Замена стоек стабилизатора Geely мк кросс

Покупка запасных частей

замена, стойка, стабилизатор, geely

В неких случаях при проведении своевременного ТО удается установить износ не самих стоек вполне, а только втулок, замена которых значительно сбережет средства. Но если автолюбитель длительное время передвигался на ТС со стуками, то подменой одних втулок очевидно не обойтись, и будет нужно новенькая стойка стабилизатора.

Замена передних стоек

После того, как была приобретена стойка стабилизатора передняя можно смело приступать к замене. Для этого нужно ослабить гайки колеса и поддомкратить авто. В этом случае нельзя забывать о своей безопасности. Авто должно не только лишь стоять на максимально ровной поверхности с противооткатными устройствами, да и под машину необходимо подставить бревно либо брусок, если вдруг домкрат сорвет.

Стойка стабилизатора передняя изменяется последующим образом:

Данная методика была подготовлена на базе автомобиля «Вольксваген Golf», но стоит держать в голове, что замена стоек стабилизатора на других авто проводится аналогично.

Что такое стойки стабилизатора

В подвеске авто все имеющиеся узлы и агрегаты идиентично важны. Потому вышедшие из строя стойки стабилизатора нужно поменять вовремя, по другому может пойти разрушение других частей, а это чревато неуправляемостью авто и, как следствие, это в какой-то момент приведет к ДТП. Стойки стабилизатора можно поменять без помощи других.

Замена стоек стабилизатора: как выполнить работу самостоятельно

К новым автомобилям уже издавна установили требования на эксплуатационные свойства. Все новые модели должны обеспечивать неопасное и комфортабельное движение, при всем этом показывая легкость управления и устойчивость на низкокачественных российских автодорогах.

За данные характеристики отвечает амортизационная система автомобиля, которая состоит из стоек стабилизатора, пружин, шаровых опор и неких других частей. Из-за больших нагрузок в большинстве случаев из строя выходят стойки стабилизатора.

Сейчас мы разглядим, как делается замена стоек стабилизатора, также основное назначение данных деталей.

Признаки неработоспособности стоек

Если во время движения наблюдаются стуки, в особенности на поворотах либо на неровном покрытии, то это прямой признак износа стоек стабилизатора. Потому необходимо немедля их поменять.

Инструмент

Процедура по замене стоек стабилизатора на всех автомобилях фактически схожа. Чтоб ее произвести, нужно приобрести новые детали, также обзавестись динамометрическим ключом, чтоб держать под контролем момент затяжки. Он для каждого автомобиля различный, выяснить показатель можно из технической документации, поставляемой вкупе с авто.

Работу по замене стоек идеальнее всего делать на подъемнике, но не у всех в гараже имеется данное приспособление, потому для ремонта подойдет яма и домкрат. Также по способности для подмены идеальнее всего приобрести особые стяжки пружин и съемник для управляющих тяг, потому что с данными инструментами ремонтные работы будут существенно легче.

Все работы выполняются на подвешенном автомобиле. Стойки стабилизатора инсталлируются на всех автомобилях, независимо от типа подвески, и могут отличаться меж собой по креплению: шпильки либо проушины.

Замена задних стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора задняя изменяется фактически так же, как и передняя. Но в данном деле есть свои аспекты. В общем, порядок работ, когда делается замена стоек стабилизатора, похож.

Если имеется возможность, лучше пользоваться подъемником. Если нет, то для работ нужно произвести установку автомобиля на максимально ровный участок, подставив под колеса противооткатные элементы. Потом, поддомкратив заднюю часть машины, снять колесо. Под рычаг, куда упирается пружина, нужно подставить брусок. Потом обработав смазкой и железной щеткой места крепления нужно отвернуть гайки стойки стабилизатора. Для удобства следует при подстановке бруска на сто процентов отпустить домкрат.

Дальше аккуратненько вынимается древняя стойка стабилизатора задняя и делается установка новейшей детали на автомобиль. При снятии старенькой детали нужно начинать выбивать нижнюю часть, а только позже верхнее крепление. Необходимо отметить, что, в отличие от работ по замене фронтальных стоек стабилизатора, замена стоек стабилизатора сзади востребует многогранного ключа.

Сборка происходит в оборотной последовательности, после затяжки всех крепежных частей необходимо будет назад поднять заднюю часть и установить колесо.

Таким макаром, процедура подмены стоек стабилизатора не такая непростая. Эта процедура тихо может производиться хоть каким водителем без помощи других. Замена стоек стабилизатора своими руками дозволит сберечь не только лишь средства, да и даст бесспорный опыт в ремонте автомобилей.

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, не считая того, накидной ключ на 18.

До того как приступить конкретно к замене деталей, нужно выполнить последующие предварительные операции:

  • Затянуть ручной тормоз.
  • Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  • Отпустить гайки крепления колес.
  • Приподнять перед машины и накрепко зафиксировать в таком положении.
  • Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в последующей последовательности:

  • Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  • Из крепления, размещенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  • Выворачивается болт, обеспечивающий крепление креплений жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  • Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в неопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  • Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после этого вынимается болт.
  • Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  • Стопроцентно отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  • После подмены пришедшей в негодность стойки на новейшую, сборка делается в оборотной последовательности.

Время от времени, в комплексе с подменой фронтальной стойки, изменяется и стойка стабилизатора.

Замена стойки Geely МК, Geely МК Кросс

Техническое сервис и ремонт автомобиля в спец мастерской связано с большенными вещественными затратами. Самостоятельное выполнение легких ремонтных работ дозволит сберечь значимые средства. А именно, замена стойки Geely МК может быть выполнена своими руками.

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ будет нужно маленькой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

До того как приступить к работе необходимо выполнить ряд предварительных операций:

  • Включить первую передачу. Это делается для того, чтоб предупредить вероятное скатывание машины.
  • Принять меры для предотвращения вероятного скатыватия машины вперед.
  • Снять задние колеса.

Подмену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross производят в последующей последовательности:

  • Под поперечной опорой задней подвески устанавливается подпорка, после этого автомобиль опускается. Это вызывает маленькую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет просто открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  • Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сидение и внутренняя облицовка багажника.
  • После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  • Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  • Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  • Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  • Амортизатор снимается с автомобиля.
  • Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  • После подмены вышедшей из строя запчасти, сборка делается в оборотном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Geely МК полностью может быть выполнена без помощи других. Необходимо только вооружиться ключами и приступить к работе.

Стойка стабилизатора Geely СК 2

  • Обращаем ваше внимание на необходимость делать подмену автозапчастей с привлечением испытанных профессионалов и с соблюдением требований аннотации по эксплуатации автомобиля.

Сейчас веб-сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только лишь в продаже девайсов по низких ценах, да и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки высококачественных запчастей.

На нашем портале вы всегда можете отыскать советы по ремонту того либо другого узла, а так же избрать самые справедливые цены на запчасти Geely CK 2, которые для этого пригодятся.

Если вы не убеждены в том, что обретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

  • Помните, что Стойка стабилизатора Geely СК 2 можно поменять либо возвратить в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.

Отзывы

Наверняка, с подменой стоек стабилизатора сталкивались все СК-воды, у кого пробег больше 40-60 тыс. Как обычно, пошерстив форум, избрал аналог, вроде должно быть хорошо. Стойки такие же как родные. Заказал сходу пару, хотя на смену просилась одна. Но где одна, там скоро и 2-ая)) Как досадно бы это не звучало, таковой закон!

Очень солидное по качеству. Полагаю ,понравится всем. Качество на 5 с плюсом!

Дуже непоганий вибір, варіантів багато різних. І ціни не кусаються

Если бы сам не менял, не поверил бы что так недорого можно отремонтировать автомобиль

Вдало скупився. вийшло трохи навіть дешевше запланованого

С момента последнего обновления китайского автомобиля D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Вероятнее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Все же рекламщики компании сочли нужным провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

Наконец это вышло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совсем новейшую модель автомобиля, ставшая новым, полностью не схожим на все прошлые, поколением во всём модельном ряду не только лишь компании, да и всего китайского автопрома. Возникновение.