Как проверить пробег Opel Astra j

Бортовой компьютер

На авто в комплектациях Active (Enjoy) и Cosmo устанавливают бортовик.

Он позволяет получать последующую информацию:

  • информацию о состоянии систем автомобиля;
  • информацию маршрут/горючее.

Информация бортовика выводится на центральный информационный экран 30 (см. Композиция устройств, рис. 1).

Для вывода инфы на центральный информационный экран пользуются элементами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.

Для выбора меню маршрут/горючее (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).

Вращением ручки Б изберите одно из подменю:

  • бортовик 1;
  • бортовик 2;
  • припас хода;
  • средний расход горючего;
  • текущий расход горючего;
  • средняя скорость;
  • цифровая скорость;
  • система обнаружения дорожных символов.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке горючего в баке (припас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке горючем, с учетом средних значений скорости движения и расхода горючего. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

Даже если на экране показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно резвее, если стрелка указателя уровня горючего находится поблизости метки «0» и тем паче если загорелась сигнальная лампа запасного остатка горючего.

Показания на экране не поменяются до того времени, пока в бак не будет долито приблизительно 20 л либо более горючего.

Режим среднего расхода горючего. В этом режиме отображается среднее потребление горючего, рассчитанное по количеству потребляемого горючего и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи либо обнуления данных.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки приблизительно в течение 1 мин на экране будет отображаться надпись « L/100km», потом начнется пересчет и отображение среднего расхода горючего.

Режим текущего расхода горючего (моментальный расход). В данном режиме отображается текущее потребление горючего, рассчитанное по количеству потребляемого горючего и по пройденному расстоянию в определенный момент времени. Текущий расход горючего поновой рассчитывается и отображается каждые 2 с.

Если скорость автомобиля снижена приблизительно до 5 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на экране появится надпись « L/100km».

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи либо обнуления данных. Средняя скорость автомобиля поновой рассчитывается и отображается каждые 10 с.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки приблизительно в течение 1 мин на экране будет отображаться надпись « km/h», потом начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.

Режим цифровой скорости. На экране индицируется моментальная скорость автомобиля в цифровом отображении.

Система отображения дорожных символов (если установлена на автомобиле) дублирует на экране дорожные знаки, обнаруженные по маршруту следования. В определенный момент времени отображается последний обнаруженный дорожный символ.

Информационные сообщения выводятся на центральный экран автоматом при необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и советы по проведению технического обслуживания того либо другого агрегата. Зависимо от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Чтоб подтвердить сообщение, нажмите на кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.

Информационные сообщения могут быть выведены на мониторы среднего и верхнего уровня.

проверить, пробег, Opel, astra

На экран среднего уровня сообщения («ошибки») выводятся в виде цифровых кодов:

2 – Пульт дистанционного управления не найден, нажмите на педаль сцепления для повторного запуска;

3 – Малый уровень охлаждающей воды;

6 – Нажмите на педаль тормоза, чтоб отключить электрический стояночный тормоз;

7 – Поверните управляющее колесо, выключите и опять включите зажигание;

8 – Выключите и опять включите зажигание, повторите проверку снова;

9 – Поверните управляющее колесо и опять пустите движок;

15 – Неисправность дополнительного стоп-сигнала;

16 – Сделайте сервис стоп-сигналов;

17 – Неисправность системы регулирования уровня света фар;

18 – Неисправность близкого света левой фары;

19 – Неисправность заднего противотуманного фонаря;

20 – Неисправность близкого света правой фары;

21 – Неисправность левого бокового указателя поворота;

22 – Неисправность правого бокового указателя поворота;

23 – Неисправность фонаря света заднего хода;

24 – Неисправность фонарей освещения номерного знака;

25 – Неисправность левого фронтального указателя поворота;

26 – Неисправность левого заднего указателя поворота;

27 – Неисправность правого фронтального указателя поворота;

28 – Неисправность правого заднего указателя поворота;

30 – Проверьте фонарь заднего хода прицепа;

31 – Проверьте левый указатель поворота прицепа;

32 – Проверьте правый указатель поворота прицепа;

33 – Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа;

35 – Поменяйте батарею в пульте дистанционного управления;

48 – Очистите линзу обзора мертвой зоны;

49 – Отсутствует сигнал системы предупреждения о сходе с полосы движения;

50 – Система защиты пешеходов включена. Сделайте сброс капота;

53 – Затяните пробку наливной горловины топливного бака;

54 – Конденсат в фильтре дизельного горючего;

55 – Сажевый фильтр дизельного мотора заполнен;

56 – Разность давления в шинах фронтальных колес;

57 – Разность давления в шинах задних колес;

58 – Обнаружены шины без датчиков давления воздуха;

59 – Откройте и потом закройте окно двери водителя;

60 – Откройте и потом закройте окно двери фронтального пассажира;

61 – Откройте и потом закройте окно левой задней двери;

62 – Откройте и потом закройте окно правой задней двери;

66 – Сделайте техническое сервис противоугонной сигнализации;

67 – Сделайте техническое сервис противоугонного устройства управляющего вала;

68 – Сделайте техническое сервис усилителя управляющего управления;

Как узнать пробег Опеля, на примере Зафиры Б. Для ЧАЙНИКОВ

69 – Сделайте техническое сервис фронтальной подвески;

70 – Сделайте техническое сервис системы регулирования дорожного просвета;

71 – Сделайте техническое сервис задней подвески;

74 – Сделайте техническое сервис адаптивных фар;

75 – Сделайте техническое сервис системы кондиционирования воздуха;

76 – Сделайте техническое сервис системы обзора боковой мертвой зоны;

77 – Сделайте техническое сервис системы предупреждения о сходе с полосы движения;

78 – Сделайте техническое сервис системы защиты пешеходов;

81 – Сделайте техническое сервис коробки;

82 – Приближается время подмены моторного масла;

83 – Сделайте техническое сервис системы приспособленного круиз-контроля;

95 – Требуется сервис подушек безопасности.

Информационные сообщения на экране верхнего уровня выводятся в виде текста.

Эти сообщения могут относиться к одной из последующих областей:

  • Уровни жидкостей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Тормозная система;
  • Системы управления автомобилем;
  • Система регулировки плавности хода;
  • Круиз-контроль;
  • Система обнаружения объектов;
  • Освещение, замена ламп;
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • Двери и окна;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Ремни безопасности;
  • Системы подушек безопасности;
  • Движок и коробка;
  • Давление в шинах;
  • Сажевый фильтр дизельного мотора.

Кроме высвечивания инфы на центральном мониторе, некие сообщения дублируются звуковыми сигналами (зуммером) в последующих случаях:

  • не пристегнут ремень безопасности;
  • при трогании с места не закрыта какая-либо дверь;
  • при включении стояночного тормоза автомобиль продолжает движение;
  • превышена запрограммированная скорость;
  • на центральном мониторе отображается предупреждающее сообщение либо код;
  • система помощи при парковке обнаруживает препятствие;
  • на недвижном автомобиле и при открытой двери водителя вставлен ключ в замок зажигания либо оставлены включенными внешние осветительные приборы.

Определение ошибки

Процедура стандартная и работает на всех автомобилях идиентично. Диагностика делается в несколько действий:

При выключенном движке авто сразу до упора выжимаются педали акселератора и тормоза,2. Ключ зажигания проворачивается в положение 2 (не запуская движок).3. Если все было изготовлено верно — на дисплее появится сообщение ECN 059761 (error code number — номерной код ошибки) на месте, где показывается пробег автомобиля. Если заместо 059761 будут нули — ошибок нет, система работает в штатном режиме.

Сбросить ошибку

После устранения допущения об ошибке оно некое время сохраняется в памяти блока управления. Не следует торопиться сбрасывать ошибку, так как она будет перезаписана другими данными, которые не содержат неправильную информацию. Все коды ошибок Опель Astra: расшифровка и способы. Более резвый способ сброса. это, по последней мере, тестер авто электроники ODB II. Вы сможете удалить только индикатор обслуживания INSP, который пылает на счетчике дневного пробега.

Для этого сделайте последующие деяния:

  • Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку каждодневного сброса пробега. Через 3 секунды на дисплее возникает интервал, аналогичный «InSP 15000» либо «InSP 0».
  • Удерживая кнопку, нажмите педаль тормоза и включите зажигание.
  • Не отпуская кнопку и педаль, подождите 10-12 секунд, на дисплее появятся слова «InSP 35000» для бензиновых автомобилей и «InSP 50000» для дизельных движков. InSP будет мигать некое время, что в итоге пропадет.

Другие проблемы

Некие авто Astra GTC с 1,8-литровым движком Z18XER имеют ошибку 017011, что показывает на чрезмерную согласованность. При всем этом наблюдается завышение холостого хода бензина. около 2,5 л / час. Причина кроется в покоробленной мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую воздух проникает в движок. В неких случаях на холостом ходу в корпусе усилителя слышен тихий шипящий воздух. Есть только один метод убрать препятствия. поменять вакуумную коробку. Слабенькая. Ошибка 017012, которая также может быть расшифрована как очень нехорошая смесь. Замена масла в автоматической коробке открывает astra j независимо от ступеней. В данном случае мембрана, засоренные форсунки либо ухудшенная работа датчика кислорода могут быть нужным условием.

Проблемы с проводкой

Более всераспространенной неувязкой всех Опель Astra является затопление и окисление контактов блока предохранителей и блока управления движком. Нередко это происходит скоро после мойки левой арки автомобиля и отображается с кодом 000970. Движок не запускает все это. Чтоб убрать делему, отсоедините контакты устройства и помойте их особыми чистящими жидкостями. Потом контакты следует смазать специальной смазкой, которая предутверждает повторное окисление.

Автоматическая коробка может иметь ошибку 170000. Ошибка сопровождается нехорошим переключением передач на ходу. Одной из главных обстоятельств этой ошибки является повреждение либо разрушение проводов, входящих в коробку. Чтение кодов ошибок Опель Astra Error, расшифровка всех кодов ошибок. Но могут быть и другие задачки, которые могут посодействовать для вас найти только подробный обзор автоматических коробок передач.

Обыденный сбой. отключение проводки генератора либо прожиг диодного моста. Замена свеч зажигания Опель Замена свеч зажигания Opel Astra j Отвинтите свечу зажигания от модуля зажигания. При всем этом лампа зажигается без зарядки аккумулятора, и появляется ошибка 062103. Ситуацию можно поправить только методом подмены моста либо покоробленной проводки и чистки окисленных контактов. Неисправность диодного моста время от времени показывает на ошибку 062104.

Как сбросить ошибку самостоятельно

Если вы желаете без помощи других испытать скинуть ошибку — есть несколько вариантов. Подходят они для случаев, когда ошибка является сбойной, другими словами не имеет технической неисправности. Сброс не сбойных ошибок смысла не имеет, потому что они зажгутся позже опять и будут пылать до устранения трудности.

Снятие клеммы аккумулятора на 5-10 минут. Помогает исключительно в случаях, если ошибка является «глюком» системы. Если это не поможет — означает авто фиксирует делему в памяти при тесте и обычным обесточиванием скинуть ее не получится — запись хранится в энергонезависимом разделе памяти компьютера.

20 пусков мотора. Принцип тот же.

Покупка адаптера OBD II под вашу модель авто.

Диагностика Opel Astra своими руками

Существует огромное количество сказочных методов выявления дефектов, таких как определение давления горючего в системе впрыска на ощупь либо диагностика Опель Astra педалями. Полезности от их не много. Но при наличии определённого опыта, нужного оборудования и инструмента можно выявить многие поломки, предотвратив тем дорогостоящий ремонт. Попытаемся разобраться, какие работы можно провести без помощи других и что для этого требуется. Для начала разделим диагностируемые узлы и агрегаты Опель Astra на группы:

Как проверить?

Ошибка в блоках управления. светящийся значок Check Engine на левой стороне спидометра. Одним из методов является чтение ошибок с помощью диагностического сканера, который может считывать коды и отображать их на дисплее компьютера вместе с декодированием метки. Но не у каждого владельца есть это устройство. Поэтому более распространенным методом является независимая идентификация кода и его поиск в таблице кодов ошибок Opel Astra H на русском языке. Способ выпуска зависит от типа коробки передач на Opel Astra.

Чтобы отобразить список ошибок на ЖК-экране машины или механической коробки передач машины или механической коробки передач, выполните следующие действия:

  • Садись за руль машины.
  • Нажмите педаль акселератора и тормоза правой ногой. Вы должны пожинать осторожно и не очень.
  • Подождите несколько секунд и вставьте ключ в замок зажигания. Педали продолжают удерживать ногу.
  • Включите зажигание, продолжая удерживать педали.
  • Через на некоторое время экран монитора в центре комбинации инструментов Появятся три символа CAP, а затем шестизначное цифровое сообщение, которое является кодом ошибки.

Для автомобилей Astra с автоматической коробкой передач процедура немного отличается:

  • Садись за руль машины.
  • Вставьте ключ в замок зажигания и переместите его в положение зажигания.
  • Нажмите умеренную силу на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
  • Установите переключатель коробки в режим Drive.
  • Поверните ключ, чтобы выключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  • Нажмите на педаль тормоза и педали акселератора со средней силой хотя бы немного.
  • Включите зажигание двигателя.
  • Через несколько секунд на дисплее появляется код ошибки, который можно прочитать.

Если в блоке управления хранится более одного ошибки, тогда они будут показаны один за другим. Конец списка ошибок обозначен шестью нулями. Сколько газа содержится в бензобаке Opel astra j gtc. Ранее крышка батарейного отсека дополнительно кодировала ошибки бензинового двигателя Opel astra j 1.6. Емкость топливного бака Opel Astra в литрах Если нет списка ошибок, на экране также отобразятся 6 нулей.

Недостатки модели «Astra J»

Достоинства автомобиля, который выпускается под маркой Opel, перечислять можно долго. Все плюсы хорошо известны не только владельцам и почитателям данной марки, но и людям, которые неуверенно ориентируются в автомобильной сфере. А вот на недостатках стоит заострить своё внимание, особенно если вы хотите приобрести автомобиль «J». серии на вторичном рынке.

Трансмиссионные агрегаты особых нареканий не вызывают, но есть несколько особенностей

Как проверить пробег Opel Astra j

«Opel Astra J» позиционируется производителем как автомобиль для молодой семьи. Он призван был сменить прежнее семейство «Астры» серии H. Буквенное обозначение «J» указывает на девятое поколение данной линейки. Надёжность машины играет решающую роль в продажах и именно она обуславливает активность в продажах и рост популярности этой серии. Несколько вариантов кузовов и наличие в линейке двигателей дизеля, позволяет подобрать автомобиль под свои предпочтения и вкусы.

Обзор «болячек» начнём с ходовой части и подвески

Извечная болезнь у «Опеля». наконечники рулевых тяг. Очень редко, когда они выхаживают более 30 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска с механизмом Уатта страдает тем, что от нагрузок гнутся тяги. Слабые задние сайлент-блоки передних рычагов требуют к себе отдельного внимания. Передние амортизаторы могут дать течь и начать стучать уже при пробеге 50 тыс. км. Всё это можно выявить, если при покупке внимательно осмотреть ходовую и совершить небольшой тест-драйв.

Слабые места «Opel Astra

Что стоит смотреть при покупке

Основными недостатками «Opel Astra J», на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля, являются: частые сбои в электронике, посредственная шумоизоляция, плохая обзорность, плохое качество отделочных материалов в салоне, что приводит к появлению «сверчков» уже на начальном этапе эксплуатации автомобиля, некачественное стекло, особенно лобовое, которое очень быстро «затирается» и мутнеет.

Конечно, любые болячки можно вылечить как самостоятельно, так и в условиях специализированного техцентра. Практически на любом тематическом форуме есть масса информации о том, что ломается наиболее часто у «Астры J». Тут есть проблемы с выходом из строя клапанов во впускном коллекторе. Это относится к автомобилям, оснащённых турбированным двигателем объёмом 1,4 литра, а также проблемы с лакокрасочным покрытием.

Есть множество случаев, когда у автомобилей, не отслуживших и десяти лет, краска начинала отслаиваться большими кусками. Визуально вы это можете определить и самостоятельно, используя толщиномер. Как и у всех автомобилей, наиболее проблемные места – это пороги, крышка багажника, стыки бамперов и крыльев.

Вот примерно и всё, на что надо смотреть при покупке «Opel Astra J». Если эти типовые болячки были изжиты прежним владельцем, то можете смело приобретать данный автомобиль. Он вам принесёт большое удовольствие от управления и от самого факта владения этим автомобилем.

Сколько масла в коробке Астра

Объем масла в КПП Opel Astra – 2 л. Для промыва поддона жидкость берут отдельно.

Как производить замену масла в МКПП Opel Astra

Проверять уровень масла в коробке Opel Astra нужно с интервалом в 10-15 тыс. км или при каждом очередном ТО. Для проведения работ нужен ключ, торцевые головки, чистая ветошь. Для долива используют нагнетательный шприц для заливки трансмиссии. Добавлять смазку нужно с аналогичными характеристиками той, которая уже используется. Если данные неизвестны, проводят полную замену масла с промывкой.

Щуп – самый простой способ проверить уровень смазки в КПП

Тест уровня Оpel Аstra Н делают перед заменой масла в МКПП или самостоятельно. Порядок проведения работ:

  • Загнать машину на подъемник, эстакаду, смотровую яму в гараже.
  • Сбоку коробки через отверстие контроля, закрытое пробкой с резьбой, выполнить проверку. Самый простой вариант – протереть картер МКПП вокруг пробки ветошью, потом выкрутить затычку.
  • Через отверстие опустить палец, чтобы оценить уровень жидкости в системе, сразу желательно проверить цвет, запах, загрязнение жидкости. Если уровень совсем низкий, контрольный образец достают чистой отверткой или другим подходящим предметом.

Если уровень низкий, смазку доливают. Для этого сначала откручивают пробку вентиляции ключом, тестируют состояние канала, промывают его в случае необходимости.

Регулярные обслуживания – гарантия беспроблемной долгой службы МКПП

Трансмиссионное масло Opel Astra J МКПП доливают до тех пор, пока оно не начинает вытекать через отверстие контроля. Потом резьбовую пробку возвращают на место, плотно затягивают. Если смазка изменила цвет, запах, в ней много посторонних примесей, частичная замена не решит проблему – нужно полное обслуживание со сливом и промывкой.

Проверка масла в коробке Opel Астра

Замену смазки в Opel Astra проводят по единой схеме. Набор инструментов, аксессуаров включает в себя: ветошь, перчатки, емкость для слива отработки, гаечные ключи, прокладку поддона, шприц, воронку, шланг, свежую трансмиссию.

  • Выставить авто на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Предварительно двигатель нужно прогреть.
  • Снять пробку вентиляции, убрать защиту мотора, если она есть.
  • Ослабить болты на дифференциальном картере, под рукой держать емкость для слива масла.
  • Скрутить болты, убрать поддон.
  • Снять старую прокладку, подождать, пока стечет отработка.
  • Установить другую прокладку, вернуть на место поддон, плотно затянуть болты.
  • Демонтировать аккумулятор и площадку, выкрутить вентиляционную картерную пробку.
  • Вставить шланг с воронкой в отверстие, залить примерно 1.5 л новой смазки.
  • Вывернуть пробку контроля, делать долив до появления смазки в области отверстия.
  • Завернуть пробку, возвратить на место снятые ранее детали.
  • Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  • Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Все работы проводят на прогретой коробке, авто предварительно выставляют на подъемник. Прогрев делают на нейтральных передачах, время процедуры – минуты 4. В итоге нужно будет окончательно прогреть МКПП в движении в течение получаса.

Старая смазка имеет измененные свойства, не выполняет возложенные на нее функции

Частичное обновление старой смазки не даст полностью заменить отработку, чтобы поменять жидкость, процедуру нужно будет повторить несколько раз. Подряд это не делают, выдерживают интервал около 1 км.

Какое масло в МКПП Opel Астра

В Opel Astra G масло в коробку механика нужно заливать, учитывая советы завода-производителя. Тип трансмиссионки изменять нельзя, оптимальные оригинальные продукты API GL4 и SAE 80W-90.

проверить, пробег, Opel, astra

Если авто регулярно ездит при экстремально низких температурах воздуха, жидкость лучше будет использовать морозоустойчивую. К низким относят показатели.30 градусов и ниже. Стандарты смазки в данном случае:

Рекомендованная производителем смазка – оптимальный выбор во всех ситуациях

В автоматическую коробку льют специальную жидкость с допуском Dextron VI. Бренд-производитель подойдет любой, но оптимально применять продукты «Дженерал Моторс».

Масло в коробке Opel Астра: как проверить уровень и заменить

Масло в МКПП Opel Astra нужно регулярно менять – от этого зависит ресурс, работоспособность коробки передач. При выполнении процедуры следует учитывать рекомендации производителя, после окончания замены проверять уровень, при необходимости делать долив. Переливы и недоливы одинаково вредны для работы коробки, поэтому их следует избегать.

Когда нужно менять масло в МКПП Opel Astra

Масло в МКПП F17 Opel Astra H и других моделей имеет особую конструкцию, работоспособность узла во многом зависит от периодичности проведения работ по замене. Завод-изготовитель не предусматривает регулярные процедуры по смене технической жидкости, но проводить такие регламентные работы очень желательно.

Каждые 15-30 тыс. км пробега в МКПП нужно заливать новую трансмиссию. Если автомобиль эксплуатируется в условиях плотного городского движения, плохих дорог, водитель предпочитает агрессивную манеру езды, работы проводят чаще.

МКПП Opel Astra надежная, но многое будет зависеть от обслуживания

АКПП тоже требует регулярной замены рабочей жидкости. Оптимальный интервал обслуживаний для автомата – каждые 60 тыс. км. Если климатические условия сложные, его уменьшают вдвое.

Масло в МКПП Opel Astra нужно заменять каждые 30-60 тыс. км пробега. Если качество дорог плохое, автомобиль постоянно используется в условиях загруженных городских трасс, процедуру проводят чаще. Дополнительно рекомендовано тестировать уровень жидкости в системе, корректировать его при наличии соответствующей необходимости. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, класса, степени вязкости. Заменять оригиналы аналогами можно, но важно учитывать основные требования к продукту. Обслуживать МКПП можно своими силами в условиях гаража, главное соблюдать последовательность действий.