поменять сетки на фильтрах. Таким способом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при всем этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Если есть ещё и опыт либо определённые умения, то такую работу сделать можно и самому.

Где находится топливный фильтр на Ford Focus 2

Автомобиль: Форд Фокус. Спрашивает: Шамхан Гадиев. Вопрос: желаю поменять топливный фильтр, где он находится?

Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Порекомендовали для начала поменять свечки, провода, и топливный фильтр. Свечки и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

Ресурс фильтров

Вот таковой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Такой бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 км пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Такой его ресурс.

После чего планировалось, что блок в баке будет вполне изменяться на спец станции ТО, а поэтому и установлены все его элементы в одном месте, чтоб замена могла выполняться резвее. Но из-за плохого горючего система, которая создана для Европы, отдала сбой. Фильтр из-за плохого горючего на российских АЗС засоряется нередко, а поэтому его приходится тоже почаще поменять.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Конкретно из-за него может свалиться мощность мотора.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его обладатели даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить препядствия, а конкретно:

  • Провалы при ускорении.
  • Нестабильная работа мотора во время прогрева.
  • Усложнённый запуск мотора.
  • Провалы на средних оборотах.

Также могли появляться и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной консистенции.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его обладателя полчаса. Неувязка со вторым Фокусом стала появляться у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также неким обладателям и в голову не приходило, что такие трудности могут появляться с топливным фильтром, потому что не достаточно кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообщем.

Процесс

  • Понизить давление в системе. Для этого следует вытащить предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё горючее с системы. После остановки мотора его нужно ещё некое время прокручивать с помощью стартера. После чего давление в системе будет сброшено. Позже стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  • Поднять заднее сиденье.
  • Отыскать на нём крышку, под которой размещается бензонасос.

Размещение бензонасоса отмечено стрелочкой.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка делается в оборотной последовательности. Если всё было изготовлено верно, то модуль может ещё прослужить в протяжении 1–1.5 лет либо 50–60 тыщ км пробега.

Топливный фильтр на Ford Focus 2

Производители делают всё, чтоб упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают российских критерий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Focus второго поколения.

Размещен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а поэтому при его замене могут появиться определённые задачи.

Инструменты, расходники

Для подмены фильтра машину следует загнать на эстакаду либо поставить над смотровой ямой. Потому что по плану разработчиков раздельно топливный фильтр не заменяется, для вас пригодятся:

  • гаечные ключи (весь набор),
  • отвёртки как плоские, так и крестом (также весь набор),
  • ветошь для протирки,
  • сетка фильтра.

Рекомендуется не работать при полном баке. Лучше в гараже иметь канистру с припасом.

Как стравить давление

Так смотрится блок предохранителей переделанной версии

Перед снятием бака необходимо скинуть давление в топливной системе автомобиля. Для этого довольно вытянуть 10-й либо 12-й предохранитель на монтажном блоке автомобиля. Номер находится в зависимости от комплектации. Сняв его, запускают мотор и ожидают, пока он заглохнет естественным образом, после этого перебегают к замене.

План действий

Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.

Не попадитесь на покупке подделки. Каталожный номер уникальной детали — 1352 443. Можно использовать бошевские фильтры F026 402 007.

  • Фильтр находится справа от мотора и закрыт крышкой. Болты просто откручиваются ключом, крышку пока не снимать.
  • Малость открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё горючее.
  • Сняв крышку с фильтра, можно узреть сам фильтрующий элемент. Протерев его, отсоединить от корпуса.
  • Установить новейшую деталь и залить её заготовленным дизелем. Должно быть заполнено всё свободное место.
  • Собрать всё в оборотной последовательности. Не запамятовать закрыть штуцера.
  • Затянуть стояночник, потом завести движок и дать газ (около 2000 об/мин). Для спуска воздуха из системы мотору нужно поработать минутку либо две.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 1

Замена топливного фильтра FORD Focus 1

Чем чище и качественней расходные материалы, применяемые для работы устройств, тем эффективнее работа машины и подольше срок ее службы. В современном автомобиле употребляется огромное количество разных веществ, обеспечивающих работу разных его систем. За их чистоту отвечает целый набор различных фильтров, которые очищают либо дочищают рабочие воды. Основным веществом, без которого невообразима работа ни 1-го бензинового двигателя, выступает, непременно, горючее. Хоть какому автолюбителю понятно, что от свойства и чистоты горючего зависит комфорт поездки, долговечность мотора. Ввиду попадания в топливную систему грязищи и мусора движок как минимум будет плохо работать, как максимум выйдет из строя.

Чистота горючего зависит и от свойства и состояния фильтра, очистительного его. Актуальность топливного фильтра при покупке российского горючего трудно преумножить. Потому, чтоб сохранить свое авто и продлить срок его эксплуатации, стоит не забывать о периодической замене очищающего устройства на вашем Ford Фокус.

Порядок замены

Чтоб его поменять будет нужно поставить машину на яму либо поднять подъемником. В последнем случае можно поддомкратить заднюю часть авто.

На бензиновых Форд Focus 2 и 3 поколений, включая и переделанные версии, топливный фильтр находится в топливном баке под задним пассажирским сиденьем.

Неувязка в том, что фильтр не является отдельным элементом, а установлен в самом бензонасосе в виде сетки. Сам бензонасос не разборной, а потому изменяется полностью. По последней мере, так заявляет сам производитель. Но наши умельцы уже обосновали оборотное.

Чтоб добраться до топливного фильтра на бензиновых версиях Форд Фокус 2 и 3 можно пойти несколькими способами:

  • Снять бензобак;
  • Вырезать отверстие под задним сидением;

И далее уже снять топливный узел полностью, как это сделать читайте в статье про подмену бензонасоса на Форд Фокус 2.

Потом придется разобрать бензонасос и поменять сам фильтр, а поточнее сетку, которая, как заявляет компания Форд, должна служить весь срок эксплуатации машины.

Но мы то знаем, что в наших реалиях это нереально и поменять топливный фильтр приходится ранее. А место где он находится вы уже понимаете.

Замена на нерестайлинговой машине

Замена на Фокусе до рестайлинга происходит еще проще. На всю операцию уходит менее получаса.

Советы по выработке горючего и стравливанию давления, приведённые выше, также относятся и к этой модели.

Инструмент и расходники

  • Фильтр — каталожный номер FG 986 B.
  • Ключ головка с длинноватым воротком на 8 (длина ручки желательна больше 15 см).
  • Ключ на 7.
  • Ветошь для протирки.

Схема замены

  • Отвинчивают крепления на выхлопной трубе, потом отводят её в сторону.
  • Откручивают топливные трубки.
  • Снимают шланг подачи горючего с крыши бака.
  • Осторожно разъединяют провода электропитания.
  • Сейчас можно отвинтить крепления и снять топливный бак. Он состоит из 2-ух частей, сняв его, откручивают винты по контуру.
  • Последующий шаг — откручивают крышку топливного насоса.
  • Повышенное внимание уделяют проводам питания и поплавку указателя горючего. На его крышке, с внутренней стороны, находится сетка, которая и делает функции фильтра в переделанном фокусе. Скручивают её, подменяют новейшей.
  • После этого собирают всё в оборотной последовательности.

Что нужно для замены?

Для того чтоб произвести подмену топливного фильтра, довольно наличия новейшей детали, некого инструмента и опытных рук. На всю операцию пригодится издержать всего пару 10-ов минут.

До процедуры рекомендуется приготовить:

  • вороток;
  • удлинитель;
  • набор ключей.

Замена топливного фильтра Ford Focus 1

Бензиновый двигательЭтап работы1. Демонтируйте предохранитель. топливный насос.2. Запустите движок, пусть он работает на холостом ходу до того времени, пока не остановится.3. Чтоб убедиться, что давление в подающем топливопроводе вправду свалилось, проворачивайте движок стартером приблизительно еще в течение 5 секунд.4. Отсоедините аккумулятор (провод массы).5. Смонтируйте предохранитель. топливный насос.6. Накрепко поднимите заднюю часть автомобиля.7. Подставьте приемную емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа около топливного бака).8. Демонтируйте соединения трубопроводов системы улавливания топливных паров.

Демонтируйте соединения трубопроводов системы улавливания топливных паров.

Осторожно снимите с топливного фильтра сливной трубопровод.10. Осторожно снимите с топливного фильтра подающий трубопровод. Демонтируйте из крепления старенькый фильтр и утилизируйте как спецотходы.

Вывинтите болт 1 Выдвиньте топливный фильтр 2

При монтаже нового фильтра направьте внимание на направление потока (стрелка на корпусе).12. Окончите установка нового фильтра в оборотной последовательности.13. Подсоедините аккумулятор и включите зажигание приблизительно на 30 с для того, чтоб поднять давление в системе.14. Кропотливо проверьте плотность соединений трубопроводов.15. Опустите автомобиль.

Дизельный двигательЭтапы работы1. Отсоедините аккумулятор (провод массы).2. Демонтируйте на фильтре подающий (помечен белоснежным цветом) и сливной топливопровод (помечен красноватым цветом).

Демонтируйте топливный фильтр, для этого сожмите зажим 1 и вытащите топливный фильтр 2 ввысь.

Демонтируйте с кронштейна топливный фильтр.

Монтаж5. Новый фильтр перед монтажом наполните дизельным топливом.

Информация животрепещуща для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Замена топливного фильтра FORD Focus 1

Чем чище и качественней расходные материалы, применяемые для работы устройств, тем эффективнее работа машины и подольше срок ее службы. В современном автомобиле употребляется огромное количество разных веществ, обеспечивающих работу разных его систем. За их чистоту отвечает целый набор различных фильтров, которые очищают либо дочищают рабочие воды. Основным веществом, без которого невообразима работа ни 1-го бензинового двигателя, выступает, непременно, горючее. Хоть какому автолюбителю понятно, что от свойства и чистоты горючего зависит комфорт поездки, долговечность мотора. Ввиду попадания в топливную систему грязищи и мусора движок как минимум будет плохо работать, как максимум выйдет из строя.

Чистота горючего зависит и от свойства и состояния фильтра, очистительного его. Актуальность топливного фильтра при покупке российского горючего трудно преумножить. Потому, чтоб сохранить свое авто и продлить срок его эксплуатации, стоит не забывать о периодической замене очищающего устройства на вашем Форд Фокус.

Перенос топливного фильтра под капот

Бывалые обладатели Форд Фокус говорят, что на всю функцию подмены растрачивают до 10 минут. Но даже при огромных временных издержек самостоятельная замена существенно дешевле аналогичной процедуры на 100 либо в автосервисе.

А некие изобретательные автовладельцы выдумали метод упростить себе эту систематически повторяющуюся функцию. Для этого они переместили топливный фильтр под капот! В левый далекий угол около бачков.

Чтоб провести установку детали в более комфортном месте пригодятся:

  • коннекторы пластмассовые;
  • пару 10-ов см топливного шланга;
  • хомуты;
  • старенькый топливный фильтр.

Процедура начинается также, как и замена фильтра, со стравливания давления в топливной системе.

  • Снять топливный фильтр.
  • С помощью ножовки отпилить длиннющий отрезок трубки от старенького фильтра.
  • Воткнуть его в бензонасосный шланг.
  • В обратный конец шланга воткнуть пластмассовый коннектор.
  • Обжать обе стороны хомутами.
  • Воткнуть полученную конструкцию на место снятой детали.
  • Перенести клапан ЕГР чуток ниже топливных магистралей (придавить пластмассовым хомутом к трубкам), потому что его место займет фильтр топливной системы.

После этой не очень сложной процедуры процесс подмены устройства очищения горючего будет проходить проще и без необходимости «нырять» под автомобиль.

У этого способа есть как сторонники, так и противники посреди хозяев Ford Фокус. Последние считают, что процесс подмены и так довольно прост, чтобы растрачивать время и усилия еще на переустановку детали в другое место. Но, согласитесь, что чем комфортнее процедура, тем приятнее ее проводить, а потому обладатель Форд Фокус не будет откладывать вопрос постановки нового очистителя топливной системы.

Топливный фильтр. Что показало вскрытие

Индикатор загрязнения фильтра на Форд Фокус II 1.8 TDCi

Changing Fuel Filter on 2004 Форд Focus ZTW

Замена топливного фильтра на Форд Fusion

Как выбрать и заменить салонный фильтр на Ford Focus 1

Регламент технического обслуживания просит проводить регулярную подмену салонного фильтра Форд Фокус 1. Процедура проводится своими руками. При отсутствии соответственного опыта, познаний и умений рекомендовано доверить подмену спецам.

Периодичность замены и признаки износа фильтра салона на Ford Focus 1

Замена фильтра проводится при возникновении соответственных признаков – сильном запотевании стекол при осадках, ухудшении работоспособности отопительных устройств и системы кондиционирования. В согласовании с регламентом смена фильтра проводится после преодоления на автомобиле каждых 15 тыщ км. Если тс эксплуатируется в грязных критериях, то рекомендовано проводить функцию почаще.

Установка нового оборудования своими руками

Работы по замене фильтра производятся очень аккуратненько, что исключит возможность взлома крепежных частей. Смена салонного агрегата проводится по плану:

  • Отвертками аккуратненько отстегиваются защелки, которые находятся на пластмассовой накладке. Она размещена под краем капота около лобового стекла.
  • Передняя крышка корпуса фильтра руками отбрасывается в сторону пользователя. Перед тем, как снять салонный фильтр, рекомендуется уяснить особенности его расположения. Во избежание ошибок необходимо сделать фото.
  • После снятия старенького фильтра устанавливается новенькая деталь. За ранее определяется поток воздуха при помощи пометки Airflow. В корпус фильтрующая система устанавливается таким макаром, чтоб стрелка направления потока воздуха указывала вниз.
  • Все работы по установке новейшей детали проводятся осторожно во избежание повреждения его рабочей части. Меж корпусом и фильтрующим элементом не должно быть зазоров. Если части очистителя вставлены некорректно, то необходимо поменять их месторасположение.
  • Передняя крышка корпуса фильтрующей системы защелкивается руками. Защелки являются тугими, потому необходимо применить силы, чтоб закрыть крышку. Категорически воспрещается оставлять ее открытой. Это приводит к понижению эффективности чистки воздуха и загрязнению самого фильтра.
  • Проводится установка пластмассовой панели.
  • На оканчивающем шаге проверяется надежность установки.

Установка салонного фильтра – это обычная процедура, которую можно выполнить без помощи других.

Для обеспечения правильной и настоящей работы фильтрующей системы рекомендовано получать высококачественные агрегаты и устанавливать их в серьезном согласовании с правилами.

Где находится?

Фильтрующее устройство размещается под капотом со стороны пассажира. Корпус фильтра накрывается защитной пластмассовой деталью. Салонный фильтр находится около бачка гидроусилителя.

Правила выбора салонного фильтра на Ford Focus 1

Есть угольные и обыденные фильтры для салона автомобиля. Советовать определенную модель нереально, потому что выбор проводится зависимо от предпочтений и денежных способностей автолюбителя. Рекомендуется отдавать предпочтение фильтрующим элементам таких производителей:

  • Bosch. Это достойная замена необычного фильтра салона. Размеры устройства совершенно соответствуют тс. Салонный фильтр характеризуется стабильностью работы и продолжительностью эксплуатации. Устройство имеет три слоя, меж которыми создается электростатический заряд. Это обеспечивает высококачественное притягивание наночастиц. В линейке компании имеются фильтры, разработаны на базе активированного угля, которые очищают воздух и нейтрализуют противные запахи.
  • MANN. Относится к категории высококачественных фильтров и имеет доступную цена. По сопоставлению с оригиналом имеет наименьшее количество угля. Но, устройство способно отлично устранять запахи в салоне тс. При изготовлении фильтров употребляется особая разработка прессования, что обеспечивает повышение фильтрующей возможности. Комбинированные системы разработаны на базе активированного угля, при помощи которого устраняются противные запахи.
  • Это угольные и комбинированные фильтры, размеры которых совершенно подходят к автомобилям Форд Фокус 1. Модель отличается малозначительным весом. Для производства деталей употребляются усовершенствованные Фильтрационные материалы, что обеспечивает доброкачественную чистку воздуха от загрязнений и противного аромата. Фильтры характеризуются наличием фильтрующей перегородки, для производства которой употребляется синтетический материал, что наращивает эффективность.
  • Компания производит салонные фильтры 2-ух типов, что позволяет автолюбителю избрать подходящий вариант для собственной машины. Пылевыми устройствами обеспечивается задержка маленьких загрязняющих воздух частиц – микробов, пыли, копоти, пыльцы. При использовании фильтров обеспечивается комфорт во время передвижения на авто. Наилучшие технические свойства свойственны для комбинированных систем. Они не только лишь делают свою основную функцию по чистке воздуха в салоне, да и обеспечивают нейтрализацию противных запахов благодаря активированному углю, который используется при их производстве.

Эти компании создают надежные и долговременные устройства, что обеспечивает высококачественное очищение воздуха в салоне и долгий срок их эксплуатации.

Замена сеточки-фильтра

Для подмены фильтра грубой чистки рекомендуется придерживаться нижепредставленного метода.

  • Получить доступ к стакану. Для этого следует снять бензобак либо сделать отверстие в полу.
  • Отключить разъем бензонасоса и скинуть давление в контуре.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра Ford Focus 1

На бензиновой модели Фокус 1 употребляется топливный фильтр узкой чистки с каталожным номером 1465018. В продаже также имеются его аналоги. Обзор лучших производителей представлен в таблице ниже.

Фильтр грубой чистки представлен сеточкой, которая заходит в состав топливного модуля. Она не имеет собственного артикула. Стакан поступает в продажу с каталожными номерами 1079855 и 1388671. Отличные аналоги родного стакана представлены ниже.

Уникальный топливный фильтр на Focus 1 с дизельным мотором имеет артикул 1352443. Его Наилучшие аналоги фирменного расходника представлены в таблице ниже.

Расположение топливного фильтра

На дизельном Фокус 1 фильтр размещается в моторном отделе. Он прикрыт железной крышкой.

На бензиновой версии Фокус 1 фильтр узкой чистки находится под днищем машины. Он размещается под сиденьем заднего правого пассажира. Расходник расположен в нише около бензобака.

Фильтр грубой чистки на Фокус 1 находится в сборе с топливным стаканом. Модуль помещен вовнутрь бензобака.

Топливный фильтр Ford Focus 1

Для чистки поступающего в движок горючего в конструкции автомобиля Форд Focus 1 предусмотрен топливный фильтр. В процессе использования ему требуется повторяющаяся замена.

Предпосылкой этого является забивание расходника мусором и понижение его пропускной возможности.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для подмены фильтра узкой чистки рекомендуется следовать аннотации, которая представлена ниже.

  • Скинуть давление в топливной магистрали. Для этого нужно обесточить насос и подождать пока авто заглохнет. После чего рекомендуется недолговременно покрутить коленвал стартером.
  • Вызволить фильтр из кронштейна.
  • Установить новый расходник.
  • Завести мотор и проконтролировать отсутствие утечек.

Замена фильтра на дизельном Focus 1

Замена топливного фильтра на Фокус 1 с дизельным мотором производится по нижеприведенной аннотации.

  • Слить горючее через нижний штуцер.
  • Изъять находящийся снутри фильтрующий элемент.
  • Собрать все в оборотной последовательности.

Топливный фильтр для дизеля

Уникальный топливный фильтр для дизельной версии Ford Фокус 3. Ford 1352443

Для подмены на дизеле Фокус 3 употребляется фильтр Форд 1352443. Уникальный фильтр обеспечивает доброкачественную чистку на всем сроке собственной службы.

Так как цена необычного фильтра большая, от 1350 руб., а конструкция обычная, многие компании создают аналоги топливного фильтра для третьего фокуса с дизельным мотором. Аналоговые фильтры продаются в различных ценовых группах и различного свойства.

Так, к примеру AD 101300013, с очень симпатичной ценой — от 150 руб. Стоимость на данный фильтр, практически в 10 раз меньше «родного», да и качество чистки существенно уступает уникальному.

Bosch F026402007 — неплохой фильтр с неплохим соотношением стоимость качество от именитого производителя. Стоимость практически вдвое меньше необычного, от 750 руб., а качество чистки практически не уступает уникальному.

MANN PU7002x — очередной неплохой аналог топливного фильтра для дизельного фокуса. MANN также как и Bosch имеет отличные соотношение стоимость качество, но проигрывает Bosch по цены. Стоимость от 1100 руб.

Топливный фильтр на Ford Focus 3

На Форд Фокус 3 топливный фильтр нужен для кропотливой чистки горючего от грязищи и маленьких частиц. На дизельном Фокус 3 он размещен под капотом, справа от мотора и прикрыт крышкой. На бензиновой модели фильтр установлен в топливном модуле, который вкручен в бензобак. Трудность доступа к TV в бензиновой версии ФФ3 состоит в том, что для подмены приходится или снимать бак на сто процентов, или при помощи болгарки без помощи других наращивать технологическое отверстие.

Плановый интервал подмены фильтров на дизельных и бензиновых моторах, рекомендуемый автолюбителями составляет 20 — 25 тыс км. Выбор и стоимость топливного фильтра для Фокус 3 находится в зависимости от мотора.

Когда менять топливный фильтр на Ford Focus 3

Периодичность в 20-25 тыс км, подходит для дизельных модификаций, а для бензиновых чуток пореже, через 40 000 км. Но таковой интервал подмены советуют только сами обладатели Фокусов 3. По регламенту есть маленькая разница, как нередко поменять топливный фильтр Форд Фокус 3.

Согласно советам ТО Форд, топливный фильтр бензинового типа следует поменять каждые 70 тыс км. Регламентная замена топливного фильтра на Форд Фокус 3 с дизельным мотором должна производиться каждые 40 тыс км.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 3

Последовательность подмены находится в зависимости от типа применяемого горючего. Потому разглядим оба варианта.

Дизель

Поменять топливный фильтр на Форд Фокус 3 с дизельным мотором можно за 15 минут. Для этого необходимо открыть капот и на защитной крышке открутить 2 болта на “8”. Убрав крышку, вы увидите корпус фильтра и подходящие к нему трубки. Также на корпусе есть особый штуцер, через который нужно слить остатки дизтоплива.

После чего можно откручивать саму крышку корпуса и извлекать старенькый фильтр. Устанавливайте новый элемент и при закрученном сливном штуцере залейте в фильтр топливо доверху. После чего закрутите крышку и смонтируйте остальные детали назад в обратной последовательности.