Как подключить ходовые огни на Chevrolet Niva

Часть 1 из 3: Найдите модуль дневных ходовых огней

Найдите модуль дневных ходовых огней. Обычно модуль дневных ходовых огней размещается под панелью устройств либо в моторном отделе. Четкое местопребывание можно отыскать в руководстве по ремонту автомобиля.

Как подключить дневные ходовые огни на Chevrolet Lacetti

Шаг 1

Сделайте шаги 1 и 2 в Разделе 1, чтоб отыскать лампу.

Шаг 2

Снимите лампу дневных ходовых огней с узла. Проконсультируйтесь с управлением по эксплуатации, чтоб выяснить, как снять лампу, если вы не понимаете, как это сделать. На большинстве автомобилей процедура содержит в себе поворот патрона лампы против часовой стрелки, чтоб вытащить ее из сборки, а потом вытаскивание лампы из патрона.

Шаг 1

Выключите движок автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневных ходовых огней в фронтальной части моторного отдела.

Установка

Но до того как приступить к установке ДХО, нужно кропотливо ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько главных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на тс:

  • высота от земли от 25 до 150 см
  • расстояние от края кузова менее 40 см
  • расстояние меж блоками ДХО более 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтоб понизить возможность заморочек после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella либо Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Потому после из остановки, обычно, не появляется заморочек при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО нужно кроме соответствия ГОСТу осознать как очень придется заносить конфигурации в конструкцию бампера. В особенности это животрепещуще для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтоб была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей нужно подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, потому автоматом отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск запамятовать выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В этом случае нужно озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно дать авто в спец сервис. Но это повлечет за собой значимые издержки. Потому вероятна установка дневных ходовых огней на Chevrolet Niva без помощи других. Но чтоб выполнить установку верно нужно сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и брать каждые детали без помощи других.

Установка дневных ходовых огней

Шевроле Niva пользуется заслуженным фуррором посреди автолюбителей, так как имеет потрясающие технические свойства, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом секторе. Но ради того, чтоб уменьшить цена, производители, обычно, убирают некие функции, что дает широкие способности для фантазии у будущих хозяев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

подключить, chevrolet, niva

Как подключить фары дальнего света к дальнему свету

Главным фактором при установке дополнительных фар является необходимость просверлить либо вырезать где-нибудь снутри автомобиля отверстие для переключателя и внутренней проводки. Если вы подключите их к имеющейся цепи фары, вы сможете пропустить включенный переключатель и свести к минимуму дополнительную проводку. Важнейшая вещь, о которой следует держать в голове. это то, что вы должны подключать их параллельно, а не поочередно, чтоб предупредить перегрузку имеющейся цепи.Если вы решите подключить свои фары к имеющейся цепи далекого света, они будут работать только тогда, когда далекий свет включен.

Предупреждения

  • Последовательное подключение фар далекого света к имеющейся цепи может привести к чрезмерному значению силы тока в цепи, что может вызвать пожар.
  • В большинстве штатов запрещено иметь более 4 фонарей прямого включения сразу. До того как подключать новые фары к цепи далекого света, удостоверьтесь, что фары близкого света выключаются при включении далекого света.

Как устранить проблемы с ходовыми огнями менее чем за 20 минут

Мигание либо мерцание лампочек происходит из-за источник питания либо заземления на мгновение отключается, а потом опять подключается. Всераспространенной предпосылкой этого состояния является неплотно закрепленная лампа снутри патрона. Тестировать в данном случае выставьте заднюю лампу заднего фонаря. Дальше переключаем хвост зажгется и немного переместите лампочку в патроне.Если лампочка мигает затяните патрон либо поменяйте лампу / патрон, чтоб вернуть нормальную работу. Если вся система мелькает (все лампочки мелькают) шевелит предохранитель заднего фонаря, реле и соответственная проводка на переключателе фар / задних габаритов.

Когда использовалась система освещения в течение некого времени он может выйти из строя на куцее время, а потом опять возобновить работу остывание, что показывает на то, что основное соединение снутри переключателя может выйти из строя при контакты греются.Тепло выделяется из-за силы тока, потребляемой переключателем. вызывая сопротивление. если это состояние появляется, переключатель следует поменять.

Цепь ходовых огней управляется электрически через BCM (система управления кузовом). модуль) либо LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры разработаны предупредить о выходе из строя лампочки, включив контрольную лампу на приборной панели. В старшем авто переключатель фар делал фактическое рассредотачивание мощности на фары заместо использования реле и компьютера.Встроенные ходовые огни американских автомобилей в лампочки поворотников, а японские и европейские авто имеют раздельное освещение системы. Тс, которые могут буксировать, употребляют отдельную систему проводки для электрические фонари прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети центр. Лампа заднего номерного знака также подсвечивается при включении ходовых огней. находятся на. Некие системы обустроены таймером, который позволяет свету оставаться включенным. в течение данного времени после того, как шофер вышел из тс.

Желательная процедура: Поменять лампочки на смену от производителя луковки.

  • Лампы заднего хода изменены на некорректную лампу, что приводит к неверной работе.
  • Если задние габариты пылают повсевременно, выключатель фар / задних габаритов либо BCM не удалось.

.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

  • Во время запуска мотора происходит пульсация на тахометре. При появления данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев мотора на холостых оборотах. Последующий шаг начнется только при начале движения.
  • При возникновении сигнала датчике скорости происходит включение режима близкого света
  • После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь близкого света/ходовые огни
  • Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  • После того, как движок заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  • Если автомобиль останавливается и подымается стояночный тормоз – то врубается особый контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет врубается сходу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  • Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы близкого света независимо от положения стояночного тормоза
  • Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный набор проводов, чтоб система работала параллельно. Так же на панели устройств нужно дополнительно расположить кнопки включения габаритов.

Так же, по мере надобности можно сделать схему, в какой будет предвидено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно. В этом режиме при заведенном движке довольно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После чего осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. После чего можно продолжать движение, не привлекая излишнего внимания. Режим без света отключается автоматом после того, как движок будет заглушен. Если нужно после чего продолжить движение, то необходимо поднять ручник в момент пуска мотора и фары не будут пылать.

Воплотить данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Как подключить ходовые огни на ниве Chevrolet

На шеви Niva установил дешёвые ходовые огни

Делаем дневные ходовые огни на Niva #АвтоФормула 4х4

Как верно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Как подсоединить ходовые огни верно, просто и гениально

Сам я живу в Украине и у нас пока установка ДХО не является неотклонимой процедурой ,другими словами на дорогах можно ездить и с выключенными фонарями, но я часто езжу в Россию, потому установка дневных ходовых огней не будет излишним, тем паче, можно сделать так, чтоб этот аксессуар декорировал внешний облик автомобиля.

Дальше без помощи других сделал плату на 10,3 см, который будет питать 12 диодов, любой из которых оборудован отдельным стабилизатором тока, плюс понадобятся отражатели. Потом необходимо сделать модуль управления дневных ходовых огней. Припаял модуль управления, поменял разводку. Питание на 12 вольт приходит от зажигания, а минус и управляющий провод от габаритного освещения. Не запамятовал поставить на входе соответственный конденсатор, чтоб не происходило пульсации от генератора.

Механизм работы последующий: поворачиваем ключ в замке зажигания, производим запуск мотора, в этот момент заряжается конденсатор, автоматом срабатывает транзистор, врубается реле, срабатывает ДХО. Что касается корпуса, то его я сделал из стеклопластика, а впереди поставил стекло. Чтобы соединить электрические цепи пользовался 2-мя нерабочими регуляторами холостого хода от вазовской 10-ки, за ранее с их удалил крышки и разъемы.

А снутри корпуса поставил 3-контактные разъемы вентилятора компьютера. Разъем присоединил в отрезок макета и наклеил разъем регулятора холостого хода. Провода все тонкие, потому что толстые использовать смысла нет, так как общий ток фары не превосходит 480 мА, из которых 270 А идут на кольцо.

Шевроле Niva пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, потому что имеет потрясающие технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом секторе. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, обычно, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Но до того как приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на тс:

  • высота от земли от 25 до 150 см
  • расстояние от края кузова наименее 40 см
  • расстояние меж блоками ДХО более 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить возможность заморочек после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, обычно, не возникает заморочек при прохождении ТО.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в какой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для различного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет не надо. В этом режиме при заведенном движке достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматом после того, как движок будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска мотора и фары не будут пылать.

Но так же перед установкой ДХО необходимо не считая соответствия ГОСТу понять как очень придется вносить конфигурации в конструкцию бампера. В особенности это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматом отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В данном случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно дать авто в спец сервис. Но это повлечет за собой важные издержки. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Chevrolet Niva без помощи других. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и брать каждые детали без помощи других.

  • Во время пуска мотора происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев мотора на холостых оборотах. Следующий шаг начнется только при начале движения.
  • При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима близкого света
  • После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь близкого света/ходовые огни
  • Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  • После того, как движок заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  • Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то врубается особенный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет врубается слету, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  • Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы близкого света независимо от положения стояночного тормоза
  • Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный набор проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели устройств необходимо дополнительно расположить кнопки включения габаритов.

Автосвет. Chevrolet Niva

Воплотить данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Но так же перед установкой ДХО необходимо не считая соответствия ГОСТу понять как очень придется вносить конфигурации в конструкцию бампера. В особенности это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматом отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В данном случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно дать авто в спец сервис. Но это повлечет за собой важные издержки. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Niva без помощи других. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и брать каждые детали без помощи других.

  • Во время пуска мотора происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев мотора на холостых оборотах. Следующий шаг начнется только при начале движения.
  • При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима близкого света
  • После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь близкого света/ходовые огни
  • Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  • После того, как движок заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  • Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то врубается особенный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет врубается слету, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  • Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы близкого света независимо от положения стояночного тормоза
  • Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный набор проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели устройств необходимо дополнительно расположить кнопки включения габаритов.

Как подключить ходовые огни на ниве Chevrolet

На шеви Niva установил дешёвые ходовые огни

Делаем дневные ходовые огни на Niva #АвтоФормула 4х4

Как верно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Как подсоединить ходовые огни верно, просто и гениально

Сам я живу в Украине и у нас пока установка ДХО не является неотклонимой процедурой ,другими словами на дорогах можно ездить и с выключенными фонарями, но я часто езжу в Россию, потому установка дневных ходовых огней не будет излишним, тем паче, можно сделать так, чтоб этот аксессуар декорировал внешний облик автомобиля.

Дальше без помощи других сделал плату на 10,3 см, который будет питать 12 диодов, любой из которых оборудован отдельным стабилизатором тока, плюс понадобятся отражатели. Потом необходимо сделать модуль управления дневных ходовых огней. Припаял модуль управления, поменял разводку. Питание на 12 вольт приходит от зажигания, а минус и управляющий провод от габаритного освещения. Не запамятовал поставить на входе соответственный конденсатор, чтоб не происходило пульсации от генератора.

Механизм работы последующий: поворачиваем ключ в замке зажигания, производим запуск мотора, в этот момент заряжается конденсатор, автоматом срабатывает транзистор, врубается реле, срабатывает ДХО. Что касается корпуса, то его я сделал из стеклопластика, а впереди поставил стекло. Чтобы соединить электрические цепи пользовался 2-мя нерабочими регуляторами холостого хода от вазовской 10-ки, за ранее с их удалил крышки и разъемы.

А снутри корпуса поставил 3-контактные разъемы вентилятора компьютера. Разъем присоединил в отрезок макета и наклеил разъем регулятора холостого хода. Провода все тонкие, потому что толстые использовать смысла нет, так как общий ток фары не превосходит 480 мА, из которых 270 А идут на кольцо.

Chevrolet Niva пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, потому что имеет потрясающие технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом секторе. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, обычно, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Но до того как приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на тс:

  • высота от земли от 25 до 150 см
  • расстояние от края кузова наименее 40 см
  • расстояние меж блоками ДХО более 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить возможность заморочек после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, обычно, не возникает заморочек при прохождении ТО.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в какой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для различного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет не надо. В этом режиме при заведенном движке достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматом после того, как движок будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска мотора и фары не будут пылать.

Автосвет. Chevrolet Niva

Воплотить данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Ходовые огни на Niva Chevrolet своими руками

Почему умирают дневные ходовые огни на автомобиле и многое другое

При возобновлении движения свет снова врубается. Это может быть нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно.

Господа! схему либо лучше фото со схемой,Как подключить дневные ходовые огни через замок зажигания,чтобы при…

Это может быть нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно.

Нужно пристально разобраться в требованиях ГОСТ по установке устройств освещения. И не имеющий ходовых огней по той же самой причине. Последующий шаг начнется только при начале движения.

Требования к ходовым огням

Так же, по мере надобности можно сделать схему, в какой будет предвидено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно.

В этом режиме при заведенном движке довольно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После чего осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. После чего можно продолжать движение, не привлекая излишнего внимания.

Режим без света отключается автоматом после того, как движок будет заглушен. Если нужно после чего продолжить движение, то необходимо поднять ручник в момент пуска мотора и фары не будут пылать.

Но так же перед установкой ДХО необходимо не считая соответствия ГОСТу понять как очень придется вносить конфигурации в конструкцию бампера. В особенности это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

Niva ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА КИТАЙСКИХ ДХО

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматом отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В данном случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно дать авто в спец сервис. Но это повлечет за собой важные издержки. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Niva без помощи других. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и брать каждые детали без помощи других.

  • Во время пуска мотора происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев мотора на холостых оборотах. Следующий шаг начнется только при начале движения.
  • При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима близкого света
  • После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь близкого света/ходовые огни
  • Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  • После того, как движок заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  • Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то врубается особенный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет врубается слету, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  • Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы близкого света независимо от положения стояночного тормоза
  • Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный набор проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели устройств необходимо дополнительно расположить кнопки включения габаритов.

дхо на Niva Chevrolet — logbook Chevrolet Niva NYUSHA on DRIVE2

Какие детали и узлы резвее всего выходят их строя на Niva Шевроле?

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

Так же, по мере надобности можно сделать схему, в какой будет предвидено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно. В этом режиме при заведенном движке довольно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После чего осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. После чего можно продолжать движение, не привлекая излишнего внимания. Режим без света отключается автоматом после того, как движок будет заглушен. Если нужно после чего продолжить движение, то необходимо поднять ручник в момент пуска мотора и фары не будут пылать.

Воплотить данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Как просто подключить дневные ходовые огни (ДХО)

Так что процесс конфигураций не айс… Продолжаю учить правила: Если таймер окончил свою работу, другими словами Вы простояли без движения более 2,5 минут, то свет зажгется только по началу движения.

ДХО Шевроле Niva. Делаем дневные ходовые огни на Niva #АвтоФормула 4х4. No Комментарии и мнения владельцев yet Posted…

Можно отдать авто в специализированный сервис. Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Niva Chevrolet? Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера.

При остановке автомобиля в режиме заведенного двигателя, по пропаданию сигнала скорости, через две с половиной минуты после остановки, ближний свет выключается, габариты остаются Niva Chevrolet установка дхо включенном состоянии. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января г.

Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней.

В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени — то только после начала движения.

Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно.

В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства.

В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.

Так что процесс изменений не айс… Продолжаю изучать правила: Приложение к Постановлению от 10 мая г.

Установка дневных ходовых огней на Chevrolet Niva

Chevrolet Niva пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

ДХО в Chevrolet Niva

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Госавтоинспекция продолжает разъяснять новые ПДД http: Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили.

Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, то питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.

МастерСвет на Chevrolet-Niva — ходовые огни. (автоматическая работа габаритов и ближнего света)

Требования на сегодняшний день к наличию ходовых огней следующие:

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;

площадь излучателей определяется в 25-200 см2;

сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.

Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.

Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера. Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней.

Хорошо, установкой таких дополнительных фонарей мы решили проблему ходовых огней. Но как же быть со схемой включения габаритов и света фиксируемыми кнопками. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, то питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.

Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно …

А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и ходовые огни получить, работающие в автоматическом режиме?

Нами был адаптирован уже предлагаемый и устанавливаемый у нас МАСТЕРСВЕТ. Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Niva.

Алгоритм работы устройства следующий:

При запуске двигателя устройство видит пульсацию на проводе тахометра и по наличию этого сигнала – включает габариты. Далее не происходит ничего, пока нет движения. Прогревать двигатель или находиться в заведенном автомобиле можно сколько угодно долго, но следующий этап работы устройства наступит только когда начнется движение автомобиля.

По появлению пульсации на проводе датчика скорости, происходит включение ближнего света – это и есть ходовые огни.

При остановке автомобиля в режиме заведенного двигателя, по пропаданию сигнала скорости, через две с половиной минуты после остановки, ближний свет выключается, габариты остаются во включенном состоянии.

При возобновлении движения свет опять включается.

При остановке автомобиля и глушении двигателя выключается все, и габариты, и ближний свет.

При остановке автомобиля без глушения двигателя в работу включается еще один опорный информационный сигнал – это контроль поднятия или опускания ручного тормоза. Если ручник подняли на заведенном автомобиле (в режиме без движения) – ближний свет выключится принудительно, но таймер обратного отсчета продолжает свою работу и, если ручной тормоз опустили до истечения положенного отрезка времени, он опять загорится. Если таймер закончил свою работу, то есть Вы простояли без движения более 2,5 минут, то свет загорится только по началу движения.

Если же ручником воспользовались в движении, то устройство видя, что автомобиль двигается, не производит гашения света.

Штатные функции работы клавиш включения габаритов и ближнего света сохранили свои функции, так как МАСТЕРСВЕТ подключается параллельно.

Итогом работы устройства будет автоматическое включение габаритов, а раз не включали сами то и не забудете выключить…

Внимание: распиновка устройства и пучка проводов версий 1 и 2 отличаются. Версия 1 в настоящий момент не производится.

Во вторую версию по просьбе клиентов добавлена опция «режим лесника», хотя правильнее наверное было назвать этот режим «побег от лесника», то есть возможность поездки на автомобиле без габаритов и света, (с выключенными источниками света). Устройство переводится в этот режим на заведенном двигателе трех кратным поднятием и опусканием ручного тормоза. После этого габариты и свет, даже если они и горели, выключаются и можно продолжать движение не привлекая внимания светом. Режим активен до глушения двигателя. Если последующий запуск двигателя необходим так же без света, то в момент запуска двигателя ручник должен быть поднят. Габариты не будут гореть после запуска двигателя, а последующее трехкратное поднятие ручника и опускание опять переведет устройство в «режим лесника».

И работа ближнего света в качестве ходовых огней, причем в автоматическом режиме!

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Chevrolet Niva самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.