Замена топливного фильтра Mondeo 4 дизель

Когда требуется менять топливный фильтр на Ford Mondeo

По регламенту автоконцерна топливный фильтр требуется поменять раз в 90 000 км пробега, но для автомобилей, эксплуатируемых в РФ, срок требуется разделять натрое. Дело в том, что высочайшая запыленность дорог и низкое качество горючего на заправках значительно ускоряют износ фильтрующего элемента – при попытке поменять фильтр по регламенту производителя шофер вероятнее всего сгубит топливную систему.

Принципиально знать! Отдельное внимание стоит заострить на качестве фильтрующего элемента обладателям дизельного Форд Mondeo. С второго поколения для моделей данного автомобиля в конструкции топливного комплекса появилась система питания Common Rail, которая тенденциозно относится к низкому качеству горючего.

Несвоевременная замена ТФ на дизельном Mondeo способна в течение недлинного промежутка времени вывести из строя топливную систему и забить форсунки конкретного впрыска.

Инструменты для работы: подготовка к замене

Разумеется, что без подходящих познаний и опыта выполнить подмену не совершенно просто, но может быть. Невзирая не наличие либо отсутствие опыта, советуем приготовить нужный набор инструментов:

  • набор плоских отверток;
  • хомуты крепления;
  • домкрат;
  • сосуд, куда можно слить горючее со шланга;
  • новенькая подушка фильтра.

Топливный фильтр Ford Mondeo

Практически все авто южноамериканского производства нуждаются в высококачественном обслуживании топливной системы, и марка Форд тут не исключение. Внедрение низкооктанового горючего либо несвоевременное прохождение ТО значительно укорачивает ресурс эксплуатации агрегата автомобиля.

Чтоб автомобиль сумел отработать заявленный производителем ресурс эксплуатации принципиально вовремя поменять расходные комплектующие, а именно топливный фильтр.

Зависимо от модельного ряда и года выпуска автомобиля, на Форд Mondeo может устанавливаться фильтра как выносного, так и погружного типа. Все же для Фордов, направленных на европейский авторынок и РФ а именно, модели с погружным ТФ фактически не встречаются, что значительно упрощает функцию без помощи других подмены выработавшего элемента.

Помните, что Форд Mondeo оснащается широким модельным рядом силовых агрегатов, для каждого из которых нужно установить собственный топливный фильтр – форм-фактор и толщина фильтрующего элемента может быть не применима для автомобилей различных годов выпуска либо имеющих различные по мощности моторы.

Замена топливного фильтра на Ford Mondeo 3 и 4

Топливный фильтр «Ford Mondeo» 3 – не самый защищенный элемент автомобиля. Опасности выхода его из строя кроются на каждом шагу: неудовлетворительное качество горючего, несвоевременное ТО и сервис, попадание грязищи и иных сторонних частей в топливный бак. Посреди водителей существует неверное мировоззрение, что срок эксплуатации топливного фильтра исчисляется сроком эксплуатации самого автомобиля.

Уверяем, эта позиция в корне неверна, при всем этом может привести к суровым и дорогостоящим поломкам. Лучший режим технического осмотра и подмены фильтра – один раз каждые 20-23 тыс. км. Охото выделить, что игнорирование ТО и подмены топливного фильтра чревато для работоспособности системы подачи горючего и автомобиля в целом.

Как вы меняете ТФ на собственном тс? Может быть, у вас есть своя разработка подмены? Поделитесь своим опытом с пользователями нашего портала!

Выбираем фильтр: топ-3 варианта на рынке

замена, топливный, фильтр, mondeo, дизель

Фильтр чистки горючего – принципиальная деталь, но в случае с бензиновым двигателем, который работает на бензине, его роль наименее принципиальна, чем в ситуации с дизельным топливом. Если вы решите не тратиться на уникальные запчасти южноамериканского автопроизводителя, никто не покажет на вас пальцем. Более того, непосредственно по поводу этой детали – это более, чем беспристрастный и обоснованный выбор.

Мы приведем топ-3 подобных деталей от производителя:

Хоть какой из приведенных выше частей способен отменно управляться со собственной задачей за относительно маленькие средства. Так, средний топливный фильтр «Ford Mondeo» 4 от конторы Knecht стоит в два раза дешевле оригинала при фактически подобных показателях свойства.

Комментарии 39

Посодействовал ваш совет, только при нагнетании воздуха, он через сапун бака выходил, и давления не хватало, сапун заткнул давление создалось и все ок. Воздух стравил через нипель и Авто завёл. К слову сказать я три года езжу на этом дизеле, топливных фильтров поменяли мне штук 6-7 за всегда, никогда не воздушили систему, а здесь че то пошло не так.

Меняли сами либо на 100, если 100 то они так и делают в двоем как описано. Либо у их есть переходник чтоб поднять через нипель дизель.

На СТО менял. Только там такие специалисты, делают все подряд. Короче пока на эту статью не наткнулся все ходили вокруг машины не знали что делать. В бак давление пытались дать.

Какой диаметр шланга на обратке? 10 или 12

Дружище при всем желании не помню уже почти аж пять лет прошло)))

При этом помощник совсем и не нужен, делал все один!

Подавал сжатый воздух в трубку обратки и держал нажатой никель и выпускал топливо вместе с пузырьками воздуха из нипеля до вытекания чисто топлива минут 5 и собиралось топливо на тряпку, при этом из штуцера на котором сидел шланг обратки тоже выходил воздух с топливом. Когда все пузырьки перестали выходить отпустил никель и одел спокойно шланг обратки и защелкнул. Потом спокойно завёл машину и все супер! Благодарю автора, все правильно прокачалось! Огромный респект!

Воздух нужно откачивать, а не подавать под давлением. Именно для откачки и предусмотрен нипель. После таких советов люди убивают свои авто. mondeoclub.ru/forum/topic/147807/#entry3220937

Читай внимательней нажать никель чтобы солярку пошла при подаче воздуха в обкатку!

Правильная замена топливного фильтра Мондео 4 2.0 дизель

Воздух нужно откачивать, а не подавать под давлением. Именно для откачки и предусмотрен нипель. После таких советов люди убивают свои авто. mondeoclub.ru/forum/topic/147807/#entry3220937

Не получается. В обратную даем воздух под давлением. Слышу как в баке воздух гуляет, но до никеля тнвд не доходит. Весь день в сервисе после замены топливного фильтра пытались меня завести, так и не получилось. Посадили несколько аккумуляторов. Чувствую придется эвакуатор вызывать и к официалам Ford ехать #128577; а с утра все было супер. Нужно было на сервисе только масло с фильтрами и гос поменять…

Ещё там над баком есть шланг сброса давления, пусть кто нибудь пальцем закроет.

Ещё там над баком есть шланг сброса давления, пусть кто нибудь пальцем закроет.

Да сзади, залазь под машину и увидишь его, изогнутый кусок шланга!

По середине между задними колёсами. Блин продал машину а так фото бы приложил.

насос электрический с бензобака от гзели, волги, пофиг от чего опускаешь в саляру шланг от него на фильтр подачу включаешь зажигание потом бензонасос 20 секунд и всё прокачано.

Это долго и не удобно если фильтр под бензобаком.

Рекомендации для подготовки и замены

При самостоятельной замене помните, что бензин – одна из наиболее легко воспламеняемых веществ. Соблюдайте предельную осторожность и уберите все источники открытого или пассивного огня от рабочей площадки. Не рекомендуется курить, а при работе в мастерской или гараже желательно открыть окна. Это не позволит воспламеняемым парам концентрироваться в воздухе.

Лампы накаливания, не защищенные кожухом или специальным колпаком, не рекомендуется держать вблизи места выполнения ремонтных работ. Не лишним будет приготовить исправный и опломбированный огнетушитель. Надеемся, что вы знаете, как им пользоваться?

Как узнать, что фильтр пора менять?

К сожалению, в автомобиле нет датчиков, которые напрямую сообщат о том, что топливный фильтр вышел из строя или частично неисправен. Основные признаки поломки приведены ниже:

  • необъяснимое увеличение расхода топлива на 100 км;
  • автомобиль начинает издавать странные звуки, в ключевых узлах возникает трение;
  • автомобиль заметно теряет в мощности: больше оборот при меньшей скорости, более долгий разгон до 100 км/ч, чем вы привыкли.

Последней стадией поломки, когда говорить о неисправном топливном фильтре следует в сервисном центре, является невозможность завести двигатель. В этой ситуации самостоятельный ремонт отнюдь не рекомендуется. Обращайтесь в сертифицированный сервисный центр или салон для решения проблемы.

Выбираем фильтр: топ-3 варианта на рынке

Фильтр очистки топлива – важная деталь, но в случае с двигателем внутреннего сгорания, который работает на бензине, его роль менее важна, чем в ситуации с дизельным топливом. Если вы решите не тратиться на оригинальные запчасти американского автоконцерна, никто не покажет на вас пальцем. Более того, конкретно по поводу этой детали – это более, чем объективный и обоснованный выбор.

Мы приведем топ-3 аналогичных деталей от производителя:

  • WIX MAHLE
  • KNECHT
  • MANN

Любой из приведенных выше элементов способен качественно справляться со своей задачей за относительно небольшие деньги. Так, среднестатистический топливный фильтр «Ford Mondeo» 4 от фирмы Knecht стоит вдвое дешевле оригинала при практически аналогичных показателях качества.

Готовим место, инструмент и автомобиль: советы мастера

Первым делом, естественно, следует понять, где именно расположен топливный фильтр. В автомобиле марки «Ford Mondeo» 3 и 4 он расположен аккурат в передней правой части двигателя. Как мы уже упоминали в статье, замена делается один раз в 20 тыс. км пробега или ежегодно.

Прежде чем приступить к демонтажу изношенного старого элемента, очистите ближайший к топливному фильтру узел. Это позволит не испортить новый элемент при установке. Помните, что даже после полной остановки в топливной трубке есть давление. Чтобы снять его, необходимо добраться до блока предохранителей и отключить После выполнения этой манипуляции, конечно же, заведите мотор и дайте ему остановиться самостоятельно. Проведя все операции, описанные выше, вы лишь снизите давление в системе, но в трубках по-прежнему останется бензин или другое топливо. Мы не зря рекомендовали подготовить сосуд для слива бензина. Самое время использовать его.

Кроме этого, мы опросили несколько опытных мастеров на предмет универсальных советов при замене топливного фильтра. Вот основные из них:

  • Прежде чем приступить к ремонту, слейте из бачка весь бензин/дизель.
  • Не повредите провода и шланги: незамеченные проколы или трещины могут стать причиной серьезной аварии и спровоцировать ДТП.
  • Запрещается выполнять рядом огнеопасные работы, в том числе порезка листов металла болгаркой и пр.
  • Не приступайте к замене при высоком давлении в трубках системы.

Замена топливного фильтра на Ford Mondeo 3 и 4

Топливный фильтр «Ford Mondeo» 3 – не самый защищенный элемент автомобиля. Угрозы выхода его из строя кроются на каждом шагу: неудовлетворительное качество топлива, несвоевременное ТО и обслуживание, попадание грязи и прочих посторонних элементов в топливный бак. Среди водителей бытует ошибочное мнение, что срок эксплуатации топливного фильтра исчисляется сроком эксплуатации самого автомобиля.

Уверяем, эта позиция в корне ошибочна, при этом может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Оптимальный режим технического осмотра и замены фильтра – один раз каждые 20-23 тыс. км. Хочется подчеркнуть, что игнорирование ТО и замены топливного фильтра чревато для работоспособности системы подачи топлива и автомобиля в целом.

Инструменты для работы: подготовка к замене

Очевидно, что без нужных знаний и опыта выполнить замену не совсем просто, но возможно. Несмотря не наличие или отсутствие опыта, рекомендуем подготовить необходимый набор инструментов:

  • набор плоских отверток;
  • хомуты крепления;
  • домкрат;
  • сосуд, куда можно слить топливо со шланга;
  • новая подушка фильтра.

Инструкция по замене

Замена топливного фильтра «Ford Mondeo» 3 при нарушении алгоритма действий часто приводит к тому, что автомобиль нужно перегонять в сервисный центр для точечной диагностики и ремонта. Чтобы этого не случилось, не рекомендуется лезть под капот «вслепую». Автомобиль – сложная и многогранная система, в которой не получится с наскоку разобраться в деталях.

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi

Все мы знаем, что русский человек сначала пробует, а потом читает инструкцию, однако при замене советуем поступить диаметрально противоположно. Ниже мы подготовили полный алгоритм действий, который позволит выполнить замену качественно своими руками:

  • На первом этапе следует обесточить систему подачи топлива. Для этого необходимо снять провод «минус» с источника питания.
  • После того как подача питания отсутствует, можно приступить непосредственно к работам. Подымите автомобиль на домкрате так, чтобы только правое заднее колесо не касалось земли. Установите опору и проверьте надежность конструкции.
  • Положите рядом с местом ремонта ветошь. Будьте уверены, она вам понадобится, когда нужно будет собрать топливо из трубок. Отбросьте шланги, по которым поступает топливо. Не забудьте убедиться в том, что достаточно сбросили давление в системе.
  • Вдоль патрубка вы заметите специальные выступы. Надавите на них. Таким образом получится снять трубки. На патрубке также нанесена цветная маркировка. Сделано это для того, чтобы в процессе дальнейшего монтажа не возникало вопросов. Некоторые же модели «Ford Mondeo» не обладают такой опцией. Все провода в системе подачи топлива выкрашены в одинаковый черный цвет. В этом случае лучше сделать какие-то пометки цветом или стикерами.
  • Направление топлива – не менее важный момент. Оно показано специальной стрелкой. Запомните ее и установите новый фильтр в соответствии с указателем. Во время снятия устройства и замены непосредственно фильтра будьте осторожны. В самом расходнике скорее всего будет небольшое количество бензина.
  • После того как хомут протерт от сажи и грязи, в него можно поместить новый фильтр. Следите за стрелками и указателями.
  • Дальнейшая работа по сборке системы выполняется легко при условии внимательности владельца авто. Буквально за несколько минут можно без труда установить трубку в патрубок по маркировке или стрелкам. Затягивайте фиксаторы с такой силой, чтобы фильтр нельзя было пошевелить.
  • Когда внешне система будет собрано воедино и готова к использованию, можно подключать предохранитель 4, который отвечает за работу насоса. Надевайте клемму на «минус» аккумуляторной батареи. Снимите автомобиль с домкрата и верните бензин или дизель в топливный бак.
  • Запустите мотор на несколько минут. Рекомендуется проехать несколько метров, чтобы топливо прошло полный круг по всем трубкам. Остановитесь и осмотрите систему на предмет повреждений, трещин или течи.

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к непосредственной замене ТФ:

  • Для начала необходимо запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не будет израсходовано топливо в установке.
  • Когда мотор заглохнет, для большей уверенности поверните стартером еще несколько раз.
  • Затем откройте капот и отключите клеммы от аккумуляторной батареи. Также не забудьте вытащить предохранитель бензонасоса.

Отключение клеммы аккумулятора

  • Теперь нужно поставить на домкрат заднюю часть авто, а саму машину — на стояночный тормоз.
  • Далее, нужно залезть под днище и найти место расположения ТФ — как мы писали выше, он находится неподалеку от бензобака, с правой стороны кузова, перед задним колесом.
  • Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для отработанного топлива и подставьте под место крепления ТФ.
  • Возьмите крестообразную отвертку и отсоедините патрубки, на которые крепится ТФ. Эти патрубки также называются «шлангами соединения системы приготовления горючей смеси».
  • Далее, снимаем сливной трубопровод и аккуратно отключаем шланг подачи от элемента очистки. Осторожно — в этот момент из трубопровода может выйти часть бензина.
  • Отключение сливного трубопровода на Ford Mondeo 4

  • Теперь можно демонтировать сам элемент. Сделав это, покрутите его над приемной емкостью — из него также может выйти немного топлива. Затем фильтр можно утилизировать.
  • Теперь берем новый ТФ и ставим на место старого, при этом учитывая направление прохождения бензина по системе, ориентируясь по стрелку на корпусе.
  • Также не забываем заменить хомуты крепления элемента.
  • Можно собирать все в обратной последовательности, подключив аккумуляторные клеммы.
  • Теперь внимательно! Перед стартом двигателя после замены компонента очистки топлива необходимо включить зажигание на 30-60 секунд. Это делается для того, чтобы создать давление в системе.
  • Сделав это, еще раз залезьте под днище и проверьте все шланговые соединения на предмет наличия утечек и на герметичность.
  • На этом процесс замены компонента можно считать завершенным. Предлагаем вам ознакомится с видео по замене ТФ.

    Где находится топливный фильтр?

    В автомобилях «Ford Mondeo 3» и «Ford Mondeo 4» топливный фильтр расположен в одном месте: под днищем автомобиля. В частности — рядом с задней подвеской, неподалеку от бензобака. Поэтому и процесс замены мы будем рассматривать для обеих модификаций авто. Если вы знаете, как выглядит этот элемент, то проблем с его поиском у вас не будет, поскольку он сразу же откроется взору, как только вы залезете под днище.

    Как сказано в инструкции по эксплуатации, замена ТФ в машинах Ford Mondeo должна осуществляться каждые 20 тысяч км пробега. Естественно, американские инженеры сделали такой вывод, обкатав авто по своим дорогам и заправляя их своим бензином. На постсоветском пространстве ситуация немного другая — как в плане дорог, так и в плане бензина. И то, и другое здесь оставляет желать лучшего, поэтому отечественные автолюбители меняют ТФ на своих транспортных средствах каждые 10 тысяч км.

    Прислушавшись к рекомендациям владельцев Ford Mondeo, вы избавите себя от проблем в дальнейшем и, возможно, сэкономите на дорогостоящем ремонте топливной системы. Сам по себе ТФ представляет собой металлический резервуар, внутри которого установлен бумажный фильтрующий элемент.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Ford Mondeo 3 и 4

    Назначение топливного фильтра заключается в задержке сторонних примесей и загрязнений в бензине и предотвращении попадания их в топливную систему. Именно потому очистительный элемент напрямую влияет на работоспособность двигателя, поэтому топливный фильтр Ford Mondeo 4 бензин должен всегда быть в отличном состоянии. Замену топливного фильтра необходимо проводить при каждом техобслуживании.

    Как известно, особенно для автовладельцев «Ford», транспортные средства американского происхождения нуждаются в качественном уходе. А замена топливного фильтра (далее — ТФ), так или иначе, относится к этому самому качественному уходу. Поэтому сегодня мы поговорим о замене элемента очистки топливной системы, расскажем о том, где он находится и что нужно подготовить для его смены.

    Фильтры для бензиновых и дизельных двигателей

    Топливная система бензиновых моторов более придирчива к чистоте топлива, чем карбюраторная. Поэтому, если в системе такого «Форда» не обеспечить должный уровень фильтрации, то в машине со временем забьются сопла форсунок. А это, в свою очередь, приведет к неправильному распылению бензина, следственно — к неровной работе всего мотора.

    Одним из самых важных факторов в бензиновых модификациях «Mondeo» является высокое давление в топливной магистрали. Мы не будем вас «грузить» цифрами, которые вам не нужны, а только скажем, что из-за высокого давления фильтр должен быть изготовлен из металла либо из прочного пластика. Установка китайских «версий» фильтров из хрупкого пластика на «Ford» строго запрещается, в противном случае готовьтесь стать где-нибудь на дороге с треснувшим фильтром очистки топлива.

    Что касается дизельных двигателей, то система этих авто не меньше чувствительна к чистоте топлива из-за высокой чувствительной топливной аппаратуры дизеля. Однако дизельные ТФ все-таки имеют существенное различие с бензиновыми. В частности, одной из особенностей дизеля является достаточное в нем влаги, а чтобы предотвратить попадание в систему, ТФ должен качественно ее отделять. Поскольку вода весит больше дизеля, влага оседает на дне ТФ и ликвидируется оттуда, согласно конструкции элемента. В зависимости от производителя, ТФ может быть оборудован устройством обнаружения влаги, а когда ее уровень превышает определенный, водителю подается соответствующий сигнал на панели приборов.

    Устройство ТФ: 1 — фильтрующий элемент, 2 — корпус компонента

    Еще одной особенностью дизеля является изменение топлива при снижении температуры воздуха. Вещества «парафины», присутствующие в дизеле, при низкой температуре могут образовывать кристаллы, которые забивают элемент очистки. Если кристаллы очень сильно забивают ТФ, из строя может выйти вся топливная система. Для этого в некоторые дизельные элементы очистки добавляются подогревающие устройства, предотвращающие образование кристаллов во время холодов.

    Процесс замены фильтра Ford Mondeo 3 и 4

    Как понять, что подошло время замены ТФ:

    • во время езды на большой скорости начали появляться рывки;
    • автомобиль «троит» на холостых оборотах;
    • на первой и второй скоростях может пропадать мощность авто (при нажатии на педаль газа ощущаются «провалы»);
    • транспортным средством потребляется намного большее количество топлива.

    Замену этого элемента можно произвести самому, если вы имеете представление об этом или будете пользоваться пошаговой инструкцией. Если вы не уверены в том, что все сделаете правильно, доверьте это дело мастеру на станции техобслуживания.

    Что понадобится

    Перед тем как приступить к процессу, подготовьте то, что вам может понадобиться:

    • новый фильтр;
    • хомут крепления;
    • домкрат;
    • набор отверток;
    • емкость для слива топлива.

    Также вам нужно будет заехать на яму или эстакаду для большего удобства.

    А как вы меняете ТФ на своем транспортном средстве? Может быть, у вас есть своя технология замены? Поделитесь своим опытом с пользователями нашего портала!

    Бензин

    На Kia Sorento 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:

    • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
    • Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.

    Меняем топливный фильтр на Kia Sorento (бензин и дизель)

    В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Kia Sorento. А также порядок проведения замены.

    Топливный фильтр на Kia Sorento Прайм

    Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-Kia. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.

    Периодичность смены

    Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento зависит от мотора, установленного на кроссовер.

    На дизельных двигателях производитель рекомендует менять фильтрующий элемент раз в 30 тыс. км пробега, то есть каждое второе ТО.

    На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. или каждое 4 обслуживание.

    Эти интервалы актуальны для всех поколений корейского кроссовера.

    Артикулы

    Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Kia Sorento 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-Kia. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

    • GFFH034 – производство компании ONNURI;
    • FCP2453 – PILENGA;
    • CS767 – PURFLUX;
    • 2100496SX – STELLOX;
    • 214032 – FAST TIGER.

    На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-Kia. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

    • ADG02378 – BLUEPRINT;
    • N1330333 – NIPPARTS;
    • DEA87696 – DEPPUL;
    • PF3327 – PATRON;
    • QZ8K0201511A – QUARTZ.

    Фильтр топливный на Kia Sorento 2

    Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Kia Sorento 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.

    Для ее откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.

    Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.

    Замена топливного фильтра Kia Sportage 1

    До начала самостоятельного обслуживания нужно предусмотреть в помещении нормальную вентиляцию – пары бензина опасны для здоровья и могут стать причиной пожаров. Сразу готовят смазку, ветошь, инструмент.

    • Отключить клеммы от аккумулятора, снять сидение сзади в салоне, предварительно выкрутив болт в области под днищем.
    • Откроется небольшой люк – его нужно убрать, в результате чего будет открыт доступ к насосу (бензин).
    • Выкрутить набор из четырех саморезов, расположенных по периметру люка. Поднимать ничего не нужно, поскольку идет связка с насосом посредством проводов.
    • Очистить всю грязь, пыль, мало с применением ветоши.
    • Выключить патрубки, разъемы питания. Отсоединить шланг с фиксирующей частью зеленого цвета. Можно использовать отвертку плоской формы. Шланги развести в стороны.
    • Выкрутить болты по периметру, убрать кольцо прижима, достать конструкцию из бака. Работы желательно выполнять под углом.
    • Отключить все подведенные ранее коммуникации – это насос, регулятор давления, двигатель, датчик топлива. Внимательно следить за положением и состоянием колец уплотнения.
    • Закрутить кольцо прижима, подключить питание и шланги.

    В конце нужно вернуть диван на место и провести тест системы. Он покажет, все ли сделано правильно.

    Для чего нужно менять топливный фильтр

    На Kia Sportage 2009 года замена топливного фильтра должна быть профессиональной и своевременной. Этот узел склонен к износу, имеет ограниченный ресурс службы.

    На необходимость замены указывают такие симптомы:

    • проблемы со стартом двигателя (например, он постоянно глохнет);
    • заторможенная реакция на нажатие педали газа;
    • постоянные засоры в топливном проводе;
    • подозрительно быстрый износ деталей впрыска;
    • резкий скачок расхода горючего.

    Перечисленные признаки могут указывать на самые разные проблемы – от засора до сильного загрязнения форсуночных элементов, сбоев в работе воздушного фильтра, автомобильного насоса. Самый точный способ все проверить – замерить давление, можно обратиться на СТО для выполнения сервисных работ.

    Ресурс службы топливного фильтра ограничен, во многом он зависит от условий эксплуатации авто

    Как заменить топливный фильтр на Kia Sportage

    Существует несколько основных модификаций Sportage, в каждом случае будут свои особенности по замене фильтров. Они незначительные, но заслуживают отдельного внимания.

    Замена топливного фильтра Kia Sportage 3

    Схема аналогична модификации 1. Иногда зеленый шланг идет с другими пометками, но в остальном принцип проведения работ тот же. Действовать нужно аккуратно, поскольку после снятия люка могут выливаться остатки топлива.

    Где находится топливный фильтр на Kia Sportage

    Снять топливный фильтр Kia Sportage 1 и других модификаций нетрудно, но его сначала нужно найти. Место установки узла – бак. Для самостоятельной замены элементов нужно использовать отвертку (крест или шлиц), головку (торцевая, стандартные размеры 8 и 14), вороток, трещотку, удлинитель, пассатижи.

    Самостоятельно разобраться с топливным фильтром по инструкции сможет каждый водитель

    Какой топливный фильтр выбрать

    Оригинал или аналог – вечный вопрос при выборе, смотреть нужно на доступный бюджет. Среди второй группы есть хорошие детали, которые почти не уступают оригинальным в плане качества, а стоят намного меньше.

    • Линкавто LF-961M;
    • Ниппартс N1330521;
    • Джапан Партс FC-K28S;
    • НСП

    Обязательно нужно смотреть на совместимость элемента фильтрации с сеткой грубой очистки.

    Замена топливного фильтра Kia Sportage 4

    План работ стандартный – подготовиться к обслуживанию, отключить клеммы АКБ и снять заднее сиденье.

    • Выкрутить болт под днищем в багажном отделении сзади автомобиля.
    • Открыть люк, чтобы увидеть насос.
    • Открутить набор саморезов, отодвинуть люк в сторону.
    • Ветошью убрать мусор, потеки масла.
    • Убрать зеленый шланг, вынуть конструкцию из бака.
    • Отключить коммуникации, проверить кольца уплотнения.
    • Установить новый фильтр.

    Сборку проводят в обратном порядке, то есть, ничего сложного нет. Важно заправлять бак качественным топливом, так деталь прослужит дольше.