Как поменять заднюю стойку на ВАЗ 2110

Стуки

поменять, задний, стойка, ваза, 2110

Следует хорошо подойти к этому вопросу, изучить по видео функцию подмены, проконсультироваться у профессионалов и непременно просмотреть управление по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки появляются по различным причинам сзади, поэтому в этом следует разобраться более детально.

  • Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, рессоры, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  • Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  • При осадке пружины она непременно подлежит замене.
  • Стук — это возможно признак слабенькой фиксации амортизатора либо износа втулок проушин, выполненных из резины.
  • При перегрузке задней подвески либо ее повреждения также появляется стук.
  • Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось сдвигается, возникает стук.
  • Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их поменять на новые.
  • Найти стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на 2-ой ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах либо пружинах.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками

Выполнить подмену задних стоек у ВАЗ 2110 легко даже в критериях собственного гаража без помощи профессионалов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит импозантную сумму средств, которую бы для вас пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачи задних стоек

Как итог, стойки оказывают влияние на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько главных задач данных частей.

  • Отвечают за износ ходовой, содействуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов действуют боковые силы. Это не неопасно.
  • Увеличивают комфорт при вождении. Отсутствие действенной амортизации плохо сказывается на комфорте. В особенности, если идет речь о неровных дорожных участках.
  • Хорошо установленные рессоры минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути приметно возрастет, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и иных частей автомобиля.

Замена

Как досадно бы это не звучало, задняя стойка стремительно изнашивается, в особенности, если часто передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, принципиально увидеть, что сразу с этим следует поменять и пружины. Работа производится сразу, поэтому разглядим весь процесс в комплексе.

Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях

  • Снимите обшивку с багажника. Это дозволит получить доступ к задним стойкам вашей 10-ки.
  • Отсоедините обшивку аккуратненько около колесной арки, чтоб добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  • Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы можете накидным ключом. Шток при всем этом придерживайте в постоянном положении, поэтому заблаговременно вооружитесь рожковым ключом на 6.
  • Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда раскрывается взгляд на стойку. Автомобиль непременно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под фронтальными колесами.
  • Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  • Вполне извлеките всю конструкции стойки. Кроме амортизатора, вы выньте пружину. Удалите старенькую резиновую прокладку меж корпусом машины и пружиной, поменяйте ее на новейшую.
  • С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, так как фактически не изнашивается, служит длительно. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт место посадки.
  • На весь шток нанесите силиконовую смазку, что дозволит приметно продлить срок службы конструкции.
  • Поменяйте старенькые элементы на новые, и приступайте к процедуре оборотной сборки.
  • Прокладку верхнего узла непременно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  • Узел задней стойки расположите на его место посадки. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  • Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не надо.
  • Меж кузовом автомобиля и задней опорой установите опору. Равномерно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  • Смотрите за тем, чтоб в багажнике показался кончик штока. После чего гайку фиксируют и затягивают.
  • Остается снять домкрат, убрать вспомогательную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Сейчас вы понимаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задачка вправду не такая непростая, как может показаться. Тут главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс внедрение высококачественных запчастей, чтоб следующая замена потребовалась не скоро.

Основные компоненты задней подвески десятки

На 10-ках задняя подвеска зависимая, имеет в собственной конструкции телескопические рессоры, работающие в 2-ух направлениях. Пружины задних стоек ВАЗ-2110 инсталлируются меж корпусом амортизатора и кузовом автомобиля. С помощью их гасятся колебания, которые происходят при движении по неровным поверхностям. Задняя опора является несущим элементом всей подвески, она состоит из последующих частей:

  • Соединителя.
  • Продольных рычагов подвески.
  • Железных креплений с проушинами.
  • Резинометаллических втулок (сайлентблоков).

Амортизационные стойки инсталлируются на задней опоре с 2-ух сторон. Они обеспечивают подвижность этого элемента при езде по неровным дорогам.

Инструменты для проведения ремонта

Если после диагностики вы нашли, что нужно чинить элементы задней стойки, или устанавливать новейшую, необходимо выполнить подготовку к работе. Для этого для вас потребуются последующие инструменты и материалы:

  • Домкрат (лучше гидравлического типа).
  • Набор ключей. Для вас пригодится: на «17», «6», «19».
  • Особый ключ для снятия стоек. Можно пользоваться трубчатыми ключами на «17» и «6».
  • Особый съемник для стягивания пружин. Без него установить задний амортизатор будет достаточно трудно.
  • Изолента либо узкая проволока.

Только только имея под рукою все эти инструменты, можно приступать к ремонту либо замене стоек ВАЗ-2110. Непременно необходимо приобрести новые гайки, лучше с пластмассовым фиксатором резьбы. Все резиновые элементы, которые входят в конструкцию амортизационной стойки, необходимо подменять. А именно, это касается пыльников, которые защищают шток от попадания сторонних предметов.

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками. особенности, схема и рекомендации

Задние стойки ВАЗ-2110 обеспечивают плавный ход автомобиля. Конкретно с помощью их происходит гашение колебаний при движении по неровным поверхностям. Если вы увидели, что после наезда на бугор либо кочку кузов автомобиля длительное время колеблется, то это очевидно гласит о том, что нужно производить подмену задних стоек. До того как начинать ремонт, для вас будет нужно выяснить особенности конструкции задней подвески, также метод проведения работ.

Какие стойки лучше приобретать

В продаже можно повстречать несколько производителей, которые предлагают разные модели стоек для российских автомобилей. Те которые инсталлируются на 10-ке с завода, достаточно отвратительного свойства. Естественно, комфортабельность при замене улучшится, но не будет на высочайшем уровне. Более высококачественные рессоры будут дороже.

На рынке можно повстречать стойки производства компании SS20. Всего три модификации имеется для десяток:

  • Racing — спортивные элементы, у каких малость меньше длина штока и корпуса. При установке этих стоек автомобиль становится незначительно ниже, при прохождении поворотов уменьшаются наклоны и улучшается устойчивость. Маневренность на высочайшем уровне.
  • Мастер — это элементы, которые упрощают эксплуатацию автомобиля, позволяют понизить шум, исходящий от дорожного покрытия.
  • Queen — тип стоек, в каких вся нагрузка умеренно распределяется, посторонние шумы отлично глушатся. Надежность частей подвески намного лучше, ежели у промышленных либо даже прошлых 2-ух.

Какие лучше задние стойки ВАЗ-2110 установить на собственный автомобиль, решать только для вас. Направьте внимание на элементы производства SS20. Они работают намного эффективнее стоковых, устойчивы к высочайшим нагрузкам, хоть и имеют немаленькую цена.

Симптомы поломок

Перед тем как поменять заднюю стойку на ВАЗ-2110, нужно убедиться, что конкретно в ней кроются все неисправности. Стук в подвеске может показаться по последующим причинам:

  • Неисправность амортизаторов проявляет себя во время движения по неровным дорогам. При всем этом может быть возникновение стуков. Ремонту эти элементы не подлежат, будет нужно установить новые.
  • В этом случае, если при зрительном осмотре вы нашли, что резиновые втулки на рычагах подвески имеют сильный износ, то нужно их поменять. Полностью может быть, что стойки ВАЗ-2110 находятся в обычном состоянии.
  • При просадке пружины либо ее разрушении нужно произвести подмену. Этот элемент сделан из прочного металла, но при долговременной эксплуатации и перегрузках она может поменять свою длину, деформироваться либо даже сломаться. В итоге работа всей подвески окажется неверной.
  • Возникновение стуков может быть вызвано тем, что амортизатор плохо закреплен в верхнем стакане либо на нижнем кронштейне. Непременно осмотрите сайлентблок, который установлен на нижней проушине. Если на нём имеется повреждение, или он очень изношен, его нужно поменять. Все резьбовые соединения необходимо отлично затягивать.
  • Возникновение стука может быть вызвано перегрузкой всей задней подвески. Пробой вероятен при разрушении отбойников, которые инсталлируются на штоках амортизаторов.

При диагностике нужно найти, какой непосредственно элемент пришел в негодность. Приблизительно однообразные симптомы могут появляться как при нарушении работы амортизационных стоек, так и при выходе из строя частей подвески.

Снятие стоек

До того как создавать демонтаж задних стоек, для вас нужно вполне высвободить багажник. Сделайте последующие деяния:

  • В багажном отсеке, на задней арке, имеется маленькое отверстие с резиновой заглушкой. В нем размещена гайка крепления штока.
  • Снимите задние ремни и крепления, с помощью которых происходит фиксация сиденья. Это существенно облегчит доступ к месту крепления стойки.
  • С помощью специального ключа для стоек нужно вывернуть гайку крепления.
  • С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля. Устанавливать домкрат можно только под кузов, но не под заднюю опору. Для вас нужно на сто процентов разгрузить подвеску автомобиля, чтоб пружина была свободна.
  • Выкручиваете гайку, с помощью которой фиксируется нижняя проушина стойки на опоре.

Только после чего можно на сто процентов извлечь стойку. На этом демонтаж окончен.

Комфортабельность и управление автомобилем

При помощи задних стоек ВАЗ-2110 улучшается комфортабельность при движении. Управление автомобилем становится намного удобнее. Если рессоры выйдут из строя, то при наезде на выпуклости автомобиль будет изменять направление движения самопроизвольно.

Недочеты использования стоек с недостатками:

  • При торможении либо же ускорении даже небольшой камень может привести к тому, что колесо подскочет и на какое-то время не будет находиться на дорожном покрытии.
  • Если рессоры работают плохо, то это сказывается на тормозном пути — он возрастает, причём значительно. Кузов колеблется намного посильнее, чем обычно. Повсевременно качается, что приводит к резвому износу частей ходовой части и покрышек автомобиля.

Замена задних стоек ВАЗ-2110 дозволит решить все эти препядствия. Выполнить работу можно без помощи других, если имеются под рукою все нужные инструменты и приспособления. Но нельзя мыслить, что это очень обычная работа. Необходимо к ней относиться очень пристально, так как мельчайшая ошибка может стоить практически жизни водителя и пассажиров.

Решаем вопрос, как заменить заднюю стойку на ВАЗ 2110

Напомним о значимости амортизационной системы тс. Основное ее предназначение – гашение колебаний кузова, также формирование нужного сопротивления наклону кузова при резком изменении его положения, другими словами при быстром маневрировании, поворотах. Благодаря обычной амортизации обеспечивается надежное сцепление колеса с опорной поверхностью дороги, потому важно держать под контролем и впору разбираться, как поменять заднюю стойку на ВАЗ 2110, приводя в соответствующее состояние имеющееся у вас тс.

Обычно рессоры наделены 2-мя режимами работы:

  • Большего комфорта
  • Ограничения наибольших усилий

И от их обычной работы, в том числе, зависит безопасность вождения. Рессоры, находясь в обычном состоянии, работают верно, выполняя все направленные на их требования. Что из себя представляет задняя стойка автомобиля?

Элементы задней стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ

Понимая «начинку» детали проще осознать, как установить задние стойки на ВАЗ 2110, разобраться, когда нужно приступать к ремонту.

Инструкция, как заменить заднюю стойку на ВАЗ 2110

При появлении заморочек с задней стойкой следует произвести ремонт без помощи других по определенной аннотации. Она легкая, выполнить подмену можно и в своем гараже, если он отлично обустроен, там имеется довольно места и инвентаря. Работа производится поочередно и неторопливо.

Замена задних стоек ВАЗ 2110

  • Обеспечивается доступ к креплениям задней стойки. Для этого выполняются манипуляции с обшивкой багажника, ее нужно аккуратненько демонтировать, что открыть доступ к подходящей детали. И приходит момент, когда необходимо основательно мыслить, как установить задние стойки на ВАЗ 2110.
  • Направьте внимание на участок около задней колесной арки, слева, а позже справа. Там можно найти вход в «стакан» и получить доступ к верхним креплениям задней стойки амортизатора.
  • Принципиальная особенность верхнего крепления – стоит работать по удерживанию штока и раскручиванию гайки. Деяния стабильные и точные, без надрыва, чтоб верно исполнить все требования аннотации, как установить задние стойки на ВАЗ 2110.
  • Для откручивания верхней гайки применяем накидной ключ, а шток рекомендуется удерживать рожковым ключом.

Вытаскиваем болт с задней амортизационной стойки

  • Заднюю часть машины поставьте на домкраты. Рекомендуется снять и колесо, хотя это не обязательно, чтобы освободить доступ к нижним креплениям стойки.
  • Предварительно стоит машину хорошо зафиксировать, поставить противооткатные упоры или же деревянные бруски, чтобы обеспечить технику безопасности и спокойно выполнять нужные процедуры по ремонту, решая вопрос, как заменить заднюю стойку на ВАЗ 2110. Рекомендуется использовать стояночный тормоз.
  • Фиксация машины

  • Начинаем работать с нижним креплением. Оно может не подаваться, если давно не производилась замена деталей или произошло их повреждение. Для демонтажа понадобиться ключ на 19. Осторожно работайте с ключом, особенно во время последних секунд, чтобы избежать падения или крена детали. Это может привести к повреждению ее самой, а также рядом расположенных систем.
  • Извлекаем конструкцию стойки, не забывая достать и пружину.
  • Обязательно стоит заменить все резиновые детали – прокладки, протекторы и зажимы. Таким образом, обеспечите работоспособность стойки на более длительный период.
  • Осматриваем заднюю стойку, определяем, какие детали могут использовать повторно ввиду их нормального состояния. Например, очень часто в хорошем состоянии бывает распорная втулка в верхней части штока. Детали может быть использована с новой стойкой, она уж точно подойдет. Втулка обязательна – она способствует сохранности посадочного места стойки.
  • Новую стойку рекомендуется прокачать, а также смазать специальной смазкой из силикона. Для чего? Чтобы продлить срок эксплуатации конструкции и правильно выполнить инструкцию, как установить задние стойки на ВАЗ 2110.
  • Все элементы конструкции меняются на новые и укомплектовываются заново. Все подготавливается для монтажа стойки.
  • Многие автолюбители рекомендуют резиновую прокладку верхнего узла стойки закрепить липкой лентой или клеем, чтобы протекторная прослойка плотно и надежно села в гнездо.
  • Аккуратно подготавливается к креплению и пружина. Она может находиться в растянутом состоянии.
  • Выполнив работы с верхними креплениями стойки, не спешите затягивать гайки нижнего крепления. Первоначально машину стоит поставить на опоры, введенные между кузовом и задней балкой, а потом медленно спускаем, чтобы нижние крепления выгодно вошли в посадочные отверстия.
  • Производим последние крепежные работы и проверяем, насколько хорошо установлена задняя стойка.
  • Убирается домкрат и окончательно затягиваются все крепления. Обшивка багажника возвращается на место.
  • Таким образом, инструкция о том, как заменить заднюю стойку на ВАЗ 2110, несложная и доступная каждому. Потребуется всего лишь 3-4 часа, чтобы выполнить ремонтные работы. Время может затянуться, если вдруг появятся непредвиденные ситуации. Канва работ такая же, как и с другими марками машин, но отличается лишь доступом к креплениям конструкции.

    А если вы недавно выполняли ремонт задней стойки, обладаете дельными советами, то напишите их нам, поделитесь своими ценными знаниями. Признательны будем и за комментирование, и дополнение имеющейся информации Наша цель – сформулировать ценные советы для автолюбителей! Вы нам в этом можете помочь.

    Задняя подвеска ВАЗ 2110 – основные компоненты

    Устройство задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15.

    К ним крепятся оси колес вместе с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, через них продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашке амортизатора 9, другим – в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.

    Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12. Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена.

    Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.

    Замена задних стоек своими руками

    Задние стойки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 выхаживают порой более 100 000 км, если рассматривать именно заводские детали. Но если вы заметили, что при попадании в ямы на дороге, одна или обе стойки начинают «пробивать», стучать или даже стали видны потеки масла, то это говорит о необходимости их замены.

    Рассмотрим перечень инструмента, который понадобится для ремонта:

    • Головка на 19 мм
    • Ключ на 19 мм
    • Специальный ключ для удерживания штока стойки от проворачивания
    • Трещотка и вороток
    • Молоток

    Сайт автолюбителей

    Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

    Задачи задних стоек

    Задние стойки, как и передние, являются важным узлом автомобиля, созданные для поглощения энергии кузова. Эта энергия передается во время движения по дороге. Если покрытие неровное, стойки испытывают двойную нагрузку.

    Схема устройства балки

    Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

    • Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
    • Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
    • Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

    Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

    Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками — Auto-Self.ru

    Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

    Особенности SS20

    Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

    Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

    • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
    • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
    • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

    Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

    Разновидности SS20

    Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

    • Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
    • Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
    • Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

    Заводские

    Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

    К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

    • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
    • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
    • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

    Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

    Стойки на ВАЗ 2110

    Многие владельцы отечественных автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не вечные, то есть с течением времени их обязательно придется заменить.

    Заводские детали далеки от совершенства. Передние изнашиваются быстрее задних, но это не отнимает необходимости в их замене.

    Стоимость

    Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских. потому приобретать стоит именно их.

    Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

    • Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
    • Комфорт Optima. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа.
    • Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас.
    • Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
    • Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
    • Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.